Цель нашей работы:
развитие стремления к успеху, коммуникативных навыков, познавательных и умственных способностей учащихся посредством проведения конкурсно-игровых программ.
Задачи:
Развитие познавательной деятельности ребёнка;
Развитие эмоционально - волевой сферы;
Обогащение представлений об окружающем мире;
Формирование коммуникативных навыков;
Формирование культурного поведения;
Развитие двигательной сферы, в том числе мелкой моторики;
Пропедевтика страхов и отрицательных эмоций.
Ключевые признаки интеллектуально-познавательной игры:
Наличие специальных вопросов, на которые следует ответить во время игры ее участникам.
Наличие специальных правил, придерживаясь которых следует отвечать на вопросы.
Наличие игрового сюжета, игровой интриги, которая является внешней «оболочкой» игры.
Организационный алгоритм:
Разработка вопросов игры;
Разработка правил игры;
Разработка игрового сюжета.
Создание и подготовка команд;
Оформление места проведения игры;
Подготовка необходимого реквизита;
Техническое обеспечение игры;
Подготовка поощрений для участников;
Проведение игры.
Проведение игры
Начало - кинопролог, музыкальная увертюра, стихотворение, загадка, лозунг и т.д.
Основная часть - игры, конкурсы, задания, загадки, вопросы и т.д.
Заключительная часть - подведение итогов и анализ игры.
Список литературы
Добринская Е.И. Свободное время и развитие личности: учебник / Е.И. Добринская, Э.В.Соколов; под ред. Е.И. Добринской. – Л.: Педагогика, 1999. - 391 с.
Пидкасистый П.И. Технология игры в обучении и развитии : учебник / П.И. Пидкасистый, Ж.С. Хайдаров ; под ред. П.И. Пидкасистого. - М. : Педагогика, 1996. - 211 с.
http://ai.pakalo.name/nauchno-metodicheskaja-dejatelnost/intellektualno-poznavatelnaja-igra/
http://ai.pakalo.name/nauchno-metodicheskaja-dejatelnost/intellektualno-poznavatelnaja-igra/
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.