Методическая разработка на тему: "Подарок защитнику"
Оценка 4.8

Методическая разработка на тему: "Подарок защитнику"

Оценка 4.8
docx
18.02.2023
Методическая разработка на тему: "Подарок защитнику"
21.02.docx

Воспитательное мероприятие

Тема: «Подарок защитнику»

Форма проведения: Час творчества.

Цель: изготовить поздравительную открытку.

Задачи:

·        Формирование чувства уважения к людям, защищающим наше Отечество.

·        Оценивать результат своей деятельности (качество изделия, точность складывания, аккуратность наклеивания, общая эстетичность).

·        Закреплять знания учеников об оригами.

Оборудование: образцы аппликаций в технике оригами, отдельные детали кораблей, квадратные заготовки из цветной бумаги, клей ПВА, ножницы, салфетка, картинки по родам войск, схема, смайлики.

План:

I.Организационная часть - 1-2 мин.

II.Сообщение цели - 1 мин.

III.Вводная беседа – 5 мин.

IV.Основная часть - 20 мин.

V.Заключительная часть – 2-3 мин.

Всего (30 мин.)

Ход занятия:

I.Организационный момент.

Приветствие. Психологический настрой.

II.Сообщение цели.

III.Вводная беседа.

В зимнем месяце феврале, когда дуют ветры и метут метели наша страна отмечает День защитника Отечества.

А вы знаете, почему для военного праздника выбрали это время?

Потому что 23 февраля 1918 года первые полки нашей армии вступили в первое сражение с врагами и одержали победу.

А в мирное многие юноши служат в армии и защищают нашу Родину. А некоторые мужчины, военные, посвящают армии всю свою жизнь. Среди военных есть люди разных специальностей.

Какие военные профессии вы знаете?

(ответы детей).

КТО НУЖНЕЕ?

Кто нужнее на войне?

Ракетчик или танкист?

Танкист или лётчик?

Лётчик или моряк?

На эти вопросы ответить невозможно. Какой месяц важнее? Все важны. Одним пальцем не ударишь — нужно все пальцы сжать в кулак. И на войне враг получит крепкий удар, когда все вместе ударят по врагу и танкисты, и лётчики, и моряки.

IV.Основная часть.

А сейчас давайте мы с вами вспомним технику безопасности при работе с ножницами и клеем.

Правила безопасной работы с ножницами

БЕРИ НОЖНИЦЫ ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ УЧИТЕЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1. Соблюдай порядок на своем рабочем месте.–

2.  Работай ножницами только на своем рабочем месте.-У всех ножницы на своем рабочем месте? Посмотрите!

3. Следи за движением лезвий во время работы. –Это вы должны очень хорошо помнить и быть очень внимательными.

4. Ножницы клади кольцами к себе.

5.  Подавай ножницы кольцами вперед.

6. Не оставляй ножницы открытыми.

7. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу. –Ни в коем случае этого делать нельзя.

8. Используй ножницы по назначению.

Правила безопасной работы с клеем

1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.

2.  Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.

3.  Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее.

4. Кисточку и руки после работы хорошо вымой.

-Возьмите цветную бумагу двух цветов и сделайте 8 квадратов. Из каждого квадрата мы будем делать модуль;

-возьмите первый квадрат, сложите два раза по диагонали, проглаживаем пальчиками сгибы;

-сложите квадрат два раза по полам, проглаживаем пальчиками сгибы;

-разверните квадрат, сложите каждый угол острым концом к центру. Получился квадрат меньшего размера?

-получившийся квадрат сложите пополам складками внутрь, получился прямоугольник;

-теперь самое трудное в нашей работе, разверните внешний угол и сложите прямоугольник по диагонали;

- с другой стороны поступаем таким же образом, у нас должны получится как крылья у самолета;

-таких модулей у вас должно быть восемь, выполняем;

Из модулей собираем кольцо: в модуль одного цвета вставляем модуль другого цвета в имеющиеся кармашки острым краем. Не забываем для фиксации модулей промазывать части клеем.

Из этих модулей мы с Вами сложили красивую фоторамку. Осталось приклеить на рамку цифры 23. Рядом с цифрами приклеиваем красную звезду.

И самый главный атрибут фоторамки конечно же фотография. Его мы вставляем или приклеиваем в рамку.

V.Заключительная часть

У многих получились очень красивые фоторамки. Тому, кому решите вы подарить будут очень рады.

-Ребята, какую работу мы сегодня с вами выполняли? (Подарки нашим Защитникам Отечества в технике Оригами. в технике оригами)

-Из каких компонентов состоит ваша работа? (из модулей и элементов аппликации)


 

Скачано с www.znanio.ru

Воспитательное мероприятие Тема: «

Воспитательное мероприятие Тема: «

А в мирное многие юноши служат в армии и защищают нашу

А в мирное многие юноши служат в армии и защищают нашу

При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется

При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется

Из каких компонентов состоит ваша работа? (из модулей и элементов аппликации)

Из каких компонентов состоит ваша работа? (из модулей и элементов аппликации)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2023