Методическая разработка "Фонд оценочных средств для обучающихся 2 классов по английскому языку"
Оценка 4.6

Методическая разработка "Фонд оценочных средств для обучающихся 2 классов по английскому языку"

Оценка 4.6
docx
22.09.2020
Методическая разработка "Фонд оценочных средств для обучающихся 2 классов по английскому языку"
ФОС 2 кл. нов..docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа им. В.Г. Шухова» г.Грайворона

Грайворонского района Белгородской области

(МБОУ «СОШ им. В.Г. Шухова» г.Грайворона)

 

 

 

 

 

 «Рассмотрено»

 ШМО учителей начальной  школы   МБОУ «СОШ  им.В.Г.Шухова» г.Грайворона

Протокол № 1от 26 августа 2020 г.

 

«Согласовано»

  Заместитель директора

  МБОУ «СОШ им.В.Г.Шухова» г.Грайворона

   __________ Т.М.Гапоненко

  26 августа 2020 г.

 

 «Утверждаю»

  Директор МБОУ «СОШ им.В.Г.Шухова» г.Грайворона

  ______________О.О.Устинова

 27 августа 2020 г. №  254

 

 

 

 

 

 

 

Фонд оценочных средств

 

к рабочей программе

по предмету « Иностранный язык (английский)»

Класс 2-В

Учитель: Ситало Зинаида Васильевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                           Пояснительная записка

 

            Фонд оценочных средств по учебной дисциплине «Иностранный язык» разработан на основе Закона «Об образовании Российской Федерации» от 29.12.12 № 273-ФЗ,  Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования от 17.12.10 №1897.

Согласно ФГОС предметные результаты освоения учащимися образовательной программы оцениваются по четырем видам речевой деятельности (говорении, чтении, аудировании и письменной речи), а также по уровню сформированности языковой компетенции ( владение языковыми средствами) и социокультурной компетенции.

Языковая компетенция включает в себя знание и правильное применение грамматических правил, адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка, распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц ( слов, словосочетаний, реплик-клишэ речевого этикета).

Социокультурная компетенция представляет собой представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.

В соответствии ИМП ОГАОУ ДПО «БелИРО»  оценка индивидуальных достижений обучающихся по   ИЯ реализуется в форме следующих видов контроля: текущий, периодический контроль.

Текущий контроль проводится на уровне речевых навыков (произносительных, лексических, грамматических, орфографических, техники чтения).  В ходе текущего контроля оценивается любое, особенно успешное действие обучающегося, фиксируется отметкой.  Преобладающей формой текущего контроля является самостоятельная работа (время проведения 5-20 минут).  Данные виды работ оцениваются по пятибалльной системе.

Периодический (почетвертной) контроль проводится на уровне речевых умений (говорение, чтение, восприятие на слух, письмо). Для осуществления контроля умений чтения, восприятия на слух и письма отдельных уроков не проводится.

Поскольку периодический контроль носит комплексный характер и проверяет сформированность речевых умений в рамках нескольких тем, то проводится он не по определенной теме, а за четверть в целом. Контрольные работы носят комплексный характер и проводятся на базовом уровне по 4 видам речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо).

Временной регламент проведения

Вид речевой деятельности

Время проведения

Аудирование

10-20 минут

Чтение

10-20 минут

Письмо

10-20 минут

Говорение

40-45 минут

 Контрольно – измерительные материалы (КИМы) к урокам по английскому языку во  2 классе  составлены по учебнику «Английский с удовольствием» «Enjoy English». Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений - Москва: ДРОФА  2019г. в соответствии требованиям ФГОС и авторской  программе:  Английский язык: 2-4 классы: рабочая программа / М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанёва. - М: Дрофа, 2018. - 80 Стр. . - (Российский учебник:   Enjoy English / «Английский с удовольствием»);

   Содержание контрольно–измерительных материалов разработано по основным темам курса уроков по английскому языку. В курсе изучения английского языка 3 контрольные работы. Здесь представлены рубежные и итоговые контрольные работы. Работы включают различные задания  по английскому языку.  Данные задания позволяют определить качество знаний обучающихся по английскому языку, установить степень усвоения ими учебного материала в конце года,  могут быть использованы для определения остаточных знаний в начале учебного года. Предлагаемые задания способствуют развитию познавательного интереса обучающихся, активизируют их внимание, расширяют кругозор, способствую формированию метапредметных связей.

Задания  по темам составлялись учителем английского языка  на основе контрольно-измерительных материалов к УМК  «Английский с удовольствием» «Enjoy English». Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений - Москва: ДРОФА  2019г , В фонде оценочных средств представлены два-три  варианта, но во время проведения контрольных работ учитель может применять как два, так и три, и четыре варианта в зависимости от количества обучающихся класса и уровня их обученности. Задания в контрольных работах разных лет могут отличаться, но при этом структура и тематика их сохраняется.

При разработки КИМов  использовались материалы из следующих пособий:

Ø  Учебник

УМК  «Английский с удовольствием» «Enjoy English». Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений - Москва: ДРОФА  2019г

Английский язык: 2 класс : Книга  для учителя с поурочным  планированием и ключами./ М,З,Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.- М.: ДРОФА, 2019г. -140 с.

 

Задания по чтению и  аудированию, чтению  в основном носят тестовый характер и  позволяют определить качество знаний обучающихся, установить степень усвоения ими учебного материала в конце полугодия и года. Обучающиеся выполняют задания путем выбора правильного ответа и его записи. Предлагаемые задания способствуют развитию познавательного интереса обучающихся, активизируют их внимание на уроке, расширяют кругозор, способствую формированию метапредметных связей.

Оценивание результатов освоения образовательной программы по иностранному языку осуществляется в соответствии с Положением о нормах оценок по предметам (приказ от 23.01.2012 № 56).

 Согласно рекомендациям  ИМП ОГАОУ ДПО «БелИРО»  отдельные виды  речевой деятельности оцениваются учителем с помощью объема выполненной работа на основе  таблицы критериев.

 

Виды работ

Контрольные работы

Самостоятельные работы,

словарные диктанты

Тестовые задания

Оценка «2»

Менее 50%

Менее 50%

Менее 50%

Оценка «3»

От 50% до 69%

От 60% до 74%

50 – 74 %

Оценка «4»

От 70% до 90%

От 75% до 94%

75 – 94 %

Оценка «5»

От 91% до 100%

От 95% до 100%

95 – 100 %

 

Требования к уровню усвоения иностранного языка.

 

Оценка 5 ставится за вид речевой деятельности говорение в том случае, если:

·         общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче, и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Оценка 4 ставится в том случае, если:

·         общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче, и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Оценка 3 ставится, если:

·         общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче, и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Оценка 2 ставится, если:

·         общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили языковой материал, выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

Оценка 5 ставится, если:

·         коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для каждого класса.

Оценка 4 ставится, если:

·         коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного, в объеме, предусмотренном каждым классом.

Оценка 3 ставится, если:

·         коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение в основном соответствует программным требованиям.

Оценка 2 ставится, если:

·         коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение не соответствует программным требованиям.

Аудирование

Оценка 5 ставится, если:

·         коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Оценка 4 ставится, если:

·         коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Оценка 3 ставится, если:

·         коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса

Оценка 2 ставится, если:

·         если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Письмо

- умение заполнять официальный бланк (анкету)

- умение написать короткое сообщение, связанное с повседневной жизнью обучающихся

Оценка 5 ставится, если:

·         коммуникативная задача решена полно и точно, нет орфографических, грамматических и синтаксических ошибок; имеется обоснованность употребления лексики, её разнообразие, обеспеченность связности текста за счёт фразовых и межфразовых связей.

Оценка 4 ставится, если:

·         обучающийся допустил некоторые орфографические, грамматические и синтаксические ошибки; коммуникативная задача решена полно и точно.

Оценка 3 ставится, если:

·         если обучающийся допустил некоторые орфографические, грамматические и синтаксические ошибки; коммуникативная задача решена, но не полно и не точно.

Оценка 2 ставится, если:

·         коммуникативная задача не решена, большое количество ошибок.

Оценка тестовых работ

Оценка 5 ставится, если:

·         выполнил работу в полном объёме с соблюдением необходимой последовательности действий;

·         допустил не более 2% неверных ответов.

Оценка 4 ставится, если:

·         выполнены требования к оценке 5, но допущены ошибки(не более 20% от общего количества заданий).

Оценка 3 ставится, если:

·         выполнил работу в полном объёме, неверные ответы составляют от 20% до 50% ответов от общего числа заданий;

·         если работа выполнена не полностью, но объём выполненной части таков, что позволяет получить оценку.

Оценка 2 ставится, если:

·         работа выполнена полностью, но количество правильных ответов не превышает 50% от общего числа заданий;

·         работа выполнена не полностью и объём выполненной работы не превышает 50% от общего числа заданий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Паспорт

фонда оценочных средств

по учебному предмету « Иностранный язык (английский)»

                                                           Класс: 2-В

п/п

Класс

Контролируемые разделы (темы) предмета

Наименование

оценочного средства

1.      

 

 

2-В

«Welcome to our theatre! – Добро пожаловать в наш театр!»

Контрольная работа: аудирование, чтение, письмо, говорение

2.      

2-В

«Lets read and speak English! – Давайте читать и писать по-английски!»

Контрольная работа: аудирование, чтение, письмо, говорение

3.      

2-В

«Meet my friends! – Встречайте моих друзей!» 

Контрольная работа: аудирование, чтение, письмо, говорение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рубежная контрольная работа

Вариант 1

1. Напиши слова строчными буквами: CAT– cat

 BIG-________     RUN -_________          HEN -__________

SWIM -________   PIG -________        FOX - ___________ 

2. Соедини буквы и соответствующие им звуки:

         a                 i                 k                s                 c

        

         [z]              [x]             [I]               [k]              [s]

3. Составь предложения:

1. is, Tom, big. – ___________________________________________

2. skips, Ann. – ____________________________________________

3. pig, His, is, fat. – ______________________________________

4. has, got, cats, John, six. –_________________________________

5. can, Ann’s, sing, cat. – __________________________________

4.Напиши по-английски:

шесть  кошек_______________________

десять поросят___________________

пять  кроликов____________________

5. Выпиши слова, в которых есть эти звуки

[I]:__________________________________________________________

[x]:_________________________________________________________

[e]:_________________________________________________________

six, cat, sing, ten, has, sit, pen, is, fat, his, skip, swim, Ann, and, hen, can.

6. Вставь пропущенные слова:

can, has got, is, red, six

1. Bill has____________a red pen.

2. His pig_________ big.

3. Ann’s cat is _________.

4. Tom’s cat ________skip.

5. Nick has got _______ rabbits.

7. Найди лишнее слово:

1) pig, Jump, sing, run

2) pink, red, big, grey, black

3) dog, cat, crocodile, rabbit

4) seven, six, five, pen, ten

8. Составь словосочетания и запиши их:

Ann’s

Nick’s

Tim’s

a fat

his

a red

hen

pig

cats

dog

cat

 rabbits

кролик Ника____________________________________

толстый поросенок________________________________

Анина собака_________________________________

его коты_________________________________________

кролики Тима____________________________________

черный кот_______________________________________

 

Вариант 2

1. Напиши слова строчными буквами: CAT– cat

NICE -________  JUMP -_________         RABBIT -__________

SLIM -________   BLACK -________         BOX - ___________ 

2. Соедини буквы и соответствующие им звуки:

         k                a                i                 s                 c

        

         [k]              [x]              [I]              [z]              [s]

3. Составьпредложения:

1. is, It, pink. – ___________________________________________

2. swims, Tom. – ____________________________________________

3. cat, His, is, fat. – ______________________________________

4. has, got, rabbits, Nick, ten. –_________________________________

5. can, Tom’s, sing, parrot. – __________________________________

4.Напиши по-английm кошек_______________________

десять кроликов ___________________

семь поросят ____________________

5. Выпиши слова, в которых есть эти звуки

[I]:_________________________________________________________

[x]:_________________________________________________________

[e]:________________________________________________________

swim, Ann, has, sit, six, cat, sing, ten,  pen, is, fat, his, jump,  and, hen, can.

6. Вставь пропущенные слова:

has got, is, red, can, ten

1. Nick____________a red hen.

2. His cat_________ big.

3. Tom’s dog is _________.

4. Tim’s cat ________swim.

5. Jack has got _______ rabbits.

7. Найди лишнее слово:

1), crocodile, rabbit,  cat, dog

2) red, pink, big, grey, black

3) skip, pig, swim, sing

4) six, eight, pen, ten, seven

8. Составь словосочетания и запиши их:

Ann’s

Nick’s

Tim’s

a fat

his

a red

rabbit

pig

cats

dog

cat

rabbits

Анина кошка_________________________________

кролик Ника____________________________________

кролики Тима____________________________________

толстый кот__________________________________________

его коты____________________________________________

рыжая собака_______________________________________

 

Контрольная работа

Вариант 1

1. Раздели слова на 2 группы (по правилам чтения):

has, name, skate, face, cat, brave, Kate, fat, bad, lazy, can, Ann, rabbit.

[x]

[eI]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 2. Соедини слова с противоположным значением:

happy                 kind  

clever                 sad

slim                      stupid

angry                   fat

3. Зачеркни лишнее слово

1) blue, red, green, brave

2) we, I, not, they, he

3) sings, swims, runs, cats

4) forest, clever, happy, lazy

4. Составь из букв знакомые слова:

n,e,t  -____________(десять)                     e, v i, f   ____________(пять)

i, p, n, k - ___________(розовый)              a,f, t ____________(толстый)

e,r,d ______________(красный)                e,s,y -_____________ (да)

5. Вставьте is, am, are:

The hen ___________red.

I _________fine.

You _________happy.

They ________good students.     

6. Составь предложения:

1. rabbits, She, likes. – _______________________________________

2. has, got, pencils, Nick, six.–___________________________________

3. cat, is, Tom’s, big. – _______________________________________

4. not, five, is, Ann. – _______________________________________

7.Ответь кратко на вопросы:

What is your name?____________________________

Can you swim well?____________________________

Are you a student?_______________________________

Can you play football?___________________________

Have you got a dog?___________________________

 Вариант 2

1. Раздели слова на 2 группы (по правилам чтения):

face, cat, brave, Kate, has, name, skate, fat, bad, play, can, Ann, rabbit.

[x]

[eI]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Соедини слова с противоположным значением:

angry                   fat

merry                   sad

slim                      stupid

clever                  kind

3. Зачеркни лишнее слово

1) red, green, brave, pink

2) you, I, cat, they, she

3) likes, swims, runs, crocodiles

4) smart, angry,river, lazy

4. Составь из букв знакомые слова:

i, p, n, k - _____________(розовый)          i, l, k, e ___________ (любить )

n,e,t  -___________________(десять)            x, s, i    -_______(шесть)

e,r,d _________________(красный)                e,s,y -_____________(__да

5. Вставьте is, am, are:

Her  fox ___________red.

I _________big.

They ________good students.

You _________nice.

6. Составь предложения:

1. cat, is, Tom’s, big. – _______________________________________

2. not, seven, is, Bill. – _______________________________________

3. crocodiles, He, likes. – _______________________________________

4. has, got, pencils, Ann, six.–_____________________________________

7.Ответь на вопросы:

What is your name?____________________________

Are you a pupil?_______________________________

Can you ride a bike?___________________________

Can you swim well?____________________________

Have you got a cat?____________________________

,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа им

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа им

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Данные задания позволяют определить качество знаний обучающихся по английскому языку, установить степень усвоения ими учебного материала в конце года, могут быть использованы для определения остаточных…

Данные задания позволяют определить качество знаний обучающихся по английскому языку, установить степень усвоения ими учебного материала в конце года, могут быть использованы для определения остаточных…

Оценка 4 ставится в том случае, если: · общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче, и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном…

Оценка 4 ставится в том случае, если: · общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче, и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном…

Оценка 5 ставится, если: · коммуникативная задача решена полно и точно, нет орфографических, грамматических и синтаксических ошибок; имеется обоснованность употребления лексики, её разнообразие, обеспеченность связности…

Оценка 5 ставится, если: · коммуникативная задача решена полно и точно, нет орфографических, грамматических и синтаксических ошибок; имеется обоснованность употребления лексики, её разнообразие, обеспеченность связности…

Паспорт фонда оценочных средств по учебному предмету «

Паспорт фонда оценочных средств по учебному предмету «

Рубежная контрольная работа Вариант 1 1

Рубежная контрольная работа Вариант 1 1

Ann, and, hen, can. 6. Вставь пропущенные слова: can, has got, is, red, six 1

Ann, and, hen, can. 6. Вставь пропущенные слова: can, has got, is, red, six 1

Ann’s Nick’s Tim’s a fat his a red hen pig cats dog cat rabbits кролик

Ann’s Nick’s Tim’s a fat his a red hen pig cats dog cat rabbits кролик

Напиши по-англий m кошек_______________________ десять кроликов ___________________ семь поросят ____________________ 5

Напиши по-англий m кошек_______________________ десять кроликов ___________________ семь поросят ____________________ 5

Ann’s Nick’s Tim’s a fat his a red rabbit pig cats dog cat rabbits

Ann’s Nick’s Tim’s a fat his a red rabbit pig cats dog cat rabbits

Соедини слова с противоположным значением: happy kind clever sad slim stupid angry fat 3

Соедини слова с противоположным значением: happy kind clever sad slim stupid angry fat 3

You _________happy. They ________good students

You _________happy. They ________good students

Соедини слова с противоположным значением: angry fat merry sad slim stupid clever kind 3

Соедини слова с противоположным значением: angry fat merry sad slim stupid clever kind 3

Составь предложения : 1. cat, is,

Составь предложения : 1. cat, is,

Методическая разработка "Фонд оценочных средств для обучающихся 2 классов по английскому языку"

Методическая разработка "Фонд оценочных средств для обучающихся 2 классов по английскому языку"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.09.2020