Приложение 9
Для выявления уровня овладения основными умениями и навыками
была проведена анкета сред учащихся 78 классов. Было опрошено 40 учеников
7Б и7В классов и 48 учеников 8А и 8Б классов. Было задано 18 вопросов с
вариантами ответов «Да» и «Нет:
1. Я могу определить тему текста
2. Могу определить основную мысль текста
3. Знаю стили речи и их назначение
4. Знаю типы речи и их назначение
5. Я могу задать вопросы к тексту
6. Могу озаглавить текст
7. Я могу составить план текста
8. Участвую в публичных выступлениях (сообщения, доклады и т.п.)
9. Могу написать заметку в газету
10.Выступаю на научнопрактических конференциях
11.Мои сочинения стали интереснее
12.Работаю над сочинением с удовольствием
13.Мне нравится составлять текстыповествования
14.Мне нравится составлять текстыописания
15.Мне нравится составлять текстырассуждения
16.Мне нравится рассказывать о прочитанном
17.Я слежу за своей литературной речью Опрос позволил сделать следующие выводы:
Повышение уровня умений и навыков учащихся 8х классов
Обоснованное уменьшение интереса учащихся 8 классов к текстам
повествованиям и описаниям (вопросы 13,14) в связи с повышением
интереса к текстамрассуждениям (вопрос 15)
Целесообразность использования методики ситуативных
упражнений при формировании коммуникативной компетентности
учащихся.
Метод моделирования речевого высказывания как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка
Метод моделирования речевого высказывания как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.