Метание теннисного мяча на дальность.
Оценка 4.8

Метание теннисного мяча на дальность.

Оценка 4.8
Документация +1
docx
физическая культура +1
Взрослым
14.05.2018
Метание теннисного мяча на дальность.
Этап урока Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы взаимодействия УУД Виды контроля Организационный момент. 10-15 мин 1. Построение, приветствие. Сообщение задач урока. Для начала посмотрите  с каким  вы сегодня будете работать предметом. В руке у меня (учитель показывает)… Дети: «Теннисный мяч». -Значит, мы будем сегодня… Дети: «Метать». -Правильно, мы будем метать на дальность. Давайте назовем тему урока. - С чего необходимо начинать урок? Дети: «С разминки» - Для чего необходимо проводить разминку в начале урока? Дети: «Чтобы подготовить организм к предстоящей работе». -Молодцы! Итак, начнем с разминки. 2. Ходьба с заданием: -обычная; -руки вверх, на носках; -руки в стороны, на пятках; - руки на пояс, на внешней стороне стопы - руки на пояс, на внутриней стороне стопы 3. бег с заданием -обычный. -с высоким подниманием бедра -с захлестыванием голени -правым приставным боком, с хлопками над головой и по бедрам на каждый шаг -левым приставным боком, выполняя круговые движения кистями 4. ОРУ на месте 1. и.п.- ноги на ширине плеч, руки на пояс наклоны головы на счёт 1-вперёд, 2-назад, 3-на лево, 4- на право. 2.и.п.- ноги на ширине плеч, руки к плечам, круговое движение руками вперёд на 4 счёта, на 4 счёта назад. 3.и.п.- ноги на ширине плеч, руки в стороны, туловище наклонено вперёд, выполняем мельницу. 4.и.п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны, круговое движение руками вперёд, назад. 5. и.п. – руки перед собой, махи ногами. 6. и.п.- руки на пояс, прыжки на двух ногах, на левой, правой, на двух ногах. 7. и.п.- упражнение на восстановление дыхания. -Мы подготовили организм. Давайте вспомним, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? Чему вы хотели бы научиться? Дети: «Хорошо метать». Прежде, чем приступить к изучению новой темы, мы с вами поиграем, а игра называется  «Попади в обруч» Провести построение, проверить готовность к уроку, создать эмоциональный настрой к изучению материала. Наводящими вопросами вывести на задачи урока. Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока. Осуществить контроль за проведением ОРУ Обращать внимание на правильное выполнение упражнений (положение рук, ног, обращать внимание на осанку) Создать эмоциональный настрой к выполнению заданий. Налево, в колонну по 3 марш! Проводит комплекс упражнений, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет контроль. В руках у направляющих волейбольный мяч. В центре лежат 3обруча, на расстоянии 2-3 метров от команд. По сигналу направляющие бросают мяч в обруч. Если игрок не попал в обруч, он повторяет бросок, а если попал, то он берёт мяч и передаёт следующему игроку своей команды, а сам встаёт в конец колонны. Игра заканчивается, когда мяч вновь окажется у начинавшего игру. Учитель подводит итог после игры. Выполнить построение в шеренгу. Слушают наводящие вопросы учителя, отвечают. Формулируют тему урока. Отвечают для чего это нужно. Выполняют команды Выполняют команды Выполняют упр. Вспоминают и формулируют задачи урока. Отвечают на вопрос. Соблюдают технику безопасности Выполняют упражнения под счёт учителя. соблюдают технику безопасности Выполняют задания и играют в игру, соблюдают технику безопасности Фронтальная Индивидуальная Командная Умение проявлять внимательность и дисциплинированность. Формирование представления о физической культуре как о средстве укрепления здоровья, извлекают необходимую информацию из рассказа учителя. Формирование знаний о значении разминки. Формирование умения реагировать на звуковые команды. Владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время занятия, умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, сохранять правильную осанку при разнообразных формах движения Уметь контролировать и оценивать свои действия. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Умение технически правильно выполнять двигательные действия. Формирование способности отбирать физические упр.  по их направленности и составлять из них индивидуальные комплексы Формирование представления о дыхательных упражнениях как о средстве укрепления здоровья Самоконтроль, текущий.
razrabotka_tehnologicheskoy_karty_uroka_po_fizkulture_dlya_3_klassa.docx
Технологическая карта урока по физической культуре для 3 класса (ФГОС) физических качеств, координационных способностей. Тема: Метание теннисного мяча на дальность. Цель: Овладение  навыками метания теннисного мяча. Задачи урока:  Предметные:  ­ обучение технике метания малого мяча на дальность. ­ развитие физических качеств, средствами круговой тренировки. ­ укрепление здоровья  обучающихся посредством развития   Метапредметные: ­ формирование  умения адекватно оценивать собственное  ­ развитие умения выделять и формулировать то, что усвоено и,  ­ формирование умения контролировать, оценивать учебные  поведение и поведение окружающих. что нужно усвоить. действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её  реализации.  Личностные:         ­ воспитание ценностного отношения к здоровому образу  ­ формирование  навыков сотрудничества в разных ситуациях,  жизни, трудолюбия, волевых качеств. умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных  ситуаций. командный. Тип урока: Обучающий. Метод проведения:  групповой, индивидуальный, фронтальный,  Место проведения: спортивный зал. Инвентарь:  теннисные мячи, волейбольные  мячи, обручи,  скакалки, г/маты. Этап урока Организационный  момент.  10­15 мин Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы взаимодействия 1. Построение,  приветствие. Сообщение задач  урока. Для начала  посмотрите   с каким  вы сегодня будете  работать предметом.  Провести  построение,  проверить  готовность к  уроку, создать  эмоциональный  настрой к  Выполнить  построение в  шеренгу. Слушают  наводящие  вопросы  учителя,  Фронтальная Умение проявлять  внимательность и  дисциплинированность. Формирование  представления о  физической культуре  как о средстве отвечают. Формулируют  тему урока. Отвечают для  чего это  нужно. Выполняют  команды Выполняют  команды Выполняют  упр. Вспоминают и  формулируют  задачи урока.  Отвечают на  вопрос. Соблюдают  технику  безопасности изучению  материала. Наводящими  вопросами  вывести на  задачи урока. Подготовить  организм  занимающихся к работе в  основной части  урока. Осуществить  контроль за  проведением  ОРУ Обращать  внимание на  правильное  выполнение  упражнений  (положение рук,  ног, обращать  внимание на  осанку) Создать  эмоциональный  настрой к  выполнению  заданий. В  руке у меня   (учитель показывает) … Дети: «Теннисный  мяч». ­Значит, мы будем  сегодня… Дети: «Метать». ­Правильно, мы  будем метать на  дальность. Давайте назовем  тему урока. ­ С чего необходимо  начинать урок? Дети: «С разминки» ­ Для чего  необходимо  проводить разминку  в начале урока? Дети: «Чтобы  подготовить  организм к  предстоящей  работе». ­Молодцы! Итак,  начнем с разминки. 2. Ходьба с  заданием: ­обычная;  ­руки вверх, на  носках; ­руки в стороны, на  пятках; ­ руки на пояс, на  внешней стороне  укрепления здоровья, извлекают  необходимую  информацию из  рассказа учителя. Формирование знаний о  значении разминки. Формирование умения  реагировать на  звуковые команды. Владение умением  предупреждать  конфликтные ситуации  во время занятия,  умением оценивать  ситуацию и оперативно  принимать решения,  сохранять правильную  осанку при  разнообразных формах  движения Уметь контролировать  и оценивать свои  действия. Вносить необходимые  коррективы в действие  после его завершения на основе его оценки и  учета сделанных  ошибок. Умение технически  правильно выполнять  двигательные действия. Формирование  способности отбирать  физические упр.  направленности и  составлять из них  индивидуальные  комплексы Формирование  представления о  дыхательных  упражнениях как о  средстве укрепления  здоровья стопы ­ руки на пояс, на  внутриней стороне  стопы 3. бег с заданием ­обычный. ­с высоким  подниманием бедра ­с захлестыванием  голени ­правым приставным  боком, с хлопками  над головой и по  бедрам на каждый  шаг ­левым приставным  боком, выполняя  круговые движения  кистями 4. ОРУ на месте 1. и.п.­ ноги на  ширине плеч, руки на пояс наклоны головы на счёт 1­вперёд, 2­ назад, 3­на лево, 4­  на право. 2.и.п.­ ноги на  ширине плеч, руки к  плечам, круговое  движение руками  вперёд на 4 счёта, на  4 счёта назад. 3.и.п.­ ноги на  ширине плеч, руки в  стороны, туловище  наклонено вперёд,  выполняем  мельницу. 4.и.п. – ноги на  ширине плеч, руки в  стороны, круговое  движение руками  вперёд, назад. Индивидуальная Выполняют  упражнения  под счёт  учителя. соблюдают  технику  безопасности Налево, в  колонну по 3  марш!  Проводит  комплекс  упражнений,  обеспечивает  мотивацию  выполнения,  осуществляет  контроль. 5. и.п. – руки перед  собой,  махи ногами.  6. и.п.­ руки на пояс,  прыжки на двух  ногах, на левой,  правой, на двух  ногах. 7. и.п.­ упражнение  на восстановление  дыхания. ­Мы подготовили  организм. Давайте  вспомним, чем мы  будем заниматься  сегодня на уроке? Чему вы хотели бы  научиться? Дети: «Хорошо  метать». Прежде, чем  приступить к   изучению новой  темы, мы с вами  поиграем, а игра  называется   «Попади в обруч» Выполняют  задания и  играют в игру, соблюдают  технику  безопасности Командная  В руках у  направляющих   волейбольный  мяч. В центре  лежат 3обруча,  на расстоянии 2­ 3 метров от  команд. По  сигналу  направляющие  бросают мяч в  обруч. Если  игрок не попал в обруч, он  повторяет  бросок, а если  попал, то он  берёт мяч и  передаёт  следующему  игроку своей  команды, а сам  встаёт в конец  колонны. Игра Изучение нового  материала и  закрепление ­ 25  мин. заканчивается,  когда мяч вновь  окажется у  начинавшего  игру. Учитель  подводит итог  после игры. Учащихся делим на несколько  группы. Следит за  правильным  отведением  метающей руки,  за захватом  мяча. Не опускать  голову вниз в  момент выпуска  мяча, активно  выполнять  хлестообразное  движение  кистью  метающей руки  в финальном  усилии.  Следит за  правильностью  выполнения,  подводит итог и  указывает на  ошибки. Класс делится  на две команды  – метателей и  собирателей. Те  и другие  становятся у  стартовой  линии. По  первому сигналу ­ Молодцы, ребята, а теперь мы с вами  приступим к нашей  основной задаче 1. Метание  теннисного мяча на  дальность. ­ объяснение  выполнения метания  из­за головы –  основные фазы  (имитацию  выполняют) ­ метание мяча т.е.  ученики выполняет  метание мяча по  сигналу все вместе и  запоминает своё  расстояние. Первый  свисток – команда  метать, второй –  команда бежать за  мячом. ­ Ребята, чтобы  закрепить задачу  нашего урока мы с  вами поиграем в игру « Далеко метай,  быстро собирай» Выполняют  задания. Определяют  метающую  руку. Выполняют  задание.  Слушают,  выполняют,  обсуждают,  соблюдают  технику  безопасности. Индивидуальная,  фронтальная. Описывать технику  метания, осваивать ее  самостоятельно с  выявлением и  устранением ошибок. Взаимодействовать со  сверстниками в  процессе совместного  выполнения  упражнений.    Соблюдать правила  безопасности. Играют в игру, соблюдают  технику  безопасности Командная. Применение освоенных  двигательных действий  в игровой деятельности. метатели  бросают вперед  малые мячи, по  второму –  стартуют  собиратели,  стремясь  побыстрее  подобрать мячи  и возвратится на место старта.  Учитывается  время от начала  бега до момента  возвращения с  мячом  последнего  члена команды.  Затем команды  меняются  ролями. Игра  повторяется  несколько раз.  Побеждает  команда,  закончившая с  лучшим  временем.  Следит за  правильностью  выполнения,  подводит итог. В общий строй,  становись! На  1,2,3,4  рассчитайсь! Засекает время,  смотрит за  правильностью  выполнения  задания,  подводит итог. Хорошо, ребята, а  сейчас мы с вами  поработаем по  станциям. Всего  будет 4 станции, где  вы будете выполнять задания. На каждой  станции работаем 30  секунд, т.е. начинаем и заканчиваем по  свистку. 1 станция ­ метание  через веревку. Выполняют  задание,  соблюдают  технику  безопасности Командная  Применение освоенных  двигательных действий  во время  круговой  тренировки. Рефлексивно­ оценочный           3­5 мин. 2 станция ­  приседание. 3 станция ­  поднимание  туловища. 4 станция ­ прыжки  на скакалке. Молодцы, ребята, вы справились с нашей  работой. В общий  строй, становись, кто быстрее? Игра  на внимание     " В речку гоп – на  берег гоп" Все стоят  перед линией ­ это  "Берег", звучит  команда "В речку  гоп" все должны  перепрыгнуть за  линию ­ это " Речка"  Учитель произносит  команды, пытаясь  запутать учеников.  Кто ошибается,  выбывает и садится  на скамейку.  Побеждает тот, кто  останется в строю.­  Ребята, кто не смог  справиться с  заданиями? С  какими?  ­А кто считает, что  справился с  поставленными  задачами урока? ­Над чем  необходимо  поработать еще?  Подведение итогов.  Оценки.  Д/З  приготовить 2 –а  общеразвиваюших  Фронтальная. Дети  анализируют  и объективно  оценивают  результаты  собственной  деятельности. Формирование умения  анализировать и  объективно оценивать  свои результаты. Овладение умением  находить компромиссы. Формирование умения  оценивать свою работу  на уроке Провести  построение.  Подвести итог  игры, похвалить  всех кто был  внимательным и  не разу не  ошибся. Отметить всех  учеников.  Указать, за что  ставится такая  оценка.  Желательно  указывать  только  положительные  моменты. упражнения.  Спасибо за урок!  Коллективный выход из зала. САМОАНАЛИЗ УРОКА. По плану урока были поставлены задачи: 1. Обучение технике метания малого мяча.  2. Развитие физических качеств средствами круговой тренировки. 3. Укрепление здоровья обучающихся посредством развития  физических качеств, координационных способностей. Урок   проводился   в   3   классе,   присутствовало   26   человек.   Конспект урока соответствует его рабочему плану и программным требованиям данного   возраста.   Обучающиеся   к   началу   урока   были   в   спортивной форме. Спортивный зал проветрен, подготовлен инвентарь для каждого ученика. Общеразвивающие   упражнения   проводились   на   месте,   в процессе выполнения которых были задействованы все группы мышц, но основной   акцент   делался   на   плечевой   пояс.   Мною   был   использован метод рассказа и показа. В подготовительной  части упражнения выполнялись поточным методом с использованием  всей полезной площади спортивного зала. Содержание   подготовительной     части   было   подчинено   содержанию основной   части   урока,   так   же   сделан   плавный   переход   от подготовительной   к   основной части. Подготовительная   часть урока продолжалась 15 минут, основная 25 минут. В подготовительной части урока проведена игра для подготовки организма к основной части урока и основной части проведена игра с использованием полученных знаний, кроме   этого   в   основной   части     провела   круговую   тренировку   по станциям. Заключительная часть 5 минут. В заключительной части урока использовала игру на внимание « В речку гоп, на берег гоп», подвела итоги по уроку, выставила оценки. Построение урока соответствовало дидактическим принципам (от простого к сложному). Индивидуальная работа   прослеживалась   через   осуществление   контроля   по предупреждению   и   исправлению   ошибок.   В   содержание   урока применялось   достаточное   разнообразие   упражнений,   с   помощью которых были решены все поставленные задачи. Ученики   проявили   себя,   как   дисциплинированный   коллектив, все старались и показали хорошие результаты на уроке.

Метание теннисного мяча на дальность.

Метание теннисного мяча на дальность.

Метание теннисного мяча на дальность.

Метание теннисного мяча на дальность.

Метание теннисного мяча на дальность.

Метание теннисного мяча на дальность.

Метание теннисного мяча на дальность.

Метание теннисного мяча на дальность.

Метание теннисного мяча на дальность.

Метание теннисного мяча на дальность.

Метание теннисного мяча на дальность.

Метание теннисного мяча на дальность.

Метание теннисного мяча на дальность.

Метание теннисного мяча на дальность.

Метание теннисного мяча на дальность.

Метание теннисного мяча на дальность.

Метание теннисного мяча на дальность.

Метание теннисного мяча на дальность.

Метание теннисного мяча на дальность.

Метание теннисного мяча на дальность.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018