МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» |
Ф.И.О. воспитателя
Софрыжова Валентина Дмитриевна, воспитатель |
Дата, время и место проведения занятия:
Актуальность проводимого занятия
Интеллектуально-развлекательная игра является оптимальным инструментом активизации познавательной деятельности обучающихся. Такая игра вызывает интерес, включает обучающихся в активную деятельность, даёт им возможность вступить в диалог и проявить себя. Игра «Что? Где? Когда?» является отличным инструментом для развития эрудиции, логического мышления и командной работы у школьников. Она позволяет им проверить свои знания в различных областях и улучшить навыки командной работы. Такая игра актуальна, так как способствует активному обучению и развитию школьников, а также позволяет им расширить свой кругозор и интерес к новым знаниям. |
Цель и задачи занятия
Цель:
Развитие
эрудиции, логического мышления и командной работы у школьников.
Задачи:
1. Проверить и расширить знания учащихся в различных областях.
2. Способствовать развитию навыков командной работы и обсуждения.
3. Вовлечь школьников в активное обучение и развитие.
Содержание занятия: поэтапное изложение плана
План занятия:
Название этапа |
Форма проведения |
Время |
Материалы |
Организационный |
Вступительное слово |
5 мин |
Ноутбук, проектор, презентация |
Основной |
Интеллектуально-развлекательная игра |
40 мин |
Ноутбук, проектор, презентация, черный ящик с предметами |
Заключительный |
Рефлексия |
10 мин |
|
Описание содержания:
Организационный этап - Добро пожаловать, ребята, на нашу увлекательную игру "Что? Где? Когда?"! Сегодня мы проверим вашу эрудицию, логическое мышление и командную работу. Давайте начнем! - Сегодня на звание «Знатоков» будут бороться три команды. Просим присутствующих разделиться на команды, выбрать капитанов и придумать название команд. Капитаны представляют свои команды |
Основной этап -Итак, с командами мы познакомились, но прежде чем начать игру – внимательно послушайте правила. Воспитатель объясняет правила игры - Наша игра будет состоять из 3 туров: 1 тур – Обычный вопрос 2 тур – Черный ящик 4 тур – Вопрос из Интерната 3 тур – Видео-вопрос - Я буду задавать вам различные вопросы, а ваша задача - дать правильный ответ. На каждый вопрос дается одна минут. Команды, обсуждайте вопросы вместе и записывайте свои ответы. Готовы? https://docs.google.com/presentation/d/18T6Ga8MRYjMKUP2keiUdqAr2aEFF3H5a/edit?usp=drive_link&ouid=105136768736942901082&rtpof=true&sd=true - Начнем с первого раунда. Итак, «Обычный вопрос». Вопросы транслируются на экране, команды отвечают. - Переходим ко второму раунду «Черный ящик». Вопросы транслируются на экране, команды отвечают. - Следующий раунд Вопрос из Интерната. Перед вами будут вопросы, которые подготовили для вас наши обучающиеся. - И заключительный раунд «Видео-вопрос». Вопросы транслируются на экране в видео-формате, команды отвечают.
|
Заключительный этап Идет подсчет результатов, объявляется победитель, вручаются призы, далее проводится рефлексия. - А сейчас предлагаем вам обсудить результату игры. Просим вас ответить на следующий вопросы: -понравилась ли вам игра? (объяснить) -что нового узнали сегодня? -довольны ли вы результатами? -комфортно ли вам было работать в вашей команде?
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.