"Меры стоимости"
Оценка 4.7

"Меры стоимости"

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
математика
2 кл
28.09.2023
"Меры стоимости"
Конспект урока.docx

Тема. Меры стоимости.

Тип урока. Урок обобщения и систематизации знаний.

Цель. Обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме: «Меры стоимости».

 

Задачи:

 

Образовательная:

-Продолжать закреплять понятие о мерах стоимости.

-Совершенствовать умение выполнять арифметические действия.

-

Коррекционно-развивающая:

-Развивать зрительное восприятие.

-Развивать внимание и зрительную память через использование наглядного пособия.

-Развивать устную речь путем построения полных ответов на вопросы.

 

Воспитательная:

-Воспитывать интерес к предмету.

- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение прийти на помощь.

 

Принципы: доступности, наглядности, индивидуального и дифференцированного подхода.

 

Формы работы: фронтальная, самостоятельная, индивидуальная.

 

Оборудование урока: тетрадь, учебник, карточки, дидактическая игра, интерактивная игра, ноутбуки.

 

 

 

Формируемые УУД

 Личностные УУД:

- Принимать учебные цели, проявлять желание учиться

- Уважать мнение одноклассников, развивать умение работать коллективно.

- Признавать собственные ошибки

Регулятивные УУД.

- Определять цель учебной деятельности

- Следовать режиму организации учебной деятельности.

- Задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром, выполнять учебные задания.

Познавательные УУД.

- Умение ориентироваться в своей системе знаний:

- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы.

- Извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать

полученную информацию.

- Наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Коммуникативные УУД.

- Умение оформлять свои мысли в устной форме.

- Слушать и понимать речь других.

- Совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

 

Ход урока.

1.Организация на деятельность:

Мы пришли сюда………….учиться

Не лениться, а……………трудиться.

Ребята? какое время года?

- Какой день недели? - Какое сегодня число?

- Откройте тетради и запишите число, классная работа

 

2. Постановка цели и сообщение темы урока.

-К нам на урок пришли не только гости, но и сказочный герой, а какой это герой мы сможем узнать, разложив числа от меньшего к большему.

Задание: расположить числа в порядке возрастания

Б

У

Р

А

Т

И

Н

О

1

2

3

4

5

6

7

8

 

-Деревянный озорник

Из сказки в нашу жизнь проник.

Любимец взрослых и детей,

Смельчак и выдумщик затей,

Проказник, весельчак и плут!

Скажите, как его зовут? (ВСЕ ВМЕСТЕ)

- Какой он по характеру? (добрый, веселый, озорной)

- Я бы тоже хотела, чтобы вы находились в добром настроении. Улыбнитесь друг другу, поделитесь хорошим настроением. Хочется, чтобы вы показали Буратино, какие вы внимательные и старательные на уроке.

- Из какой сказки он пришёл к нам?

- А кто обидел Буратино? Лиса Алиса и Кот Базилио

- Что они сделали? Они отобрали у него деньги, которые дал ему Папа Карло, чтобы купить азбуку

- Ребята, а разве можно брать чужое? Нет

- Буратино пришёл к нам на урок. В руках у него письмо.

- Кто догадался, что мы сегодня будем искать? ДЕНЬГИ

-правильно и говорить мы сегодня будем именно о деньгах.

Целью нашего урока сегодня будет обобщить знания по теме: «Меры стоимости».

3. Актуализация изученного

- Для того, чтобы купить что-то, нужно знать стоимость товара. СТОИМОСТЬ – количество денег, которые мы отдаем продавцу за купленный товар.

- А что же такое деньги? (на листочке ДЕ́НЬГИ-металлические и бумажные знаки, являющиеся мерой стоимости при купле-продаже, средством платежей и предметом накопления.) РУБЛЬ -основная денежная единица в России.

- Где вы встречались с деньгами? В магазине.

- Зачем вы ходите в магазин? Что бы что-то купить

- Деньги можно разделить на 2 категории (Бумажные и металлические).

Давайте рассмотрим увеличенный макет денег.

Металлические монеты имеют какую геометрическую форму? – круг.

- а какую геометрическую форму имеют бумажные купюры? - прямоугольник.

4. Закрепление изученного

- Прочитайте числа с наименованиями на наших купюрах…….

- Назовите самую маленькую меру?

-Вспомните, как записывают кратко меру рубль (р.), копейка (к.)

А теперь поработаем с учебником и тетрадями.

Запишем в тетрадь сегодняшнее число (1марта. В классе).

Напоминаю вам, что спинку нужно держать прямо, писать аккуратно и внимательно.

Запишите в тетрадь все наши купюры и помните, что меру мы записываем кратко, в конце ставим точку.

Открываем учебник, на стр. 17 и давайте еще раз прочтем тему нашего урока.

Теперь давайте рассмотри №1 на стр. 17 УСТНО.

ХОРОШО

Теперь давайте запишем в тетрадь, №2 и выполним задание, указанное в учебнике.

Те , кто выполнил задание снимает очки, чтобы я смогла увидеть, кто уже готов к выполнению гимнастики для глаз.

ОФТАЛЬМО МИН. (рпльминг)

МОЛОДЦЫ! Мы с вами заработали золотую монету для нашего Буратино. (отдать тому, кто первый выполнил задание).

Давайте с вами повторим. Мы записывали сейчас в тетрадь что? (МЕРЫ СТОИМОСТИ),

Теперь давайте отложим тетради в стороны.

Я вам предлагаю отправиться в магазин, для этого нам нужно что? (ДЕНЬГИ). Раздать деньги. Каждый ученик считает свои деньги, сколько их?

В нашем магазине продаются школьные принадлежности, такой магазин называется : магазин канцтоваров.

Словарная работа: ка́нцтовары — это изделия и принадлежности, используемые для школы.

Я – продавец, вы - покупатель. Играем.

Вам понравилось? Мы с вами сейчас наглядно узнали что же такое МЕРА СТОИМОСТИ.  Дальше на перемене вы сможете поиграть сами. А мы с вами заработали золотую монету и приступаем к следующ. Заданию.

5. Физкультминутка “Буратино”.

Буратино потянулся! Раз — нагнулся, 2 — нагнулся, 3 — нагнулся!
Руки в стороны развёл, видно, ключик не нашёл!
Чтобы ключик нам достать, надо на носочки встать!! (потянулись, потянулись)

Сели за парты. (И мы с вами заработали 3-ю золотую монету)

-Нужно выполнить интерактивные задания на компьютере для завершения нашего урока.

Для получения последней монеты нам нужно выполнить заключительное задание…

И мы с вами заработали монету и теперь мы помогли нашему Буратино.

КАРТОЧКИ (в данных карточках нам нужно решить примеры и задачи , вписать туда ответы кратко).

6. Подведение итогов урока

- Молодцы! Вы хорошо поработали, скажите, о чем мы сегодня говорили? чему мы учились на уроке? Куда ходили за покупками? Где вам пригодятся эти знания? А теперь на каждой монете, которая у вас в руках давайте поставим себе оценку за урок, отдадим ее нашему гостю и тем самым порадуем нашего Буратино.

Вам понравился урок?

Откройте дневники и запишите д.з стр. 17 № 3.


 

Скачано с www.znanio.ru

Тема. Меры стоимости. Тип урока

Тема. Меры стоимости. Тип урока

Формируемые УУД Личностные

Формируемые УУД Личностные

Постановка цели и сообщение темы урока

Постановка цели и сообщение темы урока

РУБЛЬ -основная денежная единица в

РУБЛЬ -основная денежная единица в

Я вам предлагаю отправиться в магазин, для этого нам нужно что? (ДЕНЬГИ)

Я вам предлагаю отправиться в магазин, для этого нам нужно что? (ДЕНЬГИ)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.09.2023