СОДЕЙСТВИЕ В СОЗДАНИИ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЕЙ, МЕТОДИСТОВ, АДМИНИСТРАТОРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, А ТАКЖЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПО ПОДДЕРЖКЕ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ
31/03/2017 год
Команда проекта:
Учитель истории и обществознания МАОУ «БСОШ № 96»
п. Белоярский Томилова Елена Павловна
Учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ № 24»
п. Кедровое Дорохина Галина Васильевна
Заместитель директора по правовому воспитанию
МАОУ «СОШ № 24» п. Кедровое Кирьянова Ирина Сергеевна
Воспитатель ГКУ «СРЦН г. Североуральска» Былкова Лариса Владимировна
Социальный педагог ГКУ «СРЦН г. Североуральска» Орлова Наталья Николаевна
Тема итоговой аттестационной работы (проекта)
Методическая разработка (внеурочного занятия, факультативного занятия, учебного проекта) по теме: Финансовая пирамида: теория, признаки, принципы.
Характеристика условий реализации проекта
Объект общеобразовательное учреждение
Место: образовательные школы, социально – реабилитационные центры для несовершеннолетних, лицеи, гимназии
Название образовательной организации: МАОУ «БСОШ № 96», МАОУ «СОШ № 24»,
ГКУ «СРЦН г. Североуральска».
Участники проекта:
Педагоги.
Учащиеся: 8 – 9 классы.
Название предмета: обществознание
Место занятия в логике реализации предмета: в рамках реализации курса экономика.
Характеристика условий реализации проекта
Тип занятия: деловая игра
Оборудование и/ или характеристика образовательной среды: компьютер или ноутбук, мультимедийный проектор, презентация, программа Power Point.
Тема: «Финансовые пирамиды: как избежать обмана».
Цели мероприятия: достижение не менее 80 % учащимися следующих образовательных результатов.
В результате у учащихся:
Будут закреплены основы финансовой грамотности учащихся и представление о финансовых пирамидах;
Появятся представления о формах мошенничества и как не стать жертвой финансового обмана.
Описание основных этапов мероприятия
План мероприятия:
Перечень методик (технологий, методических приемов), рекомендуемых к использованию на уроке
Объяснительно-иллюстративный метод обучения
Метод проблемного изложения в обучении
Частично-поисковый или эвристический метод
Исследовательский метод обучения
Методика оценки педагогической эффективности мероприятия
Рефлексия будет проведена в виде составления памятки «Как избежать финансового обмана», где учащиеся должны проявить свои знания и правильно оценить риски финансовых потерь и безопасно выйти из ситуации.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.