Метод проектов на уроках математики
Оценка 4.6

Метод проектов на уроках математики

Оценка 4.6
doc
математика
26.05.2020
Метод проектов на уроках математики
Метод проектов на уроках математики.doc

                        Метод  проектов на уроках математики.

 

В современных условиях образование реализуется с помощью развивающих технологий, целью которых является не только донесение знаний до школьников, а выявление, рост творческих интересов и способностей школьника, стимулирование его самостоятельной продуктивной деятельности.

 Одной из таких технологий является технология проектного обучения, которая предполагает совместную учебно-познавательную деятельность учащихся, имеющую общую цель, согласованные способы деятельности. Непременным условием проектной деятельности является  наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности, этапов проектирования и реализации.

   В основу «технологии проектов» положена идея о направленности  учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении той или иной практической или теоретической значимой проблемы. Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Внутренний результат-опыт деятельности- становится достоянием учащегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности.

Проектная деятельность учащихся дает наилучшие результаты в старших классах. Но подготовка к серьезной проектной деятельности начинается еще в 5-8 классах.

  Пример проектной работы, выполненной учащимися 8-х классов по теме  «Вероятность».

  1.Проетная работа  ученицы 8  «В» класса Гончаровой Александры по теме «Случайные события и вероятность».

2.Проектная работа ученицы 8 «А» класса Бурляевой Светланы по теме «А.Н.Колмогоров основатель современной теории вероятностей».

3.  Проектная работа ученика 8 «Д» класса Таран Никиты по теме «Геометрическая вероятность».

4.Проектная работа ученицы 8  «Г» класса Тычининой Анастасии по теме «Задачи на выбор точки из отрезка и дуги окружности».

Все проектные работы разработаны по принципу:

  1. Сбор информации по заданной теме;
  2. Подбор задач по данной теме ( с решением);
  3. Оформление отчета о проделанной работе: теория + практика(«бумажный вариант»);
  4. Защита проекта (презентация).

Для ученика работа над учебными проектами – это возможность максимального раскрытия их творческого потенциала. Это деятельность, позволяет проявить себя индивидуально и в группе, приложить свои знания, показать публично достигнутый результат.


Метод проектов на уроках математики

Метод проектов на уроках математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2020