Месяц март Тема недели «Комнатные растения»
Оценка 5

Месяц март Тема недели «Комнатные растения»

Оценка 5
Документация
docx
Детсад
06.04.2020
Месяц март  Тема недели «Комнатные растения»
Месяц март Тема недели «Комнатные растения» Итоговое мероприятие Презентация «Комнатные растения». Выставка «Любимые цветы нашего дома»
2н март.docx

Месяц март

Тема недели «Комнатные растения»

Итоговое мероприятие Презентация «Комнатные растения». Выставка  «Любимые цветы нашего дома»

ПОНЕДЕЛЬНИК

Дата09.03.2020 - ВЫХОДНОЙ

       Месяц  март

       ВТОРНИК

       Дата 10.03

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро:  .Беседа " Мир комнатных растений "Цель: знать комнатные растения. Д. игра: " Отгадайте, что за растение ".Цель: описать растение и узнать его по описанию. Св. рисование: "Горшочек для фиалки" Цель: нарисовать цветочный горшок. Труд: Взрыхлить цветы. Цель: уметь ухаживать за цветами.       П. игра: " Угадай, чей голосок?" Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. Оздоровительная  работа: Гимнастика для глаз «Влево-вправо», точечный массаж с аксалиновой мазью. Цель: укрепление здоровья                                                                                                                                                            

1.        Индивидуальная работа

 

По ФЭМП«Найди, сосчитай и назови»

 цель упражнять в ориентировке в пространстве, развивать речь. Совершенствовать навыки счета

2.        НОД

 

 

 

 

 

 

 

ФЭМП

Тема:

ЦЕЛЬ: упражнять детей в определении количества групп и количества предметов в группах; продолжать учить ориентироваться на листе бумаги в клетку; уточнить представление об овале; учить измерять длину и ширину предметов с помощью условной мерки; дать представление о задачи.

Метлина, 178, 37

Рисование

Тема: «Уголок групповой комнаты»

ЦЕЛЬ: развивать наблюдательность, умение отражать увиденное в рисунке, передавать относительную величину предметов и их расположение в пространстве (выше, ниже, правее, левее, посередине), характерный цвет, форму и строение, детали обстановки. Учить контролировать свою работу, добиваться большей точности. Закреплять умение оценивать свои рисунки и  рисунки своих товарищей.

См Комарова 82

Физкультура

По плану инструктора

3.    Игры – эксперименты

 

 

Реактивный  шарик.

Цель:

Выявить, что воздух обладает упругостью. Понять,

как может использоваться сила воздуха

(движение).

4.    Чтение художественной познавательной литературы

Чтение сказки В. Катаева « Цветик – семицветик»

Цель: Подвести детей к пониманию нравственного  смысла сказки, к

мотивированной оценке поступков и характера главной героини,

закрепить знания детей о жанровых особенностях сказки.

5.    Прогулка

·      Наблюдение за растительным миром

 

Деревья на участке

Цель: конкретизировать и углубить представления детей о способах приспособления растений к  изменившимся условиям существования

·      Трудовая деятельность

 

Подмести  дорожки, посыпать песком опасные места

Цель: продолжать учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями, воспитывать трудолюбие.

·      Подвижные игры

 

Игры по желанию детей

Цель: Развивать  дружеские взаимоотношения в игре.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бег)

«Добеги….

Цель: продолжать добиваться улучшения техники бега

·      Игры с природными материалами (вода, камни, снег, песок)

Цель: Измерить глубину снега в разных частях участка. Определить какой стал снег.

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Культурно – гигиенические процедуры. Дежурство по столовой. Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, воспитывать ответственность при выполнении трудовых поручений. г\з                                                                 Рассматривание тематического альбома «Комнатные растения» Цель: продолжать знакомство с разными видами растений.

Вечер. Оздоровительная работа: гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: мытье рук до локтей прохладной водой, ходьба по корригирующим дорожкам.

Предложить детям пластилин. Цель: закрепить умения и навыки в лепке. Развивать мелкую

моторику, воображение, творческую фантазию.                                                                                                                  

1. Индивидуальная работа

 

 

По развитию связной речи

Цель: умение правильно употреблять слова: «сегодня», «завтра», «вчера»

2. Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики

«Соедини правильно»

Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук, внимание, усидчивость.

3.Отгадывание загадок по теме недели

 

«Кто больше знает, тот правильно отгадает»

Цель: Продолжать развивать любознательность, речь, внимание. Учить правильно отвечать на поставленный вопрос загадок.

4.        Сюжетно-ролевая игра

По желанию

 

 

Цель: предложить детям обыграть различные сюжеты.

Совершенствовать умение детей ориентироваться при моделировании

ролевых диалогов на правила речевого этикета. Совершенствовать и

расширять игровые замыслы и умения детей

Прогулка Наблюдение за прохожими.                                                                                                                   

Подвижные игры. Цель: способствовать формированию умения детей быть внимательными к словам

воспитателя. Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Способствовать формированию

дружеских взаимоотношений между детьми в процессе игры.

Работа с родителями

Домашнее задание. Раскрашивание картинок по теме «Комнатные растения» Цель: Закреплять умение

детей раскрашивать в одном направлении.                                                        

Подбор материала для выставки «Комнатные цветы»

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.    В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Катя, Дима, Максим, Алина

2.    Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых .Ярослав, Виталя, Арсентй

3.    Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Даша, Максим, Ваня

4.    Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Артем, Богдан

5.    Способы и направления поддержки детской инициативы

1.    Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.    Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.    Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц  март

СРЕДА

Дата 11.03

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро:

Оздоров. раб. Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика «Загони мяч в ворота» утренняя гимнастика, точечный массаж с аксалиновой мазью. Цель: укреплять здоровье детей.                                             Практическая ситуация «Вежливый разговор по телефону». Цель: рассмотреть с детьми различные модели поведения в ходе разговора по телефону с различными людьми. Способствовать освоению детьми соответствующих речевых конструкций.                                                                                                      Игровая ситуация с подгруппой детей «Из какой сказки?»  г\з Цель: содействовать запоминанию пушкинских сказок, сказочных персонажей.                                                                                             Беседа с детьми на тему «Комнатные цветы у вас дома»     Цель: Обобщать знания детей о растениях. Воспитывать любовь к природе                                                                                                                                                                              

1.Индивидуальная работа

По звуковой культуре речи«Повтори фразу по заказу»

Цель: упражнять в четком выделении первых звуков слов

2.НОД

 

 

 

 

 

 

 

Окружающий мир

Тема: «Комнатные растения»

Цель: Расширять представления детей о комнатных растениях.  Учить выделять и называть части растения (корень, стебель, лист, цветок). Закреплять  знания детей о потребности растений  в воде, свете, тепле. Развивать умение находить решение проблемных задач. Расширять словарный запас детей. Воспитание доброжелательности, желание оказать помощь другу. Воспитывать интерес к исследовательской деятельности. Поощрять желание ухаживать за комнатными растениями.

См https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2016/02/17/konspekt-nod-v-podgotovitelnoy-gruppe-na-temu-komnatnye  коспект

Аппликация/ лепка

Тема: «Цветущий кактус в горшочке»

Цель: Расширять знания детей о комнатных растениях.

Учить создавать образ кактуса с помощью объёмной аппликации.

Продолжать совершенствовать навыки в вырезании круга из бумаги квадратной формы и срезании угла из сложенной вдвое бумаги прямоугольной формы. Продолжать совершенствовать навыки вырезания цветов по шаблону. Продолжать формировать навыки работы с ножницами и цветной бумагой. Закреплять умение последовательно наклеивать формы.

См https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2017/05/15/konspekt-nod-po-hudozhestvenno-esteticheskomu-razvitiyu-v    конспект

Музыка

По плану муз.рук

3.Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг)

Беседа о правилах обращения с книгой . «Книжкина больница»

Цель: Отобрать книги и журналы для ремонта. Подобрать нужные инструменты и предметы для работы в Книжкиной больнице

 

4.Чтение художественной познавательной литературы

Цель: Познакомить с новой сказкой, прививать любовь к литературе

Прогулка

·      Наблюдение за животным миром

 

 

Собака и кошка

Цель: продолжать учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями зимнего
сезона

·      Трудовая деятельность

 

Трудовые поручения

Цель: продолжать учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

·      Подвижные игры

 

по желанию детей. «Кто самый меткий», «Быстро передай»

Цель: Формировать  у детей умение быстро ориентироваться  в пространстве, развивать внимание и быстроту реакции

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (метание)

Попади в цель                                  

Цель: совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель;

 развивать глазомер, координацию движений, ловкость

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Практические упражнение «Подбери рифму» . Цель: упражнять детей в подборе рифмующихся слов. г\з   Беседа: «Вспоминаем правила вежливости». Продолжать учить детей вежливо обращаться друг к другу, помогать, благодарить за помощь, быть вежливыми с окружающими.                                        

Вечер. Оздоров .работа: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Продуктивная деятельность «Ножницы» Цель: Продолжать учить правильно держать ножницы и вырезать ими округлые формы и резать по прямой

1.Индивидуальная работа

 

По изодеятельности«Раскрась правильно»

Цель: Развивать мышление, память, закреплять навыки рисования карандашами

2. Сюжетно-ролевая игра

 

 

Цель: Поощрять расширение тем для игр: распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий

3. Музыкально-дидактические игры/беседы о музыкальных произведениях и композиторах. Музыкально-хороводные игры и игры с пением.

Цель: продолжать работу над развитием движений, перемещение и перестроение в пространстве в соответствии с ритмом и темпом музыки.

Прогулка  Наблюдение за тучами и облаками, какие они, на что похожи, что в себе несут? Цель: развивать наблюдательность, воображение. Подвижная игра: «Платок с узелком». Цель: совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, обеспечивать развитие движений рук и ног во время бега. Развивать быстроту реакции, воспитывать сплоченность детского коллектива, укреплять здоровье детей.

Работа с родителями Г\З  Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми Консультация для родителей «Играя, обучаем»

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину Вероника, Лиза, Алина

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Сережа, Артем, Костя

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Максим, Данил, Ксюша

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Ваня, Тимур

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц  март

ЧЕТВЕРГ

Дата 12.03

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро:  Оздоров.раб: Утренняя гимнастика.  Гимнастика для глаз «Влево-вправо», точечный массаж с аксалиновой мазью. Цель: укреплять здоровье детей.                                                                                                                                                                                                           Беседа с детьми «К нам весна шагает быстрыми шагами» Цель: обобщить представления детей о приметах ранней весны, развивать монологическую и диалогическую речь.                                                  Игра с пением «Море волнуется» Цель: совершенствовать умение детей выполнять игровые действия, изображать повадки, голоса, движения различных животных. г\з

1.Индивидуальная работа

 

 

 

По развитию словаря и грамматики «Расскажи»

ЦЕЛЬ: продолжать работу по обогащению и активизации словаря детей,

совершенствование грамматического строя речи (понимание и употребление простых – в, на, к, из, за и т.д. предлогов), учить составлять предложения различного типа.

2.НОД

 

 

 

 

 

 

 

ФЭМП

Тема:

ЦЕЛЬ: учить детей составлять группы, содержащие равное число предметов; определить количество групп и количество предметов в них; учить измерять длину и ширину предметов, по ходу измерения откладывать предметы метки, понимать, что метки показывают, сколько раз была отложена мерка, упражнять в сравнении смежных чисел в пределах 10. См. Метлина, 180, 38

Рисование

Тема: «Рисование с натуры комнатных растений».

ЦЕЛЬ: Учить рисовать с натуры комнатные растения. Правильно передавать строение двух комнатных растений: крапчатая бегония: прямые стебли, 4листа справа, 5 листьев слева; сансевьера: 5 длинных прямостоячих листа. Передавать величину горшка меньше чем растение. Учить правильно подбирать цвета для стебля, листа, горшка, близкие к натуре. Воспитывать бережное и заботливое отношение к комнатным растениям уголка природы. Закреплять умение сравнивать свою работу с натурой. Развивать память и зрительный контроль. Самостоятельность в рисовании с натуры. Учить анализировать работы свою и товарищей.

См https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2017/02/08/konspekt-zanyatiya-po-risovaniyu-v-podgotovitelnoy-gruppe-risovanie конспект

Физкультура

По плану инструктора

3.Игры на развитие внимания, памяти, мышления.

«Покажи. Повтори»

Цель: Усложнение увеличение количества вариантов заданий. Развивать слуховое внимание и память детей.

4.Чтение художественной познавательной литературы

Рассказы о цветах

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой, вызвать интерес у детей к произведению. Учить понятно, логично отвечать на вопросы по содержанию.

Прогулка

·      Наблюдение за явлением общественной жизни и трудом взрослых.                           

Наблюдение за трудом дворника

Цель: продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых; способствовать развитию связной речи.

·      Трудовая деятельность

 

Посыпать дорожки песком

Цель: Воспитывать трудолюбие, формировать культуру труда, действовать сообща

Подвижные игры                                                             

 

 

Цель: Действовать  по сигналу: принимать интересную позу, замирать в определенном положении (стоя на одной ноге, на четвереньках, сидя). Обогащать двигательный опыт детей, развивать воображение.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бросание, ловля)

Цель: Упражнять детей  в отбивании мяча о стенку и ловле его двумя руками.

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Д/И «Четыре времени года» Цель: закрепить знания о временах года, их последовательность.

Д/И «Круглый год» Цель: закрепить знания названий месяцев года.

Вечер. Оздор. раб. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.                Творческая игра «Скоморошка в гостях у ребят» г\з Цель: учить развивать сюжет согласно теме, используя в игре разученные поговорки и пословицы.

Рус. нар. игра «Земля-вода-небо». г\з

Д/И «Так бывает или нет», «Скажи наоборот» Цель: развивать логическое мышление, активизировать словарь детей.

1.Индивидуальная работа

 

По конструированию/ручному труду«Строители»

Цель: развивать конструктивные навыки, побуждать обыгрывать постройку.

2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре                                                                     

 

 

 

Магазин»

Цель: Подводить  детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, учить обыгрывать разные ситуации. Совершенствовать  умение детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям игроков.

3. Строительные игры

 

Юные строители

Цель: Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Закреплять умение работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

Накопление и обогащение двигательного опыта детей. Подвижные игры с правилами «Затейники», «Шоферы». Совершенствовать и развивать игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров

Работа с родителями  Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. Рекомендации для родителей «Что прочитать детям о весне» В. Бианки «Весна», Б. Тимофеев «Мороз и солнце», Е, Баратынский «Весна, весна!..»

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Денис, Катя, Виталя

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых.Ярослав., Максим., Вероника

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Саша, Дима,  Ксюша

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Артем, Арсений

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц март

ПЯТНИЦА

Дата 13.03

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Оздр. работа. Утренняя гимнастика. Точечный массаж с аксалиновой мазью Дыхательная гимнастика. Цель: укреплять здоровье детей Работа в уголке природы: ухаживаем за комнатными растениями. Цель: Учить детей самостоятельно определять необходимость полива по цвету почвы, воспитывать ответственность за порученное дело.

Д/И «Подбери слово» Цель: упражнять в умении подбирать прилагательные к сущ.

Д/И «Мы придумываем сказку: «Солнце просыпается и…» Цель: закрепить особенности сказки от рассказа, развивать монологическую речь. г\з

1.Индивидуальная работа

 

По развитию внимания, памяти, мышления«Собери круг»

ЦЕЛЬ: Закреплять умение складывать круг из нескольких частей; знание основных цветов. Упражнять в употреблении слов: половина (1/2), 1/3, ¼ круга.

2.НОД

 

 

 

Развитие речи

Тема: «Комнатные растения»

Цель активизация, расширение и уточнение представлений о комнатных  растениях. Совершенствование грамматического строя речи, слоговой структуры слова, обучение разгадыванию изографов. Развитие диалогического общения, связной речи, зрительного, слухового внимания, мышления, памяти, согласованию речи с движением, тонкой моторики. Воспитание положительной установки на участие в занятии, активности, самостоятельности, доброжелательности, взаимопомощи. Воспитание бережного отношения к природе.

См https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2018/04/17/konspekt-zanyatiya-po-razvitiyu-rechi-v-podgotovitelnoy-20 конспект

Физкультура

По плану инструктора

3. Рассматривания альбом –иллюстрации по теме недели

Комнатные цветы

Цель: Развивать внимание и наблюдательность; воспитывать любовь к природе

4.Чтение художественной познавательной литературы

«Весна идет…Чтение стихотворений, рассматривание иллюстраций

Цель: Расширить представление о весне на основе изученных произведений, показать красоту родной природы в весеннее время года. 

Прогулка

·      Наблюдение за сезонными изменениями. Целевые прогулки и экскурсии.

Прогулка  по территории детского сада

Цель: продолжать знакомить с территорией других участков, напомнить  правила безопасного поведения на прогулке.

·      Трудовая деятельность

 

Трудовое поручение (помощь в посыпании дорожек на участке детского сада песком).

Цель: Формировать необходимые умения и навыки в разных видах труда

·      Подвижные игры

 

 

 

 

По желанию детей

Цель: продолжать способствовать развитию двигательной активности детей. Развивать умение детей ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу. Упражнять  в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Ходьба)

Ходьба по узкой снежной дорожке с перешагиванием через различны предметы

Цель: Упражнять  в сохранении равновесия.

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить составлять предложения

Д/И «Скажи по - другому» Цель: упражнять в умении подбирать слова синонимы

Вечер. Оздоровительная работа: Гимнастика после сна. Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.                                                                                                     

Д/И «Расскажи без слов». Цель: познакомить с пантомимой. г\з

Дидактическая игра: «Чудесный мешочек». Цель: определять на ощупь свойства предметов, описывать их, создавать загадки-описания для других игроков, учить разгадывать загадки, анализировать и суммировать характерные признаки.                                                                                                                                       

1.Индивидуальная работа

 

По физическому развитию «Сделай правильно»

Цель: Обучать само страховке при выполнении движений на соблюдение равновесия.

2.Хозяйственно-бытовой труд

 

Цель: мыть и протирать игрушки, строительный материал, стулья, расставлять стулья в определенном порядке. Наводить порядок в шкафах с оборудованием, материалом и инвентарем

3. Культурно-досуговые мероприятия (праздники, развлечения, игры)

 

Презентация «Комнатные растения»

Оформление выставки «Любимые цветы нашего дома»

Цель: обогащать представления детей о комнатных растениях; учить узнавать объекты и явления в природе и на картинках; упражнять в их различении; привлекать малышей в посильной помощи в уходе за растениями уголка природы.

     Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

Подвижные игры: «Ловишки», «Мы веселые ребята»  Цель: содействовать развитию ловкости, быстроты реакции.                                                                                                                                                Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать игры, находить занятия по интересам

Работа с родителями Предложить родителям принести книги, открытки о комнатных растениях для мини – библиотеки. Предложить родителям поиграть дома в настольные игры (для закрепления умения детей брать на себя ведущую роль). Советы родителям по организации домашнего просмотра детских фильмов Ориентировать родителей в выборе художественных и мультипликационных фильмов, направленных на развитие художественного вкуса ребенка

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Вероника, Саша,  Дима

Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых.Алина,, Денис, Артем

.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Виталя, Катя, Ксюша

.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Максим, Арсений

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Месяц март Тема недели «Комнатные растения»

Месяц март Тема недели «Комнатные растения»

Чтение сказки В. Катаева « Цветик – семицветик»

Чтение сказки В. Катаева « Цветик – семицветик»

Ярослав, Виталя, Арсентй 2

Ярослав, Виталя, Арсентй 2

Продолжать совершенствовать навыки вырезания цветов по шаблону

Продолжать совершенствовать навыки вырезания цветов по шаблону

Цель: продолжать работу над развитием движений, перемещение и перестроение в пространстве в соответствии с ритмом и темпом музыки

Цель: продолжать работу над развитием движений, перемещение и перестроение в пространстве в соответствии с ритмом и темпом музыки

Рисование Тема: «Рисование с натуры комнатных растений»

Рисование Тема: «Рисование с натуры комнатных растений»

Магазин» Цель: Подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, учить обыгрывать разные ситуации

Магазин» Цель: Подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, учить обыгрывать разные ситуации

НОД Развитие речи Тема: «Комнатные растения»

НОД Развитие речи Тема: «Комнатные растения»

Индивидуальная работа По физическому развитию «Сделай правильно»

Индивидуальная работа По физическому развитию «Сделай правильно»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2020