Методическая разработка на тему: «Лес поздней осенью»
Оценка 4.9

Методическая разработка на тему: «Лес поздней осенью»

Оценка 4.9
docx
15.09.2023
Методическая разработка на тему: «Лес поздней осенью»
«Лес поздней осенью».docx

Тема: Бумажная аппликация из вырванных деталей «Лес поздней осенью».

Цель: систематизировать и обобщить представления об изобразительных и

конструктивных материалах и способах работы с ними; совершенствование приемов

создания аппликации на плоскости;

формирование умений передавать настроение и эмоциональное отношение через художественный образ; развитие воображения и творческих способностей.

Оборудование: У воспитателя – план, на доске – выставка картин с осенними пейзажами, голубая бумага и разные материалы для демонстрации приемов работы, клей, кисть. У учащихся - цветная бумага, клей, кисть.

Ход:

1.Организационный момент.

Проверяем готовность. На рабочих местах наличие клеёнок, тряпочек для вытирания рук, баночек с клеем, цветной бумаги, кисти для клея, конверты с заготовками.

2.Актуализация знаний:

Дети, на наш адрес пришло загадочное письмо. Прочтём его?

 Здравствуйте, ребятишки:

Девчонки и мальчишки!

Беспокоит Дед Мороз.

У меня такой вопрос:

Не забыли ли меня?

Ровно год здесь не был я!

Подросли ли?

Все ль здоровы?

Как учёба? Как друзья?

Все узнаю в праздник я!

А сейчас, я хочу спросить у вас:

Как дела в деревне вашей?

Как березки? Всех ли краше

Елочки пушистые?

Есть ли стужа на дворе?

Все ль деревья в серебре?

Напишите мне про это...

Или лучше вы картину

Мне составьте коллективно.

А я гружу подарков воз!

Скоро буду!

Дед Мороз!

Воспитатель:

Итак, Дед Мороз просит нам показать природу нашего края.

Хочет узнать, готова ли она к его приезду.

А какое время года сейчас? (Осень)

3.Самоопределение к деятельности.

В каком стихотворении говорится о поздней осени?

Какие деревья можно встретить в нашем лесу?

Как они выглядят?

Подойдет ли мое описание:

1.  Оделась в осенний наряд природа. Шелестят на ветру золотистые листья клёна,

берёзы и красные листья осины.

2.  Падает белыми хлопьями снег, укутывая пушистым покрывалом  лес и землю. На

полянке стоит вся в снегу зелёная елочка.

Сегодня на уроке мы выполним аппликацию «Лес поздней осенью». Покажем Деду Морозу

как природа приготовилась к его приезду.

4.  Работа по теме урока.

Для выполнения аппликации разделим детей класса на группы:

1 группа «Елочки»

2 группа «Берёзки»

3 группа Домики»

4 группа «Художники-оформители»

1 группа – изготовление ёлочек

2 группа – изготовление берёзок

3 группа – изготовление домиков

4 группа – изготовление солнышка, облаков, тропинок, пеньков и т. д..

Всю работу мы будем выполнять без ножниц, приемом вырывания. (Объяснение и показ

воспитателя).

На доске находятся рисунки-чертежи, которые напомнят учащимся порядок выполнения.

5. Самостоятельная работа.

Дети по группам выполняют работу. Намазывают клеем изделия и приклеивают на общее панно.

6.Рефлексия.

Сравните кроны деревьев. Есть ли различие?


 

Тема: Бумажная аппликация из вырванных деталей «Лес поздней осенью»

Тема: Бумажная аппликация из вырванных деталей «Лес поздней осенью»

Скоро буду! Дед Мороз!

Скоро буду! Дед Мороз!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.09.2023