Механическое движение
Оценка 4.7

Механическое движение

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физика
7 кл
11.11.2018
Механическое движение
Урок в 7 классе по теме Механическое движение. Методическая помощь учителю в подготовке к уроку. Необходимый материал к уроку с приложением и ссылками на дополнительный материал. Урок составлен в соответствии с образовательными стандартами, который содержит как теоретическую часть, так и комплекс задач, упражнений для подготовки учащихся изучения темы Механическое движение.Методическая разработка для учителя физики 7 класс по теме Механическое движение
Механическое движение.docx
План урока Раздел долгосрочного планирования:  Механическое движение Дата____________  Школа: ФИО учителя: Класс: 7 Тема урока Цели обучения, достигаемые  на этом уроке   (Ссылка на  учебный план) Цель урока Критерии оценивания Языковые задачи Воспитание ценностей   Межпредметная связь Предыдущие знания Участвовали: ___ Не  учучаствовали:___ Механическое движение 7.2.1.1Объяснять смысл понятий: материальная точка,  система отсчёта, относительность механического движения,  траектория, путь. перемещение Все: Могут объяснять смысл понятий: Материальная   точка,   система   отсчёта,   относительность механического движения, траектория. путь. перемещение  Многие:   описывают   условия   движения,   в   которых   тело является материальной точкой или не является Некоторые:Анализируют   связь   системы   отсчета   с движущимся телом Понимают   общий   признак   для   всех   видов   движения Могут Различают условия движения, при которых тело является материальной точкой или нет. Анализируют и связывают движение тела с системой отсчёта. Объясняют общий признак движения, определение условий  движения при которых тело является материальной точкой и при которых не является материальной точкой. Смогут дать определение траектории. Пройденному пути Термины и понятия: механическое движение, материальная  точка, траектория движения, перемещение. Развитие патриотизма через информирование учащихся  о том . что XXI век  ставит перед Казахстаном и транспортной отраслью в частности, глобальные  задачи. Как отмечается в Послании Президента Н. А. Назарбаева народу  Казахстана «Стратегия Казахстан­2050»: новый политический курс  состоявшегося государства», к 2050 году республика должна войти в число 30­ти самых развитых государств мира. Однако достижение заявленной цели  невозможно без современной транспортной системы Математика(прямоугольная декартовая система координат  при определении системы отсчёта), география (масштаб),  информатика(использование ПК),астрономия(при выполнении  задания) ЛР№2 «Измерение физических величин» Запланированные этапы урока Начало урока Середина урока Ход урока Виды упражнений, запланированных на урок:   Ресурсы Интерактивная  доска, раздаточный  материал. Учкбник «Физика  7» Атамура,  Башарулы Р, стр   изображают   движение Организационный момент. Взаимное приветствие. Создание колаборативной среды.  (K) Разминка «Ассоциация» Учащиеся   по   хлопку   названного тела: Самолёт. машина. коробль, облако Вопросы разминки: Чем   характеризуется   движение   изображённого тела. Обратная связь­Учитель­учащийся Определение темы урока. Тема: Механическое движение В стихотворении И.Броневитской есть такие слова: «Танцы на завтрак, Танцы на обед Танцы на ужин , вот и весь секрет..» Как вы, думаете о чём хотел сказать автор? «Движение­это жизнь»  Дифференцация по способу выполнения задания(предложены вспомогательные слова) Задание   затруднения) На доске:двигалка.механизмы,механика,быстрота,техн ика ,испытывающих   (для   учащихся   Изучение нового материала) Обучающиеся   изучают   новый   материал   погруппно, опираясь на учебник, С первых дней своей жизни мы обращаем внимание на   различные   изменения,   происходящие   в окружающей нас среде. Одним из таких изменений является движение. Задание1. (Г), Метод делим «по­счёту»(считаем от 1 до 5) Критерии оценивания: 1.Приводят три  примера движущихся тел. 2.Определяют условия движения тела 3.определяют   являются   ли   тело   материальной точкой в данных условиях движения 4Связывают тело с системой отсчёта 5.Устанавливают траекторию движения. 6.Определяют  существование  модели   данного вида движения Таблица1. Пример Мех­го движени я Можно ли считат ь Мат. точкой СО. траектори я Сущ­ ет Ли модель Дескрипторы Учащиеся приводят по три примера механического движения. Готовят   аргументированную   определению материальной точки. Обосновывают   привязку   движущеося   тела   к определённой системе отсчёта. защиту   по (ФО).Метод « взаимопроверки». Учитель   выбирает   группу   правильно   выполнившую задание   и   отправляет   по   одному   ученику   для проверки в каждую группу. Дают две звезды и одно пожелание. ФИЗМИНУТКА (НОС,ПОЛ,ПОТОЛОК)     «Структуированное «Системный Задание 2. (ИР,),Подход исследование»,метод органайзер»Схема последовательных действий) Критерии оценивания 1.Составляют план выполнения задания Измеряют в шагах пройденный путь  Описывают траекторию движения Выполняют рисунок в выбранном масштабе Дифференциация. Поддержка учителя. УровеньА .Составте план выполнения задания УровеньБ Составте   план   выполнения   задания   и   начертите схематично траекторию движения тела УровеньС. Составьте план выполнения задания Изобразите  в выбранном масштабе пройденный путь. Нарисуй   свой   путь   от   места,   где   ты   сидишь   в кабинете   до   доски,   используя   масштаб:   один   шаг одна клеточка тетради Дескрипторы: Обучающиеся составляют план выполнения задания Рисуют траекторию движения Выполняют в выбранном масштабе схему движения Приводят   пример   значения   схемы   движения   из жизни Итог урока. (К), Приём «Горячий стул» Конец урока Критерии оценивания 1.Задают вопросы по изученному материалу на уроке Вызванному обучающемуся задают  7 вопросов. Дескрипторы Обучаюшиеся задают по изученной теме вопросы Дают правильные ответы, если не получен ответ на заданный вопрос (ФО),Обратная связь учитель­учащиеся. Рефлексия. Приём «Пять пальцев» Всё понял­Поднять  вверх  большой палец Не всё понятно­ поднять вверх указательный палец Ничего не понятно­ поднять вверх кулак. Домашнее задание. Нарисуй три траектории реальных тел. Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?   Дифференциация при  целепологании; по заданиям; по  скорости выполнения заданий; по  домашнему заданию. Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?    Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности   Само и взаинопроверка,  обратная связь. Здоровьесберегающие  технологии. Соблюдение  правил техники  безопасности при  выполнении заданий й,  соблюдение санитарно­ гигиенических требований.  Соблюдение морально ­этических норм в процессе  обучения Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте на  вопросы, которые имеют важное значение в этом столбце. Рефлексия по уроку Была реальной и  доступной. Все учащиеся   достигли  цели  обучения.Дифференциац ия на уроке  присутствовала. Эффективно  использовалось время во  время этапов  урока.Отклонений от  темы урока не было. Итоговая оценка Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и  учение)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и  учение)? 1:  2: Что   нового   я   узнал   из   этого   урока   о   своем   классе   или   об   отдельных   учениках,   что   я   мог   бы использовать при планировании следующего урока?

Механическое движение

Механическое движение

Механическое движение

Механическое движение

Механическое движение

Механическое движение

Механическое движение

Механическое движение

Механическое движение

Механическое движение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018