Мероприятие в младшей группе : «День здоровья»
Оценка 4.7

Мероприятие в младшей группе : «День здоровья»

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
физическая культура
Детсад
25.06.2019
Мероприятие в младшей группе : «День здоровья»
Задачи: Закрепление навыков в умывании.Знакомство с предметами туалета и их назначением. Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки,становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными. Материал: Кукла, кувшин с водой и тазик, мыло, полотенце, солнышко. Ход занятия: В группе появляется солнышко. Воспитатель: Вместе с солнышком встаем,вместе с птицами поем. С добрым утром! С ясным днем! Вот как славно мы живем. Мы проснулись рано утром (шагают на месте), Потянулись бодро, шумно (поднимаются на носки, разводят руки через стороны вверх); Чтобы сон ушел-зевнули, Головой слегка тряхнули (выполняют наклоны влево-вправо. Отводят руки к плечам). Разбудил нас бег на месте (бегут на месте), К ванне побежали вместе(выполняют упр. "пружинка". Руки на поясе.) Умывались и плескались. Зубы вычистить пытались, (выполняют круговые движения ладонями около лица). Причесались аккуратно (гладят ладонями голову от макушки к вискам). Приоделись все опрятно (выполняют руками 2 раза движения от груди вниз, опускают руки к бедрам). Не хотим мы больше спать, Будем весело играть!(упр. "пружинка", хлопают в ладошки). Вот какие молодцы! В группе появляется грязная кукла Маша.
ЗОЖ ясли.docx
Мероприятие в младшей группе «День здоровья» Задачи: Закрепление навыков в умывании.Знакомство с предметами туалета и их назначением. Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки,становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными. Материал: Кукла, кувшин с водой и тазик, мыло, полотенце, солнышко. Ход занятия: В группе появляется солнышко. Воспитатель: Вместе с солнышком встаем,вместе с птицами поем. С добрым утром! С ясным днем! Вот как славно мы живем. Мы проснулись рано утром (шагают на месте), Потянулись бодро, шумно (поднимаются на носки, разводят руки через стороны вверх); Чтобы сон ушел-зевнули, Головой слегка тряхнули (выполняют наклоны влево-вправо. Отводят руки к плечам). Разбудил нас бег на месте (бегут на месте), К ванне побежали вместе(выполняют упр. "пружинка". Руки на поясе.) Умывались и плескались. Зубы вычистить пытались, (выполняют круговые движения ладонями около лица). Причесались аккуратно (гладят ладонями голову от макушки к вискам). Приоделись все опрятно (выполняют руками 2 раза движения от груди вниз, опускают руки к бедрам). Не хотим мы больше спать, Будем весело играть!(упр. "пружинка", хлопают в ладошки). Вот какие молодцы! В группе появляется грязная кукла Маша. Воспитатель: Ах ты девочка чумазая, где ты руки так измазала? Черные ладошки, на локтях дорожки. Ребята, посмотрите на нашу куклу, что же у нее случилось? (Ответы детей) Воспитатель: Вот так Маша! Ты забыла умыться что ли? Посмотри на себя в зеркало. Ты, наверно,умываться не умеешь? Маша: Не умею. Воспитатель: Ребята, научим Машу умываться?А что нужно, чтобы научить Машу умываться?" (Вода, мыло, полотенце) Воспитатель: Ребята, давайте помоем кукле руки. Выносим кувшин с водой, тазик, мыло, полотенце. Воспитатель: Давайте представим что перед нами раковина. Но что надо сделать перед тем, как открыть кран с водой?( Надо закатать рукава, чтобы не намочить платье, рубашку)9 Воспитатель: Да правильно. Дима, покажи Маше, как нужно закатать рукава. А ты, Маша, смотри внимательно.(Показ детей) Чтение потеши: "Руки с мылом надо мыть, Рукава нельзя мочить. Кто рукавчик не засучит, Тот водички не получит". Воспитатель: Рукава закатали, теперь покажем Маше, как надо мыть руки, Одна ладошка моет другую. Ваня, покажи, пожалуйста, Маше как ты моешь руки. (Ваня показывает, Маша умываеться). Воспитатель: молодцы! Чтение потешки: От водички, от водицы Все улыбками искрится! От водички, от водицы Веселей цветы и птицы! Маша умывается, Солнцу улыбается! Воспитатель: Вот мы умылись, вытерли полотенцем. Маша теперь чистая. Если человек всегда ходит чистый, то он помогает своему здоровью. А вы ребята, запомнили, как правильно умываться? (*Да!) Воспитатель: Дети скажите мне, зачем человеку умываться, полотенце для чего? Зубная щетка для чего? Зачем человеку мыло? Как намыливают ручки? (Ответы детей)9 Воспитатель: Молодцы! Умываться надо по утрам, после сна и по мере загрязнения, Мойте руки, лицо и шею, ноги и руки перед сном каждый день. Мойте руки после туалета, после прогулки, после игр. Воспитатель: Будем мы чистыми и опрятными?(Да) Воспитатель: Надо, надо умываться По утрам и вечерам! А нечистым трубочистам, Стыд и срам! Стыд и срам! Кукла Маша благодарит детей и уходит.

Мероприятие в младшей группе : «День здоровья»

Мероприятие в младшей группе : «День здоровья»

Мероприятие в младшей группе : «День здоровья»

Мероприятие в младшей группе : «День здоровья»

Мероприятие в младшей группе : «День здоровья»

Мероприятие в младшей группе : «День здоровья»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2019