Методическая разработка проекта-игры "Цифровая неделя" разработана в целях проверки усвоенных студентами знаний, умений и навыков, полученных в процессе изучения предмета "Информатика" в течение первого семестра. А так же игра способствует поддержке интереса к дисциплине и мотивации к дальнейшему изучению информационных технологий.Файл содержит разработку 4-х этапов игры и фотоотчет по каждой.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
« КАСИМОВСКИЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Методическая разработка проекта игры
«Цифровая неделя»
Разработали
преподаватели
Антонова А.П.
Дащенко П.В.
Сыров А.Н.
Касимов 2017Аннотация.
Данная методическая разработка предназначена для проведения внеклассного
мероприятия для студентов II курса. В мероприятии принимают участие команды всех
групп учебного заведения. Каждая команда состоит из 5 человек, которые выбирают
капитана. Игра проводится в два этапа:
1. Отборочные игры
2. Финал
Количество отборочных игр зависит от количества играющих команд. Оптимальным
является 3 команды на игру.
Актуальность: выявление знаний студентов за прошедший семестр.
Цели игры:
∙ Пробудить информационную инициативу;
∙ Развить устойчивый интерес к естественным наукам;
∙ Способствовать развитию познавательных процессов у студентов, развивать внимание,
память, наблюдательность, сообразительность, творческое мышление;
∙ Развить интуицию, эрудицию и владение различными методами познания;
∙ Привить навыки самостоятельного решения задач, научить студентов делать
умозаключения, выводы;
∙ Воспитать культуру естественнонаучного мышления, коллективизм, терпение и
настойчивость.
Закрепить межпредметные связи
Задачи игры:
выявить умения студентов применять основные знания по информатике при решении
различных задач
отработать навыки студентов по практическому решению естественнонаучных вопросов
отработать навыки студентов по выбору методов, оптимальных для достижения верного
результата
Адресная группа: студенты 1х курсов.
Срок реализации: сентябрь – январь.Методологическая основа проекта:
Федеральные государственные образовательные стандарты
Закон «Об образовании в Российской Федерации»
Формы и методы реализации проекта:
Разработка сценария
Сбор информации во время обучения студентами в течение 4х месяцев.
Выбор команд участников среди групп первых курсов
Проведение 1 этапа игры
Проведение 2го этапа игры
Проведение 3го этапа игры
Проведение финала игры и награждение победителей.
Ожидаемые результаты:
Участие команд в этапах игры.
Календарный план реализации проекта:
Сентябрь Март
Сбор информации и получение знаний по
предмету.
Март
Выбор команд из групп, выбор капитана
команды
Апрель
Участие в игре. Награждение.
4 месяца
месяц
1 неделя
Дополнительная литература и источники:
1. Информатика и ИКТ. 1011 класс. Учебник под ред. проф. Н.В. Макаровой.
Издательство ПИТЕР, 2010 г.
2. Информатика и ИКТ. Методическое пособие для учителей под ред. проф. Н.В.
Макаровой. Издательство ПИТЕР, 2010 г.
3. Интернет ресурс [ https://nsportal.ru/ ].
4. Интернет ресурс [ https://ru.wikipedia.org/ ]План проведения:
1. Приветствие команд
2. КОНКУРС 1. Разминка.
3. КОНКУРС 2. Домашнее задание
4. КОНКУРС 3. Жизнь в цифрах
5. КОНКУРС 4. Мы все не без талантов
игра со зрителями Ребусы
6. КОНКУРС 5. Техника и жизнь
7. КОНКУРС 6. Конкурс капитанов
8. Подведение итоговИгра 1.
Добрый день, дорогие участники, гости и многоуважаемое жюри! Ни для кого
не секрет, что цифровые технологии занимают всё большее место в нашей
жизни. Трудно найти человека, который бы не пользовался компьютером,
ноутбуком, смартфоном или другим цифровым гаджетом. Приветствуем вас
на первой отборочной игре Цифровой недели в КНГК.
Позвольте представить вам членов жюри:
- Чурмасова И.Н.
- Сумнительнова Л.А.
- Иванова Т.М.
Итак, сегодня с нами играют команды групп 16МГ-5, 15МГ-1 и 15Н-1.
КОНКУРС 1. Разминка.
За одну минуту каждая команда должна ответить на максимальное
количество вопросов. Каждый правильный ответ оценивается в один балл.
Первой играет команда группы 16МГ-5
Вопросы:
1. Какая форма представления данных объединяет Менделеева и Брадиса? (таблица)
2. Что больше – бит или байт? (байт)
3. Текстовый редактор, название которого переводится как «слово»? (Word)
4. Расширение самого популярного формата сжатия музыкальных файлов? (mp3)
5. Расширение документов редактора Word? (doc/docx)
6. Устройство вывода информации на бумагу? (принтер)
7. Расширение документов редактора Блокнот? (txt)
8. Взломщик компьютерных программ (хакер)
9. Устройство визуального отображения информации? (Дисплей)
10. Как называется переносной компьютер? (ноутбук)
Играет команда группы 15МГ1
Вопросы:
1. О какой распространённой процедуре напоминает продолжение культового фильма
«Матрица»? (перезагрузка)
2. Сколько бит в байте? (8)
3. Графический редактор, название которого переводится как «Цвет»? (Paint)
4. Разрешение изображения 1000 на 1000 точек называется… (мегапиксель)
5. Расширение документов редактора Excel? (xls/xlsx)
6. Состояние, при котором компьютер не реагирует на действия пользователя?
(зависание)
7. Минимальная единица измерения информации? (бит)
8. Название какого устройства переводится как «радостная палка»? (джойстик)9. Программа просмотра вебстраниц с возможностью перехода к следующей по
гиперссылкам? (Браузер)
10. Устройство для считывания графической и текстовой информации в компьютер?
(Сканер)
Играет команда группы 15Н1
Вопросы:
1. Какой значок всегда присутствует на рабочем столе и не может быть спрятан в
папку? (Мой компьютер)
2. Сколько байт в килобайте? (1024)
3. Какой кнопкой можно перезагрузить компьютер? (Reset)
4. Какая связь между городом в Англии, ружьем 30го калибра и компьютером?
(винчестер)
5. Расширение документов редактора PowerPoint? (ppt/pptx)
6. Оптическое устройство ввода информации называется… (мышь)
7. Может ли компьютер работать без монитора? (да)
8. Центральный «мозг» компьютера,
предназначенный для переработки
информации? (Процессор)
9. Самокопирующийся компьютерный вредитель? (вирус)
10. Устройство для обмена информацией с другими компьютерами через
телефонную сеть? (Модем)
Для подведения итогов конкурса слово предоставляется уважаемому
жюри….
КОНКУРС 2. Домашнее задание.
Командам было дано задание изобразить в графическом редакторе Paint
репродукцию какой-либо известной картины. Жюри оценивает схожесть
репродукции с оригиналом и креативность. Итак, смотрим.
Представляет свою репродукцию команда 15МГ-1.
Оригинал:
Репродукция команды 16МГ-5.Оригинал:
Представляет свой шедевр команда 15Н-1.
Оригинал:
Итак, жюри подводит итоги:
Конкурс 3. Жизнь в цифрах.
Команды получают карточки, на каждой из которых два числа: одно в
двоичной системе счисления. Другое в десятеричной. Задача команд –
выполнить перевод двоичного числа в десятеричное, десятеричного – в
двоичное. Время на выполнение – две минуты.
Карточка 1:
0011100 – 28
102 – 1100110Карточка 2:
1100101 – 101
87 – 1010111
Карточка 3:
1000110 – 70
223 – 11011111
Команды сдают ответ.
Для подведения итогов слово предоставляется жюри.
Конкурс 4. Мы все не без талантов…
Где-то глубоко в каждом из нас скрыты художественные таланты. Сейчас мы
попытаемся их раскрыть. Задача каждой команды – изобразить в графическом
редакторе Paint портрет всем вам известного человека. Сегодня им будет
старший методист Дащенко П.В. Оцениваются схожесть с оригиналом и,
конечно, креативность. Время на выполнение – три минуты.
Ну а пока команды трудятся, конкурс для зрителей – ребусы. Смотрим на
экран:
Ответ: ХРАНЕНИЕ
Ответ: КУРСОРОтвет: ПРОГРАММИСТ
Ответ:КЛАВИАТУРА
Ответ: ЗАЧЁТКА
Итак, смотрим, что получилось.
Команда 15Н-1:
Команда 16МГ-5:
Команда 15МГ-1:
Слово для подведения итогов предоставляется жюри.
Конкурс 5. Техника и жизнь.В этом конкурсе командам предстоит показать знания не только цифровых
технологий, но и компьютерных комплектующих. Каждой команде
предоставляется сборка ПК, в которой не хватает какой-либо детали. Задача
команды – определить, какой именно. Время на выполнение – одна минута.
Ответы:
Сборка 1 – нет жесткого диска.
Сборка 2 – нет оперативной памяти.
Сборка 3 – нет процессора.
Жюри подводит итоги.
Конкурс 6. Конкурс капитанов.
Просим капитанов остаться на местах, а команды пересесть в зрительный зал.
Сейчас капитанам будут представлены тексты. Задача капитанов – за одну
минуту времени набрать эти тексты в редакторе Word. Оценивается
количество набранных знаков и точность набора.
Итак, старт.
Это был заключительный конкурс нашей сегодняшней игры. Просим жюри
подвести итоги.
Спасибо командам за игру. А с победителем встретимся в финале!Игра 2.
Добрый день, дорогие участники, гости и многоуважаемое жюри! Ни для кого
не секрет, что цифровые технологии занимают всё большее место в нашей
жизни. Трудно найти человека, который бы не пользовался компьютером,
ноутбуком, смартфоном или другим цифровым гаджетом. Приветствуем вас
на первой отборочной игре Цифровой недели в КНГК.
Позвольте представить вам членов жюри:
-
-
-
Итак, сегодня с нами играют команды групп 15А-1, 15Б-1 и 15Х-1.
КОНКУРС 1. Разминка.
За одну минуту каждая команда должна ответить на максимальное
количество вопросов. Каждый правильный ответ оценивается в один балл.
Первой играет команда группы 15А-1
Вопросы:
11. Самая длинная клавиша на клавиатуре (пробел)
12. Устройство ввода звуковой информации. (Микрофон)
13. Текстовый редактор, название которого переводится как «слово»? (Word)
14. Основная микросхема, производящая в компьютере обработку информации?
(Процессор)
15. Многократно повторяющаяся часть алгоритма (цикл)
16. Устройство вывода информации на бумагу? (принтер)
17. Поименованная область на диске, содержащая определённую информацию. (файл)
18. Взломщик компьютерных программ (хакер)
19. Устройство визуального отображения информации? (Дисплей)
20. Как называется переносной компьютер? (ноутбук)
Играет команда группы 15Б1
Вопросы:
11. Назовите фамилию известного учёного, в честь которого назван язык
программирования. (Паскаль)
12. Сколько бит в байте? (8)
13. Графический редактор, название которого переводится как «Цвет»? (Paint)
14. Разрешение изображения 1000 на 1000 точек называется… (мегапиксель)
15. Всемирная глобальная сеть (Интернет)
16. Состояние, при котором компьютер не реагирует на действия пользователя?
(зависание)17. Назовите фамилию известного учёного, в честь которого назван язык
программирования. (Паскаль)
18. Название какого устройства переводится как «радостная палка»? (джойстик)
19. Символ, используемый в адресах электронной почты? («собака»)
20. Устройство для считывания графической и текстовой информации в компьютер?
(Сканер)
Играет команда группы 15Х1
Вопросы:
11. Кто создал фирму MICROSOFT? (Билл Гейтс)
12. Сколько байт в килобайте? (1024)
13. Кто создал фирму Apple?
14. Указатель местоположения на экране (курсор)
15. Устройство вывода звуковой информации? (Колонки)
16. Оптическое устройство ввода информации называется… (мышь)
17. Может ли компьютер работать без монитора? (да)
18. Центральный «мозг» компьютера,
предназначенный для переработки
информации? (Процессор)
19. Устройство вывода информации на бумагу? (принтер)
20. Устройство для обмена информацией с другими компьютерами через
телефонную сеть? (Модем)
Для подведения итогов конкурса слово предоставляется уважаемому
жюри….
КОНКУРС 2. Домашнее задание.
Командам было дано задание изобразить в графическом редакторе Paint
репродукцию какой-либо известной картины. Жюри оценивает схожесть
репродукции с оригиналом и креативность. Итак, смотрим.
Представляет свою репродукцию команда 15А-1.
Оригинал:Репродукция команды 15Б-5.
Оригинал:
Представляет свой шедевр команда 15Х-1.
Оригинал:Итак, жюри подводит итоги:
Конкурс 3. Жизнь в цифрах.
Команды получают карточки, на каждой из которых два числа: одно в
двоичной системе счисления. Другое в десятеричной. Задача команд –
выполнить перевод двоичного числа в десятеричное, десятеричного – в
двоичное. Время на выполнение – две минуты.
Карточка 1:
0011100 – 28
102 – 1100110
Карточка 2:
1100101 – 101
87 – 1010111
Карточка 3:
1000110 – 70
223 – 11011111
Команды сдают ответ.
Для подведения итогов слово предоставляется жюри.
Конкурс 4. Мы все не без талантов…Где-то глубоко в каждом из нас скрыты художественные таланты. Сейчас мы
попытаемся их раскрыть. Задача каждой команды – изобразить в графическом
редакторе Paint портрет всем вам известного человека. Сегодня им будет
преподаватель Сыров А.Н. Оцениваются схожесть с оригиналом и, конечно,
креативность. Время на выполнение – три минуты.
Ну а пока команды трудятся, конкурс для зрителей – ребусы. Смотрим на
экран:
Ответ: ОТРЕЗОК
Ответ: УЛОВКА
Ответ: ДИСКОВОДОтвет: КОЛОНКИ
Ответ: АЛГОРИТМ
Итак, смотрим, что получилось.
Команда 15А-1:
Команда 15Б-1:
Команда 15Х-1:
Слово для подведения итогов предоставляется жюри.
Конкурс 5. Техника и жизнь.
В этом конкурсе командам предстоит показать знания не только цифровых
технологий, но и компьютерных комплектующих. Каждой команде
предоставляется сборка ПК, в которой не хватает какой-либо детали. Задача
команды – определить, какой именно. Время на выполнение – одна минута.
Ответы:Сборка 1 – нет жесткого диска.
Сборка 2 – нет оперативной памяти.
Сборка 3 – нет процессора.
Жюри подводит итоги.
Конкурс 6. Конкурс капитанов.
Просим капитанов остаться на местах, а команды пересесть в зрительный зал.
Сейчас капитанам будут представлены тексты. Задача капитанов – за одну
минуту времени набрать эти тексты в редакторе Word. Оценивается
количество набранных знаков и точность набора.
Итак, старт.
Это был заключительный конкурс нашей сегодняшней игры. Просим жюри
подвести итоги.
Спасибо командам за игру. А с победителем встретимся в финале!Игра 3.
Добрый день, дорогие участники, гости и многоуважаемое жюри! Ни для кого
не секрет, что цифровые технологии занимают всё большее место в нашей
жизни. Трудно найти человека, который бы не пользовался компьютером,
ноутбуком, смартфоном или другим цифровым гаджетом. Приветствуем вас
на третьей отборочной игре Цифровой недели в КНГК.
Позвольте представить вам членов жюри:
-
-
-
Итак, сегодня с нами играют команды групп 15Г-1, 15С-1 и 15МГ-5.
КОНКУРС 1. Разминка.
За одну минуту каждая команда должна ответить на максимальное
количество вопросов. Каждый правильный ответ оценивается в один балл.
Первой играет команда группы 15Г-1
Вопросы:
21. Расширение документов редактора PowerPoint? (ppt/pptx)
22. Устройство ввода звуковой информации. (Микрофон)
23. Минимальная единица измерения информации? (бит)
24. Устройство визуального отображения информации? (Дисплей)
25. Многократно повторяющаяся часть алгоритма (цикл)
26. Устройство вывода информации на бумагу? (принтер)
27. Программа для подключения к ПК внешнего устройства называется? (драйвер)
28. Взломщик компьютерных программ (хакер)
29. Может ли компьютер работать без монитора? (да)
30. Какой кнопкой можно перезагрузить компьютер? (Reset)
Играет команда группы 15С1
Вопросы:
21. Программа просмотра вебстраниц с возможностью перехода к следующей по
гиперссылкам? (Браузер)
22. Сколько бит в байте? (8)
23. Расширение документов редактора Excel? (xls/xlsx)
24. Разрешение изображения 1000 на 1000 точек называется… (мегапиксель)
25. Расширение самого популярного формата сжатия музыкальных файлов? (mp3)
26. Состояние, при котором компьютер не реагирует на действия пользователя?
(зависание)
27. Устройство вывода звуковой информации? (Колонки)28. Оптическое устройство ввода информации называется… (мышь)
29. Символ, используемый в адресах электронной почты? («собака»)
30. Что больше – бит или байт? (байт)
Играет команда группы 15МГ5
Вопросы:
21. Расширение документов редактора Word? (doc/docx)
22. Сколько байт в килобайте? (1024)
23. Знак, используемый для отделения целой части от дробной в информатике
(Точка)
24. Указатель местоположения на экране (курсор)
25. Всемирная глобальная сеть (Интернет)
26. Взломщик компьютерных программ (хакер)
27. Самая длинная клавиша на клавиатуре (пробел)
28. Многократно повторяющаяся часть алгоритма (цикл)
29. Расширение документов редактора Блокнот? (txt)
30. Как называется переносной компьютер? (ноутбук)
Для подведения итогов конкурса слово предоставляется уважаемому
жюри….
КОНКУРС 2. Домашнее задание.
Командам было дано задание изобразить в графическом редакторе Paint
репродукцию какой-либо известной картины. Жюри оценивает схожесть
репродукции с оригиналом и креативность. Итак, смотрим.
Представляет свою репродукцию команда 15Г-1.
Оригинал:Репродукция команды 15С-5.
Оригинал:Представляет свой шедевр команда 15МГ-5.
Оригинал:
Итак, жюри подводит итоги:
Конкурс 3. Жизнь в цифрах.
Команды получают карточки, на каждой из которых два числа: одно в
двоичной системе счисления. Другое в десятеричной. Задача команд –
выполнить перевод двоичного числа в десятеричное, десятеричного – в
двоичное. Время на выполнение – две минуты.
Карточка 1:
10101111 – 175
103 – 1100111
Карточка 2:
1101110 – 110
115 – 1110011
Карточка 3:
1101111 – 111
118 – 1110110
Команды сдают ответ.
Для подведения итогов слово предоставляется жюри.Конкурс 4. Мы все не без талантов…
Где-то глубоко в каждом из нас скрыты художественные таланты. Сейчас мы
попытаемся их раскрыть. Задача каждой команды – изобразить в графическом
редакторе Paint портрет всем вам известного человека. Сегодня им будет
преподаватель Антонова А.П.. Оцениваются схожесть с оригиналом и,
конечно, креативность. Время на выполнение – три минуты.
Конкурс 5. Ребусы
Ну а теперь конкурс, в котором могут принять участие не только команды, но
и зрители – ребусы. Смотрим на экран:
Ответ: ПИКСЕЛЬ
Ответ: ПРИНТЕРОтвет: КОМПЬЮТЕР
Ответ: ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Ответ: ОБРАБОТКА
Слово для подведения итогов предоставляется жюри.
Конкурс 5. Техника и жизнь.
В этом конкурсе командам предстоит показать знания не только цифровых
технологий, но и компьютерных комплектующих. Каждой командепредоставляется сборка ПК, в которой не хватает какой-либо детали. Задача
команды – определить, какой именно. Время на выполнение – одна минута.
Ответы:
Сборка 1 – нет жесткого диска.
Сборка 2 – нет оперативной памяти.
Сборка 3 – нет процессора.
Жюри подводит итоги.
Конкурс 6. Конкурс капитанов.
Просим капитанов остаться на местах, а команды пересесть в зрительный зал.
Сейчас капитанам будут представлены тексты. Задача капитанов – за одну
минуту времени набрать эти тексты в редакторе Word. Оценивается
количество набранных знаков и точность набора.
Итак, старт.
Это был заключительный конкурс нашей сегодняшней игры. Просим жюри
подвести итоги.
Спасибо командам за игру. А с победителем встретимся в финале!Финал.
Добрый день, дорогие участники, гости и многоуважаемое жюри!
Приветствуем вас на финальном этапе серии игр «Цифровая неделя в КНГК».
Сегодня с нами играют самые наблюдательные и находчивые – те, кто прошёл
отборочные этапы и победил в них в результате упорной борьбы. На
сегодняшней игре они поборются за звание абсолютного победителя конкурса
«Цифровая неделя в КНГК».
Позвольте представить вам членов жюри:
-
-
-
Итак, сегодня с нами играют команды групп 15А-1, 16МГ-5 и 15С-1.
КОНКУРС 1. Разминка
Командам выдаётся ряд понятий из сферы информационных технологий.
Задача команд – подобрать к этим понятиям синонимы. Например, синоним к
фразе «1024 байта» – килобайт. Баллы зарабатывает та команда, которая
быстрее других даст правильный ответ. Каждый правильный ответ
оценивается в 1 балл.
Итак:
8 бит (Байт)
Азбука (Алфавит)
Знак (Символ)
Дисплей (Монитор)
Винчестер (Жесткий диск)
Каталог (Папка)
Лазерный диск (СD)
Пиктограмма (Знак)
ЭВМ (Персональный компьютер)
ОЗУ (Оперативная память)
Для подведения итогов конкурса слово предоставляется уважаемому
жюри….КОНКУРС 2. Эстафета.
Каждый участник команды получает по листку бумаги с частью текста. Задача команды –
набрать в текстовом редакторе «Ворд» весь текст целиком. Команды занимают места у
эстафетной черты. Сначала работает участник с карточкой №1, затем - №2 и т.д. Новый
участник занимает рабочее место только после того, как предыдущий закончил работу и
возвратился на место.
Команда-победитель получает 5 баллов, занявшая второе место – 3 балла, третье место – 1
балл.
Итак, старт…
Для подведения итогов конкурса слово предоставляется уважаемому
жюри….
КОНКУРС 3. Техника и жизнь.
В этом конкурсе командам предстоит показать знания компьютерных
комплектующих и умение с ними работать. Каждой команде предоставляется
сборка ПК и набор комплектующих. Задача команды – разобрать ПК,
установить комплектующие и собрать ПК снова. Побеждает команда, быстрее
других выполнившая задание.
Команда-победитель получает 5 баллов, занявшая второе место – 3 балла, третье место – 1
балл.
Для подведения итогов конкурса слово предоставляется уважаемому
жюри….
Конкурс 4. Мы все не без талантов…
Где-то глубоко в каждом из нас скрыты художественные таланты. Сейчас мы
попытаемся их раскрыть. Задача каждой команды – изобразить в графическом
редакторе Paint портрет своего классного руководителя. Оцениваются
схожесть с оригиналом и, конечно, креативность. Время на выполнение – три
минуты.
Время пошло.
Для подведения итогов конкурса слово предоставляется уважаемому
жюри….Сообщения на сайте KNGK.info
Первая игра «Цифровой недели в КНГК»
11 апреля состоялась первая отборочная игра Цифровой недели в КНГК. В ней принимали
участие команды групп 15МГ1, 16МГ5 и 15Н1. Участники продемонстрировали свою
креативность, знание программного обеспечения и комплектующих ПК. В напряжённой
борьбе лидером стала команда гр. 16МГ5, которая и вышла в финал.
Вторая игра «Цифровой недели в КНГК»
12 апреля состоялась вторая отборочная игра Цифровой недели в КНГК. В ней принимали
участие команды групп 15А1, 16Б5 и 15Х1. Игра была очень креативной – всем
понравились выполненные в редакторе Paint работы: репродукции известных картин и
портреты. Лидером игры стала команда гр. 15А5, которая и вышла в финал.
Третья игра «Цифровой недели в КНГК»
13 апреля состоялась вторая отборочная игра Цифровой недели в КНГК. В ней принимали
участие команды групп 15Г5 и 15С1. В упорной борьбе лидером игры стала команда гр.
15С5, которая и вышла в финал.
Финал Цифровой недели в КНГК
В пятницу, 14 апреля состоялся финал Цифровой недели в КНГК, в котором состязались
победители отборочных этапов: команды групп 15А1, 15С1 и 16МГ5. Игра была очень
эмоциональной, так как разыгрывалось звание абсолютного победителя. Командам
понадобилось проявить смекалку, память и даже глазомер для того, чтобы не ударить в
грязь лицом перед взыскательным жюри, так как оценивались не только знания, но и
практические навыки работы на ПК, а также умение работать с компьютерными
комплектующими. Бесспорным победителем оказалась команда 16МГ5. Ожесточенная
борьба развернулась за второе место, которое в итоге досталось команде группы 15С1.
Бронзовым призёром стала команда 15А1. Поздравляем командыпобедители!