Наверно, каждый человек любит себя или, в крайнем случае, стремится к тому, чтобы любить и уважать. И это нормально. Так и должно быть. В меру, естественно.
В каждом из нас есть положительные и отрицательные черты. Над отрицательными чертами надо работать, искоренять их либо сглаживать, не выставляя на показ. Нужно стараться быть приятным окружающим, если хочешь, чтобы окружающие отвечали тебе тем же.
Всем известно изречение: относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе. В подтверждение этим словам существует народная мудрость, заключенная в пословицу: как аукнется, так и откликнется.разработка внеклассного мероприятия
Мой портрет.doc
МОЙ ПОРТРЕТ В ЛУЧАХ СОЛНЦА
Цель: акцентировать внимание детей на положительных качествах,
присущих каждому человеку;
развивать внимание, мышление, речь.
Оборудование: цветные карандаши.
Учитель. Наверно, каждый человек любит себя или, в крайнем случае,
стремится к тому, чтобы любить и уважать. И это нормально. Так и
должно быть. В меру, естественно.
В каждом из нас есть положительные и отрицательные черты.
Над отрицательными чертами надо работать, искоренять их либо
сглаживать, не выставляя на показ. Нужно стараться быть приятным
окружающим, если хочешь, чтобы окружающие отвечали тебе тем же.
Всем известно изречение: относись к людям так, как хочешь,
чтобы относились к тебе. В подтверждение этим словам существует
народная мудрость, заключенная в пословицу. Расшифруйте её, используя
подсказку – стрелки.
к
н
с
а
о
к
т
е
т
т
н
е
а
к
я
к
т
и
с
а
и
к
у
,
к
л
я
1
5
3
2
4
Ответ: как аукнется, так и откликнется.
Учитель: Как вы понимаете эту пословицу?
И всётаки, как правило, положительных качеств у человека больше. И
как важно время от времени напоминать ему об этом: хвалить, делать
комплименты, подбадривать. Приятные слова, сказанные в твой адрес,
поднимают настроение, окрыляют, заставляют становиться лучше. Ведь, как
говорится, доброе слово и кошке приятно!
Сегодняшнее занятие называется «Мой портрет в лучах солнца».
Нарисуйте, пожалуйста, размером во всю страницу тетрадного листа
цветными карандашами солнце и несколько лучей к нему. В центре
поместите свой «портрет» или напишите имя. (Дети работают). А
теперь, без ложной скромности, на лучах напишите свои, на ваш взгляд, важнейшие положительные качества характера. (Самостоятельная
работа). Кто хочет зачитать? Пожалуйста.
Посмотрите, как ваш портрет (имя) засверкал в лучах солнца! Всегда
помните о том, что у вас замечательные черты характера, которые
заставляют вас светиться изнутри, делая привлекательнее, симпатичными
для окружающих вас людей!
Предлагаю вашему вниманию игру «Знакомьтесь!».
Описание игры. Разыгрывается ситуация: учитель приводит в класс
нового ученика. Выясняется, что коекто из учащихся уже знаком с
ним. Учитель просит представить новенького так, чтобы
заинтересовать всех присутствующих, при этом упоминая только его
положительные качества.
Распределяются роли новичка и его знакомого; роль учителя
играет сам педагог. Игра повторяется 23 раза.
Учитель. Всегда интересно, что думают о тебе окружающие. Предлагаю
вам ещё одну игру. Она называется «Я глазами одноклассников».
На доске – подсказки (шутливые определения). Учитель
зачитывает их, разъясняет, обращает внимание, что они все несут
только положительную окраску.
Учащиеся по очереди выходят к доске. Одноклассники, обращаясь
к ним, называют определения, по их мнению, наиболее подходящие к
характеристике данного ученика, либо придумывают свои. Учитель ещё
раз напоминает о важном правиле: обидные определения
недопустимы!
Приложение. «Вечный двигатель», «добрая душа», «король
приколов», «живая смешинка», «живчик», «ума палата», «весельчак»,
«заводила», «суперинтеллект», «самая обаятельная и привлекательная»,
«свой парень», «душа нараспашку», «честь и совесть класса», «тишайший»,
«само совершенство», «Мальвина», «мистер (мисс) Справедливость»,
«везунчик», «рыцарь», «дружище», «человек для людей», «Илья Муромец»,
«Золушка», «фантазёр», «почемучка».
Задание. Составить текст поздравительной открытки ко дню ангела
самому себе. Поздравьте себя и не забудьте об искренних пожеланиях!
(Дети работают) Кто хочет зачитать? (Отклики детей)
Учитель. Занятие окончено. Продолжите, пожалуйста, фразу: «Сегодня я
узнал …».
Мероприятие МОЙ ПОРТРЕТ В ЛУЧАХ СОЛНЦА
Мероприятие МОЙ ПОРТРЕТ В ЛУЧАХ СОЛНЦА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.