Проверочная работа по математике в 1 классе
Раздел: «Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание».
ФИ учащегося ____________________________________________ Дата _____________
1. Допиши закономерность.
2. Вспомни состав чисел. Заполни домики чисел.
3. Раскрась пары лепестков, образующих число 10, одинаковым цветом.
4. Запиши число, которое стоит в числовом ряду справа от девяти: _______________
Запиши число, у которого «соседи» числа 9 и 11: _____________
Запиши число, которое меньше восьми на два: _________________
Запиши число, которое стоит слева от восьми: ________________
Запиши число, которое больше трёх на четыре: __________________
Запиши число, которое является ненатуральным: ___________________
Запиши число, которое является предыдущим шести: __________________
Запиши число, которое является последующим восьми: ______________
5. Начерти отрезок, равный 9 см. Назови его.
6. Вычисли выражения.
9 – 8 + 2 = |
1 + 2 + 3 = |
3 + 0 + 4 = |
2 + 2 + 4 = |
2 + 4 – 6 = |
8 – 7 + 4 = |
7 – 5 – 1 = |
9 – 5 + 3 = |
9 – 2 – 0 = |
6 + 2 – 3 = |
5 – 1 – 3 = |
5 + 1 – 4 = |
7. Сравни величины.
5 кг … 3 кг |
8 л … 9 л |
2 см … 4 см |
4 л + 2 л … 4 л + 5 л |
9 см – 5 см … 9 см – 2 см |
3 кг + 2 кг … 2 кг + 3 кг |
8. Прочитай задачу. Заполни схему. Запиши решение и ответ.
Петя сделал 8 закладок, а Юра – 6 закладок. На сколько закладок меньше сделал Юра?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ответ. _____________________________________________________________________
9.* В двух аквариумах 9 рыбок. Из одного аквариума пересадили в другой 3 рыбки. Сколько теперь рыбок в двух аквариумах? Ответ. ____________________________
10.* Используя числа 6, 10, 4 составь все возможные примеры на сложение и вычитание.
_______________________________________________________________________________________________________________________
11.* В коробке 2 красных карандаша и по столько же синих и жёлтых. Сколько карандашей в коробке?
Решение. _________________________________________________________________
Ответ. ____________________________________________________________________
12.* Раздели отрезок РТ на две части так, чтобы одна из них была на 3 см больше второй.
Р Т
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.