Мероприятие в ясельной группе «Здравствуйте-это я!»
Оценка 4.7

Мероприятие в ясельной группе «Здравствуйте-это я!»

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
родителям
Детсад
14.11.2018
Мероприятие в ясельной группе «Здравствуйте-это я!»
Мероприятие в ясельной группе «Здравствуйте-это я!» Цель: Сплотить группу, обучить навыкам сотрудничества. Задачи: 1. Развивать речевые навыки. 2. Развивать коммуникативные способности. 3. Работать над координацией движений, развивать крупную и мелкую моторику 4. учить ориентироваться в пространстве группы. Материалы: Кукла Таня, музыкальное сопровождение. Ход занятия: Звучит спокойная музыка. Педагог: Здравствуйте ребята! Посмотрите, какая красивая кукла вас встречает. (Показывает красивую куклу). Давайте встанем вкруг, чтобы кукле было всех хорошо видно.Цель: Сплотить группу, обучить навыкам сотрудничества. Задачи: 1. Развивать речевые навыки. 2. Развивать коммуникативные способности. 3. Работать над координацией движений, развивать крупную и мелкую моторику 4. учить ориентироваться в пространстве группы. Материалы: Кукла Таня, музыкальное сопровождение.
Документ Microsoft Word.docx
Конспект игрового занятия в ясельной группе «Здравствуйте­это я!» Цель: Сплотить группу, обучить навыкам сотрудничества. Задачи:  1. Развивать речевые навыки. 2. Развивать коммуникативные способности. 3.   Работать   над   координацией   движений,   развивать   крупную   и   мелкую моторику 4. учить ориентироваться в пространстве группы. Материалы: Кукла Таня, музыкальное сопровождение. Ход занятия: Звучит спокойная музыка. Педагог:   Здравствуйте   ребята!   Посмотрите,   какая   красивая   кукла   вас встречает. (Показывает красивую куклу). Давайте встанем вкруг, чтобы кукле было всех хорошо видно. Игровой прием «Желтые сапожки»: — Детям предлагается взяться за руки. «Ходят по дорожке, желтые сапожки Это не сапожки а …..ножки» (Ребенок чье имя сказали, выходит и танцует в кругу) Дети садятся на ковре в замкнутый круг. Педагог: Ребята, куклу зовут Таня. Похожа ли Таня на нас с вами? ( Ответы детей) ­Чем похожа? ­Сколько рук у куклы? ­Какие у нее глазки, носик, покажите. ( Ответы детей) Педагог подчеркивает, что у всех детей тоже есть по две ручки, по две ножки, глазки носик. Просит показать их друг другу и кукле. ( Дети показывают части тела друг другу и кукле) Педагог: Ребята, Таня очень хочет с вами поиграть, но не знает, как вас зовут. Что же нам делать? (Ответы детей) Педагог: Давайте по очереди назовем кукле свои имена. (   Педагог   называет   кукле   свое   имя   и   передает   ребенку.  Дети   по   очереди знакомятся с куклой, передавая ее из рук в руки по кругу.) — Ну вот Таня теперь знает наши имена и может с нами поиграть. Игра «Где же наши ручки?» Цель: работать над координацией, развивать крупную моторику. (Проводится предварительная работа с детьми над тем, как спрятать за спину ручки, спрятать ножки, закрыв их руками.) Педагог произносит: Где же наши ручки, Обе наши ручки? Дети прячут руки за спину. Педагог с куклой ходит перед детьми и ищет ручки. Вот, вот, вот они, Ручки­шалунишки. Пляшут наши ручки, Пляшут наши ручки. Дети поднимают руки вверх и показывают Движение­вращение «фонарики». Где же наши ножки, Где же обе ножки? Дети закрывают руками ножки. Педагог вместе с куклой ходит перед детьми, ищет ножки. Вот, вот, вот они, Ножки­шалунишки, Пляшут, наши ножки, Ножки­ шалунишки. Дети ритмично топают ногами. ( По желанию детей игру можно повторить). Педагог: Кукла Таня, тебе понравилось, как ребята играли? Кукла: Да. Очень понравилось. Педагог: Детки, а вам понравилось играть с Таней? Хотите, чтобы она пришла к вам в гости еще раз? ( Ответы детей) —   Ребята,   давайте   подарим   кукле   Тане   подарок,   в   благодарность   за интересную игру. (   Дети   подходят   к   столу.   На   столе   лист   ватмана   с   изображением   вазы   и крупные   заготовки   цветов   на   клейкой   основе.   Детям   предлагается   всем вместе,   дружно   «поставить»   цветы   в   вазу.   Дети   с   помощью   педагога наклеивают цветы. Дарят плакат кукле) Кука Таня: Спасибо, какие красивые цветы, мне так приятно. Педагог: Ребята, Тане очень понравился ваш подарок, но к сожалению, ей пора идти в гости к другим деткам, но она обязательно придет к вам поиграть на   следующее   занятие.   Давайте   попрощаемся   с   Таней.   Что   нужно   сказать кукле? Дети прощаются с куклой, под музыку педагог уносит ее из группы. Дети машут ей ручками. ( Ряд последующих занятий проходит с участием этой же куклы)

Мероприятие в ясельной группе «Здравствуйте-это я!»

Мероприятие в ясельной группе «Здравствуйте-это я!»

Мероприятие в ясельной группе «Здравствуйте-это я!»

Мероприятие в ясельной группе «Здравствуйте-это я!»

Мероприятие в ясельной группе «Здравствуйте-это я!»

Мероприятие в ясельной группе «Здравствуйте-это я!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2018