Мероприятие "Прощание с Букварем" 4 класс VIII вид.

Мероприятие "Прощание с Букварем" 4 класс VIII вид.

Мероприятия
docx
классное руководство
4 кл
05.04.2017
Мероприятие разработано для обучающихся 4 класса(дети - инвалиды) VIII вида. Цель мероприятия -обучающиеся показывают родителям и гостям знания , полученные на протяжении четырех лет обучения. Рассказывают стихотворения, отгадывают загадки. В игровой форме показывают свою смекалку, память, логику, умение коллективной работы.

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

прощание с Букварем.docx
Прощание с Букварем . Цель: провести развлекательно­познавательное внеклассное мероприятие. Задачи:  Образовательные:   – закрепить минимум понятий о гласных звуках и буквах;  Развивающие:   – развивать мышление школьников через анализ, обобщение, рассуждение;   – продолжить работу по развитию речи, памяти, внимания;   – развивать умение пользоваться знаниями, приобретенными ранее;  Воспитательные:   – воспитывать в детях порядочность, доброту, отзывчивость, чувство коллективизма,  взаимопомощи, уважения к мнению других;   – продолжить работу по воспитанию уважения к родному языку.  Ход мероприятия. Вед. Дорогие ребята! Поздравляю вас с первой победой, которую вы одержали благодаря старанию, трудолюбию и желанию учиться. Вы выучили все буквы русского алфавита, научились хорошо читать по вашей первой книге – «Букварю». Но «Букварь» познакомил вас не только с буквами. Его страницы учили вас быть дружными , воспитанными учениками, умеющими выполнять школьные правила. Вставайте дружно всякий раз, Когда учитель входит в класс. Парта – это не кровать, И на ней нельзя лежать. Ты сиди за партой стройно, И веди себя достойно. Ответить хочешь - не шуми, А только руку подними. Учитель спросит – надо встать, Когда он сесть позволит – сядь. Вед. Сегодня мы проведем необычный урок. Необычный он потому что к нам в гости пришли герои любимых сказок. Они помогут вам совершить путешествие по страницам «Букваря». Отгадайте, кто первым из них начинает с вами путешествие. С книжкою шагает в школу Деревянный мальчуган. Попадает вместо школы В деревянный балаган. Как зовется эта книжка? Как зовется тот мальчишка? Буратино Вед. Правильно, Буратино. Он прислал конверт с заданиями. Посмотрим, что в нем есть? Красная девица Сидит в темнице, А коса на улице. Морковь Сидит дед, В сто шуб одет. Кто его раздевает, Тот слезы проливает. Лук Сидит бабка на грядке, Вся в заплатках. Капуста Новый дом несу в руке, Двери дома на замке. А живут в доме том Книжки, ручки и альбом. Портфель Черный Ивашка Деревянная рубашка. Где носом поведет, Там и след кладет. Карандаш. Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а разговаривает. Книга. Вед. Ребята, а Буратино пришел не один. Он привел с собой подругу. Кто же она? Эта девочка с голубыми волосами любит сама учиться и учить других. Мальвина Правильно. Но больше всего Мальвина любит читать. А вы любите читать? Тогда давайте ее порадуем и почитаем ей стихотворения. Ель, топор, лопата, руки – В каждом слове слышим звуки. Звуки эти разные: Гласные, согласные. Гласные тянутся в песенке звонкой, Могут заплакать и закричать, В темном лесу звать и аукать, И в колыбельке ребенка качать. А согласные согласны Шелестеть, шептать, свистеть, Даже фыркать и скрипеть, но не хочется им петь! С-с-с—змеиный слышен свист, Ш-ш-ш—шуршит опавший лист, Ж-ж-ж—шмели в саду жужжат, Р-р-р—моторы тарахтят. Дружит гласная с согласной, Составляя вместе слог. МА- и ША-, а вместе МАША К нам явилась на урок. Если слоги встанут рядом- Получаются слова: ТЫ- и КВА-, а вместе ТЫКВА, СО- и ВА-, итак, СОВА. Читалочка. Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать, Не надо бабушку трясти: «Прочти, пожалуйста! Прочти!» Не надо умолять сестрицу: «Ну прочитай еще страницу!» Не надо звать, Не надо ждать, А можно взять И прочитать. Вед. Очень хорошо . Буратино с Мальвиной остались довольны. Они хотят еще посидеть на нашем уроке – но очень устали. Давайте встанем и отдохнем. Буратино. Буратино потянулся, Раз – нагнулся, Два – нагнулся. Руки в стороны развел, Ключик видно не нашел. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать. Вед. Ребята! К нам спешит еще один гость. Вы его сразу узнаете, ведь он ничего не знает. Как его зовут? Незнайка. Правильно. Незнайка тоже любит читать, но у него все перепуталось и он забыл какие сказки читал поможем ему? Сейчас я прочитаю несколько строчек, а вы должны назвать сказку. Готовы? Слушайте внимательно. Я по коробу скребен, По сусеку метен, На сметане мешон, На окошке стужен. Я от бабушки ушел, Я от дедушки ушел. Колобок. Я иду к бабушке и несу ей пирожок и горшочек масла. Красная Шапочка. Вот теперь тебя люблю я, Вот теперь тебя хвалю я, Наконец – то ты, грязнуля, Мойдодыру угодил. Мойдодыр. Кто сидел на моем стульчике и сломал его? Три медведя. Садись на меня, Айболит, И как большой пароход, Тебя повезу я вперед. Доктор Айболит. Козлятушки, ребятушк5и, Отопритеся, отворитеся, Ваша мама пришла, Молочка принесла. Волк и семеро козлят. Вед. Молодцы! Сами вспомнили сказки и Незнайке помогли. Но мы с вами не только научились читать. Мы с вами еще и играем. - ребусы: КОС. ЛАС. КОФ. У. - Волшебное слово: из этого слова можно составить много слов: ГАСТРОНОМ. Вед. Очень хорошо. Молодцы. Вы многому научились. Показали это нашим гостям и героям сказок. А теперь на прощание давайте споем песню «Дважды два четыре».
скачать по прямой ссылке
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)