Мероприятие "Вечер встречи выпускников школы"
Оценка 4.6

Мероприятие "Вечер встречи выпускников школы"

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
воспитательная работа
Взрослым
22.01.2017
Мероприятие "Вечер встречи выпускников школы"
Как часто нам хочется вернуться в детство. В этом нам поможет встреча со школой. Материал содержит интересные занимательные задания, которые позволят выпускникам вспомнить школьные годы, изучаемые предметы, в шуточной форме побывать на основных школьных уроках (русский язык, математика, технология, физкультура, музыка, литературе, географии), исполнить любимые песни .
вечер встречи выпускников школы.doc
Сцена празднично украшена, на видеостене  заставка «Вечер школьных друзей», звучит музыка на школьную тему. Сценарий вечера встречи выпускников Танцевальная группа танцует «А ты меня любишь» В зале гаснет свет, звучит музыка «Вечер встречи », на экране слайд с фотографией школы и  приветствием. В1: Нашим товарищам и друзьям…  В2:  Нашим ученикам и учителям….  В3:  Вчерашним, сегодняшним и будущим выпускникам…  В4:  Всем, кто разделяет с нами заботы, тревоги и радости школьной жизни…  В Все вместе Посвящается наш праздничный вечер.  В1:        В зимний вечер, когда у порога               Лютым зверем стоят холода,               Вас с волнением ждут педагоги,               Твердо зная ­ придете сюда. В2:        Каждый год в феврале наступает суббота,               Когда вы, даже если вам не по пути,               Отпросившись из дома, с учебы, с работы,               К нам на встречу спешите прийти. В3:        Здесь вас ждем, как желанных гостей,               Очень часто про вас вспоминаем,               Говорим от души ­ приходите скорей!               Вечер встречи друзей начинаем! Здравствуй, вечер встречи школьный! Сегодня вас, выпускники,  Перезвоном колокольным Славят школьные звонки!  1) Школьный звонок переливчатой трелью Словно считает года. Вас школа встречает распахнутой дверью, Вам она рада всегда. 2) Родная школа, пристань милая, Всех в сердце щедром береги. Пускай десятилетья минули, Но все мы здесь – ученики. 3) Здесь все нам мило и знакомо, Тут столько знаков и примет!.. И каждый в школе, словно дома, По крайней мере, 9 лет. 4) Здравствуй, здравствуй,  Вечер встреч! Нам традиции беречь. День выпускников сегодня, И о вас сегодня речь. Ждет вас шквал аплодисментов, Поздравлений, комплиментов –  Вечер встреч!  1. Здесь каждый был на нас похожим, На нас, на молодых ребят: Ведь в школе он учился тоже, Но только много лет назад. Песня «Школьные годы» В первый погожий Сентябрьский денёк Робко входил я Под школьные своды. Первый учебник И первый урок ­ Так начинаются Школьные годы. Школьные годы Чудесные, С дружбою, с книгою, С песнею, Как они быстро летят! Их не воротишь назад. Разве они пролетят Без следа? Нет, не забудет Никто никогда Школьные Годы! Вот на груди Алый галстук расцвёл, Юность бушует, Как вешние воды. Скоро мы будем Вступать в комсомол ­ Так продолжаются Школьные годы! Жизнь ­ это самый Серьёзный предмет. Радость найдём, Одолеем невзгоды... Красная площадь, Весенний рассвет ­ Вот и кончаются Школьные годы! 1 Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями. 2 Ведущий: Наш вечер не случайно мы начали песней "Школьные годы". С этой песней вы начинали учебу. Она звучала на линейке в памятный день 1 сентября, когда вы  впервые сели за парту. 1 Ведущий : Эта песня звучала и в тот день, когда для вас зазвенел последний звонок. 2 Ведущий: Мы надеемся, что эта песня станет надежным мостом, соединяющим вас с  родной школой. 1 Ведущий. Промчались зимы с веснами. Уже вы стали взрослыми, Но вспомним ваши школьные деньки. Звонки и перемены вновь, Уроки, первую любовь, Учителей, что были вам близки. 2 Ведущий. Давайте поприветствуем друг друга громкими аплодисментами! 1 Ведущий. А сейчас аплодируют только те, у кого хорошее настроение! 2 Ведущий. Те, кто рад встрече с друзьями! 1 Ведущий. Те, кто был любимчиком учителей! 2 Ведущий. Кто считал себя счастливым и талантливым! 1 Ведущий А сейчас бурные, продолжительные аплодисменты нашим учителям и гостям  праздника! 2  Ведущий Одним словом, приветствуем всех собравшихся в этом зале! 6 Песня "Гимн выпускников" на мелодию Песня остается с человеком Снова, снова все пришли вы в нашу школу, Здесь опять мы с вами собрались. В этот зимний и веселый очень вечер Вы с друзьями встретиться пришли. Припев:  Через годы, через расстояния На любой дороге, в стороне любой Школе ты не скажешь "До свидания",  Школа не прощается с тобой. Сколько было в школе разных приключений, Сколько в школе довелось нам пережить… Это помнят люди все без исключений, Разве можно все это забыть. Припев: Год иль десять лет ­ считать не будем… Ждут и помнят нас с тобой везде, всегда Наши, наши дорогие люди – Это только вы ­ Учителя! 1 Ведущий А вы помните, как все начиналось? Каким был ваш первый звонок? За кулисами звучит звонок. 2  Ведущий Звенит звонок, звонок звенит, Мы вспомним времена, Когда сюда спешили все, С мала до велика. Как мы учились здесь писать, Играть и рисовать. Как жизнь старались здесь познать, Самих себя понять. 1  Ведущий Сегодня к нам на встречу пришли ученики разных лет нашей школы. Молодые и  не очень, в прошлом примерные, а порой и неуправляемые... И для всех вас, наши дорогие,  звучат теплые слова песни.  Песня «Звени звонок» Все озаренное солнечным светом,  Быстро промчится короткое лето.  Но не придем больше в светлый наш класс,  Школьный звонок прозвучит не для нас.  Школьный звонок прозвучит не для нас.  Звени, звени, звонок!  Грустный и веселый! Кончился урок!  До свидания, школа!  Звени, звени, звонок!  Грустный и веселый!  До свидания, школа!  Вспомним о том, как мы спорили жарко!  Школьный буфет и толпу в раздевалке.  Вспомним, и сердце забьется сильней!  Нам не забыть этих солнечных дней!  Нам не забыть этих солнечных дней!  Звени, звени, звонок!  Грустный и веселый!  Кончился урок!  До свидания, школа!  Звени, звени, звонок!  Грустный и веселый!  До свидания, школа!  Здесь нас по жизни вели неустанно  Строгий учитель и добрая мама.  Здесь, повзрослев, подружился наш класс.  Здесь мы танцуем прощальный наш вальс.  Здесь мы танцуем прощальный наш вальс.  Звени, звени, звонок!  Грустный и веселый!  Кончился урок!  До свидания, школа!  Звени, звени, звонок!  Грустный и веселый!  До свидания, школа 2  Ведущий  Школьные годы... Звонки на уроки и перемены, дорога в школу и домой, пятерки  и двойки, удачи и промахи, радости и печали, замечания и благодарности в дневнике,  школьные друзья, первая любовь, надежды... Так незаметно летели годы детства, отрочества,  юности. И вот за дверями школы открылся новый мир, полный удач и ошибок, взлетов и  разочарований, радостей и огорчений. Но долго еще будут сниться задачника страницы, класс,  парты школьные, учителя, друзья. И долго будет вспоминаться все, что было, как беззаботно  детство плыло, все было просто и легко. 1  Ведущий А помните, какие были учебники! Их можно было швырять сколько угодно, а  потом передавать по наследству младшему брату в безупречном состоянии. 2  Ведущий  . А помните свою первую школьную любовь? Записки украдкой на уроках, робкие взгляды тайком, чтобы никто не заметил. На сцену с обеих сторон выходят мальчик и девочка. МАЛЬЧИК.  Как быстро годы пролетели ­ И вот пришел я в первый класс, И средь сентябрьской канители Я встретил Вас /жест в сторону девочки/, Я встретил Вас /жест в сторону учительницы/. ДЕВОЧКА.  Забросив кукол, косметичку, Ведь школа вам ­ не детский сад, Я заплела сама косичку, А мама завязала бант. МАЛЬЧИК.  Когда считать учился класс И складывать из букв слова, Я начал счет и дернул ­ "раз!" /дергает за косичку/ ДЕВОЧКА.  А я сказала букву "А­а­а" /вскрикивает/. МАЛЬЧИК.  Но Вы тогда взглянули строго И приказали не шалить, И я себя к концу урока Решил науке посвятить. ДЕВОЧКА.  С тех пор меж нами дружба только, Портфель, и тот несу сама. По мне, чем Лариной быть Ольгой, Уж лучше горе от ума. 1 ведущий   Ну что, вспомнили какими вы были?   2 ведущий   Да­да, именно такими малышами вы пришли в первый  раз в первый класс. А  затем, уже в 9 классе, вы сами вводили первоклассников в школу. 1 ведущий   Выпускники, узнаёте своих деточек?  Кто­то из них готовится покинуть школу,  кому­то ещё учиться несколько лет. 2 ведущий   Но все они  очень похожи на вас, дорогие выпускники, такие же шустрые,  подвижные, озорные и весёлые, такие же, какими были и вы…  1 ведущий   По традиции слово предоставляется заведующей школы Васильевой Любови  Николаевне. Выступление заведующей школы Песня  1 ведущий   Я думаю, вы все знаете, что есть в нашей школе люди, которые всегда вас помнят  и ждут в гости. Это ваши учителя. Одни ученики уходят, другие – приходят. Из этого, по  сути, и состоит учительская жизнь.  2 ведущий   Спасибо вам дорогие. Знайте, куда бы ни вела вас дорога, по каким неведомым  краям, вы всегда сможете вернуться на порог родной школы, которая встретит вас с теплом и  нежностью.  Выступление учащихся  7 класса 1. Откроем вам один секрет,  Не думайте, что это вздор:  Промчалось все же много лет  С тех очень­очень давних пор.  2  Давно не входите вы в класс,  Простыл, как говорится, след.  Играли на гитарах вы,  Вовсю ревел магнитофон,  А сколько было кутерьмы,  вокруг, со всех сторон:  3. Прошли те годы, улетели…  А вам вдруг вспомнился батон,  Который на уроке ели.  Из всех, кто видит вас сейчас,  Хоть кто­нибудь поверит,  Что кошку вы бросали в класс:  За шиворот ­ и в двери?  А помнишь…  Лучше промолчать  Об этом и об этом… 1 Ведущий.  Для каждого из нас школа это конечно не только полученные знания, пятерки и четверки,  двойки и замечания в дневнике «Завтра в школу с родителями!». 2  Ведущий   Это, конечно же, и самые добрые, самые уважаемые в жизни люди – учителя.  Мы частица вашего сердца,  ранимого и благородного, трепетного и энергичного, неутомимого и терпеливого, достойного и незаменимого. Поверьте, мы очень благодарны вам за ваш труд. 1 Ведущий Хочется  отметить, что все­таки школа это еще и детство, а детство это игра. Веселая,  озорная, шумная, быстрая. И сегодняшний вечер хочется провести  именно так, вспоминая  детство, вернее окунаясь в него полностью. 2  Ведущий: А сейчас у нас начнутся уроки. Мы приглашаем вас вновь почувствовать себя в  роли учеников. Нам нужно организовать 2 класса из выпускников разных лет. В каждом классе по 5 человек.  Судить наши успехи в учебе  будет жюри, состоящее из наших учителей. Каждой команде  по – очереди задаются вопросы. Начнем с разминки, которая покажет, как вы знаете знаменитых и выдающихся людей: я  называю имя и отчество, а вы фамилию, только не выкрикиваем, а поднимаем руки. Ну, вы же помните как это делается. За правильный ответ команда получает один балл.  1. Александр Сергеевич  (Пушкин)  2. Владимир Ильич (Ленин) 3. Алла Борисовна (Пугачева) 4. Тарас Григорьевич (Шевченко) Продолжим с вами урок. Все дети любят отгадывать загадки. Отгадайте и вы,  каждый класс по очереди дает ответ 1.На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?) 2. Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила) 3. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет ­ поднимают... (Якорь) 4. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (Огород) 5. Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная) 6. У какого завсегдатая кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (У таракана) 7. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры) 8. Когда можно носить воду в решете? (Зимой) 9. Материк, на котором нет рек. (Антарктида) 10. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и  получить название страны? (Япония) 11. Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми­ля­ми) 12. Какой великий композитор, будучи глухим, исполнял свои произведения?  (Бетховен) 13. Какие две ноты растут в огороде? (Фа­соль) 14. Кто из великих композиторов в возрасте дошкольника выступал с концертами?  (Моцарт) 15. Какая птица выводит птенцов в лютые морозы? (Клест) 16. "И все­таки автомобиль уступает лошади!" ­ задумчиво произнес воробей. Логика  воробья? (Не выделяет навоз) 17. В каких лесах не водится дичь? (в строительных) 18. Из какого крана не берут воду? (из подъёмного) 19.  Из какого сосуда не напьешься? 20.  В какой клетке не держат птиц? А теперь перейдем к важным  наукам: математике, физике, химии, биологии  1 Ведущий . 1. Сколько будет дважды два? (4) 2. Кто автор трёх законов физики? (Ньютон) 3. Кто занимался исследованиями условных рефлексов? (Павлов),  если затрудняетесь,    подскажу – условных рефлексов у собак, помните загоралась лампочка. 4. Сформулируйте теорему Пифагора. 5. Чьё имя носит химическая таблица элементов? (Менделеева) 6. Кто автор четырехзначных математических таблиц? (Брадис) Что же совсем неплохо. Второе задание усложняем. Можете воспользоваться листочками и  ручками. Посчитайте произведение чисел 4 и 12, разделите на их сумму и отнимите число,  которое получится при делении большего числа на меньшее.               (4*12:(4+12)­12:4=0 Быстрее считаем, кто первый – получит 12 баллов. Да математику учили давно, но применяете полученные знания часто: получая зарплату, например, из которой много высчитывают, вы  делите её на много частей, и остается совсем мало, почти как в предложенном примере. Вы справились и с этим заданием. А поскольку вы очень устали от этих точных наук, тогда  отдохнем.  С вами мы проведем урок физкультуры Выпускники в одну шеренгу становись! Мы понимаем, вы уже взрослые, но подчиняться  тоже нужен талант. Вот мы и посмотрим, есть ли он у вас. Для начала – выполним  элементарные задания: 1. Выпускники РАВНЯЙСЬ!, СМИРНО! НАЛЕ­ВО, НАПРА­ВО, КРУ­ГОМ, НА  МЕСТЕ ШАГОМ МАРШ: раз, раз, раз, два, три, раз, раз, раз, два, три, НА МЕСТЕ  СТОЙ раз, два. Ну что же молодцы.  Конкурс Перевертыши Конкурс называется “Перевертыши”. Я буду вам говорить фразы, в которых каждое слово  “перевернуто” на противоположное по значению. Вам нужно расшифровать перевертыши. Например, правильной отгадкой перевертыша “Девочка как дом” будет ­ “Мальчик с  пальчик”.   кикимора под арбузом (Принцесса на горошине) пес без босоножек (Кот в сапогах) одетый нищий (Голый король)    медный цыпленок (Золотой гусь)      кубик Рубика (Колобок) глупый Василий (Василиса Премудрая) зеленый ботинок (Красная Шапочка) ржавый замочек (Золотой ключик) серенький кустарник (Аленький цветочек) Следующий урок  филология Закончите фразы. 1. Раз, два, три, четыре, пять … (вышел зайчик погулять) 2. Наша Таня громко плачет … (уронила в речку мячик) 3. Век живи … (век учись) Молодцы, хорошо справились с этим заданием. А теперь дополните пары 1. Ромео и (Джульетта) 2. Кай и (Герда) 3. Руслан и (Людмила) 4. Буратино и (Мальвина) 5. Настя Каменских и (Потап) 6. Учителя  и (ученики) Я проведу у вас Урок  Познание мира (или понемногу обо всем). Вы будете отвечать на  вопросы. Сейчас очень модно использовать тестирование. Поэтому прослушайте все варианты  ответов до конца. Напоминаю, что для ответа надо поднять руку. 1. В русской народной  сказке "Репка" из ниже перечисленных действующих лиц  участвуют: Директор школы Жучка  Завхоз       Дед с бабкой       Мышка 2. Закончите цитату: "Выхожу один я …" на работу на дорогу на медведя 3.  Какая формула на самом деле существует: Исаева­Штирлица Ньютона­Лейбница Какая вам разница 4. Карл Маркс написал… Радикал Интеграл Капитал 5. При сложении чисел получается произведение сумма частное много С этим заданием вы справились хорошо. Переходим к следующему заключительному этапу  урока, используя интерактивные технологии, а именно работу в группах. Итак, делимся на две группы. Каждая группа должна выбрать лидера, т.е. капитана. Лидеры групп подойдите ко  мне и получите задания для групп. На выполнение задания отводится 3 минуты.  (лидерам дается текст песен, которые они должны исполнить     «В траве сидел кузнечик»,       От улыбки змуруй день светлей , От улыбки в небе радуга зажжется. Поделись улыбкою своей И она к тебе не раз еще вернется.  И тогда,  наверняка, вдруг запляшут облака, И кузнечик запиликает на скрипке. С голубого ручейка начинается река,  Ну а дружба начинается с улыбки. От улыбки  солнечной одной  Перестанет плакать самый грустный дождик. Сонный лес простится с тишиной  И захлопает в зеленые ладоши. От улыбки  станет всем светлей, И слону, и даже маленькой улитке,  Так пускай повсюду на земле, Будто лампочки включаются улыбки. В траве сидел кузнечик,  В траве сидел кузнечик,  Совсем как огуречик,  Зелененький он был.  Представьте себе, представьте себе,  Совсем как огуречик.  Представьте себе, представьте себе, Зелененький он был.  Он ел одну лишь травку,  Он ел одну лишь травку,  Не трогал и козявку  И с мухами дружил.  Представьте себе, представьте себе,  Не трогал и козявку,  Представьте себе, представьте себе,  И с мухами дружил.  Но вдруг пришла лягушка,  Но вдруг пришла лягушка ­  Прожорливое брюшко ­  И съела кузнеца.  Представьте себе, представьте себе,  Прожорливое брюшко.  Представьте себе, представьте себе,  И съела кузнеца.  Не думал, не гадал он,  Не думал, не гадал он,  Никак не ожидал он  Такого вот конца.  Представьте себе, представьте себе,  Никак не ожидал он,  Представьте себе, представьте себе,  Такого вот конца.  Представьте себе, представьте себе,  Никак не ожидал он,  Представьте себе, представьте себе,  Такого вот конца.  Представьте себе, представьте себе,  Никак не ожидал он,  Представьте себе, представьте себе,  Такого вот конца.  «Улыбка»). Кто готов, выходите ко мне. Фонограмму пожалуйста. Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, вас не зря  учили. Для зрителей. Проводится игра "Угадай­ка". На сцене 5­7 участников. Из коробки или вазы  каждый по очереди достает воздушный шарик. Надувает его. Шарик лопается. Внутри шарика  записка с заданием. Нужно быстро ответить на вопрос или исполнить задание. Шарик № 1. Вспомнить сказки, в названиях которых встречаются цифры. («Три поросенка», Три  медведя», «Волк и семеро козлят» и др.)  Шарик № 2. Вспомнить города, в названиях которых встречаются ноты. (Уфа, Череповец, Усольск,  Новосибирск, Донецк, Минск и т. д.)  Шарик № 3. Назвать пять слов (можно больше), которые начинаются с буквы А и заканчиваются  буквой Я. (Акация, армия, астрономия, академия, астрология.) Шарик № 4. Назови правильно телепередачи: 1. «Доброе утро, старики». («Спокойной ночи, малыши» ) 2. «Манекен и беспредел». («Человек и закон») 3. «Деревенька». («Городок») 4. «Пещера кошмаров». («Поле чудес»)  Шарик № 5. Назвать как можно больше слов, которые рифмуются со словом «конфета».  (Газета, сигарета, планета, ракета, комета.) Шарик № 6. Прочти правильно стихотворение: «Лежит козел, не двигаясь, Не дышит, но  лежит». («Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу...»)  Шарик № 7. Назвать правильно песню, можно и пропеть: «Как жаль, что никто из них вчера не  разбрелся...» («Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались...») 2 Ведущий. Молодцы! Видно, что вы обладаете развитыми творческими способностями и  умеете работать в коллективе. А что скажет наше уважаемое жюри? 1   Ведущий  Школьная   пора…   Сколько   радости   и   разочарований,   открытий   и   ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать… 2  Ведущий.   Окунитесь   в   прошлое.   Утро,   так   сладко   спится,   но   звенит   будильник.   Пора вставать в школу. Но ведь спится сладко. «Пора вставать»,­ громче старается будильник. Еще пять минут! «Какие пять минут!»­ человеческим голосом прокричал   будильник. О, боже я проспал! Признайтесь! Сейчас уже можно, сколько раз так было. Ведь у некоторых так было всегда!   При   этом   портфель   собирался   одновременно   с   жеванием   бутерброда,   любезно оставленным мамой, которая была твердо уверенна, мой ребенок никогда не опоздает. 1  Ведущий. Следующий конкурс «Впопыхах».  1 Ведущий. Вам необходимо вспомнить эту золотую пору и принять участие в эстафете. Скажу сразу: в ходе этой эстафеты вам не придется ни бегать, ни прыгать. Задача простая – передавая из рук в руки школьные предметы, аккуратно уложить их в портфели и ко всему успеть сжевать по яблоку.  Ассистенты   выносят   на   сцену   два   стола   с   портфелями,   пеналами,   авторучками, карандашами,   учебниками,   линейками,   различными   игрушками   и   т.п.   и   яблоками. Проходит эстафета. Фоном звучит веселая инструментальная мелодия. 2 Ведущий. Победили …       Только непонятно, почему вы положили в портфель игрушки? Действительно впопыхах. 1 Ведущий  Ах, школьные годы. И чем вы только не занимались, я веду речь не о науках. Кнопки на стул учителям подкладывали, двойки в дневниках стирали. А праздники, Новый год! Пока гирлянды делаешь, катушку ниток изведешь и по назначению, и другу рукава у куртки свяжешь, на уроках труда умудрялись пришить к костюму салфетку, да так крепко, что и не оторвешь Следующий урок технология 2 Ведущий. Вам необходимо за …5….. минут выполнить несколько заданий одновременно.1 – взять карандаш и воткнуть в него как можно больше кнопок, 2­ исчирканный лист бумаги очистить   при помощи стерки 3­ из геометрических фигур выполнить аппликацию (склеить цыпленка) Вы можете разделиться для выполнения заданий, можете все делать вместе. 2 Ведущий Сегодня мы все вместе вспомнили игры вашего детства и попытались чуть­чуть  вернуться в эту золотую пору жизни. Дорогие выпускники мы просим вас оставить на  прощание «Прощальный автограф». Заранее готовится текст памятного адреса школе от выпускников. На месте прилагательных оставлены пустые места. Ведущий просит зал придумать прилагательные, которые вписывает в пустые места текста. Затем читает получившийся текст.  Прощальный автограф выпускников.  _______ наши учителя!  В этот _______ день  встречи со школой нам хочется произносить только самые _______  слова.  За 9 лет _______ школьной жизни мы пережили много _______ мгновений.  Мы никогда не забудем вас, наши _______ учителя!  Мы, ваши _______ ученики, желаем вам _______ здоровья, побольше _______ минут в жизни,  _______ учеников, и пусть на ваших лицах всегда сияет _______ улыбка.  С любовью и уважением ваши _______ дети.  Песня «Куда уходит детство» Куда уходит детство   В какие города   И где найти нам средство   Чтоб вновь попасть туда   Оно уйдет неслышно   Пока весь город спит   И писем не напишет И вряд ли позвонит   И зимой и летом   Небывалых ждать чудес   Будет детство где­то, но не здесь   И в сугробах белых   И по лужам у ручья   Будет кто­то бегать   Но не я   Куда уходит детство   Куда ушло оно   Наверно, в край чудесный   Где каждый день кино   Где также ночью синей   Струится лунный свет   Но нам с тобой отныне   Туда дороги нет (туда дороги нет)   И зимой и летом   Небывалых ждать чудес   Будет детство где­то, но не здесь   И в сугробах белых   И по лужам у ручья   Будет кто­то бегать   Но не я   Куда уходит детство   В недальние края   К ребятам по соседству   Таким же, как и я   Оно уйдет неслышно   Пока весь город спит   И писем не напишет   И вряд ли позвонит (и вряд ли позвонит)   И зимой и летом   Небывалых ждать чудес   Будет детство где­то, но не здесь   И в сугробах белых   И по лужам у ручья   Будет кто­то бегать   Но не я И зимой и летом   Небывалых ждать чудес (ждать чудес)   Будет детство где­то, но не здесь (но не здесь)   И в сугробах белых   И по лужам у ручья (у ручья)   Будет кто­то бегать   Но не я (но не я) 1 Ведущий Наша программа подходит к концу, но она будет не полной, если вы не сможете  вволю наговорится со своими учителями и друзьями по школе. Ведь вы так давно не виделись! Наш вечер продолжается!

Мероприятие "Вечер встречи выпускников школы"

Мероприятие "Вечер встречи выпускников школы"

Мероприятие "Вечер встречи выпускников школы"

Мероприятие "Вечер встречи выпускников школы"

Мероприятие "Вечер встречи выпускников школы"

Мероприятие "Вечер встречи выпускников школы"

Мероприятие "Вечер встречи выпускников школы"

Мероприятие "Вечер встречи выпускников школы"

Мероприятие "Вечер встречи выпускников школы"

Мероприятие "Вечер встречи выпускников школы"

Мероприятие "Вечер встречи выпускников школы"

Мероприятие "Вечер встречи выпускников школы"

Мероприятие "Вечер встречи выпускников школы"

Мероприятие "Вечер встречи выпускников школы"

Мероприятие "Вечер встречи выпускников школы"

Мероприятие "Вечер встречи выпускников школы"

Мероприятие "Вечер встречи выпускников школы"

Мероприятие "Вечер встречи выпускников школы"

Мероприятие "Вечер встречи выпускников школы"

Мероприятие "Вечер встречи выпускников школы"

Мероприятие "Вечер встречи выпускников школы"

Мероприятие "Вечер встречи выпускников школы"

Мероприятие "Вечер встречи выпускников школы"

Мероприятие "Вечер встречи выпускников школы"

Мероприятие "Вечер встречи выпускников школы"

Мероприятие "Вечер встречи выпускников школы"

Мероприятие "Вечер встречи выпускников школы"

Мероприятие "Вечер встречи выпускников школы"

Мероприятие "Вечер встречи выпускников школы"

Мероприятие "Вечер встречи выпускников школы"

Мероприятие "Вечер встречи выпускников школы"

Мероприятие "Вечер встречи выпускников школы"

Мероприятие "Вечер встречи выпускников школы"

Мероприятие "Вечер встречи выпускников школы"

Мероприятие "Вечер встречи выпускников школы"

Мероприятие "Вечер встречи выпускников школы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2017