Методическая копилка для методического объединения учителей русского языка по подготовке к ЕГЭ
Оценка 5

Методическая копилка для методического объединения учителей русского языка по подготовке к ЕГЭ

Оценка 5
ppt
20.11.2023
Методическая копилка для методического объединения учителей русского языка по подготовке к ЕГЭ
презентация по русскому 2023 .ppt

Подготовка к ЕГЭ

Подготовка к ЕГЭ

Подготовка к ЕГЭ

Система работы Из опыта работы учителя русского языка

Система работы Из опыта работы учителя русского языка

Система работы

Из опыта работы учителя русского языка МБОУ «Иланской СОШ №41» Данилович З. П. по подготовке обучающихся к Единому Государственному Экзамену.

ЦЕЛь работы: Создание условий для развития и самореализации индивидуальных творческих способностей обучающихся (овладение прочными базовыми знаниями)

ЦЕЛь работы: Создание условий для развития и самореализации индивидуальных творческих способностей обучающихся (овладение прочными базовыми знаниями)

ЦЕЛь работы:

Создание условий для развития и самореализации индивидуальных творческих способностей обучающихся (овладение прочными базовыми знаниями)

ЗАДАЧИ: Способствовать творческому и познавательному усвоению учебного материала

ЗАДАЧИ: Способствовать творческому и познавательному усвоению учебного материала

ЗАДАЧИ:

Способствовать творческому и познавательному усвоению учебного материала.

Создать памятки, инструкции, схемы, алгоритмы. Продолжить работу над расширением словарного запаса обучающихся

В первую очередь, как учитель, уделяю особое внимание работе с демоверсией, спецификатором и кодификатором

В первую очередь, как учитель, уделяю особое внимание работе с демоверсией, спецификатором и кодификатором

В первую очередь, как учитель, уделяю особое внимание работе с демоверсией, спецификатором и кодификатором.


Анализирую результаты ЕГЭ своих учащихся и составляю поэлементный анализ типичных ошибок.

Выявляю разделы программ, не освоенные школьниками. Выявляю темы, которые западают, группы обучающихся, и при составлении планирования уроков учитываю затруднения ребят.

Разрабатываю по каждому разделу различные виды контроля: консультации; зачетные занятия по грамматическим заданиям, орфографии, пунктуации

Разрабатываю по каждому разделу различные виды контроля: консультации; зачетные занятия по грамматическим заданиям, орфографии, пунктуации

Разрабатываю по каждому разделу различные виды контроля:
консультации;
зачетные занятия по грамматическим заданиям, орфографии, пунктуации.
семинары;
уплотненный опрос;
тестирование (где использую не только готовые)
Составляю тестовые задания с учетом сложности вопросов.
Провожу в системе работу над ошибками по всем заданиям.

Применяю методики, способствующие формированию у школьников умения работать с различными типами тестовых заданий

Применяю методики, способствующие формированию у школьников умения работать с различными типами тестовых заданий

Применяю методики, способствующие формированию у школьников умения работать с различными типами тестовых заданий.

Отрабатываю «западающие» темы как на уроках, так и во время консультаций, индивидуальных и групповых занятий.

Провожу тренинги по КИМам на правильность ответов, на время

Провожу тренинги по КИМам на правильность ответов, на время

Провожу тренинги
по КИМам на
правильность
ответов, на время

Постоянно опираюсь на графическое изображение

Постоянно опираюсь на графическое изображение

Постоянно опираюсь на графическое изображение.

Для применения правила использую таблицы, алгоритмы, опорные конспекты.

Провожу синтаксические пятиминутки (анализ предложений, содержащих эпитеты, метафоры, сравнения и другие средства выразительности)

Провожу синтаксические пятиминутки (анализ предложений, содержащих эпитеты, метафоры, сравнения и другие средства выразительности)

Провожу синтаксические пятиминутки
(анализ предложений, содержащих
эпитеты, метафоры, сравнения и
другие средства выразительности).

Провожу уроки творчества, где каждый ребенок выбирает задания по душе

Провожу уроки творчества, где каждый ребенок выбирает задания по душе

Провожу уроки творчества, где каждый ребенок выбирает задания по душе.

Провожу устные сочинения- миниатюры

Провожу устные сочинения- миниатюры

Провожу
устные сочинения-
миниатюры.

Особое внимание уделяю анализу письменных творческих работ обучающихся

Особое внимание уделяю анализу письменных творческих работ обучающихся

Особое внимание уделяю анализу письменных творческих работ обучающихся.

ВАЖНО!!! Проведение репетиционных экзаменов не менее трех раз в год.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2023