Методическая разработка на тему: "Учебно-воспитательный план 5 класса на 2019-2020 учебный год"

Методическая разработка на тему: "Учебно-воспитательный план 5 класса на 2019-2020 учебный год"

Медиа
doc
30.11.2019
Учебно воспит план 2019.doc

Пояснительная записка

Обучение и воспитание в школе – важный способ передачи культурного и социального опыта, развития личностных, метапредметных и других способностей человека, получение позитивного отношения к базовым ценностям общества подрастающими гражданами этого общества. Очень важна и социализация ребенка в обществе. Основой социализации является школа, где детям приходится действовать в соответствии с новыми правилами в новой обстановке. Успешная социализация учащихся должна быть основной педагогической идеей каждой школы. Успешная реализация этой идеи может осуществляться только одним способом – необходимо создавать для ученика условия свободы, творчества, уважать каждого отдельного ученика, и совместно с учениками осваивать культурные взаимодействия с миром, человечеством, и что не маловажно с самим собой.

Целью воспитательной работы в 5 классе на 2019-2020 учебный год является создание классного коллектива, как воспитывающей среды, обеспечивающей социализацию каждого ребенка. Реализация этой цели будет осуществляться через серию задач:

1.     Формирование классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития учащихся.

2.     Формирование навыков самообразования и самовоспитания.

3.     Развитие познавательных интересов и коммуникативных способностей.

4.     Нравственное и эстетическое воспитание учащихся.

5.     Воспитание патриотизма

Работа по развитию воспитательной системы в 2019-2020 учебном году осуществляется по следующим направлениям:

- изучение класса, внутренней, внешней среды классного коллектива;

- сплочение и развитие классного коллектива;

- здоровье и физическое развитие учащихся;

- формирование потребности к красоте, творчеству;

- совместная работа педагога, учащихся и их родителей;

- воспитание

Характеристика класса.

ДНИ РОЖДЕНИЯ

ФИО

Год рождения

1.

Абдуллаев Мурад Ахмедович

17.11.2008 год

2.

Абдурахманов Казим Тельманович

18.05.2008 год

3.

Ахмедов Артем Надирович

28.08.2008 год

4.

Ахмедова Диана Сиражутдиновна

31.10.2008 год

5.

Ахмедова Сабина Седировна

01.05.2008 год

6.

Сеидов Магомед Камилович

29.08.2008 год

7.

Сефербеков Магомед Нурмагомедович

16.11.2008 год

8.

Шахбанова Амина Магомедовна

28.10.2008 год

9.

Шихмагомедова Фатима Казибековна

22.10.2008 год

 

Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях.    

    Классный коллектив сплоченный, отношения между детьми хорошие. В классном коллективе девочки и мальчики не разобщены, существует благоприятная психологическая обстановка. Работоспособность класса находится на высоком уровне. Дети любознательны и общительны, хорошо идут на контакт со взрослыми.

По итогам  2018-2019 учебного года успеваемость класса составляет 100%,  в классе обучается отличник (_),  хорошистов (_).

Дети подвижны, жизнерадостны, активны. Любят подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в школьных мероприятиях.

Среди детского коллектива выделяются группы детей, которые дружат между собой в школе и за ее пределами. Все дети с удовольствием выполняют поручение учителя: раздают тетради, ответственно относятся к дежурству по классу.

В классе работают органы самоуправления: староста класса, организаторы праздников, спортивный сектор, учебный сектор (эта группа, в обязанности которой входит регулярная проверка дневников, ведение странички классного уголка, оповещение отсутствующих о заданных домашних заданиях).

Большинство детей посещают внешкольные учреждения: художественную школу, танцевальный и спортивный кружок.

Необходимо продолжить работу по сплочению классного коллектива, вовлекать как можно больше ребят в самоуправление, воспитывать самостоятельность и ответственность, создавая условия для благоприятной микросферы и высокого психологического климата в коллективе.

Родители заинтересованы в успешности своих детей. Все родители класса занимаются воспитанием детей, поддерживают связь с классным руководителем.

Уровень организации класса свидетельствует о необходимости планомерного систематического контроля со стороны классного руководителя. Аналогичный контроль требуется и со стороны родителей.

В начале учебного года было проведено классное собрание, где были распределены в классе ( по желанию) должностные обязанности учащихся - органы самоуправления. В самоуправлении главное не только органы, а их деятельность направленная на совершенствование жизни класса. Высший орган самоуправления- классное собрание. В работе классного собрания участвуют все учащиеся и классный руководитель, а в случае рассмотрения важных вопросов и родители.

Увлечения детей.

Абдуллаев Мурад Ахмедович

 

Абдурахманов Казим Тельманович

 

Ахмедов Артем Надирович

 

Ахмедова Диана Сиражутдиновна

 

Ахмедова Сабина Седировна

 

Сеидов Магомед Камилович

 

Сефербеков Магомед Нурмагомедович

 

Шахбанова Амина Магомедовна

 

Шихмагомедова Фатима Казибековна

 

 

 

 

 

 

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 ЗА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

Исходя из анализа работы за 2018-2019 учебный год и выявленных проблем в новом учебном году (2019-2020) цель воспитательной работы была сформулирована следующим образом:  создание условий для  адаптации учащихся в средней школе, для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития,  способствующими «вхождению» ребенка в социальную среду, помочь пятиклассникам адаптироваться в новых учебных условиях, создать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития каждого ребенка, воспитание общечеловеческих ценностей, культа семьи и формирование здорового образа жизни учащихся.

Основными задачами были:

·     организация совместного творчества для детей и родителей, разнообразие форм взаимодействия с семьей через вовлечение родителей в воспитательный процесс;

·     организация работы с родительским коллективом;

·     развитие органов самоуправления в классе и стимулирования к участию в школьных органах самоуправления;

·     вовлечение в активную социально-значимую внеклассную деятельность через проекты;

·     продолжение формирование независимой, социально-активной личности, обладающей прочными знаниями;

·     совершенствование духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания школьника.

Следует отметить, что у учеников начинает сформировываться потребность для занятий самообразованием, саморазвитием и самовоспитанием. Но есть дети в классе, которые относятся к учебе несерьезно. Часто не выполняют домашние задания и игнорируют требования учеников. Дети охотно выполняют поручения учителя, участвует во всех возможных конкурсах и мероприятиях.

Обучающиеся остро переносят критику в свой адрес. Они часто не признают своих ошибок и не реагируют на замечания других. Родители этих учеников стараются помочь в решении этой ситуации. Большинство учащихся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учениками из других классов, учителями.

Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год стал еще лучше. Однако, очень много работы предстоит с развитием личности, особенно в период включая с пятого класса.

В классе не происходит борьбы за лидерство. Учащиеся – лидеры оказывают влияние на основную часть коллектива, но не всегда это влияние положительное. Большинство учащихся имеют свою собственную систему взглядов. Они с уважением относятся к учителям и работе школы.

Одной из глобальных проблем остается взаимодействие родителей со школой. Посещение родительских собраний невысокое – 50–60%. Родители практически не оказывают влияние на воспитательный процесс в классе. Школу посещают неохотно и ждут прихода учителя на дом.

Исходя из анализа воспитательного процесса в 2019-2020 учебном году, учитывая весь отрицательный и положительный опыт работы, считаю необходимым поставить цели и задачи работы в предстоящем учебном году. В 2019-2020 учебном году необходимо сделать упор на формирование духовно-нравственной личности, продолжить формирование добросовестного отношения к учебе.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА

2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Исходя из вышеизложенного, в 2019-2020 учебном году ставлю перед собой следующие цели и задачи:

Цели воспитательной работы: создание условий для  адаптации учащихся в средней школе, для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития,  способствующими «вхождению» ребенка в социальную среду, помочь пятиклассникам адаптироваться в новых учебных условиях, создать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития каждого ребенка, воспитание общечеловеческих ценностей, культа семьи и формирование здорового образа жизни учащихся.

Задачи воспитательной работы:

1.                 Продолжать воспитательную работу  в соответствии с целевыми подпрограммами по следующим направлениям:

·                   «Гражданско-патриотическое»

·                   «Оздоровительное - здоровый образ жизни, профилактика асоциального поведения детей и подростков »

·                   «Семейное»

·                   «Профориентационное»

·                    «Развитие ученического самоуправления»

·                   «Профилактика травматизма»

·                   «Организация досуга обучающихся в каникулярное время»

2. В целях развития творческих способностей и лидерских качеств детей принимать активное участие в районных, городских и всероссийских конкурсах и спортивных соревнованиях.

3. Поддерживать и укреплять школьные традиции.

Задачи воспитательной работы в классе :

*    воспитание усидчивости, внимательности, общей культуры через индивидуальные беседы, классные часы, посещение концертов, кинотеатров, участие в культурных мероприятиях, проводимых в классе, школе, городе;

*    формирование дружного отзывчивого коллектива через классные мероприятия, классные часы, поздравление именинников, поздравление ветеранов войны с государственными праздниками;

*    развитие коммуникативных навыков школьников через привлечение каждого ученика к занятиям в кружках, секциях, факультативах, участию в олимпиадах, предметных неделях; общественные поручения; раскрытие своего «Я» в индивидуальных творческих проектах, выставках и т.д.;

*    формирование устойчивой нравственной позиции, духовности, взгляда на мир, основанных на культурных православных традициях путём бесед, дискуссий, классных часов, экскурсий;

*    формирование активной жизненной позиции и воспитание патриотизма у учащихся.

 

Работа с классным коллективом по направлениям:

1.Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

Задачи:

·         воспитание интереса к земле, на которой ты живешь;

·         формирование багажа знаний по истории и знаменитым местам Воронежской области, знаменательным датам;

·         флора и фауна нашего края;

·         наша родина: знаменательные даты и события, великие люди страны.

2.Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания:

Задачи:

·         формирование нравственного сознания и поведения детей;

·         знакомство с основными понятиями: совесть, нравственность, честь, достоинство, уважение, и т.п.;

·         знакомство с великими личностями, их творчеством, жизненным путем;

·         воспитание учащихся в духе патриотизма, любви к Родине, уважения родителей, осмысления ценности семьи.

3. Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

Задача:

·         учащимся помочь правильно сориентироваться в выборе профессии, которой человек посвящает значительную часть жизни. Заниматься нелюбимым делом неприятное занятие, особенно если не знаешь, не умеешь, не обнаруживаешь в себе сил найти ему замену.

·         познакомить с основными секретами, тайнами мира профессий, какими они бывают, в чем их отличия, как и в каких учебных заведениях, им обучают, какова роль здоровья в профессиональном успехе.

·         воспитание трудолюбия и творческого отношения к образованию

4.Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Задача:

·         формирование навыков санитарно-гигиенической культуры;

·         формирование умений и навыков поведения в различных жизненных ситуациях.

·         участие в школьных и районных спортивных соревнованиях;

·         посещение секций и спортивных кружков.

5.Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры — эстетическое воспитание

Задачи:

·         формирование качеств, составляющих культуру поведения, воспитанного человека;

·         формирование умений и навыков поведения в различных ситуациях;

·         объяснение и разъяснение основных понятий, терминов, связанных с этой стороной жизни человека;

6.     Воспитание у обучающихся чувства гордости и уважения за свою семью, пропаганда и возрождение семейных традиций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Направления воспитательной работы на 2019-2020 учебный год

№ направления ВР

1

2

3

4

5

6

месяцы

Сентябрь

год экологии

День солидарности в борьбе с терроризмом

Моя будущая профессия

Российское движение школьников Оформление памяток "Дом-школа-дом"

Конкурс фотографий  «До свидания, лето!»

 

Выпуск бюллетеня "Детям - ваше внимание и заботу"

Октябрь

День учителя. Презентация классов «Не расстанусь с Комсомолом»

Декада, посвященная Дню лицея"

Выставка книг "Мир профессий"

Беседа на тему «Поведение в осенние каникулы»

Урок безопасности школьников в сети Интернет

 

Ноябрь

«День всенародного единства»

День матери.

Акция "Материнская слава

Фестиваль "Все профессии нужны"

Беседа на тему «Я -  за здоровый образ жизни!" о вреде курения  и    наркотиков

Оформление фотовыставки «Моя родная мамочка – ты лучше всех на свете!»

День матери.

Конкурс «Моя мама – лучше всех!»

Декабрь

День памяти погибших в локальных конфликтах.

Новогоднее представление.

Поговорим о профессиях (беседа)

Не сломай свою судьбу (всемирный день борьбы со СПИДом)

Новогоднее карнавальное шествие

Проект "Развитие нравственного потенциала семьи"

Январь

Экскурсия в исторический музей, день воинской славы России

Рождественские праздники

Озеленение школы "Несущие радость"

Акция "День здоровых людей"

Рождественские гуляния и гадания

Спортивная

эстафета «Мама, папа, я - спортивная семья!» 

Февраль

Акция "Отечества сыны"

Классный праздник ко "Дню защитника Отечества"

Работа почты " День всех влюбленных"

Соревнования, посвященные Дню защитника Отечества

Создание газеты "Я хочу быть похожим на папу"

Мониторинг для родителей «Удовлетворенность  родителей результатами обучения и воспитания ребенка»

Март

День воссоединения Крыма с Россией

Масленичные гуляния "Масленица широкая" (экскурсия в парк)

Неделя детской книги

Беседа «ПДД»

Правила поведения на водоемах в ледоход

День 8 марта, создание газеты "Моя мамочка - ты лучше всех на свете!"

Мониторинг учащихся «Удовлетворенность школьной жизнью»

 

Апрель

День космонавтики

День птиц

Мониторинг «Определение уровня развития самоуправления в ученическом коллективе»

Беседа "Курение. За или против"

Конкурс рисунков и сочинений на тему: «Этот далекий Космос...»

Экскурсия в парк «Весна пришла - весне дорогу!»

Май

«Победе - 74!» - шествие к вечному огню

 

Праздник «Честь Школы»

Акция "благоустройство школьной территории"

Беседа «Мои летние каникулы» (правила поведения)

Конкурс рисунков "Дорогой героев"

Мониторинг уровня воспитанности

 

 

План воспитательной работы в 11 классе на 2019/2020 учебный год

 

Тематика классных часов

Сроки проведения

1.      

«Дружный класс»

сентябрь

2.      

«День солидарности в борьбе с терроризмом»

сентябрь

3.      

90-летие Табасаранскому району

сентябрь

4.      

« Безопасный маршрут в школу»

сентябрь

5.      

«Люблю и дорожу Россией»

октябрь

6.      

«Учитель-это звучит гордо!»

октябрь

7.      

«Компьютер – наш друг или враг?»

октябрь

8.      

«Увлечения моих друзей» «Итоги четверти»

октябрь

9.      

«День народного единства» «Права и обязанности школьников»

ноябрь

10.  

«День матери»

ноябрь

11.  

«Здоровые дети в здоровой семье»

ноябрь

12.  

«Сохрани себе здоровье (всемирный день борьбы со СПИДом)»

декабрь

13.  

«Правильное поведение-залог долгой и счастливой жизни»

декабрь

14.  

«Новогодние обычаи нашей семьи»

декабрь

15.  

«Новый год к нам мчится»

декабрь

16.  

«Здоровье нашей страны» (профилактика ОРВИ)

январь

17.  

«Самые сильные и здоровые»

январь

18.  

«Книга – полезный советник» (проверка состояния учебников)

январь

19.  

«Все профессии нужны!»

февраль

20.  

«День защитника Отечества. Герои нашего времени»

февраль

21.  

«Этикет – правила поведения» «Культура одежды»

февраль

22.  

«Я  самый умный» (день науки)

февраль

23.  

«8 Марта. Конкурс «Мисс класса 2020»

март

24.  

«Международный день детской книги»

март

25.  

«Я выбираю мир на Земле»

март

26.  

«Масленица - мой любимый праздник»

март

27.  

«День космонавтики»

апрель

28.  

 «Негативное влияние компьютерных игр»

апрель

29.  

«Спорт. Здоровое питание. Режим дня, учебы и отдыха»

апрель

30.  

«Весенняя неделя добра. Забота о птицах» «Природа родного края»

апрель

31.  

«День победы – дорогами войны»

май

32.  

«Учиться-это приятно» «День славянской письменности»

май

33.  

«Флаг, герб России»

май

34.  

Итоговый классный час. «Сотвори себя сам»

май

 

Взаимодействие с учителями класса

(учителями-предметниками)

Формы

Содержание

Сроки

Индивидуальные беседы с учителями-предметниками по вопросам психологического микроклимата в классном коллективе

Планирование работы на основании наблюдений учителей

В течение

года

Собеседования с учителями по вопросам текущей успеваемости учащихся: положительная динамика,

проблемы и способы их решения.

Выставление предварительных оценок за четверть. Планирование индивидуальной работы с учащимся в данном направлении

В течение четверти

Привлечение учителей-предметников к подготовке и проведению классных родительских собраний

Сбор информации об учебных успехах и проблемах детей, замечаний по качеству домашней работы и т.п. Сообщение учителям- предметникам темы родительского собрания,  времени проведения.

Доведение до сведения учителей вопросов, предложений родителей по организации учебно-воспитательного процесса

В течение

года

Привлечение учителей-предметников к участию в организации и проведении классных часов, общешкольных мероприятий

Методическая помощь. Музыкальное сопровождение, помощь в оформлении, создании реквизита и т.п.

 

В течение года

По плану воспитательной работы

Взаимодействие с учителями физической культуры по вопросам охраны здоровья, воспитания потребности в здоровом образе жизни

Организация участия класса в спортивных мероприятиях, классных часах.

В течение года

По Плану воспитательной работы

Взаимодействие с учителями при организации участия членов классного коллектива в предметных неделях,  олимпиадах, НОУ.

Содействие в вопросах организации

По графику проведения олимпиад, недель, НОУ

 

План работы по ПДД

 

Темы занятий

 

1.              

Беседа «ПДД: история возникновения и развития».

2.              

Правила дорожного движения. «Элементы улиц и дорог»

3.        

Регулирование дорожного движения

4.       

пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств.

5.       

разбор дорожно-транспортного происшествия.

6.       

викторина по истории пдд.

7.       

основные понятия и термины пдд.

8.       

водители и пешеходы будьте взаимно вежливы.

9.              

На сельских дорогах.

10.       

Соблюдение ПДД – залог твоей безопасности

 

 

Индивидуальная работа с обучающимися

Основные направления:

·        Изучение индивидуальных особенностей, обучающихся;

·        Установление межличностных контактов с каждым ребенком;

·        Создание условий в классном коллективе для проявления и развития реальных и потенциальных возможностей обучающихся, реализации социально ценных личностно значимых интересов и потребностей школьников;

·        Оказание индивидуальной помощи обучающимся, испытывающим затруднения в адаптации к жизнедеятельности класса, отношениях с учителями и другими членами школьного сообщества, выполнение норм и правил поведения в учебном заведении и за ее пределами;

·        Содействие воспитанникам в деятельности по самопознанию, самоопределению и саморазвитию;

·        Диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого обучающегося, учет их личностных достижений.

 

Циклограмма работы классного руководителя.

Ежедневно: 

*      Выяснение причин отсутствия учащихся.

*      Организация питания учащихся.

*      Организация дежурства в классном кабинете.

*      Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно: 

*      Проверка дневников учащихся.

*      Проведение мероприятий в классе (по плану).

*      Работа с родителями (по ситуации).

*      Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

*      Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся

*      Встреча с родительским активом

Каждый месяц:

*      Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц

*      Посещение уроков в своём классе.

Один раз в четверть: 

*      Оформление классного журнала по итогам четверти.

*      Проведение родительского собрания.

*      Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы

*      на новую четверть.

*      Экскурсия, поездка. 

Один раз в год: 

*      Оформление личных дел учащихся.

*      Анализ и составление плана работы класса.

*      Статистические данные класса.

 

Работа с органами ученического самоуправления

Задачи самоуправления:

1.Приобщение личности к общечеловеческим ценностям, усвоение личностью социальных норм через участие в общественной жизни класса;

2.Создание условий для самовыражения, самоутверждения и реализации каждой личности через представление широкого выбора направлений и видов деятельности;

3.Развитие творчества и самостоятельности;

4.Создание условий для развития отношений заботы друг о друге, о школе, о младших, о родителях и учителях;

5.Активное вовлечение каждого школьника в разнообразную деятельность, что является основным механизмом формирования личности

Организация и структура самоуправления в классе:

1.Староста класса:

2.Заместитель старосты:

ü Контроль посещаемости

ü Контроль внешнего вида

ü Участие в заседаниях Совета лидеров школы.

3. Учебный сектор:

ü Контроль успеваемости

ü Проверка дневников и учебников

ü Участие в организации школьных мероприятий по учебным предметам.

4. Трудовой сектор:

ü    Составление графика дежурства по кабинету

ü    Организация и контроль уборки кабинета и пришкольной территории.

 5. Культмассовый сектор:

ü    Организация участия класса в школьных мероприятиях

ü    Проведение классных мероприятий.

6. Спортивный сектор:

Подготовка и организация походов

ü    Организация спортивных соревнований

ü    Участие  в проведении общешкольных мероприятий.

7. Редколлегия класса: (остальные учащиеся по желанию)

ü    Подбор материалов для газеты

ü    Оформление классного уголка

ü    Участие в общешкольных художественных конкурсах.

 

 

Взаимодействие с родителями

 

Месяц

Темы родительских собраний

Заседания родительского комитета

Индивидуальные консультации

Совместные дела

Сентябрь

 

Проблема адаптации в  5 классе

Заседание на тему «Дисциплина в классе»

Успеваемость отдельных учащихся

Анкетирование  «Готовы ли мы к 5 классу?»

Экскурсия

Октябрь

 

Итоги 1 четверти. Метод проектов – что это?

 

Успеваемость отдельных учащихся

Посещение семей, определение условий проживания

Поход в театр

Ноябрь

 

 

Анкетирование «Как мы воспитываем своих детей».

 

Консультация «Как помочь ребенку успешно учиться?»

Индивидуальные консультации по созданию проектов.

Успеваемость отдельных учащихся

Совместный конкурс «Моя мама – лучшая на свете!»

Декабрь

 

Роль домашнего задания в самообразова­нии школьника.

Заседание на тему «Наше портфолио. Струткура и оформление»

Индивидуальные консультации по созданию проектов.

Индивидуальная работа с родителями детей «группы риска».

Проект «Новогодние обычаи нашей семьи»

Январь

 

План работы на 2 полугодие. Семейное воспитание.

Заседание на тему «Выполнение домашнего задания: один или вместе?»

Консультация «Современные гаджеты. Нужны ли они нам?».

Индивидуальные консультации по созданию проектов.

Экскурсия

Февраль

 

 

 

Индивидуальные консультации по созданию проектов.

Успеваемость отдельных учащихся

Мониторинг для родителей «Удовлетворенность  родителей результатами обучения и воспитания ребенка»

Март

 

Компьютер в жизни школьника.

 

Индивидуальные консультации для родителей по итогам успеваемости и поведения

Посещение семей, определение условий проживания

Экскурсия

Апрель

 

 

Заседание на тему «Помощь детям в период подготовки к итоговым работам»

Консультация «Безопасное движение на дорогах».

Индивидуальная работа с родителями детей «группы риска».

Проект «Наши любимые праздники»

Май

 

Положительные эмоции и их значение в жизни века. Подведение итогов года.

 

Что ждет нас в 6 классе?...

Создание рисунков "Дорогой героев"

Семейный календарь войны.

 

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)