Методическая разработка открытого внеаудиторного мероприятия по учебной дисциплине ОДБ.03 "Иностранный язык (английский)" на тему "Все обо всем (All about everything)"
Оценка 4.8

Методическая разработка открытого внеаудиторного мероприятия по учебной дисциплине ОДБ.03 "Иностранный язык (английский)" на тему "Все обо всем (All about everything)"

Оценка 4.8
Документация
doc
английский язык
10 кл
04.02.2021
Методическая разработка открытого внеаудиторного мероприятия по учебной дисциплине ОДБ.03 "Иностранный язык (английский)" на тему "Все обо всем (All about everything)"
Основная цель - способствовать развитию мышления, познавательной активности, коммуникативных способностей обучающихся, созданию атмосферы взаимовыручки, выявление интеллектуальных способностей студентов.
Мет19.doc

Министерство просвещения ПМР

ГОУ СПО «Каменский политехнический техникум им. И.С. Солтыса»

 

 

 

Методическая разработка

открытого внеаудиторного мероприятия

по учебной дисциплине ОДБ.03 «Иностранный язык (английский)»

тема: «Все обо всем» (All about everything)

 

 

 

 

 

Разработала:

преподаватель английского языка второй квалификационной категории

ГОУ СПО «Каменский политехнический техникум им. И.С. Солтыса»

Домнюк Ольга Павловна

 


Каменка, 2019г.

 

 

 

 

Пояснительная записка

Предлагаемая методическая разработка открытого внеаудиторного мероприятия

по учебной дисциплине ОДБ.03 «Иностранный язык (английский)» составлена на основе требований государственного образовательного стандарта для студентов специальностей 2.21.02.05 «Земельно-имущественные отношения» и  2.23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

Основная цель  - способствовать развитию мышления, познавательной активности, коммуникативных способностей обучающихся, созданию атмосферы взаимовыручки, выявление интеллектуальных способностей студентов.

Я ставила перед студентами следующие задачи:

Обучающие: совершенствование навыков и умений, приобретенных на аудиторных занятиях английского языка; приобретение страноведческих знаний.

Воспитательные: воспитание у обучающихся чувства уважения к культуре, обычаям, традициям людей, проживающих в англоговорящих странах; формирование чувства товарищества, ответственности, взаимовыручки, умения строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками.

Развивающие: развитие умений общаться на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора, развитие памяти, мышления, воображения, внимания.

Данная методическая разработка может быть использована преподавателями иностранного языка техникумов, осуществляющих подготовку специалистов 2.21.02.05 «Земельно-имущественные отношения» и  2.23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

Введение ………………………………………………….…………………..  4     

Основная часть………………………………………………………………... 5    

Заключение…………………………………………………………………… 18    

Список использованных источников……………………………………….. 19  

Приложения………………………………………………………………….. 20   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

         Актуальность темы: тема открытого внеаудиторного мероприятия

по учебной дисциплине ОДБ.03 «Иностранный язык (английский)»

«Все обо всем (All about everything)» представляет интерес для учащихся, главной целью является формирование готовности к общению на английском языке. Эта готовность подразумевает наличие у учащихся коммуникативной компетентности, профилирующую часть которой составляет диалогическая компетенция. Ведь учащемуся необходимо будет начать, поддержать, завершить диалог по самым разным ситуациям общения, учитывая при этом особенности партнера по общению, цели и языковые средства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная часть

План-конспект проведенного открытого внеаудиторного мероприятия

по учебной дисциплине ОДБ.03 «Иностранный язык (английский)»

на тему: «Все обо всем (All about everything)».

Тема открытого внеаудиторного мероприятия: «Все обо всем (All about everything)».

Методическая тема техникума: «Подготовка конкурентоспособных специалистов - как фактор повышения качества образования в условиях реализации ГОС нового поколения».

Методическая тема ЦМК социально-гуманитарного цикла: 

«Повышение качества лингвистической коммуникативной и межъязыковой компетенции и социальной активности учащихся и студентов в преподавании гуманитарных и социальных дисциплин как фактор подготовки конкурентоспособных специалистов».

Индивидуальная методическая тема: «Формирование лингвистической коммуникативной  и  межъязыковой компетенции учащихся и студентов как средство повышения качества образования».

Цели открытого внеаудиторного мероприятия:

Методическая: Реализация основной методической темы техникума, темы ЦМК и индивидуальной темы преподавателя.

Дидактическая:  обобщить и закрепить знания, умения, навыки в монологической и диалогической речи учащихся по теме «Все обо всем (All about everything)». Уровень освоения: репродуктивный

Задачи открытого внеаудиторного мероприятия:

Обучающие: совершенствование навыков и умений, приобретенных на аудиторных занятиях английского языка; приобретение страноведческих знаний.

Воспитательные: воспитание у обучающихся чувства уважения к культуре, обычаям, традициям людей, проживающих в англоговорящих странах; формирование чувства товарищества, ответственности, взаимовыручки, умения строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками.

Развивающие: развитие умений общаться на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора, развитие памяти, мышления, воображения, внимания.

Данная методическая разработка может быть использована преподавателями иностранного языка техникумов, осуществляющих подготовку специалистов 2.21.02.05 «Земельно-имущественные отношения» и  2.23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

Формируемые общие компетенции:

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Вид мероприятия: интеллектуальная игра

Методы обучения: иллюстративный, словесный, видео-метод

Междисциплинарные связи: физвоспитание, география

Внутридисциплинарные связи: Раздел 9. Новости, средства массовой информации. Тема: «Телевидение в Англии».

Оснащение:

КМО: таблички с номерами ответов.

ТСО: персональный компьютер,  мультимедийная презентация, интерактивная доска

Литература:

1. Шепелева В.И. Принципы организации внеклассной работы. – М.; 1991 С. 117

2. Савина С.Н. Внеклассная работа по иностранному языку - М.; 1991. С.207

3. Внеклассной работа // ИЯШ 2002

4. Кутьев В.О. Внеурочная деятельность - М.; 1983. С. 234

5. Внеурочные учебные занятия // Рос. Пед Энц. –М .; 1993. С. 152

6. festival.1september.ru

7. Сазонова С.Н. Неделя иностранных языков .- Иностранные языки.- №2 2009 стр.46-48

8. Смирнова Е.А. Отчетный концерт декады иностранных языков.- Иностранные языки. - №3 2009 стр. 73-75

Интернет источники:

open-lesson.net

shkolnie.ru

pedsovet.su

 

 

Ход внеаудиторного мероприятия

№ п/п

Этапы мероприятия

Деятельность преподавателя и студентов

1.

Организационный момент.

Вступительное слово преподавателя.

Все участники рассаживаются за столы по 6 человек.

2.

Представление команд Who is who?

Звучит приветственное слово ведущих. Команды по очереди представляются, озвучивая название, девиз, эмблему команды в соответствии с темой игры.

3.

Домашнее задание.

Участник от каждой команды представляет презентацию о своей будущей специальности.

4.

Интеллектуальная игра.

Командам показывают игровое поле, на котором представлено 6 блоков по 5 вопросов в каждом. У каждого вопроса есть своя стоимость. Команды по очереди выбирают категорию и вопрос. Если команда не знает ответа на вопрос или ошибается, команда соперников имеет право предложить свой вариант ответа.

5.

Творчество капитанов.

Капитан от каждой команды представляет свой творческий продукт (частушки, стихотворения).

6.

Подведение итогов игры.

Жюри.

7.

Награждение победителей.

 

8.

Заключительный этап.

Заключительное слово преподавателя.

 

 

 

Ход внеаудиторного мероприятия

1. Организационный момент.

Добрый день, зрители и участники интеллектуальной игры! Приветствуем вас на интеллектуальной игре «Все обо всем»!

Good afternoon, the audience and participants of the intellectual game! Welcome to the intellectual game “All about everything”!

Как вы думаете, что такое интеллект?

How do you think, what is Intellect?

В словаре Ожегова даётся следующее определение (Интеллект - ум, мыслительная способность, умственное начало у человека).

In Ozhegov's dictionary the following definition is given (Intellect-mind, thinking ability, mental beginning of a person).

Как вы думаете, может ли человек развивать интеллект?

Do you think a person can develop intellect?

Что для этого нужно делать?

What do you need to do?

Какие вы знаете передачи, телепередачи, способствующие развитию интеллекта?

What are the programs you know, TV shows that promote the development of intellect?

Наша интеллектуальная игра называется «Все обо всем».

 Our intellectual game is called "All about everything."

 

 

2. Представление команд Who is who?

Ведущий:

Здесь собрались великие умы,

Они, наверное, все учат, изучают,

Сидят за книжками, читают все подряд,

И в интеллектуальной игре выступают!

Great minds gathered here

They probably all learn, learn,

Sit at the books, read everything,

And in the intellectual game act!

Ведущий:

Сегодня здесь начнутся состязанья.

Потребуют они упорства и вниманья.

Покажут знания все умные ребята,

А остальным у них учиться надо.

Today the competition will begin.

They will demand perseverance and attention.

Knowledge will show all the smart guys

And the rest of them need to learn.

Ведущий:

Для проведения игры я приглашаю две команды.

For the game, I invite two teams.

Итак, команду студентов 16 группы «Солнышко» и команду студентов 13группы «Вундеркинд».

So, a team of students of 16 group «Sun» and a team of students 13group «Сhild prodigy».

 

3. Домашнее задание.

Ведущий:

Игра умнейших начинается!

The smartest game begins!

Домашним заданием каждой команды была подготовка презентации о своей будущей специальности.

The home task of each team was to prepare a presentation about their future specialty.

 

Специальность:
«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Выполнил:

студент 1 курса 

Вистерничану Степан

Specialty: «Maintenance and repair of motor vehicles».

Fulfilled:

1st year student

13 study group

Vesternichanu Stepan

Введение

Для удовлетворения растущих потребностей человечество вынуждено выполнять огромный объём работы во всех сферах деятельности. Чтобы облегчить себе этот непосильный труд, люди используют технику. Но чем больше функций выполняет такое оборудование, тем больше вероятности, что он сломается. Чтобы  такого не произошло, надо должным образом её обслуживать.

Механик — это специалист, который занимается ремонтом и обслуживанием одного или нескольких видов техники. Люди с этой профессией работают с автомобилями, самолётами, электротехникой, радиоэлектроникой, сельхозтехникой и т. д.

Introduction

To meet the growing needs of humanity is forced to perform a huge amount of work in all areas of activity. To facilitate this overwork, people use technology. But the more functions such equipment performs, the greater the likelihood that it will break. To avoid this, it is necessary to properly maintain it.

A mechanic is a specialist who repairs and maintains one or more types of equipment. People with this profession work with cars, airplanes, electrical engineering, radio electronics, agricultural equipment, etc.

История возникновения специальности

Первые механики, занятые обслуживанием механизмов, появились во времена Древнего Рима. Эти люди обслуживали системы для перекачки воды, которые были прототипом нынешних насосов.

Позже  они занимались ремонтом и эксплуатацией оборудования горного промысла на рудниках.

Механики в нынешнем понимании впервые получили распространение в период индустриализации в середине XIX века, когда на производстве стали применять новые технологии и появился железнодорожный транспорт.

The history of the specialty

The first mechanics involved in the maintenance of mechanisms, appeared in the days of ancient Rome. These people served the systems for pumping water, which were the prototype of the current pumps.

 Later they were engaged in the repair and maintenance of mining equipment in the mines.

In their current understanding, mechanics first became widespread during the period of industrialization in the middle of the 19th century, when new technologies began to be used in production and rail transport appeared.

 

День механика – 30 октября

Начало празднования с  1996 года. Но отсчет принято вести с 1854 года, когда на Российском флоте был образован корпус инженеров-механиков.

Действительность показывает, что инженер-механик является самой востребованной обществом специальностью, также это самая универсальная и самая востребованная специальность среди инженеров.

Mechanic Day - October 30

Beginning of the celebration since 1996. But the countdown has been taken since 1854, when the corps of mechanical engineers was formed in the Russian fleet.

The reality shows that the mechanical engineer is the most sought-after specialty of a society; it is also the most universal and most sought-after specialty among engineers.

 

Социальная значимость специальности в обществе:

Специалисты по данному профилю — неотъемлемая часть команды авиалайнера, корабля, железнодорожного депо, машиностроительного предприятия, станции техобслуживания автотранспорта, троллейбусного депо и прочих организаций.

Рабочая и бытовая техника хороша тем, что ей не нужен отдых. Всё же ей необходим уход: регулярная смазка определённых деталей, проверка на исправность, замена повреждённых деталей, наладка работы, прочистка и т. п. Поэтому мастера по этому направлению являются довольно распространённой специальностью.
Без получения высшего образования перспектив такая работа даёт не много. Окончив ВУЗ, бывший механик становится ценным специалистом, поскольку знает не только книжную теорию, но и практические навыки работы с определённым видом механизмов и электротехники.

The social significance of the specialty in society:

Specialists in this profile are an integral part of the team of an airliner, a ship, a railway depot, a machine-building enterprise, a vehicle maintenance station, a trolleybus depot, and other organizations.

Working and household appliances are good because they do not need rest. Still, she needs care: regular lubrication of certain parts, check for serviceability, replacement of damaged parts, adjustment of work, cleaning, etc. Therefore, the masters in this area are a fairly common specialty. Without obtaining a higher education, such work gives not a lot of prospects. After graduating from university, the former mechanic becomes a valuable specialist, because he knows not only the book theory, but also practical skills of working with a certain type of mechanisms and electrical engineering.

 

 

 

Земельно-имущественные отношения

Выполнила:

студентка16 группы

Подлеснова Анастасия

Specialty:
«Land and property relations»

Performed:

student 16 group

Podlesnova Anastasia

Особенности специальности земельно-имущественные отношения:

Нужно обязательно уметь разбираться в основах работы земельного рынка, риэлтарства, жилья.  

Уметь пользоваться справочной, нормативной документацией; устанавливать границы, составлять план  и вести съемку земельных участков;  уметь пользоваться компьютерной техникой; оформлять  документы экспертиз и оценки.

Но кроме умений, которые можно  приобрести, поработав в этой специальности, нужны и знания.

Features of specialty land and property relations:

You must be able to understand the basics of the land market, real estate, housing.

To be able to use reference, regulatory documentation; set boundaries, draw up a plan and conduct surveys of land; be able to use computer equipment; execute examination and assessment documents.

But besides the skills that can be acquired by working in this specialty, knowledge is also needed.

Те, кто решил посвятить себя профессии земельно-имущественных отношений, соприкоснутся с недвижимостью, с имуществом, которое нужно оценить, учесть или переоценить. Но не всё так просто. Нужно обязательно уметь разбираться в основах работы земельного рынка, риэлтерства, жилья. Уметь пользоваться справочной, нормативной документацией; устанавливать границы, составлять план и вести съёмку земельных участков; уметь пользоваться компьютерной техникой; оформлять документы экспертиз и оценки. Но кроме умений, которые можно приобрести, поработав в этой профессии, нужны и знания.

Those who decide to devote themselves to the profession of land and property relations will come into contact with real estate, with property that needs to be assessed, taken into account or overestimated. But not everything is so simple. You must be able to understand the basics of the land market, real estate, housing. To be able to use reference, regulatory documentation; set boundaries, draw up a plan and conduct surveys of land; be able to use computer equipment; execute examination and assessment documents. But besides the skills that can be acquired by working in this profession, knowledge is also needed.

Знания и навыки

Землеустроитель должен знать земельный кодекс, природоохранное законодательство,  технологию проведения землеустроительных работ, способы освоения и улучшения земель, системы противоэрозийных мероприятий, правила оформления документации.

Knowledge and skills
A land surveyor should know the land code, environmental legislation, technology for conducting land management works, methods of developing and improving land, anti-erosion measures, rules for documentation.

Плюсы и минусы специальности земельно-имущественные отношения:

Как видим специальность очень сложная, но одновременно и интересная. Не зря говорят, что   человек этой специальности – это и маркетолог, который исследует рынок,  и  юрист, который  оформляет документы, и экономист, который все должен правильно рассчитать, и даже учитель математики, который применяет формулы. 

Pros and cons of the specialty land and property relations:

As you can see the specialty is very difficult, but at the same time interesting. It is not for nothing that they say that a person of this specialty is both a marketer who studies the market, a lawyer who draws up documents, an economist who has to calculate everything correctly, and even a math teacher who applies formulas.

Эта специальность  востребована и актуальна в наши дни

This specialty is in demand and relevant today.

Спасибо за внимание! 

Thanks for attention!

 

4. Интеллектуальная игра.

1. Through the pages of a fairy tale.  По страницам сказки. Задачей этого этапа является по перевертышам отгадать название литературного произведения. The task of this stage is to guess the name of a literary work by shifters.

1. The Beautiful Chicken – Гадкий утенок – The Ugly Duckling

2. The single cat. – Сто один далматинец – The Hundred and one Dalmatians

3. Mary and the Milk Farm – Чарли и шоколадная фабрика – Charlie and the Chocolate Factory

4. Edward’s ordinary life in a village – Алиса в стране чудес – Alice's adventures in Wonderland.

5. The Prince and the Pumpkin – Принцесса на горошине – The Princess and the Pea

2. Guess who? Угадай кто? Задачей этого этапа является по фото из детства отгадать актера. The task of this stage is to guess the actor by photo from childhood.

Will Smith

Garik Harlamov

Mikhail Galustyan

 

Adam Sandler

 

Marina Kravets

 

Barack Obama

James Eugene Carrey

 

Eugene Leonov

 

Kevin James

 

Melissa McCarthy

 

Eddie Murphy

Rowan Sebastian Atkinson

 

George Vitsin

 

Ben Stiller

 

Svetlana Permyakova

 

 

3. A sound mind in a sound body.  Здоровый дух в здоровом теле. Задачей этого этапа является выбрать правильный вариант ответа на вопрос. The task of this stage is to choose the correct answer to the question.

1. What is the most important sporting event in the world called?

¨ The Championships, Wimbledon

¨ The World Youth Games

¨ The Olympic Games

 

2. What are the colors of the Olympic rings?

¨ Blue, black, red, yellow, green

¨ Blue, green, purple, violet, red

¨ Red, black, pink, gray, yellow

 

3. Read the English proverb and give its Russian equivalent. Прочитайте английскую пословицу и дайте ее русский эквивалент.

An apple a day keeps the doctor away.

¨ Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты.

¨ Лук от семи недуг.

¨ Кто яблоко в день съедает, у того доктор не бывает.

¨ От работы кони дохнут.

 

4. Guess the famous sportsman.Угадай знаменитого спортсмена.

¨ Lionel Messi

¨ Cristiano Ronaldo

¨ David Beckham

 

5. Who decided to revive the Olympic Games at the end of the 19th century? Кто решил возродить Олимпийские игры в конце 19 века?

¨ Vladislav Tretyak

¨ Pierre de Coubertin

¨ Martin Luther King

 

4. Let the music begin. Пусть музыка играет.

Задачей этого этапа является выбрать правильный вариант ответа. The task of this stage is to choose the correct answer.

1. The birthplace of jazz is. Родина джаза.

¨ Australia

¨ The USA

¨ Great Britain

2. The singer is British: Британская певица:

Adele,

Britney Spears

 

 

3. The Beatles are: Битлз:

¨ The greatest painters. Величайшие художники.

¨ The most famous English rock band in the world. Самая известная английская рок-группа в мире.

¨ The most popular US music artists.Самые популярные музыкальные исполнители США.

 

4. Finish the lyrics: Завершить текст:

People, stop fighting

Angels arecrying

Люди, прекратите ссориться!

Ангелы …   плачут, глядя на вас

 

5. Where is the Covent Garden Theatre situated?
Где находится театр Ковент-Гарден?

¨ London Лондон

¨ Birmingham Бирмингем

¨ Manchester Манчестер

 

5. Geography.  География.

Задача этого этапа – по картинке/ребусу отгадать страну. The task of this stage is to guess the country by the picture/rebus.

1. Great Britain (2 картинки)

2. Canada (ребус)

3. Brazil (ребус)

4. Australia (2 картинки)

5. Japan (2 картинки)

 

6. A pig in a poke. Кот в мешке.

Задачей этого этапа является отгадать загадку. The task of  this stage is to guess the riddle.

1. Which month has 28 days? В каком месяце 28 дней? (They all have 28 days.)

2. Three girls were walking to school under one umbrella. Why didn’t any of them get wet? Три девочки шли в школу под одним зонтиком. Почему никто из них не промок? (Because it was not raining.)

3. What looks like a cat, eats like a cat, walks like a cat but is still not a cat?  Что выглядит как кошка, ест как кошка, ходит как кошка, но все еще не кошка?

(It is a kitten.)

4. I have cities but no houses, forests, but no trees, rivers without water. What am I? У меня есть города, но нет домов, леса, но нет деревьев, рек без воды. Что я? (I am a map.)

5. What can play but cannot walk? Что может играть, но не может ходить?

(It is a piano.)

 

5. Творчество капитанов.

3 этапом интеллектуальной игры является творчество капитанов. Капитан каждой команды подготовил номер и сейчас нам его представит.

3 stage of the intellectual game is the work of the captains. The captain of each team has prepared a number and will present it to us now.

 

Я английский уважаю,
Каждый день его зубрю,
А зачем, не понимаю,
Я Вам честно говорю.

I respect English

Every day he crammed

And why, I do not understand

I honestly tell you.

На английском мы учили

Чудо новые слова:

Брэд энд суп и энд варенье,

Заболела голова.

We learned English

Miracle new words:

Brad and soup and jam,

Sore head.

На уроке я сижу,

На учителя гляжу.

Мне учитель нравится,

Когда он не ругается.

In the lesson I sit

Look at the teacher.

I like the teacher,

When he does not swear.

Мне учитель на доске

Написал задание,

Ну, а я сижу в тоске,

На лице страдание.

I'm a teacher on the blackboard

Posted a task

Well, I'm sitting in anguish,

On the face of suffering.

В школу шел я по дороге,

Чуть передвигая ноги.

Вот ступеньки. Вот порог.

Тут и кончился урок!

I went to school on the way

Slightly moving his legs.

Here are the steps. Here is the threshold.

Here the lesson is over!

Если ты моя подруга,

Из несчастья вызволи:

Подними скорее руку,

Чтоб меня не вызвали.

If you are my friend,

Out of misfortune, rescue:

Raise your hand

So I did not call.

Мой дневник, как верный друг,

Для меня старался.

Я не выучил урок,

Дома он остался.

My diary, as a true friend,

For me, tried.

I have not learned the lesson

At home he stayed.

К двойкам нам не привыкать,

Двойки так легко хватать,

Ничего учить не надо —

Вот за это и награда.

We are not used to the twos,

Twos are so easy to grab,

Nothing to learn -

This is the reward.

Мы частушки долго пели,

А теперь хотим сказать:

«Поскорей берите ручку

и в дневник нам ставьте ПЯТЬ!!!

We ditched for a long time,

And now we want to say:

"Quickly take the handle

and in our diary put FIVE !!!

Я родному языку

Жизнь до гроба посвящу.

Надо точно мне узнать

Слово «кризис» как писать.

I am a native language

I dedicate my life to the grave.

I need to know for sure

The word "crisis" how to write.

Сочинили мы частушки,

Очень мы старалися.

Только просим, чтобы вы

На нас не обижалися.

We composed chastushki,

We tried very hard.

Only ask that you

We are not offended.

 

Английский буду я учить –

Зачем? - Хотите вы спросить?
Затем, что в наше время
Любой язык не бремя
Вот, скажем, за границу

 Я лечу свободной птицею...

I will learn English –

For what? – Do you want to ask?

Then that in our time

Any language is not a burden

Here, say, I am abroad

I fly a free bird ...

Мы английский изучаем,
Хоть совсем не понимаем.
Нам бы русский всем понять,
Грамотнее написать.
И артикли, и слова...
Закружилась голова.

We learn English,

Though not at all understand.

We would understand Russian

Literate to write.

And the articles, and the words ...

Head is spinning.

Английский нужно изучать!
Полезно буквы,цифры знать!
Читать, считать и сочинять!
Английский нужно изучать!
Анлийский в школе пригодится!
Как по английски слово "птица"?

English need to learn!

Useful letters, numbers to know!

Read, count and compose!

English need to learn!

English in school is useful!

How is the word "bird" in English?

По английскому урок -
Выучить нам диалог.
Целый лист слова учить,
Как писать, произносить.
Диалог легко учить,
Все слова произносить....

English lesson -

Learn us a dialogue.

A whole sheet of the word to teach,

How to write, pronounce.

Dialogue is easy to learn

All the words to utter ....

 

6. Подведение итогов игры.

Ведущий

Пока жюри будет подводить итоги, мы с вами посмотрим видео.

While the jury will sum up, we will see a video.

7. Награждение победителей.

Настало время для оглашения результатов.

It is time for the announcement of the results.

Жюри оглашает результаты, командам вручают грамоты.

8. Заключительный этап.

Закончился конкурс, закончилась встреча,

Настал расставания час.

Мы все чуть устали, но нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

The competition ended, the meeting ended,

It is parting hour.

We were all a little tired, but we were warmed

Smiles and glitter of your eyes

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

         Основное назначение моей методической разработки открытого внеаудиторного мероприятия по учебной дисциплине ОДБ.03 «Иностранный язык (английский)» на тему «Все обо всем (All about everything)»-совершенствование навыков и умений, приобретенных на аудиторных занятиях английского языка; приобретение страноведческих знаний; воспитание у обучающихся чувства уважения к культуре, обычаям, традициям людей, проживающих в англоговорящих странах; формирование чувства товарищества, ответственности, взаимовыручки, умения строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками; развитие умений общаться на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора, развитие памяти, мышления, воображения, внимания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

1. Шепелева В.И. Принципы организации внеклассной работы. – М.; 1991 С. 117

2. Савина С.Н. Внеклассная работа по иностранному языку - М.; 1991. С.207

3. Внеклассная работа // ИЯШ 2002

4. Кутьев В.О. Внеурочная деятельность - М.; 1983. С. 234

5. Внеурочные учебные занятия // Рос. Пед Энц. –М .; 1993. С. 152

6. festival.1september.ru

7. Сазонова С.Н. Неделя иностранных языков .- Иностранные языки.- №2 2009 стр.46-48

8. Смирнова Е.А. Отчетный концерт декады иностранных языков.- Иностранные языки. - №3 2009 стр. 73-75

 

Интернет источники:

open-lesson.net

shkolnie.ru

pedsovet.su

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

Частушки

Я английский уважаю,
Каждый день его зубрю,
А зачем, не понимаю,
Я Вам честно говорю.

I respect English

Every day he crammed

And why, I do not understand

I honestly tell you.

На английском мы учили

Чудо новые слова:

Брэд энд суп и энд варенье,

Заболела голова.

We learned English

Miracle new words:

Brad and soup and jam,

Sore head.

На уроке я сижу,

На учителя гляжу.

Мне учитель нравится,

Когда он не ругается.

In the lesson I sit

Look at the teacher.

I like the teacher,

When he does not swear.

Мне учитель на доске

Написал задание,

Ну, а я сижу в тоске,

На лице страдание.

I'm a teacher on the blackboard

Posted a task

Well, I'm sitting in anguish,

On the face of suffering.

В школу шел я по дороге,

Чуть передвигая ноги.

Вот ступеньки. Вот порог.

Тут и кончился урок!

I went to school on the way

Slightly moving his legs.

Here are the steps. Here is the threshold.

Here the lesson is over!

Если ты моя подруга,

Из несчастья вызволи:

Подними скорее руку,

Чтоб меня не вызвали.

If you are my friend,

Out of misfortune, rescue:

Raise your hand

So I did not call.

Мой дневник, как верный друг,

Для меня старался.

Я не выучил урок,

Дома он остался.

My diary, as a true friend,

For me, tried.

I have not learned the lesson

At home he stayed.

К двойкам нам не привыкать,

Двойки так легко хватать,

Ничего учить не надо —

Вот за это и награда.

We are not used to the twos,

Twos are so easy to grab,

Nothing to learn -

This is the reward.

Мы частушки долго пели,

А теперь хотим сказать:

«Поскорей берите ручку

и в дневник нам ставьте ПЯТЬ!!!

We ditched for a long time,

And now we want to say:

"Quickly take the handle

and in our diary put FIVE !!!

Я родному языку

Жизнь до гроба посвящу.

Надо точно мне узнать

Слово «кризис» как писать.

I am a native language

I dedicate my life to the grave.

I need to know for sure

The word "crisis" how to write.

Сочинили мы частушки,

Очень мы старалися.

Только просим, чтобы вы

На нас не обижалися.

We composed chastushki,

We tried very hard.

Only ask that you

We are not offended.

 

Стихи

Английский буду я учить –

Зачем? - Хотите вы спросить?
Затем, что в наше время
Любой язык не бремя
Вот, скажем, за границу

 Я лечу свободной птицею...

I will learn English –

For what? – Do you want to ask?

Then that in our time

Any language is not a burden

Here, say, I am abroad

I fly a free bird ...

Мы английский изучаем,
Хоть совсем не понимаем.
Нам бы русский всем понять,
Грамотнее написать.
И артикли, и слова...
Закружилась голова.

We learn English,

Though not at all understand.

We would understand Russian

Literate to write.

And the articles, and the words ...

Head is spinning.

Английский нужно изучать!
Полезно буквы,цифры знать!
Читать, считать и сочинять!
Английский нужно изучать!
Анлийский в школе пригодится!
Как по английски слово "птица"?

English need to learn!

Useful letters, numbers to know!

Read, count and compose!

English need to learn!

English in school is useful!

How is the word "bird" in English?

По английскому урок -
Выучить нам диалог.
Целый лист слова учить,
Как писать, произносить.
Диалог легко учить,
Все слова произносить....

English lesson -

Learn us a dialogue.

A whole sheet of the word to teach,

How to write, pronounce.

Dialogue is easy to learn

All the words to utter ....

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Министерство просвещения ПМР

Министерство просвещения ПМР

Пояснительная записка Предлагаемая методическая разработка открытого внеаудиторного мероприятия по учебной дисциплине

Пояснительная записка Предлагаемая методическая разработка открытого внеаудиторного мероприятия по учебной дисциплине

Содержание Введение …………………………………………………

Содержание Введение …………………………………………………

Введение Актуальность темы: тема открытого внеаудиторного мероприятия по учебной дисциплине

Введение Актуальность темы: тема открытого внеаудиторного мероприятия по учебной дисциплине

Основная часть План-конспект проведенного открытого внеаудиторного мероприятия по учебной дисциплине

Основная часть План-конспект проведенного открытого внеаудиторного мероприятия по учебной дисциплине

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

Интеллектуальная игра. Командам показывают игровое поле, на котором представлено 6 блоков по 5 вопросов в каждом

Интеллектуальная игра. Командам показывают игровое поле, на котором представлено 6 блоков по 5 вопросов в каждом

Представление команд Who is who ?

Представление команд Who is who ?

Для удовлетворения растущих потребностей человечество вынуждено выполнять огромный объём работы во всех сферах деятельности

Для удовлетворения растущих потребностей человечество вынуждено выполнять огромный объём работы во всех сферах деятельности

Действительность показывает, что инженер-механик является самой востребованной обществом специальностью, также это самая универсальная и самая востребованная специальность среди инженеров

Действительность показывает, что инженер-механик является самой востребованной обществом специальностью, также это самая универсальная и самая востребованная специальность среди инженеров

Особенности специальности земельно-имущественные отношения:

Особенности специальности земельно-имущественные отношения:

Knowledge and skills A land surveyor should know the land code, environmental legislation, technology for conducting land management works, methods of developing and improving land,…

Knowledge and skills A land surveyor should know the land code, environmental legislation, technology for conducting land management works, methods of developing and improving land,…

Eddie Murphy Rowan Sebastian

Eddie Murphy Rowan Sebastian

The singer is British: Британская певица :

The singer is British: Британская певица :

I have cities but no houses, forests, but no trees, rivers without water

I have cities but no houses, forests, but no trees, rivers without water

Мы частушки долго пели, А теперь хотим сказать: «Поскорей берите ручку и в дневник нам ставьте

Мы частушки долго пели, А теперь хотим сказать: «Поскорей берите ручку и в дневник нам ставьте

It is time for the announcement of the results

It is time for the announcement of the results

Заключение Основное назначение моей методической разработки открытого внеаудиторного мероприятия по учебной дисциплине

Заключение Основное назначение моей методической разработки открытого внеаудиторного мероприятия по учебной дисциплине

Список использованных источников 1

Список использованных источников 1

Приложения Частушки Я английский уважаю,

Приложения Частушки Я английский уважаю,

Сочинили мы частушки, Очень мы старалися

Сочинили мы частушки, Очень мы старалися

Методическая разработка открытого внеаудиторного мероприятия по учебной дисциплине ОДБ.03 "Иностранный язык (английский)" на тему "Все обо всем (All about everything)"

Методическая разработка открытого внеаудиторного мероприятия по учебной дисциплине ОДБ.03 "Иностранный язык (английский)" на тему "Все обо всем (All about everything)"

Методическая разработка открытого внеаудиторного мероприятия по учебной дисциплине ОДБ.03 "Иностранный язык (английский)" на тему "Все обо всем (All about everything)"

Методическая разработка открытого внеаудиторного мероприятия по учебной дисциплине ОДБ.03 "Иностранный язык (английский)" на тему "Все обо всем (All about everything)"

Методическая разработка открытого внеаудиторного мероприятия по учебной дисциплине ОДБ.03 "Иностранный язык (английский)" на тему "Все обо всем (All about everything)"

Методическая разработка открытого внеаудиторного мероприятия по учебной дисциплине ОДБ.03 "Иностранный язык (английский)" на тему "Все обо всем (All about everything)"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2021