Методическая разработка открытого урока по учебной практике
Оценка 5

Методическая разработка открытого урока по учебной практике

Оценка 5
Образовательные программы
docx
труд
Взрослым
09.12.2024
Методическая разработка открытого урока по учебной практике
Тема: «Обработка прорезного кармана с «листочкой» с втачными концами»
Методическая разработка открытого урока по учебной практике.docx

Федеральное казенное образовательное учреждение № 232

(ФКП образовательное учреждение № 232)

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка открытого

урока по учебной практике

 

Тема: «Обработка прорезного кармана с «листочкой» с втачными концами»

 

Профессия 29.01.34 «Оператор оборудования швейного производства»

 

 

 

 

 

                                                         

                                                           

 

 

 

 

Копейск, 2024 г

 

План учебного занятия по учебной практике.

 

ПМ 02. Ведение технологического процесса обработки деталей средней сложности вручную и на швейном оборудовании, на автоматическом или полуавтоматическом оборудовании для производства изделий и одежды из текстильных материалов.

Раздел № 2. Технология обработки отдельных деталей и узлов одежды.

Тема урока: Обработка прорезного кармана с листочкой с втачными концами.

   Цели урока:

Воспитательная: воспитание усидчивости, настойчивости, целеустремленности в достижении цели; воспитывать у обучающихся интерес к профессии.

Развивающая: развитие познавательных и профессиональных интересов и способностей; развивать навыки использования инструкционных карт в самостоятельной работе.

Обучающая: научить обучающихся правильным трудовым приемам по обработке прорезного кармана с листочкой с втачными концами; развивать скоростные навыки выполнения машинных работ; формировать умение выбора наиболее эффективного способа обработки кармана; выполнять технологические операции, соблюдая ТУ; формировать навыки самоконтроля. Отработать навыки, закрепить способы действий.

Тип урока: урок по изучению трудовых приемов и операций.

  Организационные формы: фронтальная и индивидуальная.

  Методы обучения: словесный, объяснительно-иллюстрационный,

практический.

  Средства обучения: машина универсальная 5550 класса, машина 51-А класса, утюжильный стол с электроутюгом, инструменты, образец, альбом «Поузловая обработка прорезного кармана с листочкой с втачными концами, инструкционные карты, ножницы, линейка, лекала,мел.

Межпредметные связи: ПМ01 Подготовка и обслуживание раскройного оборудование и автоматизированных раскройнеых комплексов; Основы материаловедения; МДК 02.01 Технология обработки швейных изделий.

Объект: Учебные мастерские.

Ожидаемый результат: достижение цели.

Перед занятием:

1.Произвести осмотр состояния мастерской.

2.Подготовить необходимую для занятия наглядность.

3. Получить инструменты.

4. Написать на классной доске дату, тему урока и основные вопросы, которые будут рассмотрены на занятии учебной практики.

 

Ход урока:

1. Организационный момент.

1.Приветствие обучающихся.

2.Проверка явки обучающихся по журналу.

3.Осмотр внешнего вида обучающихся, соответствие одежды             безопасным условиям труда и требованиям режима;

Сообщение темы и цели урока.

Тема урока: «Обработка прорезного кармана с листочкой с втачными концами.».

Цель нашего урока: Научиться правильно, в соответствии с техноло-гической последовательностью обрабатывать прорезной карман с листочкой с втачными концами.

 

I.                  Вводный инструктаж.

 Мотивация предстоящей деятельности обучающихся – основываясь на знаниях, полученных на уроках теоретического цикла и умениях, полученных на учебной практике -  научить обучающихся выкраивать и обрабатывать прорезной карман с листочкой, прививая при этом чувство ответственности за выполняемую работу, бережливость, аккуратность, настойчивость в достижении цели.

Целевая установка на урок – на занятии в процессе обработки прорезного к5армана с листочкой решим следующие задачи: практически закрепим знания, познакомимся с технологическим процессом, обратим внимание на допускаемые ошибки. В ходе урока способствовать развитию у обучающихся: скоростных навыков, внимания и навыков самоконтроля.

 

Актуализация знаний.

Повторение теоретических основ материала.

Изучение нового материала должно опираться на ранее изученное и способствовать у обучающихся развитию интереса к дисциплинам теоретического цикла, развивать память и мышление.

 Провести фронтальный опрос обучающихся по следующим вопросам:

 

1.Какие карманы бывают?

Ответ: по месту расположения: внешние и внутренние, по конструкции: прорезные (в рамку, с листочкой, с клапаном), непрорезные (в боковом шве, в рельефе), накладные.

2. Какие карманы уже изучили?

Ответ: карман в рамку, карман с листочкой с настрочными концами.

3. Перечислите детали кроя кармана.

Ответ: изделие, листочка или обтачки, подзор, мешковина кармана.

Давайте вспомним основные понятия, которые нам пригодятся при изучении новой темы.

4. Что означает термин «притачать»?

Ответ: соединить мелкую деталь с крупной.

5. Что означает термин «стачать»?

Ответ: соединить детали примерно равные по величине.

6.Для чего необходим долевик?

Ответ: чтобы вход в карман не растягивался.

7. Для чего необходим подзор?

Ответ: чтобы не было видна подкладка кармана.

 Вопросы позволяют активизировать знания обучающегося с целью их дальнейшего использования на занятии.

 

III. Изучение нового материала.

Приступаем к рассмотрению новой темы урока.

Сенсационное заявление израильских ученых произвело эффект бомбы. «Карманы, в том виде, к которому мы привыкли, изобрел еврейский портной Беня Карман, проживавший в городе Кирьят-Шмона».

Оказывается, тайный заказ на разработку кармана портной получил от израильского правительства. В докарманную эпоху наличные деньги переносились в кошельках, подвешенных к поясу или в поясных сумках. Это способствовало разгулу преступности, росту количества преступлений против собственности, создавало нездоровую и нервозную атмосферу на рынках, так как украсть такой кошель в толпе, не представляло особого труда. Получив правительственный грант, портной приступил к делу. На сохранившихся чертежах видно, что первые модели карманов существенно отличались от современного вида. В частности, они были перевернутые. Такой карман нашивался на одежду поверх кошелька. Это конечно доставляло некоторые неудобства ворам, однако, в корне проблему решить не могло. Прорыв случился тогда, когда Карман додумался до следующего, гениального по простоте решения. Взяв пустой кошелек, портной пришил его с изнанки одежды, проделав в ней небольшое отверстие для руки. Таким образом, сунув руку в кошелек, человек мог быть уверен, что его достояние в целости и сохранности. Это стало эпохальным событием. Помимо резкого снижения количества краж изобретение Кармана дало несколько неожиданных эффектов. Так, например, оказалось, что обладатель кармана способен быстрее производить товарно-денежные операции, что способствовало росту экономики, а еврейские купцы по количеству сделок прочно заняли лидирующее место на европейских и азиатских рынках. Все это принесло народу Израиля долгие годы процветания и благоденствия, а нам дало неотъемлемый атрибут современного дизайна одежды, карман.

 

 

Сегодня мы с вами будем обрабатывать карман с листочкой с втачными концами.

Карман состоит из следующих деталей: основная деталь, на которой будем обрабатывать карман, листочка, прокладка в листочку, подзор, долевик и мешковина кармана.

Показать обучающимся:

-детали кроя кармана и направление нити основы;

- как проверить качество кроя после вырезания деталей.

Методы выполнения работы и последовательность её выполнения.

Способы самоконтроля при выполнении обработки кармана.

По образцам расскажу:

Технологическую последовательность обработки кармана.

1. На лицевой стороне основной детали по вспомогательному лекалу намечают место расположения кармана следующими линиями:

- двумя продольными, расстояние между которыми равно ширине листочки в готовом виде;

- двумя поперечными, ограничивающими длину кармана.

2. Приклеивают долевик по линии прореза кармана с изнанки изделия.

3. Со стороны изнанки листочки размечают линию перегиба и на нижнюю часть листочки на расстоянии 0,1-0,2см от линии разметки накладывают клеевую прокладку. Выполняют клеевое дублирование листочки, затем листочку перегибают лицевой стороной вверх на пополам и приутюживают сгиб. На листочке намечают её ширину.

4. Листочку накладывают на лицевую сторону основной детали сгибом вниз так, чтобы вся листочка расположилась вне рамки кармана. Намеченную на листочке линию совмещают с намеченной на основной детали линией входа в карман, боковые срезы листочки располагают симметрично по отношению к рамке кармана. Притачивают листочку к основной детали изделия так, чтобы строчка не выходила за линии, ограничивающие длину входа в карман.

 5. Подзор накладывают лицевой стороной на лицевую сторону основной детали так, чтобы срезы подзора заходили за верхнюю линию разметки кармана на 1,5 см, а боковые срезы располагались симметрично рамке. В таком положении притачивают подзор к основной детали строго по верхней линии разметки, чтобы строчка не выходила за линии, ограждающие длину входа в карман.

 6. С изнанки разрезают вход в карман посередине между строчками, начиная от середины и не доходя до концов строчек 1,0 – 1,5 см. Затем выполняют наклонные разрезы, не доходя до концов строчек на 0,1 см.

7. Припуск листочки и подзор выворачивают на изнаночную сторону основной детали через разрез кармана и направляют в разные стороны. Уголки, образованные наклонными надсечками, отгибают на изнаночную сторону основной детали, выправляют и закрепляют двойной машинной строчкой только на листочке. Карман приутюживают.

8. Притачать подкладку кармана к подзору шириной шва 0,7 см, шов заутюживают в сторону подкладки кармана.

9. Другую подкладку притачать с изнаночной стороны изделия к листочке. Шов заутюжить в сторону подкладки кармана.

10. Срезы подкладки уравнивают и стачивают шириной шва 1,0 см, с закруглением строчки в углах.

11. Срез подкладки обмётывают на спецмашине.

12. Карман приутюживают сначала с изнаночной, а затем с лицевой стороны через проутюжильник.

Обратить особое внимание на необходимость соблюдения технических условий обработки.

Выдача задания.

Объяснить какое задание обучающиеся будут выполнять на занятии.

Напомню обучающимся об аккуратности в работе, самоконтроле, рациональном использовании рабочего времени. Работа должна быть выполнена чисто и аккуратно как с лицевой, так и с изнаночной сторон. Рассказать, как выполнить задание, используя в процессе работы инструкционные карты и образцы поузловой обработки.

 

IV.  Закрепление изученного материала 

Путем устного опроса обучающихся проверить усвоение обучающимися изучаемого материала, задать вопросы:

- назвать детали кроя кармана;

- как проходит долевая нить в листочке и подзоре7

- Для чего применяется клеевая прокладка в листочке?

- Как разрезается вход в карман?

- Показать и рассказать последовательность обработки кармана с листочкой, используя раскроенные детали.

 

 Прежде чем приступить к выполнению задания вспомним правила безопасности труда:

 

При работе на швейной машине:

     -  Не наклонятся близко к движущимся частям машины;

     -  Не держать пальцы рук около лапки во избежание прокола иглой;

     -  Перед стачиванием убедиться в отсутствии булавок или иголок на линии шва изделия;

      -  Выпрямить спину и сесть прямо на всю поверхность стула;

      -  Изделие должно располагаться от глаз на 30-40 см;

      -  Убрать предметы, не требующиеся при выполнении задания;

      -  Заправку ниток и смену иглы, производить при выключенной машине.

 

При работе с ножницами:

      -  Хранить ножницы в определённом месте;

      -  Класть ножницы сомкнутыми остриями от себя;

      -  Передавать ножницы кольцами вперед;

      -  Не класть ножницы около вращающихся частей машины.

 

При работе с утюгом:

      -  Не оставлять включённый утюг без присмотра;

      -  Включать и выключать утюг сухими руками;

      -  Ставить утюг на подставку;

      - Следить за нормальной работой утюга, обо всех неисправностях сообщать мастеру;

      -  Следить за тем, чтобы подошва утюга не касалась шнура;

      -  Отключать утюг только за вилку;

      -  Во время утюжки обязательно стоять на деревянной подставке или

         резиновом коврике.

 Подведение итогов вводного инструктажа и выдача задания обучающимися:

- Вопросы обучающихся;

- Выдать задание обучающимся;

- Предостеречь от брака;

- Сообщить критерии оценок.

 

V. Текущий инструктаж.

 

Это основная часть урока, где практически реализуется основная задача производственного обучения – формирование у обучающихся профессиональных умений и навыков.

Основные цели:

-добиться, чтобы обучающиеся выполняли задание самостоятельно с наименьшим количеством ошибок и недостатков;

-добиться, чтобы ошибки в работе, обучающиеся устраняли до конца урока;

-добиться, чтобы обучающийся сегодня узнал и научился делать больше и лучше, чем знал и умел делать вчера.

Правила индивидуального текущего инструктажа обучающихся мастером.

      -  Наблюдать за обучающимися незаметно;

      -  Вникать в работу каждого обучающегося;

      -  Не следует вмешиваться в работу обучающихся без необходимости, но и нельзя запаздывать с оказанием ему помощи;

      -  Не следует давать всегда готовые указания;

      -  Приучить учащихся к регулярному самоконтролю, самостоятельному анализу своего труда;

      -  Недоделывать работу за обучающимися;

      -  Приучать обучающихся к планированию своего труда.

      - Уделить особое внимание слабым обучающимся, провести с ними индивидуальный инструктаж, показать отдельные приёмы и операции.

Общим правилом – требованием на любом занятии является строгость требований мастера п/о к выполнению обучающимися правил организации труда, рабочего места, требований безопасности труда.

1. Обходы рабочих мест.

Основная форма текущего инструктажа – целевые обходы.

- проследить за своевременным началом работы обучающихся, организацией рабочих мест;

- проверить правильность выполнения трудовых приемов работы;

- проследить за соблюдением правил безопасности труда;

- проверить правильность способов и приемов самоконтроля выполняемых работ;

- проверить умение обучающихся пользоваться инструкционными картами, технологической документацией;

- проверить промежуточный контроль выполняемых обучающимися операций;

- индивидуальная работа с обучающимися;

- выдать дополнительное задание наиболее успевающим обучающимся. 

При обходе проанализировать сложившуюся ситуацию при выполнении задания, оказать помощь отстающим обучающимся, разъяснить возникшие вопросы.

При обходе задаются дополнительные вопросы обучающимся, которые позволяют узнать:

     -  использование самоконтроля при выполнении задания;

     -  умение пользоваться инструкционными картами;

     -  показать допущенные ошибки;

     -  определить причины ошибок и меры их предупреждения.

2. Приемка и оценка выполненных работ.

При приемке работ задаются вопросы, позволяющие определить:

      -  сознательность выполнения задания;

      -  соблюдение технологии при выполнении работы.

Привлекаются обучающиеся к определению соответствия своей работы технологическим требованиям, анализу работы, умение объективно оценить свою работу и работу других обучающихся. Выставляются оценки за выполненную работу.

 

 

VI.  Заключительный инструктаж.

 

1. Подведение итогов урока, сообщение оценок.

По листу наблюдений сообщить конкретные оценки и кратко аргументировать, почему и за что выставлены.

2. Анализ выполненных работ, разбор типичных ошибок.

На основе оценок и наблюдений сделать анализ характерных ошибок, которые были допущены обучающимися на занятии, произвести их разбор, причины возникновения и пути их недопущения. На основе анализа урока показать обучающимся чему они научились, насколько продвинулись в овладении профессией, что и как нужно делать, чтобы лучше работать. Анализ итогов работы проводить всесторонне и объективно, выставленные оценки аргументировать.

 

VII. Уборка рабочих мест.

 

Произвести приемку инструмента у обучающихся, расписаться в журнале. Обойти рабочие места обучающихся, проверить уборку рабочих мест.

 

3. Заключение

   Цель урока достигнута.

     На уроке учебной практики использовались методы обучения: словесный, объяснительно-иллюстрационный, практический.

   Обучающиеся с заданием справились, хотя работали в разном темпе. На уроке было повторение пройденного материала, объяснение нового и самостоятельная практическая работа обучающихся. Перед практической работой повторили технику безопасности на всех рабочих местах.

Цели были достигнуты при помощи объяснения, наглядности, практической работы. Были использованы наглядные пособия, технические средства обучения, инструкционные карты. Обучающиеся с работой справились, научились обрабатывать прорезной карман с листочкой с втачными концами, соблюдать технологическую последовательность при обработке и выполнении машинных швов.

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.            Бузов Б.А., Алыменкова Н.Д. Материаловедение в производстве изделий легкой промышленности – М.: Издательский центр «Академия», 2019 – 320 с.

2.            Крючкова Г.А. Технология швейных изделий: В 2 ч.: Ч. 1: учебник для начального профессионального образования 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2021 - 240 с.

3.            Крючкова Г.А. Технология швейных изделий: В 2 ч.: Ч. 2: учебник для начального профессионального образования – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2021 – 288 с.

4.            Косинец И.Б. Дефекты швейных изделий: учебное пособие для начального профессионального образования – М.: Издательский центр «Академия», 2020– 176 с.

5.            Ермаков А.С. Оборудование швейных предприятий: В 2 ч.: учебник: Ч.1: Швейные машины неавтоматического действия – М.: Издательский центр «Академия», 2022 - 304 с.

6.            Ермаков А.С. Оборудование швейных предприятий: В 2 ч.: учебник: Ч.2: Машины-автоматы и оборудование в швейном производстве- М.: Издательский центр «Академия», 2022-240 с.

7.            Савостицкий Н.А., Амирнова Э.К. Материаловедение швейного производства – М.: Издательский центр «Академия» 2022 – 288 с.

8.            Франц В.Я. Оборудование швейного производства: учебник для сред. проф. образования/ В.Я. Франц – 4-е изд. испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 448 с.

 

 

 

 

 

Приложение

Карточка

Тема «Прорезной карман с листочкой».

В каждом из приведенных ниже суждений выберите правильные и отметьте их.

1. Место расположения прорезного кармана с листочкой на основной детали изделия намечают:

а) двумя линиями;

б) тремя линиями;

в) четырьмя линиями.

2. Длина подзора в крое по отношению к длине листочки в крое:

а) меньше;

б) больше;

в) равна.

3. Листочку притачивают, накладывая её на лицевую сторону основной детали изделия:

а) лицевой стороной;

б) изнаночной стороной;

в) любой стороной.

4. При притачивании подзора к основной детали срезы подзора по отношению к верхней линии разметки кармана:

а) не доходят 1,5 см;

б) расположены вровень;

в) заходят на 1,5 см.

5. Правильность притачивания листочки и подзора проверяют:

а) с лицевой стороны основной детали;

б) с изнаночной стороны основной детали;

в) с любой из сторон основной детали.

6. Срез листочки настрачивают на подкладку кармана:

а) до закрепления уголков кармана;

в) после закрепления уголков кармана.

7. Сгиб листочки по отношению ко шву притачивания подзора должен:

а) не доходить на 0,2 см;

б) располагаться встык;

в) заходить на 0,2 см.

 

 

 

 

 

 

 

Дефекты кармана, причины и устранение.

 

 

Вид брака

 

 

Причина

 

Устранение

Разная ширина листочки.

Непараллельные строчки притачивания листочки.

Выровнять строчку.

Вход в карман раскрывается.

 

Не выправлены концы листочки.

Выправить и подтянуть концы листочки.

Непараллельные концы листочки.

Перерезан (не дорезан) вход в карман в уголках, строчки заканчиваются не на одном уровне.

Дорезать вход в карман в уголках, продлить строчку.

 

 

Контроль качества обработки кармана с листочкой.

Качество обработки оценивают по следующим критериям:

- сгиб листочки должен располагаться встык к шву притачивания подзора с подкладкой кармана к основной детали изделия;

- ширина листочки должна быть одинаковой по всей длине кармана;

- концы кармана должны быть чёткими, строго перпендикулярными линии входа в карман;

- не должно быть наплывов основной детали изделия на листочку, перекоса подкладки.

 

 

 

 


Критерии оценки.

Изготовление кармана с «листочкой» с втачными концами.

№ опе-рации

Наименование работ

Критерии оценок

5

4

3

2

1.

Нанесение места расположения кармана на детали

Размеры кармана соответствуют лекалу

Размер кармана соответствуют лекалу

Небольшое отклонение от заданных размеров

Кривая рамка

2.

Заготовка листочки

Ширина листочки от сгиба до линии притачивания 2 см.

Ширина листочки от сгиба до линии притачивания 2 см.

Отклонение не более 0,1 см.

Размеры рамки не соответствуют Т.У.

3.

Притачивание листочки и подзора

Начало и конец строчки соответствуют рамки кармана

Начало и конец строчки соответствуют рамки кармана.

Небольшое отклонение 0,1 см.

Кривые строчки притачивания листочки и подзора.

4.

Прорезание входа в карман

Строго посередине рамки. Рассекание не должно заходить за строчку притачивания

Строго посередине рамки. Рассекание не должно заходить за строчку притачивания

Рассекание заходит за строчку притачивания.

Зарезание входа в карман.

5.

Притачивание подкладки к подзору и листочке

Ровная строчка притачивания.

Ровная строчка притачивания.

Небольшое отклонение от технологических требований.

Грубое нарушение Т.У.

6.

Стачивание подкладки

Ширина стачного шва 1,0 см.

Отклонение от установленной ширины шва 0,1 см.

Отклонение от установленной ширины шва 0,2 см.

Отклонение от установленной ширины шва 0,5 см.

7.

ВТО готового кармана

Правильная тепловая обработка.

Правильная тепловая обработка.

Недостаточная тепловая обработка.

Избыточная тепловая обработка.

8.

Организация рабочего места

Работа по выполнению задания организованно эффективно

Работа по выполнению задания организованно эффективно.

Допускаются нарушения в организации работы.

Неправильная организация рабочего места.

9.

Соблюдение правил ТБ и промышленной санитарии

Правила Т.Б. и промышленной санитарии.

Правила Т.Б. и промышленной санитарии.

Наблюдаются единичные случаи выполнения работ, которые могут привести к травмам

Грубое нарушение правил Т.Б. и промышленной санитарии.

10.

Самоконтроль

Самостоятельное выполнение.

Единичные случаи помощи мастера.

Помощь мастера в течение всего урока.

Не владеет навыками самостоятельного выполнения.

 

Таблица оценивания результатов

выполнения учебно – производственного задания:

«Обработка прорезного кармана с «листочкой» с втачными концами.

п/п

Ф.И.О.

Активность на уроке

 

 

Соблюдение тех. после-довательнос-ти изготов-ления (по алгоритму)

Правильное выполнение рабочих приё-мов и опера-ций (по инст-рукционно технологичес-

кой карте)

Выполне-

ние Т.У.

Самоконт-

роль

Организа-ция рабо-чего места

Соблюде-

ние пра-вил Т.Б. и производ-ственной санитарии

Итого-вая

оцен-

ка

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Федеральное казенное образовательное учреждение № 232 (ФКП образовательное учреждение № 232)

Федеральное казенное образовательное учреждение № 232 (ФКП образовательное учреждение № 232)

План учебного занятия по учебной практике

План учебного занятия по учебной практике

Получить инструменты. 4. Написать на классной доске дату, тему урока и основные вопросы, которые будут рассмотрены на занятии учебной практики

Получить инструменты. 4. Написать на классной доске дату, тему урока и основные вопросы, которые будут рассмотрены на занятии учебной практики

Перечислите детали кроя кармана

Перечислите детали кроя кармана

Сегодня мы с вами будем обрабатывать карман с листочкой с втачными концами

Сегодня мы с вами будем обрабатывать карман с листочкой с втачными концами

Припуск листочки и подзор выворачивают на изнаночную сторону основной детали через разрез кармана и направляют в разные стороны

Припуск листочки и подзор выворачивают на изнаночную сторону основной детали через разрез кармана и направляют в разные стороны

Выпрямить спину и сесть прямо на всю поверхность стула; -

Выпрямить спину и сесть прямо на всю поверхность стула; -

Приучить учащихся к регулярному самоконтролю, самостоятельному анализу своего труда; -

Приучить учащихся к регулярному самоконтролю, самостоятельному анализу своего труда; -

VI. Заключительный инструктаж

VI. Заключительный инструктаж

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1.

Приложение Карточка Тема «Прорезной карман с листочкой»

Приложение Карточка Тема «Прорезной карман с листочкой»

Дефекты кармана, причины и устранение

Дефекты кармана, причины и устранение

Критерии оценки. Изготовление кармана с «листочкой» с втачными концами

Критерии оценки. Изготовление кармана с «листочкой» с втачными концами

Таблица оценивания результатов выполнения учебно – производственного задания: «Обработка прорезного кармана с «листочкой» с втачными концами

Таблица оценивания результатов выполнения учебно – производственного задания: «Обработка прорезного кармана с «листочкой» с втачными концами
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.12.2024