Метапредметный мониторинг
Оценка 4.6

Метапредметный мониторинг

Оценка 4.6
docx
18.10.2021
Метапредметный мониторинг
метапредметный мониторинг.docx

Мониторинг уровня физического развития школьника

 

С целью изучения способностей и возможностей каждого учащегося МБОУ «Темкинской школы»  проводится мониторинг уровня физического развития школьника. Мониторинг отражает уровень физического развития учащегося на протяжении всего периода его обучения в образовательном учреждении. Анализируя результаты отслеживания физической подготовленности школьников, педагогом были внесены некоторые изменения в содержание программного материала. С целью повышения мотивации учащихся к регулярным занятиям физическими упражнениями была разработана система оценивания школьников на уроке. Она основана на достижении собственных результатов на своем уровне. В период проведения мониторинга каждый ребенок провел самооценку своей подготовленности, составил программу своего дальнейшего физического развития.

Таким образом, учитель попытался разрешить возникшее в его педагогической деятельности основное противоречие. Снижение интереса учащихся к предмету «Физическая культура».

При организации и проведении мониторинга были поставлены задачи:

- Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий и способы их исправления. Диагностика регулятивных УУД. Соотношение известного и неизвестного. Планирование результатов. Способность к волевому усилию;

- Владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой и их планирования. Диагностика коммуникативных УУД . Понимание задач учебной и коммуникативной деятельности, поиск их решений;

- Выбор эффективного способа решения учебных задач. Диагностика регулятивных УУД. Формирование цели. Выделение необходимой информации от самостоятельно полученного материала и полученного материала от учителя.

Диагностика проводилась учителем два раза в год на протяжении трех лет:

- 2018-2019-г. проводилась в 3бкл. (18чел.) и 4кл. (19чел);

- 2019-2020г. проводилась в 4б классе (19 чел.) и 5 классе (23 чел.);

- 2020-2021г. проводилась в 5б классе (20 чел.) и 6 классе (25чел.)

Анализируя результаты можно пронаблюдать динамику роста и улучшения результатов за все три года:

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2018-2019

18

 

Низкие-53%

Средние-32%

Высокие-15%

Низкие-50%

Средние-34%

Высокие-16%

4

19

Низкие-30%

Средние-50%

Высокие-20%

Низкие-29%

Средние-50%

Высокие-21%

 

19

Низкие-23%

Средние-53%

Высокие-24%

Низкие-20%

Средние-55%

Высокие-25%

5

23

Низкие-25%

Средние-50%

Высокие-25%

Низкие-20%

Средние-53%

Высокие-27%

2020-2021

20

Низкие-15%

Средние-55%

Высокие-30%

Низкие-9%

Средние-56%

Высокие-35%

6

25

Низкие-15%

Средние-55%

Высокие-30%

Низкие-9%

Средние-56%

Высокие-35%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Мониторинг уровня физического развития школьника

Мониторинг уровня физического развития школьника

Мониторинг уровня физического развития школьника

Мониторинг уровня физического развития школьника
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.10.2021