Мероприятие в ясельной группе «Здравствуйте-это я!»
Оценка 4.7
Мероприятия
docx
родителям
Детсад
14.11.2018
Мероприятие в ясельной группе «Здравствуйте-это я!»
Цель: Сплотить группу, обучить навыкам сотрудничества.
Задачи:
1. Развивать речевые навыки.
2. Развивать коммуникативные способности.
3. Работать над координацией движений, развивать крупную и мелкую моторику
4. учить ориентироваться в пространстве группы.
Материалы: Кукла Таня, музыкальное сопровождение.
Ход занятия:
Звучит спокойная музыка.
Педагог: Здравствуйте ребята! Посмотрите, какая красивая кукла вас встречает. (Показывает красивую куклу). Давайте встанем вкруг, чтобы кукле было всех хорошо видно.Цель: Сплотить группу, обучить навыкам сотрудничества.
Задачи:
1. Развивать речевые навыки.
2. Развивать коммуникативные способности.
3. Работать над координацией движений, развивать крупную и мелкую моторику
4. учить ориентироваться в пространстве группы.
Материалы: Кукла Таня, музыкальное сопровождение.
Документ Microsoft Word.docx
Конспект игрового занятия в ясельной группе «Здравствуйтеэто я!»
Цель: Сплотить группу, обучить навыкам сотрудничества.
Задачи:
1. Развивать речевые навыки.
2. Развивать коммуникативные способности.
3. Работать над координацией движений, развивать крупную и мелкую
моторику
4. учить ориентироваться в пространстве группы.
Материалы: Кукла Таня, музыкальное сопровождение.
Ход занятия:
Звучит спокойная музыка.
Педагог: Здравствуйте ребята! Посмотрите, какая красивая кукла вас
встречает. (Показывает красивую куклу). Давайте встанем вкруг, чтобы кукле
было всех хорошо видно.
Игровой прием «Желтые сапожки»:
— Детям предлагается взяться за руки.
«Ходят по дорожке, желтые сапожки
Это не сапожки а …..ножки»
(Ребенок чье имя сказали, выходит и танцует в кругу)
Дети садятся на ковре в замкнутый круг.
Педагог: Ребята, куклу зовут Таня. Похожа ли Таня на нас с вами?
( Ответы детей)
Чем похожа?
Сколько рук у куклы?
Какие у нее глазки, носик, покажите.
( Ответы детей)
Педагог подчеркивает, что у всех детей тоже есть по две ручки, по две ножки,
глазки носик. Просит показать их друг другу и кукле. ( Дети показывают части тела друг другу и кукле)
Педагог: Ребята, Таня очень хочет с вами поиграть, но не знает, как вас зовут.
Что же нам делать?
(Ответы детей)
Педагог: Давайте по очереди назовем кукле свои имена.
( Педагог называет кукле свое имя и передает ребенку. Дети по очереди
знакомятся с куклой, передавая ее из рук в руки по кругу.)
— Ну вот Таня теперь знает наши имена и может с нами поиграть.
Игра «Где же наши ручки?»
Цель: работать над координацией, развивать крупную моторику.
(Проводится предварительная работа с детьми над тем, как спрятать за спину
ручки, спрятать ножки, закрыв их руками.)
Педагог произносит:
Где же наши ручки,
Обе наши ручки?
Дети прячут руки за спину.
Педагог с куклой ходит перед детьми и ищет ручки.
Вот, вот, вот они,
Ручкишалунишки.
Пляшут наши ручки,
Пляшут наши ручки.
Дети поднимают руки вверх и показывают
Движениевращение «фонарики».
Где же наши ножки,
Где же обе ножки?
Дети закрывают руками ножки.
Педагог вместе с куклой ходит перед детьми, ищет ножки.
Вот, вот, вот они, Ножкишалунишки,
Пляшут, наши ножки,
Ножки шалунишки.
Дети ритмично топают ногами.
( По желанию детей игру можно повторить).
Педагог: Кукла Таня, тебе понравилось, как ребята играли?
Кукла: Да. Очень понравилось.
Педагог: Детки, а вам понравилось играть с Таней? Хотите, чтобы она пришла
к вам в гости еще раз?
( Ответы детей)
— Ребята, давайте подарим кукле Тане подарок, в благодарность за
интересную игру.
( Дети подходят к столу. На столе лист ватмана с изображением вазы и
крупные заготовки цветов на клейкой основе. Детям предлагается всем
вместе, дружно «поставить» цветы в вазу. Дети с помощью педагога
наклеивают цветы. Дарят плакат кукле)
Кука Таня: Спасибо, какие красивые цветы, мне так приятно.
Педагог: Ребята, Тане очень понравился ваш подарок, но к сожалению, ей
пора идти в гости к другим деткам, но она обязательно придет к вам поиграть
на следующее занятие. Давайте попрощаемся с Таней. Что нужно сказать
кукле?
Дети прощаются с куклой, под музыку педагог уносит ее из группы. Дети
машут ей ручками.
( Ряд последующих занятий проходит с участием этой же куклы)
Мероприятие в ясельной группе «Здравствуйте-это я!»
Мероприятие в ясельной группе «Здравствуйте-это я!»
Мероприятие в ясельной группе «Здравствуйте-это я!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.