МЕТОД ПРОЕКТОВ, КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИНТИРОВАННОГО ПОДХОДА, ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
Оценка 4.8

МЕТОД ПРОЕКТОВ, КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИНТИРОВАННОГО ПОДХОДА, ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

Оценка 4.8
Памятки +3
pptx
администрации
Взрослым
28.01.2018
МЕТОД ПРОЕКТОВ, КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИНТИРОВАННОГО ПОДХОДА, ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ  ДИСЦИПЛИН
МЕТОД ПРОЕКТОВ.pptx

МЕТОД ПРОЕКТОВ, КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИНТИРОВАННОГО ПОДХОДА, ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

МЕТОД ПРОЕКТОВ, КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИНТИРОВАННОГО ПОДХОДА, ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ  ДИСЦИПЛИН
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ

МЕТОД ПРОЕКТОВ, КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИНТИРОВАННОГО ПОДХОДА, ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

МЕТОД ПРОЕКТОВ, КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИНТИРОВАННОГО ПОДХОДА, ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ  ДИСЦИПЛИН
Основоположник метода  Активное, настойчивое и внимательное рассмотрение, какого бы то ни было мнения или предполагаемой формы знания, при свете оснований, на которых оно покоится, и анализ дальнейших выводов, к которым оно приводит, и образует рефлективное мышление.  Джон Дьюи.

МЕТОД ПРОЕКТОВ, КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИНТИРОВАННОГО ПОДХОДА, ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

МЕТОД ПРОЕКТОВ, КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИНТИРОВАННОГО ПОДХОДА, ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ  ДИСЦИПЛИН
Метод проектов  педагогическая технология, ориентирован ная на интеграцию фактических знаний, полученных при изучении смежных дисциплин, их применение и приобретение как новых правило, путем самообразования. знаний и умений,

МЕТОД ПРОЕКТОВ, КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИНТИРОВАННОГО ПОДХОДА, ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

МЕТОД ПРОЕКТОВ, КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИНТИРОВАННОГО ПОДХОДА, ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ  ДИСЦИПЛИН
ВИДЫ ПРОЕКТОВ Практико-ориентированный проект • нацелен на социальные интересы самих участников проекта или внешнего заказчика. Продукт заранее определён и может быть использован в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства. Исследовательский проект • по структуре напоминает подлинно научное исследование. Он включает обоснование актуальности избранной темы, обозначение задач исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей её проверкой, обсуждение полученных результатов. Информационный проект • направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении с целью её анализа, обобщения и представления для широкой аудитории. Творческий проект • предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов. Это могут быть альманахи, театрализации, спортивные игры, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмы и т.п. Ролевой проект • является наиболее сложным в разработке и реализации. Участвуя в нём, проектанты берут на себя роли литературных или исторических персонажей, выдуманных героев и т.п. Результат проекта остаётся открытым до самого окончания. Практико-ориентированный проектИсследовательский проектИнформационный проектТворческий проектРолевой проект

МЕТОД ПРОЕКТОВ, КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИНТИРОВАННОГО ПОДХОДА, ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

МЕТОД ПРОЕКТОВ, КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИНТИРОВАННОГО ПОДХОДА, ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ  ДИСЦИПЛИН
Виды проектов Индивидуальны е Коллективные

МЕТОД ПРОЕКТОВ, КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИНТИРОВАННОГО ПОДХОДА, ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

МЕТОД ПРОЕКТОВ, КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИНТИРОВАННОГО ПОДХОДА, ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ  ДИСЦИПЛИН
Таблица этапов реализации проекта на тему: «Рынок интернет-услуг в Казахстане: его возможности, перспективы»  Тема: Рынок интернет-услуг в Казахстане: его возможности, перспективы Идея проекта.  Целевая аудитория: преподаватели и учащиеся колледжа.  Тип проекта:  по доминирующей деятельности - исследовательский проект  по предметно-содержательной области - межпредметный;  по характеру контактов - внешний;  по количеству участников - групповой;  по продолжительности выполнения - долгосрочный.  Тематический охват проекта: для реализации проекта студентам необходимо изучить следующие разделы курса «Основы экономики»: рынок, субъекты и объекты рынка; конкуренция и ее виды, а также иметь представление о современных интернет-услугах: интернет-банкинг, интернет-магазины, развитие интернет рекламы  Предметы, с которыми связан данный проект: «Информатика для экономистов», «Основы экономической теории», «Экономический анализ», «Статистика».  Цели проекта:  развитие интереса к изучению экономических дисциплин;  систематизация знаний о современных экономических услугах, предоставляемых посредством сети Интернет;  применение теоретических знаний полученных при изучении экономических дисциплин;  формирование у студентов навыков самостоятельного анализа  повторение и закрепление основного программного материала;  развитие умения работать с дополнительной литературой, правильно выбирать источники информации;  развитие логического мышления, памяти, внимания;  совершенствование мыслительных приемов анализа и синтеза, а также разработки мероприятий по развитию рынка интернет-услуг.

МЕТОД ПРОЕКТОВ, КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИНТИРОВАННОГО ПОДХОДА, ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

МЕТОД ПРОЕКТОВ, КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИНТИРОВАННОГО ПОДХОДА, ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ  ДИСЦИПЛИН
Выполнение проекта  Таблица 1. Этапы выполнения проекта № Наименовани Результат этапа Форма контроля е этапа проекта Организацион ный этап  1  2 3   4 5 6 План-график выполнения творческого проекта – определение актуальности проекта, определение целей и задач, планирование деятельности каждого участника, этапов и сроков выполнения работы. Поисковый и исследовател ьский этап Работа над фактическим содержанием проекта с использованием всех видов информационных ресурсов. Исследование законодательной базы, статистической отчетности по теме исследования Проведение анкетировани я Тестирование продукта   Предъявление проекта и его продукта «Изучение общественного мнения». (Вопрос: «Что вы знаете о рынке интернет-услуг? Какими услугами вы пользуетесь?») Представление всех результатов работы: а) оформление результатов анкетирования; б) подготовка итогового доклада в) подготовка презентации по проекту г) разработка мероприятий по совершенствованию обнаруженных проблем Участие в конференции Продукт проекта: а) Обработаны результаты анкетирования и представлены на конференции; б) защита собственной точки зрения по представленной ситуации; в)анализ данных статистики; г) публикация итогового доклада в сборнике по результатам конференции Анализ результатов проекта. Подготовка паспорта проекта Доклад с обоснованием актуальности и возможности его реализации Собеседование с руководителем. Технические коллективные (идущие регулярно) консультации, с применением экспертных процедур. Собеседование с руководителем Собеседование с руководителем Оценка разработанного доклада учащимися параллельного проекта Тестирование и оценка разработанного проекта учащимися и преподавателями колледжа.   Публикация мнений учащихся

МЕТОД ПРОЕКТОВ, КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИНТИРОВАННОГО ПОДХОДА, ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

МЕТОД ПРОЕКТОВ, КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИНТИРОВАННОГО ПОДХОДА, ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ  ДИСЦИПЛИН
Положительные результаты совершенствование экономической и культурологической компетенции участников проекта способность работать с информацией различных видов из разных источников, перерабатывать большие объемы информации с использованием информационно-коммуникационных технологий, собирать и интерпретировать соответствующие данные; способность формулировать мысли, владеть навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии, презентации; способность к системному мышлению и применению методов системного анализа, выдвижению и обоснованию аргументов, критическому оцениванию аргументации; способность к социальному взаимодействию в обществе, коллективе, с оппонентами; готовность к сотрудничеству и разрешению конфликтов; толерантность; совершенствование методической компетенции – выполнение проекта и создание его паспорта высокое качество проделанной работы, как в исследовательском плане, так и в плане оформления итоговых результатов и выводов. совершенствование экономической и культурологической компетенции участников проектаспособность работать с информацией различных видов из разных источников, перерабатывать большие объемы информации с использованием информационно-коммуникационных технологий, собирать и интерпретировать соответствующие данные;способность формулировать мысли, владеть навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии, презентации;способность к системному мышлению и применению методов системного анализа, выдвижению и обоснованию аргументов, критическому оцениванию аргументации;способность к социальному взаимодействию в обществе, коллективе, с оппонентами; готовность к сотрудничеству и разрешению конфликтов; толерантность;совершенствование методической компетенции – выполнение проекта и создание его паспортавысокое качество проделанной работы, как в исследовательском плане, так и в плане оформления итоговых результатов и выводов.

МЕТОД ПРОЕКТОВ, КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИНТИРОВАННОГО ПОДХОДА, ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

МЕТОД ПРОЕКТОВ, КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИНТИРОВАННОГО ПОДХОДА, ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ  ДИСЦИПЛИН
Проблемы, при использовании данной методики :

МЕТОД ПРОЕКТОВ, КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИНТИРОВАННОГО ПОДХОДА, ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

МЕТОД ПРОЕКТОВ, КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИНТИРОВАННОГО ПОДХОДА, ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ  ДИСЦИПЛИН
Эффективность метода достижима, если:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2018