Задачи:
Закрепление навыков в умывании.Знакомство с предметами туалета и их назначением.
Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки,становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными.
Материал: Кукла, кувшин с водой и тазик, мыло, полотенце, солнышко.
Ход занятия:
В группе появляется солнышко.
Воспитатель: Вместе с солнышком встаем,вместе с птицами поем. С добрым утром! С ясным днем! Вот как славно мы живем.
Мы проснулись рано утром (шагают на месте),
Потянулись бодро, шумно (поднимаются на носки, разводят руки через стороны вверх);
Чтобы сон ушел-зевнули,
Головой слегка тряхнули (выполняют наклоны влево-вправо. Отводят руки к плечам).
Разбудил нас бег на месте (бегут на месте),
К ванне побежали вместе(выполняют упр. "пружинка". Руки на поясе.)
Умывались и плескались. Зубы вычистить пытались, (выполняют круговые движения ладонями около лица).
Причесались аккуратно (гладят ладонями голову от макушки к вискам).
Приоделись все опрятно (выполняют руками 2 раза движения от груди вниз, опускают руки к бедрам).
Не хотим мы больше спать,
Будем весело играть!(упр. "пружинка", хлопают в ладошки).
Вот какие молодцы!
В группе появляется грязная кукла Маша.
ЗОЖ ясли.docx
Мероприятие в младшей группе «День здоровья»
Задачи:
Закрепление навыков в умывании.Знакомство с предметами туалета и их
назначением.
Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки,становление
ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными
нормами и правилами, желание всегда быть красивыми, чистыми,
аккуратными.
Материал: Кукла, кувшин с водой и тазик, мыло, полотенце, солнышко.
Ход занятия:
В группе появляется солнышко.
Воспитатель: Вместе с солнышком встаем,вместе с птицами поем. С
добрым утром! С ясным днем! Вот как славно мы живем.
Мы проснулись рано утром (шагают на месте),
Потянулись бодро, шумно (поднимаются на носки, разводят руки через
стороны вверх);
Чтобы сон ушел-зевнули,
Головой слегка тряхнули (выполняют наклоны влево-вправо. Отводят руки
к плечам).
Разбудил нас бег на месте (бегут на месте),
К ванне побежали вместе(выполняют упр. "пружинка". Руки на поясе.)
Умывались и плескались. Зубы вычистить пытались, (выполняют круговые
движения ладонями около лица).
Причесались аккуратно (гладят ладонями голову от макушки к вискам).
Приоделись все опрятно (выполняют руками 2 раза движения от груди
вниз, опускают руки к бедрам).
Не хотим мы больше спать,
Будем весело играть!(упр. "пружинка", хлопают в ладошки).
Вот какие молодцы!
В группе появляется грязная кукла Маша.
Воспитатель: Ах ты девочка чумазая,
где ты руки так измазала?
Черные ладошки, на локтях дорожки.
Ребята, посмотрите на нашу куклу, что же у нее случилось? (Ответы
детей)
Воспитатель: Вот так Маша! Ты забыла умыться что ли? Посмотри на себя
в зеркало. Ты, наверно,умываться не умеешь?
Маша: Не умею.
Воспитатель: Ребята, научим Машу умываться?А что нужно, чтобы
научить Машу умываться?" (Вода, мыло, полотенце)
Воспитатель: Ребята, давайте помоем кукле руки.
Выносим кувшин с водой, тазик, мыло, полотенце.
Воспитатель: Давайте представим что перед нами раковина. Но что надо
сделать перед тем, как открыть кран с водой?( Надо закатать рукава,
чтобы не намочить платье, рубашку)9
Воспитатель: Да правильно. Дима, покажи Маше, как нужно закатать
рукава. А ты, Маша, смотри внимательно.(Показ детей) Чтение потеши:
"Руки с мылом надо мыть,
Рукава нельзя мочить.
Кто рукавчик не засучит,
Тот водички не получит".
Воспитатель: Рукава закатали, теперь покажем Маше, как надо мыть
руки, Одна ладошка моет другую. Ваня, покажи, пожалуйста, Маше как ты
моешь руки. (Ваня показывает, Маша умываеться).
Воспитатель: молодцы!
Чтение потешки:
От водички, от водицы
Все улыбками искрится!
От водички, от водицы
Веселей цветы и птицы!
Маша умывается,
Солнцу улыбается!
Воспитатель: Вот мы умылись, вытерли полотенцем. Маша теперь чистая.
Если человек всегда ходит чистый, то он помогает своему здоровью. А вы
ребята, запомнили, как правильно умываться? (*Да!)
Воспитатель: Дети скажите мне, зачем человеку умываться, полотенце
для чего? Зубная щетка для чего? Зачем человеку мыло? Как намыливают
ручки? (Ответы детей)9
Воспитатель: Молодцы! Умываться надо по утрам, после сна и по мере
загрязнения, Мойте руки, лицо и шею, ноги и руки перед сном каждый
день. Мойте руки после туалета, после прогулки, после игр.
Воспитатель: Будем мы чистыми и опрятными?(Да)
Воспитатель: Надо, надо умываться
По утрам и вечерам!
А нечистым трубочистам,
Стыд и срам! Стыд и срам!
Кукла Маша благодарит детей и уходит.
Мероприятие в младшей группе : «День здоровья»
Мероприятие в младшей группе : «День здоровья»
Мероприятие в младшей группе : «День здоровья»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.