умение самостоятельно планировать пути достижения цели;
умение точно выполнять инструкцию;
оценка результата;
контроль совместной деятельности
умение работать индивидуально и в группе;
умение находить общее решение;
разрешать конфликты;
умение формировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
обсуждать содержание и результаты;
обосновывать собственную точку зрения;умение работать индивидуально и в группе;
умение находить общее решение;
разрешать конфликты;
умение формировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
обсуждать содержание и результаты;
обосновывать собственную точку зрения;
zadachi_0.ppt
Метапредметные результаты
и примеры компетентностно
ориентированных задач
Предмет : физическая культура
Регулятивные
умение самостоятельно планировать
пути достижения цели;
умение точно выполнять инструкцию;
оценка результата;
контроль совместной деятельности
Характеристика задания: физкультура, 7 класс
Тема: Самоконтроль на уроке
Ключевая компетентность: регулятивная
Текст задания:
•
Определите для себя свой уровень тренированности, с помощью
несложного вычисления и данные запишите в таблицу.
Максимальная
задержка дыхания в
покое, с
Максимальная
задержка дыхания
после нагрузки, с
Разница
с
Изменение
продолжительности
задержки
Х
х1
У= Х х1
Источник: показатель до 30% это тренированный человек, а после
30% недостаточно тренированный.
У х 100
Х
Коммуникативные
умение работать индивидуально и в
группе;
умение находить общее решение;
разрешать конфликты;
умение формировать, аргументировать и
отстаивать свое мнение;
обсуждать содержание и результаты;
обосновывать собственную точку зрения;
Характеристика задания: физкультура, 3 класс
Тема: Гимнастика. Обучение техники кувырка вперед
Ключевая компетентность: коммуникативная
• Задачная формулировка:
Давайте обратимся к интернету и посмотрим видео, как правильно
выполняется кувырок вперед. Разберем поэтапное выполнение и часто
допускаемые ошибки.
Источник:
www.youtube.com/watch?v=oktC12LJnZw
Информационные
умение самостоятельно предполагать
какая информация нужна;
поиск информации;
обработка;
сопоставление информации
Характеристика задания: физкультура, 5 класс
Тема: Способы преодоления спусков на лыжах
Ключевые компетентности: информационная
• Задачная формулировка:
В видео пропущен момент преодоления лыжником бугра и
впадины во время спуска с горы. Из предлагаемых
ниже рисунков выберите нужный и заполните этот
пропуск.
1.
2.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.