Мероприятие "Семья, как много в этом слове!"
Оценка 5

Мероприятие "Семья, как много в этом слове!"

Оценка 5
Работа в классе
doc
воспитательная работа
1 кл
18.04.2018
Мероприятие "Семья, как много в этом слове!"
Внеклассное мероприятие "Семья, как много в этом слове!" Мероприятие направлено на воспитание семейных ценностей. Организована совместная работа детей и родителей. Ребята создают коллаж" Семья", строят генеалогическое дерево, читают стихи, участвуют в инсценировании. Совместно с родителям активно участвуют в игре "Моя звезда".Мероприятие "Семья, как много в этом слове!"
мероприятие.doc
КГУ «Средняя школа № 14» Внеклассное мероприятие 1 класс Разработала: Сысоева И.В. Учитель начальных классов Усть­Каменогорск, 2015 «Семья, как много в этом слове!» Цели: Развитие   семейного   творчества   и   сотрудничества   семьи   и   школы,   через формирование   семейных   ценностей,   воспитание   у   учащихся   чувства   любви   и уважения к родителям, гордости за свою семью, сплочение классного коллектива; формирование у учащихся представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге. Задачи: Воспитывать эстетические чувства, нравственные качества.  Воспитывать любовь, уважение, заботу, чуткость к маме, папе, бабушке, дедушке. Выявлять и развивать интересы, способности, таланты первоклассников, развивать   у   детей   и   родителей   интерес   к   совместному   времяпровождению. Формировать культуру общения родителей и детей. Результат воспитания и обучения: Воспитанники получат больше информации о своей семье, научатся изготавливать макет   своего   родословного   древа,   уважительно   относиться   к   своей   семье   и сверстникам. Родители ­ активные и заинтересованные участники, ориентированы на развитие   у   ребёнка   потребности   к   познанию,   общению   со   взрослыми   через совместную деятельность. Воспринимают   одноклассников   как   членов   своей   команды;   вносят   свой   вклад   в работу для достижения общих результатов; толерантны к другому мнению; не боятся собственных ошибок и проявляют готовность к их обсуждению. Активно   участвуют   в   обсуждениях,   возникающих   в   ходе   мероприятия;   ясно формулируют ответы на вопросы; слушают и понимают речь других; умеют работать в паре, в группе.   Основные идеи: Воспитание   и   обучение   в   соответствии   с   возрастными   особенностями   через разнообразную, значимую для учащихся практическую деятельность. Применение   групповой   и   парной   работы   способствует:   формированию   навыка совместного   приобретения   знаний,   умения   выражать   свое   понимание   проблемы, умения аргументировать суждения, вовлеченности в процесс обмена идеями. Использование   стратегий   критического   мышления   стимулирует   учащихся   к доказательствам   на   основе   собственного   опыта,   посредством   наблюдения   и слушания. Формативное   оценивание   создает   условия   для   повышения   мотивации   и   качества воспитания и обучения. Использование   ИКТ   для   организации   более   яркой   работы   с   информационным материалом. Ресурсы: Обруч   с   лентами   (16   ­   по   количеству   учащихся),   свечка,   спички,   таблички   с записями:   «Моя   семья   самая…»,   «Семья   –   это…»,   круг   со   словом   «Семья», раздаточный   материал:  сердечки   со   словами –  характеристиками   дружной   семьи, большое   сердце,   карточки   ­   иллюстрации   животных   для   деления   на   группы; материалы   для   коллажей:   бумага,   вырезки,   фломастеры;   звездочки   –   поделки учеников, стикеры и вазы для игры «Я люблю папу, дедушку», аудио запись для игры «Угадай,   чей   голосок»,     видео   материал   «Дружная   семья»,   ромашки   Блума, материалы   для   создания   «Родословного   дерева»,   карта   Казахстана,   для инсценирования:   яйцо,   костюм   цыпленка,   кукла;   бумага,   цветные   карандаши   для рефлексии, клей, ножницы.  Ход праздника Ведущий.  Добрый   день!   Рада   видеть   вас   на   нашем   мероприятии.   Сегодня   тему мероприятия я не буду называть. Вы сами догадаетесь, послушав сказку.  (Дети читают сказку о первой семье) 1­й ученик   Давным­давно   на   далеком   острове   жил   мальчик.   Он   жил   совсем   один, никто его   не воспитывал, никто не наказывал, ни с кем он не делился орехами и фруктами. Но было этому мальчику очень грустно. 2­й ученик Однажды   он   отправился   на   берег   моря.   И   вдруг   ему   навстречу   вышел седой старик. Он был очень старый, но очень мудрый. ­ ­ ­ Куда ты идешь? ­ спросил старик Я иду искать место, где мне не будет так одиноко. Я знаю, как тебе помочь. Идем со мной, ­ предложил старик. 3 ­ученик Он привел мальчика в свой дом, где жили его дети и внуки. ­ Послушай! ­ сказал старик. ­ Все мы живем в одном доме, вместе радуемся, вместе грустим, вместе едим то, что дала нам природа, помогаем друг другу. Оставайся! Я буду тебе дедом, мой сын и его жена станут тебе отцом и матерью,   а мои внуки будут тебе братьями и сестрами. 4­й ученик Мальчик остался, и через некоторое время он понял, что только теперь научился радоваться и стал по­ настоящему счастливым. А почему это произошло? (Потому, что у него появилась семья). Ученик. У меня есть мама,                 У меня есть папа,                 У меня есть бабушка,                 У меня есть дедушка,                 А у них есть я! ­ Как назвать одним словом: маму, папу, бабушку, дедушку,  и меня?  ­ Вот сегодня на уроке мы поговорим о семье. ­ Как вы понимаете слово «семья»? Вывод:   Это   те близкие   нам   люди:   мама,   папа,   бабушка,   дедушка,   сестрёнка   или братик…, которые всё время находятся с нами, живут в одной квартире, заботятся друг о друге, оказывают внимание каждому члену семьи. Круг радости      (Все встают в круг, ведущий ­ в центре круга  подняв над собой обруч с лентами) ­ Возьмите каждый по одной ленточке. Что у нас получилось? (ответы детей)  Ведущий. Наш круг очень похож на юрту. А над вами купол юрты, он называется  шанырак. Шанырак ­ это символ казахского дома. Каждый человек, большой или  маленький, любит свой дом, потому что в нем живет его семья. Иметь семью ­ это  большое счастье. Упражнение «Ззакончить предложение»  «Моя семья самая … дружная, весёлая, спортивная и т.д.» Ведущий. Раньше, в далекие времена, в центре юрты всегда горел огонь, он  назывался очаг. Вся семья собиралась вокруг очага, чтобы за чашкой чая рассказать  про свои дела или просто посидеть рядом в тишине. С тех пор про семью и родной  дом люди говорят «Родной очаг», хотя мы уже не зажигаем в центре своих домов  огонь. (Показывает свечку в подсвечнике). Давайте зажжем свечу, представив, что это огонек родного дома. Путеводный огонек всегда освещает путь домой, каждого  человека.  Каждый любит свою семью, давайте посидим в тишине и подумаем о своем доме, о своих родных. (Звучит музыка) ­ О ком вы сейчас думали? Продолжите фразу: «Семья – это…» Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Если нам плохо, трудно, если случилось несчастье ­ кто нас выслушает, поможет, успокоит, даст совет и защитит? Конечно же, родные. Самые близкие и дорогие  люди,  наша  опора  на всю  жизнь.  Недаром  в  народе  говорится: "Семья ­ печка: как холодно, все к ней собираются".  Песня «Маленькая страна» Есть за горами, за лесами маленькая  страна. Там мама, папа, дед и баба, братик  или сестра. Там мне всегда тепло и ясно, любят  там все меня. Там солнца лучик поселился и  согревает меня. Припев:  Маленькая страна ­ это моя семья, Там, где родился и вырос я, Где любят все меня. Сценка «Цыплёнок» Ведущий: Ребята, вы ничего не слышите? Откуда­то доносится странное  постукивание. (Подходит к большому плоскостному яйцу). Может быть из этого  яйца? Сейчас проверим. (Стучит по яйцу). Из яйца слышится: ПИ­ПИ­ПИ! Ведущий: Мне кажется, что скоро должен вылупиться цыплёнок. (Развязывает бант,  яйцо раскалывается на две половинки, из него выходит цыплёнок). Цыплёнок: (протягивая руки к ведущей и прижимаясь) Ма­ма! Ведущий: Нет, цыплёнок, я не твоя мама. Цыпленок: А где моя мама? Где папа? Ведущий: Ты потерял свою семью? Цыпленок: А что такое семья? Ведущий: Ты не знаешь? Ребята, давайте расскажем цыплёнку, что такое семья. Ученик. Семья – это счастье, любовь и удача,  Семья – это летом поездки на дачу.  Ученик. Семья – это праздник, семейные даты,  Подарки, покупки, приятные траты.  Ученик. Рождение детей, первый шаг, первый  лепет,  Мечты о хорошем, волнение и трепет.  Ученик. Семья – это труд, друг о друге забота,  Семья – это много домашней работы.  Ученик. Семья – это важно! Семья – это  сложно!  Но счастливо жить одному  невозможно!  Ученик. Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните. Ученик. Хочу, чтоб про нас говорили друзья:  Какая хорошая Ваша семья! Ведущий.  В   слове   «семья»   много   поучительных   загадок   и   открытий.   Это   слово можно разделить на «семь» и «я», т.е. семеро таких же как я. И, действительно, в семье   все   чем­то   похожи   друг   на   друга:   лицом,   взглядом,   голосом,   мимикой, жестами. Само по себе число «7» особенное ­ оно неделимое. Потому оно говорит нам, что семья ­ единое целое. (карточка – круг со словами «семь» и «я»). Ведущий: Ну, что, цыплёнок, ты понял, что такое семья? Цыпленок: Да! Я побегу искать свою семью! Ведущий: Ну, что ж удачи тебе! Ведущий: Люди говорят огромное спасибо семье, которая с каждым человеком в  беде и в радости, без которой жизнь человека на Земле просто невозможна. Ведущий: Ребята! Уважаемые родители! А без какого чувства семья не должна  родиться? Уч­ся (хором): Без любви. Ученик: Мы любим вас. Мы говорим об этом снова.  Ученик: Как хорошо, что есть такое слово. Ученик: Как хорошо, что есть такое чувство. Ученик: Не будь его, Земля была б холодною и грустной. Ученик: Не было б любви, семья не смогла бы родиться. Ученик: Не было б любви, не пели бы в рощах птицы. Ученик: Не было б любви, несчастными были бы люди. Ученик: Если бы … Все ребята: Если бы на Земле не было бы любви.  «Мозговой штурм» Ведущий.  Иногда   нам   приходится   слышать   такое   выражение   «дружная   семья». Сейчас   я вам   расскажу   одну   историю,   вы внимательно   слушайте,  для   того   чтобы ответить на вопрос:  Почему семью назвали дружной? В давние времена жила удивительно дружная семья. Семья огромная ­ 100 человек. Молва об этом долетела до самого верховного правителя. И он решил посетить эту семью. Когда правитель убедился, что всё это правда, то спросил главу семьи: «Как вам удаётся жить никогда не ссорясь, не обижая друг друга?». Тогда глава семьи взял   бумагу,   написал   на ней   100   слов   и отдал   правителю.   Тот   быстро   прочитал и удивился: на листе было написано 100 раз одно и то же слово –  ­ Подумайте, какое слово написал глава семьи? (дети высказываются)  ­   Это   слово  ВЗАИМОПОНИМАНИЕ.  Не   зря   говорят:   «Понимание   –   начало согласия». Если в семье царит взаимопонимание, то в такой семье хорошо живётся всем.  ­ Почему эту семью назвали дружной?  Игра «Выбери слова»   Работа в парах Выбрать из сердечка и закрасить слова, которые будут характеризовать   дружную семью. (появляется изображение большого сердечка) Большое сердце ­ это наша дружная семья и состоит она из маленьких сердец,  в которых должны царить…, охарактеризуйте дружную семью: (дети выделяют  слова, характеризующие дружную семью, и прикрепляют сердечки вокруг  большого сердца). Деление на группы: по картинкам семьям  животных  Творческая деятельность в группах совместно с родителями   Составление коллажей «Дружная семья» Ребятам предлагается разложить на листах ватманов заранее приготовленные  фотографии и иллюстрации семей, составить презентацию своего коллажа.  Подчеркивается,  что в семье каждый человек важен и нужен. Оценивание «Фейерверк аплодисментов» Ведущий. Знаете ли вы, ребята, что раньше все семьи были большие? У нас в классе тоже есть ребята, которые живут в многодетных семьях. Давайте послушаем: что ребята нам расскажут о своей семье. (Высказывания ребят о своих семьях.)  А у меня о большой семье есть загадка. Попробуйте сосчитать, сколько  в этой семье человек. Задача ­ шутка Задам сейчас задачу я Послушай, вот моя семья: Дедуля, бабушка и брат. У нас порядок в доме, лад. И чистота, а почему? (Ответ: 6 человек ­ брат и сестра, их родители, бабушка и дедушка) Две мамы есть у нас в дому, Два папы, два сыночка, Сестра, невестка, дочка, А самый младший ­ я, Какая же у нас семья? Разминка      Вы все любите отдыхать с семьей. И я вам предлагаю сейчас отдохнуть.  Слушайте задание и выполняйте.  ­ Те, у кого есть старший брат, встаньте и хлопните в ладоши  ­ У кого есть сестра или сестренка помашите над головой рукой  ­ Кто помогает дома близким, встаньте и хлопните в ладоши  ­ У кого в семье живут домашние животные, поднимите руки вверх  ­ Хлопните те, кто очень любит свою семью Ведущий.  Недавно на школьной переменке я была свидетельницей увлекательного спора:  «Кто важней всего на свете?».  Давайте выясним, кто прав? (выходят дети).  Девочка. Собрала в портфель я книжки,  Выбегаю в коридор…  У меня с одним мальчишкой  Завязался разговор.  Мальчик.  А мой папа – чемпион! Ходит он на стадион:  Он кидает кверху гири,  Папа – самый сильный  в мире!  Девочка.  Хоть мужчины и сильны –  Не умеют печь блины…  Вы, мужчины, недотёпы,  Вас воспитывать, учить:  И петрушку от укропа  Вы не  в силах отличить!  Мальчик.  От мужчины нету толка?  Это нам талант не дан?  Кто прибил для книжек полку? Починил на кухне кран?  Девочка.  Борщ варить вам не охота,  Не пожарите котлет…  Вам удрать бы на работу,  Ну, а больше толку нет!  Мальчик.  Ты, колючая заноза,  Плохо знаешь нас, мужчин,  То и дело льёте слёзы  И к тому же без причин…  Мальчик. Ты колючие слова  Говоришь, робея… Папа в доме голова!  Девочка.  А мама в доме ­ шея!  Мальчик.  Нет! Решать не надо в споре, В коридорном разговоре,  Кто сильней и кто важней!  Просто… мама  всех нежней!  Поделюсь я с ней секретом,  Ничего не утая,  Потому что мама… это  Радость первая моя!  Девочка.  А мой папа просто чудо,  Он защитник, верный друг,  Без него нам очень худо,  Если он уедет вдруг.  С ним я спорю и рисую,  С ним играю в мяч, танцую.   Он подарки нам приносит,  Обо всём меня расспросит!  Папа рядышком всегда,  Мы без папы никуда!  Мальчик.  Кто важней всего на свете?  Девочка.  Знают взрослые и дети – Мальчик.  Наша дружная семья.  Девочка. Это папа.  Мальчик.  Это мама. Вместе.   И, конечно, это я! Ведущий.  А сейчас, ребята, скажите мне                      Какое самое первое слово?                     Какое самое главное слово?                     Какое самое светлое слово? (МАМА) Ученик.  Живем на свете мы немного лет И многого еще, друзья, не знаем Но верится в победу и в успех,  Когда с тобою рядом ­ мама! Ученик. Ученик. Не найдёшь на свете глаз Ласковей и строже. Мама каждому из нас Всех людей дороже.  Три мамы Инсценировка «    »   Обойди весь мир вокруг, Только знай заранее: Не найдёшь теплее рук, И нежнее маминых. Ученик. Сто путей, сто дорог Обойди по свету. Мама ­ самый лучший друг! Все хором: Лучше мамы нету! (В   центре   три   стула.   На   одном   из   стульев   сидит   кукла.   На   столе   блюдо   с четырьмя ватрушками). Танюша под вечер С прогулки пришла И куклу спросила: Ведущий: Наши дети так упрямы! Это каждый знает сам.  Говорят им часто мамы,  Но они не слышат мам.    (Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.)  Таня: Как, дочка, дела? Опять ты залезла под стол, непоседа? Опять просидела весь день без обеда? С этими дочками просто беда,  Скоро ты будешь, как спичка, худа.  Иди­ка обедать, вертушка! Сегодня к обеду ватрушка! Ведущий: Танюшина мама с работы пришла и Таню спросила:  (Входит мама, садится на стул около Тани.) Мама: Как, дочка, дела? Опять заигралась, наверно, в саду? Опять ухитрилась забыть про еду? Обедать кричала бабуся не раз,  А ты отвечала: сейчас да сейчас.  С этими дочками просто беда,  Скоро ты будешь, как спичка, худа.  Иди­ка, обедать, вертушка! Сегодня к обеду ватрушка! Ведущий: Тут бабушка ­ мамина мама пришла и маму спросила:  (Входит бабушка, подходит к столу и садится на третий стул)   Бабушка: Как, дочка, дела? Наверно, в больнице за целые сутки Опять для еды не нашлось ни минутки,  А вечером съела сухой бутерброд.  Нельзя же весь день сидеть без обеда.  Уж доктором стала, а все непоседа.  С этими дочками просто беда.  Скоро ты будешь, как спичка, худа.  Иди ­ ка обедать, вертушка! Сегодня к обеду ватрушка! (Все едят ватрушки).  Ведущий: Три мамы в столовой сидят,  Три мамы на дочек глядят.  Что с дочками сделать упрямыми?   Все трое: Ох, как не просто быть мамами!  ­ Спасибо нашим артистам. Понравилась ли вам эта история? Почему?  ­ Какой вывод можем сделать, из увиденного? (Каждый член семьи должен  стремиться любить и уважать, заботиться и помогать друг другу.) Ведущий.   А сейчас мы выясним, как родители и дети понимают друг друга на расстоянии, т.е. члены одной семьи должны интуитивно чувствовать друг друга. Для этого проведем игру «Моя звезда».  Каждый ребенок должен описать свою звезду, а мама или папа должны её отыскать на доске (звезды заранее изготовлены и прикреплены на доске). Инсценирование Ученик. Мы с папой решили уборкой заняться.  «Мой друг! ­ сказал папа. ­ Пора приучаться!» «Идея прекрасная!» ­ мама сказала,  И в ту же минуту  из дома сбежала.  Ученик. Пять часов мама в парке сидит,  Со страхом она на «сотку» глядит.  «Когда же уборке будет конец?  Когда  я домой, вернусь, наконец?»  Ученица. Мы шутим, конечно, Но очень приятно,  Когда с тобой рядом Твой умный папа! (вместе) Ученик. Дед, деда, дедушка, дедуля – как ни скажи это слово – все равно будет  ласково и сердечно. Ученик. Такая у деда растёт борода, Что я на неё удивляюсь всегда. «С ним, ­ мама сказала, ­  Не будешь в беде: У дедушки много ума в бороде». И правда, попросят родные совет, Погладит он бороду ­ скажет ответ. Завидую дедушке я иногда, Скорей бы росла у меня борода. Игра «Букет для папы, дедушки» На стикерах ребята дают характеристику папам и дедушкам, пишут окончание  предложения:  ­  Я люблю папу, потому что он ... ­ Я люблю дедушку, потому что он… Затем приклеивают цветок у вазы для «Папы», «Дедушки». ­  Я люблю папу, потому что он сильный. ­ Я люблю дедушку, потому что он… ФИЗМИНУТКА ­Встаньте очень быстро те, кто похож на маму! ­И ещё быстрее те, кто похож на папу! ­Поднимите руки, у кого есть братик! ­Попрыгайте на левой ноге, у кого есть сестрёнка! ­Попрыгайте на правой ноге, у кого пока нет ни сестрёнки, ни братишки! ­Похлопайте в ладоши, кто любит свою семью, дорожит ей! ­ВЫ СЧАСТЛИВЫЕ  ДЕТИ! А сейчас Конкурс «Устами младенца» Ребята будут изображать младенцев, которые пытаются нам с вами объяснить слова.  А мы должны будем угадать, какое слово имел в виду малыш.  Это когда все вместе ­ мама, папа, бабушка, дедушка. (Семья) Самый нежный, самый добрый, самый любимый человек для всех людей на Земле.  (мама) Место, где мы бываем все вместе. (дом) Она вяжет всем носки и печёт самые замечательные пирожки и булочки.(бабушка) Это такое маленькое, пищащее, доставляющее много хлопот, но его всё равно любят.  (ребёнок) В них играют все дети. (игрушки) Это не человек, но его любят все члены семьи. (домашнее животное) Это дядя. Он сильный, он умеет готовить, может водить машину, мотоцикл. Он  никого не боится, никогда не плачет. Он хороший, добрый, заботливый. Обещал маму всю жизнь на руках носить. (муж) Она любит детей, добренькая, покупает что­нибудь вкусненькое – что хочешь. Она  заботливая, никогда не ругает. У нее есть любимый человек ­ дедушка. Кто это?  (бабушка.) Ученик. Какое это удивительное слово – бабушка! Во многих языках мира люди, не зная языка, поймут сразу, о ком идет речь, стоит только сказать – бабушка. Ученик. Кто на кухне с поварешкой, У плиты всегда стоит,  Кто нам штопает одежку, Пылесосом кто гудит? Ученик. Кто на свете всех вкуснее Пирожки всегда печет, Даже папы кто главнее, И кому в семье почет? Ученик. Кто споет нам на ночь песню, Чтобы сладко мы заснули? Кто добрей всех и чудесней? Ну, конечно же – бабули! Игра «Угадай, чей голосок»  Дети произносят предложение о бабушке, родители отгадывают Просмотр видеофильма о дружной семье Аукцион вопросов по фильму Ребята   задают   вопросы   по   содержанию   фильма   одноклассникам,   гостям   по ромашкам Блума. «Родословное дерево» У каждого из вас есть семейный альбом. И обычно на первой страничке помещают  самых главных членов семьи.  ­ Как вы думаете кого? (бабушку, дедушку). Затем фотографии, мам, пап,  фотографии детей. Сейчас я предлагаю составить дерево своей семьи. Дети делают записи, приклеивают фотографии, раскрашивают деревья, затем  прикрепляют их на карту Казахстана и говорят, какая у них семья и почему? ­ На кого из членов семьи вы хотели бы быть похожи? Ведущий. Как хорошо, что у вас у всех есть семья! Вы ­ самые счастливые дети на  свете, потому что в ваших семьях любят друг друга, весело и дружно живут все  вместе. Семьи бывают большие и маленькие. Главное, чтобы в семье всегда были мир, дружба, уважение, любовь друг к другу. Рефлексия мероприятия «Все в твоих руках» На листе бумаги обведите руку. Каждый палец – это какая – то позиция, по которой  надо высказать своё мнение, закрасив пальчики в соответствующие цвета. Если  какая­то позиция Вас не заинтересует – не красьте. Большой – для меня тема была важной и интересной – красным. Указательный – узнал много нового – жёлтым. Средний – мне было трудно – зелёным. Безымянный – мне было комфортно­синим. Мизинец ­ для меня было недостаточно информации – фиолетовым.                Ладонь – мои предложения (записать)… Теперь из ладоней соберем солнышко вокруг слова «Семья». КРУГ «От сердца к сердцу» Сегодня к нам пришли наши мамы, папы, дедушки и бабушки. Встанем все вместе в  наш круг! Возьмите своих близких за руки и почувствуйте, как хорошо, когда рядом  с тобой родные люди! ХОРОМ:   Как хорошо, что есть семья! И у тебя, и у меня! У птиц, и рыбок, и зверей! У взрослых есть, и у детей!

Мероприятие "Семья, как много в этом слове!"

Мероприятие "Семья, как много в этом слове!"

Мероприятие "Семья, как много в этом слове!"

Мероприятие "Семья, как много в этом слове!"

Мероприятие "Семья, как много в этом слове!"

Мероприятие "Семья, как много в этом слове!"

Мероприятие "Семья, как много в этом слове!"

Мероприятие "Семья, как много в этом слове!"

Мероприятие "Семья, как много в этом слове!"

Мероприятие "Семья, как много в этом слове!"

Мероприятие "Семья, как много в этом слове!"

Мероприятие "Семья, как много в этом слове!"

Мероприятие "Семья, как много в этом слове!"

Мероприятие "Семья, как много в этом слове!"

Мероприятие "Семья, как много в этом слове!"

Мероприятие "Семья, как много в этом слове!"

Мероприятие "Семья, как много в этом слове!"

Мероприятие "Семья, как много в этом слове!"

Мероприятие "Семья, как много в этом слове!"

Мероприятие "Семья, как много в этом слове!"

Мероприятие "Семья, как много в этом слове!"

Мероприятие "Семья, как много в этом слове!"

Мероприятие "Семья, как много в этом слове!"

Мероприятие "Семья, как много в этом слове!"

Мероприятие "Семья, как много в этом слове!"

Мероприятие "Семья, как много в этом слове!"

Мероприятие "Семья, как много в этом слове!"

Мероприятие "Семья, как много в этом слове!"

Мероприятие "Семья, как много в этом слове!"

Мероприятие "Семья, как много в этом слове!"

Мероприятие "Семья, как много в этом слове!"

Мероприятие "Семья, как много в этом слове!"

Мероприятие "Семья, как много в этом слове!"

Мероприятие "Семья, как много в этом слове!"

Мероприятие "Семья, как много в этом слове!"

Мероприятие "Семья, как много в этом слове!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2018