Мероприятие ко дню открытых дверей
Оценка 5

Мероприятие ко дню открытых дверей

Оценка 5
docx
30.05.2020
Мероприятие ко дню открытых дверей
Мероприятие для детей и их родителей.docx

Мероприятие  для детей и их родителей, ко дню открытых дверей на тему «Здоровый дошкольник»

Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы на тему: «Как у нашей куклы Даши зубки болели.»

Возраст детей  3-4 года.

Форма организации:  группа

Цель: формировать и закреплять навыки здорового образа жизни, вызвать интерес у детей к правильному, здоровому питанию.

Задачи: Научить детей правильно ухаживать за зубами (полоскать рот, пользоваться зубной щеткой), объяснить, почему необходимо беречь зубы с детства. Учить правильно, называть предметы туалета. Формировать умения отвечать на вопросы, вызвать чувство сострадания к больной кукле. Воспитывать  у детей желание вести здоровой образ жизни, заботиться о своем здоровье. Развивать внимание, память, любознательность.

 Предварительная работа с детьми: Чтение отрывков из стихотворений К.Чуковского «Мойдодыр», «Айболит» С.Михалков «Как у нашей  Любы», рассматривание иллюстраций, беседы с детьми.

Материал к занятию: Кукла, макет зубов +щетка, набор картинок «Овощи» «Фрукты»,Д/и «Вредно полезно».

ООД:

Воспитатель: - Сегодня у нас необычное занятие. К нам в группу пришло много гостей. Гости – это всегда праздник и радость. Давайте их поприветствуем.

- Сегодня на занятии мы ребята поговорим с вами о наших зубах. У нас у всех есть зубы. А как вы думаете, для чего нам нужны зубы?

 Ответы детей: (чтобы есть, пережевывать пищу, и т.д.)

 Воспитатель: - Правильно, ребята. Зубы нам нужны, чтобы кушать. Но зубы не только нам нужны, они нужны и бобренку, чтобы построить себе крепкий дом, и волчонку, чтобы его услышала мама, как он стучит зубами, придет и согреет его. Зубы нужны зайчонку, чтобы грызть морковку, капусту и зеленую сочную траву.

Ой, слышите кто- то плачет. Пойду посмотрю. Это кукла Даша, давайте ее пожалеем и узнаем что же у нее случилось.

-Оказывается она была в гостях и там съела много- много сладостей и унее заболели зубы. Даша, разве можно есть много сладкого?

- Когда   много кушаешь сладости, они начинают разрушать наши зубы, на зубах появляются дырочка и зуб начинает болеть. А когда зуб болит, куда мы идем?

 Ответы детей: (в больницу к врачу.)

 Воспитатель: - Правильно, мы должны идти к врачу и лечить зубы. Мы с вами выяснили, что есть много сладкого вредно, а что же кушать полезно?

 Ответы детей: Овощи и фрукты.

Воспитатель: А какие вы знаете фрукты?

 Ответы детей: яблоки, груши, апельсины, мандарины и т.д.

Воспитатель:  какие вы знаете овощи?

 Ответы детей: огурец, помидоры, перец и т. д.

Д/и «Полезно- вредно»

(детям и родителям предлагается на одну карточку, где изображен мальчик со здоровыми зубами, положить полезную пищу для зубов, на другую, где изображен мальчик с больными зубами, картинки с изображением вредной пищи для зубов.)

Воспитатель: а сколько у вас во рту зубов?

Дети: много.

Воспитатель: - Правильно, много. Покажите свои зубы. Вот какие красивые зубы. Но каждый наш зубик нужно беречь и охранять. Беречь, мы уже знаем как:

1. Не есть слишком много сладостей.

2. А еще нужно, после еды полоскать рот теплой водой.

- У нас у всех есть промежутки между зубами, в которых застревают кусочки пищи. Поэтому посмотри Даша, как надо стараться, чтобы вода прошла через эти промежутки.

 (показ действий воспитателем детям)

(показ действий детьми)

 Воспитатель: - Ну, теперь нам совсем стало ясно как беречь зубы. Но кто же их будет охранять? А охранять их будет зубная паста и зубная щетка.

Сейчас мы с вами будем учиться правильно, чистить зубы, но только пока без зубной пасты. (раздача зубных щеток)

 - Посмотрите, как правильно нужно держать зубную щетку.

 (показ воспитателем правильной чистки зубов)

 - Сначала чистим передние зубы: снизу – вверх , с верху – вниз, затем боковые – с левой стороны, боковые – с правой стороны.(вся группа детей учится)

 - Молодцы! В следующий раз мы будем учиться правильно, чистить зубы внутри, а только потом с зубной пастой.

 Воспитатель: (обращение к кукле Даша)

Даша, ты запомнила, как правильно нужно ухаживать за зубами, чтобы зубы не болели.

 Кукла Даша: - Да. Спасибо вам ребята. Теперь я буду беречь,и охранять свои зубы.

 Физкультминутка:

 

Наши деточки устали,

И со стульчиков все стали,

Потянулись, потянулись,

Солнышку мы улыбнулись,

Вправо, влево наклонились

Быстро к речке мы спустились,

Льется чистая водица

Мы умеем сами мыться,

Зубную пасту мы берем

Крепко щеткой зубы трем

Моем шею, моем уши

Сами вытремся посуше.

 

Воспитатель: а чтобы наши зубы не болели надо есть яблоки. Они очень полезны. Давайте нарисуем много яблок и подарим их Даше. (совместное творчество детей и родителей)

Воспитатель: Посмотри , Даша, какие чудесные яблоки мы нарисовали. Кушай Даша яблоки и больше не болей.

-Ребята,  Даше пора к стоматологу, скажем ей До свидания !

(ребята прощаются с Дашей).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Мероприятие для детей и их родителей, ко дню открытых дверей на тему «Здоровый дошкольник»

Мероприятие для детей и их родителей, ко дню открытых дверей на тему «Здоровый дошкольник»

Ой, слышите кто- то плачет. Пойду посмотрю

Ой, слышите кто- то плачет. Пойду посмотрю

Воспитатель: - Ну, теперь нам совсем стало ясно как беречь зубы

Воспитатель: - Ну, теперь нам совсем стало ясно как беречь зубы

Зубную пасту мы берем Крепко щеткой зубы трем

Зубную пасту мы берем Крепко щеткой зубы трем
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2020