В первую очередь, как учитель, уделяю особое внимание работе с демоверсией, спецификатором и кодификатором.
Анализирую результаты ЕГЭ своих учащихся и составляю поэлементный анализ типичных ошибок.
Выявляю разделы программ, не освоенные школьниками. Выявляю темы, которые западают, группы обучающихся, и при составлении планирования уроков учитываю затруднения ребят.
Разрабатываю по каждому разделу различные виды контроля:
консультации;
зачетные занятия по грамматическим заданиям, орфографии, пунктуации.
семинары;
уплотненный опрос;
тестирование (где использую не только готовые)
Составляю тестовые задания с учетом сложности вопросов.
Провожу в системе работу над ошибками по всем заданиям.
Применяю методики, способствующие формированию у школьников умения работать с различными типами тестовых заданий.
Отрабатываю «западающие» темы как на уроках, так и во время консультаций, индивидуальных и групповых занятий.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.