Тип мероприятия - виртуальная экскурсия.
Тема - «Англия».
Цель: актуализация полученных знаний по темам «Games», «Symbols», «Landmarks».
Задачи:
1. Образовательные: формировать положительную мотивацию к учению, готовность воспринимать культуру страны изучаемого языка.
2. Развивающие: развивать речевую культуру и творческие способности.
3. Воспитательные: привлечь внимание к богатому языковому и культурному наследию страны изучаемого языка.
Мероприятие «What have you learnt about England».docx
Мероприятие «What have you learnt about England?»
(«Что ты узнал об Англии?»)
Предмет английский язык.
Класс 2.
Тип мероприятия виртуальная экскурсия.
Тема «Англия».
Цель: актуализация полученных знаний по темам «Games», «Symbols»,
«Landmarks».
Задачи:
1. Образовательные: формировать положительную мотивацию к учению,
готовность воспринимать культуру страны изучаемого языка.
2. Развивающие: развивать речевую культуру и творческие способности.
3. Воспитательные: привлечь внимание к богатому языковому и культурному
наследию страны изучаемого языка.
Универсальные учебные действия.
а) личностные УУД: формирование устойчивой учебнопознавательной
мотивации и интереса к изучению английского языка;
б) регулятивные УУД: умение самостоятельно делать выводы;
в) коммуникативные УУД: умение поддержать беседу и использование
узнаваемых языковых средств для отображения своих мыслей;
г) познавательные УУД: постановка проблемы и освоение нового материала.
Планируемые результаты.
а) предметные: умение слушать, смотреть и вести беседу; рассказывать об
увиденном и услышанном; б) личностные:
научатся работать в команде, формируя чувство ответственности и
организованности; в) метапредметные:
научатся применять полученные знания при изучении разных предметов. Межпредметные связи.
Физическая культура, география, музыка.
Ресурсы
1. ИКТ интернет. 2. Картинки по темам. 3. Музыкальное сопровождение
(музыка из интернета). 4. Символы: флаг страны, достопримечательности страны
и т.д.
Форма мероприятия: групповая.
Сценарий мероприятия
Teacher: Children! Today you will see a presentation about England. You have
already learnt some facts and things about this beautiful country. We have already
read the text, listened to the dialogs and wrote in English language. But my first
question is: What do you know about England?
Children: Люди в Англии говорят поанглийски. Там есть столица Лондон. Там
есть часы «Биг Бен».
Teacher: Right you are. Но сейчас вы посмотрите фильм, а потом ответите на
вопросы викторины (презентация фильма сопровождается дикторским текстом
на русском языке, а достопримечательности называются поанглийски).
Teacher: Дети, давайте скажем некоторые названия поанглийски
(Лондон London, Темза The Thames, Биг Бен Big Ben,
Королева The Queen, Юнион Джек The Union Jack )
Teacher: Well, children. What things can you name in English language? ( Идут
слайды на экране, а дети называют достопримечательности поанглийски ) :
London, The Thames, Tower, The British Museum, Hyde Park.
Teacher: (показывает слайд): Say, what you see.
P1: I can see Big Ben
P2: I can see London
P3: I can see The Thames
P4: I can see The Queen
P5: I can see Trafalgar Square P6: I can see London Eye
Teacher: Well, children. Right you are. You are tired. Let`s do exercises.
Teacher: Ух, сколько времени мы поработали. Чтобы отдохнуть, нужно сделать
весёлую зарядку.
Игра: Merry exercises (делаем зарядку)
Teacher: Stand up please! (звучит музыка).
Дети поют:
Clap, clap, clap your hands!
Clap you hands together!
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Nod, nod, nod your heads,
Nod your heads together.
Dance, dance, dance and dance
Dance a dance together.
Teacher: Well done, kids! Let`s play again! Please guess what they are (детям
предлагается узнать по картинкам слайда профессию).
Слайд 1 a doctor
Слайд 2 a teacher
Слайд 3 a pilot
Слайд 4 a dentist
Teacher: Well, children! Let`s continue our journey to England!
(слайд «Лондонский глаз», Биг Бен, Букингемский дворец, смотритель в
Лондонском Тауэре)
Teacher: Well, children! Now we are going to have a concert! Who will recite a
poem? We’ll listen to English Language. ( Дети рассказывают стихи на английском языке ) :
P1:
TickTock , TickTock
This is Big Ben
Big Ben is a clock.
P2:
I like coffee, I like tea.
I like apples on a tree.
P3:
I`ve got a pet.
It`s a cat.
His name`s Fred.
I love me cat.
P4:
Little mouse, little mouse
Where is your house?
Little cat, little cat
I have no flat.
Teacher: Thank you very much, children! Let`s have a quiz about England!
(Детям представлен слайд с вопросами по просмотренному фильму об Англии на
английском языке. Дети читают вопросы и отвечают на них)
1. Как называется страна в которой живет Винни Пух?
2. Столица Англии…?
3. На каком языке говорят в Англии? 4. Как звали храбрых английских воинов?
5. Кто самый главный в Англии?
6. Что есть в Лондоне?
7. Как называется флаг Великобритании?
Teacher: Well done! Молодцы! Вы узнали многое о:
1. Какой стране?
2. Какой язык изучается в этой стране?
3. Язык какой страны вы изучаете?
Предполагаемые ответы:
1. Об Англии.
2. Английский
3. Английский.
Учитель: Дети, где бы вы применили свои знания , полученные на уроке ?
Ответы:
1. При изучении других предметов
2. Во время путешествия в Англию
3. При встрече с англичанами
Учитель: Молодцы! Желаю вам удачи в дальнейшем изучении английского.
Давайте попрощаемся поанглийски: Good bye!
Дети: Good bye, teacher!
Литература.
1. Журналы «Speak Out» (альманах 2010 г.).
Мероприятие «What have you learnt about England?»
Мероприятие «What have you learnt about England?»
Мероприятие «What have you learnt about England?»
Мероприятие «What have you learnt about England?»
Мероприятие «What have you learnt about England?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.