Мероприятия для детей с ОВЗ
Оценка 4.8

Мероприятия для детей с ОВЗ

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа +2
Детсад
22.07.2019
Мероприятия для детей с ОВЗ
Мероприятия: "Новогодние забавы" с целью продолжать учить детей украшать объемное изделие маленькими пластилиновыми шариками. Развивать речь и мышление. Мероприятие "Пограничник на границе" с целью воспитывать чувство уважения к старшему поколению и любовь к Родине. Развивать двигательную активность и мелкую моторику посредством игровых двигательных заданий. Учить работать и играть в коллективе. Способствовать воспитанию аккуратности, культуры труда, самостоятельности и чувства радости при изготовлении подарка. Мероприятие "Мама--первое слово" с целью :вызвать у детей желание сделать приятное близким людям-мамам;
Мероприятия ОВЗ.docx
ГКУСОМО «Бронницкий социально­реабилитационный центр для несовершеннолетних  «Алый  парус» «НОВОГОДНИЕ ЗАБАВЫ» Групповое тематическое занятие для детей с ОВЗ                                                                                      Подготовила: Валякина Е.В.                                             г. Бронницы Программное содержание. Продолжать учить детей украшать объемное  изделие маленькими пластилиновыми шариками. Развивать речь и мышление.     Демонстрационный материал. Изображение Новогодней елки,  украшенной елочными игрушками.     Раздаточный материал. Капсулы киндер­сюрпризов с продетой насквозь  ниткой с петелькой, пластилин.     Ход занятия 1 Просмотр видео «Маленькая елочка» 2 Покажите детям изображение новогодней елки и спросите: «Ребята,  какое сейчас время года? (Зима.) Почему эта елочка так красиво  наряжена? (Скоро праздник – Новый год.) Чем украшена елка?» (Елочными  игрушками.) Прочитайте отрывок из стихотворения В. Берестова «Елочный шар». …Целый год лежал на полке. Все забыли про меня. А теперь вишу на елке, потихонечку звеня. Всю елку до макушки  украсили игрушки! Вставайте в хоровод! Встречайте Новый год! 3 Предложите ребятам сделать шары для украшения новогодней елки.     Дайте каждому ребенку капсулу от киндер­сюрприза с продетой насквозь  ниткой­петелькой и пластилин.     Покажите детям, как нужно скатывать между ладоней маленькие шарики из пластилина и прикреплять их на капсулу и на нитку, которая висит внизу  капсулы. 4 Предложите ребятам украсить елочку, сфотографироваться. 5  Хоровод «Маленькой елочке холодно зимой». ГКУСОМО «Бронницкий социально­реабилитационный центр для несовершеннолетних  «Алый  парус» «ПОГРАНИЧНИК НА ГРАНИЦЕ» Групповое тематическое занятие для детей с ОВЗ                                                                                      Подготовила: Валякина Е.В. г. Бронницы     Программное содержание. Воспитывать чувство уважения к старшему  поколению и любовь к Родине. Развивать двигательную активность и мелкую  моторику посредством игровых двигательных заданий. Учить работать и  играть в коллективе. Способствовать воспитанию аккуратности, культуры  труда, самостоятельности и чувства радости при изготовлении подарка.     Демонстрационный материал. Образец открытки, предметные  тематические картинки;     Раздаточный материал.  Альбомный лист; заготовки гвоздик; заготовки  стеблей и листьев для гвоздики; шаблон голубя; кусочек георгиевской ленты;  клей; ножницы; черный или серый фломастер. Ход занятия 1. Вступительное слово. Воспитатель: Какой приближается большой для всех нас праздник? Дети: 9 мая, День Победы. Воспитатель: К этому празднику готовиться вся страна и мы с вами. 2. Физминутка «Пограничник на границе» Пограничник на границе нашу землю стережёт,     (Слегка наклоняются  вперёд,левая рука на поясе, правая согнута в локте, ладонь приставлена ко  лбу  как козырёк.Повернуться вправо посмотреть направо, затем то же  выполнить в левую сторону) Чтоб работать и учиться мог спокойно весь народ (Шагают на месте) Охраняет наше море славный доблестный моряк. Гордо реет на линкоре наш родной российский флаг   (Слегка наклоняются вперёд, руки от груди разводят в стороны (брасс) Выполняют руками движения над головой (крест­накрест) .) Наши лётчики – герои небо зорко стерегут, Наши лётчики – герои охраняют мирный труд.  (Разводят руки в стороны.   Попеременно выполняют наклоны вправо и  влево. Выполняют «пружинку») Наша армия родная стережёт покой страны.Чтоб росли мы, бед не зная, чтобы не было войны. (Шагают на месте, высоко поднимая колени, взмахивая  руками энергично. Хлопают в ладоши. Приседают, руки вниз, встают, Поднимают руки вверх – в стороны.) 3. Изготовление открытки. Воспитатель:  Что ещё принято делать в праздник? Дети: Поздравлять, подарки дарить, цветы, открытки, в гости ходить. Воспитатель:  Я предлагаю вам изготовить открытку в подарок ветеранам  ВОВ своими руками. Я подготовила вот такие заготовки (сложенный вдвое  лист цветной бумаги для офисной техники). Внутри есть текст –  поздравление, а вам нужно оформить верхнюю часть аппликацией. Я предлагаю вам сделать  букет гвоздик и птицу мира (педагог показывает  образец) Воспитатель:  Вы хотите сделать открытку своими руками? (ответы детей) Воспитатель показывает последовательность работы: 1.Сначала мы должны нарезать стебли нашей гвоздики в виде полосок; 2.Затем мы придаем объем цветку, распушив их при помощи пальцев  рук. 3.Теперь нам нужно разложить все приготовленные детали на открытке,  составить композицию и приклеить. 4.После того, как все элементы приклеим нам необходимо изобразить перья и  глаз нашему голубку при помощи черного фломастера. Воспитатель:  Прежде чем приступить к работе, я предлагаю сделать  разминку для наших пальчиков помощников. 4. Пальчиковая гимнастика «Помощники» Вот помощники мои, как их хочешь, поверни. Раз, два, три, четыре, пять. Не сидится им опять. Постучали, повертели и работать захотели. (Выполнять движения пальцами в соответствии с содержанием  стихотворения.)    5. Подведение итога занятия Воспитатель:   Какие   красивые   открытки.   У   нас   получилось   настоящие ароматные гвоздики. Эти открытки мы подарим ветеранам, которые придут к нам в гости на праздник. Они будут очень рады. ­ Что мы сделали на занятии? ­ Какой праздник 9 мая? Мероприятие «Мама ­ первое слово» Цель: Вызвать у детей желание сделать приятное близким людям­мамам;  Задачи: ­ способствовать созданию положительных эмоциональных впечатлений для  всех участников мероприятия; ­воспитать чувство уважения, любви к родителям, старшим; ­создавать теплый нравственный климат между мамами и детьми;  ­пробудить во взрослых и детях желание быть доброжелательными и  доверчивыми друг другу; Участники: дети и родители детей­инвалидов Детского Центра Предварительная работа: оформление комнаты подвижных игр, приглашение  мам, подбор музыки, игр с учетом индивидуальных особенностей детей Оборудование: компьютер, интерактивный пол  Ход мероприятия: Звучит музыка «Мама ­ первое слово» Все рассаживаются. Выходит ведущий Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте, уважаемые мамы!  Приветствуем вас на нашем празднике, который мы подготовили для Вас,  самых лучших, самых нужных, самых ­ самых для каждого ребенка и  взрослого. Сегодня я приглашаю вас окунуться в мир детства и получить  массу приятных впечатлений. И начнем мы наш праздник с прогулки по  сказочно красивому осеннему лесу полному волшебства и чудес.  Видео «Осенний лес». Инструментальная музыка Вадима Манцева Включается интерактивный пол.  Ведущий: Кто хочет прогуляться? Ведущий приглашает по очереди  желающих. Тех, кто прошел через интерактивный пол одаривает осенними листочками. Ведущий: Ух ты, как здорово, осень—прекрасное время года.  Давайте все вместе зарядимся энергией природы и покружимся парами.  Вдруг слышен плач девочки.    Ведущий: Ой, кто­то плачет. Кто плачет ребята, что случилось? Девочка: Я потеряла маму! Она ушла собирать грибы, а я хотела просто  побегать. И не заметила, как осталась одна. Я потеряла самого дорого  человека на свете. Злая ведьма заколдовала её. И  теперь  она не может найти  дорогу ко мне. Мальчик: Что же делать как помочь расколдовать маму? Ведущий: Ребята, наверное, вы все слышали, про  Силы природы. Давайте все вместе  скажем «Матушка Осень помоги, от злых чар освободи!» Выходит матушка «Осень»: Здравствуйте, люди добрые, конечно я помогу  этой девочке найти маму. Но мне нужна ваша помощь. Поможете мне? У меня есть волшебный сундучок с играми, поиграв в которые все вместе мы  разрушим все злые чары. Начнем? Итак, (достает из сундучка карточку)  Первая игра «Ты веревочка кружись» Все передают по кругу тесьму с пришитыми к ней музыкальными игрушками  со словами « Ты веревочка кружись, игрушка в руки попадись». У кого в  руках оказывается игрушка, нажимает на неё. Игра повторяется 5 раз. Матушка «Осень»: Молодцы, понравилась вам игра? (ответ детей­«Да»)  Матушка «Осень»: Мне тоже очень понравилась, и я хочу познакомить Вас с  моим другом. Встречайте: Логвинов Даниил (баян). Песня о маме. Вторая игра «Серая собака». Матушка «Осень» достает карточку отдает ведущему, ведущий читает  правила.  Все сидят на стульчиках по кругу. Ведущий одевает на руку «варешку –  собаку» и со словами « Я большая серая собака, укусила своего брата за…»  Участники игры прикрывают ту часть тела, которую называет «Собачка» и  тогда собачка гладит игрока со словами «Молодец», игрок становится  собачкой.  Если же не прикрыли, например руку, то собачка слегка сдавливает эту часть тела, игра продолжается с 1 ведущим максимум 3 раза. Матушка «Осень»: Молодцы. Пришло время третьей игры. Давайте  похлопаем друг другу и продолжим. (достает из сундучка карточку) Включается музыка «Зореньки краше» Матушка «Осень»: Слышите, музыка заиграла, это наше добро побеждает  зло. Давайте сыграем ещё в одну игру, будьте внимательны, достает из сундучка  карточку. Ведущий: Все сидят по кругу, у одного игрока нет стула. Игроки выполняют  просьбы ведущего: 1) Поменяйтесь местами те, у кого длинные волосы;  Игрок, которому не хватает стульчика становится ведущим.  2) Поменяйтесь  местами те, у кого в одежде есть красный цвет; 3)Поменяйтесь местами те, у  кого нет сережек; 4) Поменяйтесь местами те, кто в джинсах; 5) Поменяйтесь  местами те, кто в юбке. Матушка «Осень»: Какие вы дружные. Молодцы! Все задания мы  выполнили. Присаживайтесь поудобнее, внимание на экран. Просмотр видеоролика «Встреча с мамой» Выходит мама.  Ребенок: Мама, мамочка, родная моя, единственная, теперь я тебе всегда во  всем помогать буду. Ведущий: Ура, мы разрушили злые чары и соединили два любящих сердца.  Наше путешествие подошло к концу. Давайте похлопаем и пригласим друг  друга в хоровод, так мы с вами выйдем из волшебного леса и каждый сможет  порадовать своих мамочек. Матушка «Осень»: Мама, самый главный человек в судьбе каждого  человека. Берегите, любите, заботьтесь о своих мамочках.

Мероприятия для детей с ОВЗ

Мероприятия для детей с ОВЗ

Мероприятия для детей с ОВЗ

Мероприятия для детей с ОВЗ

Мероприятия для детей с ОВЗ

Мероприятия для детей с ОВЗ

Мероприятия для детей с ОВЗ

Мероприятия для детей с ОВЗ

Мероприятия для детей с ОВЗ

Мероприятия для детей с ОВЗ

Мероприятия для детей с ОВЗ

Мероприятия для детей с ОВЗ

Мероприятия для детей с ОВЗ

Мероприятия для детей с ОВЗ

Мероприятия для детей с ОВЗ

Мероприятия для детей с ОВЗ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.07.2019