Методическая разработка по финансовой грамотности
Оценка 5

Методическая разработка по финансовой грамотности

Оценка 5
pptx
09.01.2020
Методическая разработка по финансовой грамотности
методическая разработка по финансовой грамотности школьников.pptx

Методическая разработка по финансовой грамотности

Методическая разработка по финансовой грамотности

СОДЕЙСТВИЕ В СОЗДАНИИ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЕЙ, МЕТОДИСТОВ, АДМИНИСТРАТОРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, А ТАКЖЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПО ПОДДЕРЖКЕ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

31/03/2017 год

Методическая разработка по финансовой грамотности

Методическая разработка по финансовой грамотности

Команда проекта:

Учитель истории и обществознания МАОУ «БСОШ № 96»
п. Белоярский Томилова Елена Павловна
Учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ № 24»
п. Кедровое Дорохина Галина Васильевна
Заместитель директора по правовому воспитанию
МАОУ «СОШ № 24» п. Кедровое Кирьянова Ирина Сергеевна
Воспитатель ГКУ «СРЦН г. Североуральска» Былкова Лариса Владимировна
Социальный педагог ГКУ «СРЦН г. Североуральска» Орлова Наталья Николаевна

Методическая разработка по финансовой грамотности

Методическая разработка по финансовой грамотности

Тема итоговой аттестационной работы (проекта)

Методическая разработка (внеурочного занятия, факультативного занятия, учебного проекта) по теме: Финансовая пирамида: теория, признаки, принципы.

Методическая разработка по финансовой грамотности

Методическая разработка по финансовой грамотности

Общая характеристика занятия

Внеклассное мероприятие
Форма: деловая игра

Методическая разработка по финансовой грамотности

Методическая разработка по финансовой грамотности

Характеристика условий реализации проекта

Объект общеобразовательное учреждение

Место: образовательные школы, социально – реабилитационные центры для несовершеннолетних, лицеи, гимназии

Название образовательной организации: МАОУ «БСОШ № 96», МАОУ «СОШ № 24»,
ГКУ «СРЦН г. Североуральска».

Участники проекта:
Педагоги.
Учащиеся: 8 – 9 классы.
Название предмета: обществознание

Место занятия в логике реализации предмета: в рамках реализации курса экономика.

Методическая разработка по финансовой грамотности

Методическая разработка по финансовой грамотности

Характеристика условий реализации проекта

Тип занятия: деловая игра

Оборудование и/ или характеристика образовательной среды: компьютер или ноутбук, мультимедийный проектор, презентация, программа Power Point.

Методическая разработка по финансовой грамотности

Методическая разработка по финансовой грамотности

Педагогическая характеристика занятия

Методическая разработка по финансовой грамотности

Методическая разработка по финансовой грамотности

Тема: «Финансовые пирамиды: как избежать обмана».


Цели мероприятия: достижение не менее 80 % учащимися следующих образовательных результатов.

В результате у учащихся:

Будут закреплены основы финансовой грамотности учащихся и представление о финансовых пирамидах;

Появятся представления о формах мошенничества и как не стать жертвой финансового обмана.

Методическая разработка по финансовой грамотности

Методическая разработка по финансовой грамотности

Описание основных этапов мероприятия

План мероприятия:
Организационный блок:
Приветствие, организация работы (разделение по группам), обеспечение раздаточным материалом (три вида финансовых пирамид)
Мотивационный блок:
Создание проблемной ситуации.
Работа с понятиями:
Использование метода «корзина идей»
Работа в группах:
Работают две группы учащихся по разбору «корзины идей», создание кластера
Рефлексия:
Составление памятки: «Как избежать финансового обмана» (три, четыре предложения)

Методическая разработка по финансовой грамотности

Методическая разработка по финансовой грамотности

Методическая характеристика занятия

Методическая разработка по финансовой грамотности

Методическая разработка по финансовой грамотности

Перечень методик (технологий, методических приемов), рекомендуемых к использованию на уроке




Объяснительно-иллюстративный метод обучения
Метод проблемного изложения в обучении
Частично-поисковый или эвристический метод
Исследовательский метод обучения

Методическая разработка по финансовой грамотности

Методическая разработка по финансовой грамотности

Методика оценки педагогической эффективности мероприятия

Рефлексия будет проведена в виде составления памятки «Как избежать финансового обмана», где учащиеся должны проявить свои знания и правильно оценить риски финансовых потерь и безопасно выйти из ситуации.

Методическая разработка по финансовой грамотности

Методическая разработка по финансовой грамотности

Благодарим за внимание !

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2020