МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ Учебная дисциплина: Безопасность жизнедеятельности Тема: «Огневая подготовка»

  • docx
  • 21.03.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Разработка открытого урока Огневая подготовка.docx

Комсомольский-на-Амуре филиал краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения

«Хабаровский государственный медицинский колледж имени Г.С. Макарова»

 

 

 

 

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

 

Учебная дисциплина: Безопасность жизнедеятельности

Тема: «Огневая подготовка»

 

Специальности:

31.02.01 Лечебное дело, углубленная подготовка, очная форма получения образования

31.02.02 Акушерское дело, базовая подготовка, очная форма получения образования

34.02.01 Сестринское дело, базовая подготовка, очная форма получения образования

31.02.03 Лабораторная диагностика, базовая подготовка, очная форма получения образования

 

           

 

 

 

 

 

 

 

                 Составил: преподаватель Курбанов Марат Рефильевич 

 

 

 

 

 

 

2023 г.

 

 

Пояснительная записка

          Методическая разработка открытого урока с применением ИКТ по теме «Огневая подготовка», входит в учебно-методический комплекс учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности», согласно календарно-тематического планирования 2018-2019 учебный год.  Методическая разработка выполнена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов по всем специальностям, изучающих дисциплину «Безопасность жизнедеятельности».

           Даная методическая разработка включает в себя методические указания для проведения занятия по теме «Огневая подготовка», имеет военно-профессиональную ориентацию – она является элементом научно-обоснованных организационных и психолого-педагогических мероприятий, направленных на формирование у учащихся психологической готовности к овладению военно-учётными специальностями, призыву на военную службу, обучению в военных образовательных учреждениях профессионального образования по соответствующим специальностям и поступлению на военную службу по контракту. Военно-профессиональная ориентация является важным элементом обязательной и добровольной подготовки граждан к военной службе и их военно-патриотического воспитания с учётом того, что главными ценностями становятся национальная безопасность страны, жизнь и здоровье человека

          Важность допризывной подготовки и физического развития молодежи не раз подчеркивалась в государственных программах, направленных на воспитание подрастающего поколения. Эти цели являются одними из наиболее приоритетных на сегодняшний день.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ориентировочные основы действий и примерная  хронокарта  занятия

Наименование этапа

Время

Описание этапа

1.

1.1.

 

 

1.2.

Организационный момент

Принятие рапорта. Приветствие. Проверка отсутствующих.

Сообщение темы и мотивация

 

 

 5 мин

 

 

 

Подготовка к занятию, установление дисциплины

Название темы, объяснение ее актуальности. Объясняется порядок работы на уроке и цели.

2.

Основная часть

 

 

2.1.

 

Проверка домашнего задания

 

10 мин

 

Использование словесного метода обучения (беседа)

2.2

 

 

Изучение нового материала (Приложение №1, №2)

 

 20мин

 

 

Устное изложение нового материала с использованием ИКТ  

2.3.

 

Неполная разборка и сборка ММГ АК74 (Приложение №3)

25мин

 

Выполнение разборки и сборки АК74.

2.4.

 

Закрепление нового материала

 

10 мин

 

Демонстрация видеофильма

2.5.

Контроль  знаний по пройденному материалу (Приложение №4)

 

15 мин

Решают тест текущего контроля

3.

Заключительная часть

 

 

3.1.

 

3.2. 

Подведение итогов занятия, выставление оценок.

Домашнее задание.

 

 

5 мин

 

Объявление оценок

Сообщение домашнего задания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема: «Огневая подготовка»

Тип занятия: изучение нового материала

Вид занятия: практическое

Время: 90 минут

Цель занятия:

Изучение назначения и боевые свойства, характеристику, общее устройство АК-74, основные части АК и их предназначение, технику безопасности при обращении со стрелковым оружием, и последовательность неполной разборки и сборки АК-74.

Задачи:

1.Обучающая - Изучение общего устройства АК-74, основные части АК и их предназначение, технику безопасности при обращении со стрелковым оружием, назначение и боевые свойства, характеристику, последовательность неполной разборки и сборки АК-74.

2.Развивающая - в ходе занятия способствовать: восприятию и осмыслению материала; развитию умения выявлять основные принципы огневой подготовки; мотивации учащихся на активную познавательную деятельность. Формировать ответственность и внимательность при обращении с оружием.

3.Воспитательная - в ходе занятия содействовать: воспитанию чувства патриотизма, гордости за свою страну, уважительного отношения к вооруженным силам и законам России.

Задачи способствуют развитию  следующих ОК и ПК:

ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

 ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

 

Студент должен знать:

·        общее устройства АК-74;

·        основные части АК и их предназначение;

·        технику безопасности при обращении со стрелковым оружием;

Студент должен уметь:

- выполнять последовательность неполной разборки и сборки АК-74;

- работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

Методическая цель:

Показать на практическом занятии применение продуктивных методов обучения (использование ИКТ)

Методы и приемы:

1.Методы наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации

2.Методы передачи информации с помощью практической деятельности

3.Методы контроля

Принципы обучения: принцип научности, наглядности, системный подход к изучению материала, доступность изложения

Форма организационной работы на занятии: фронтальная, индивидуальная, групповая

Материальное обеспечение учебного занятия:

1. типовое оборудование (столы, стулья, шкафы)

2. аудиторная доска

3. видеофильм, презентация по теме практического занятия

4. нормативно-правовые документы

5 учебная литература

6. раздаточный материал

7. ММГ АК74, учебно-наглядные пособия по теме практического занятия

Технические средства обучения:

1. компьютер

3. экран

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход занятия:

1.     Организационный момент:

1.1.     Принятие рапорта. Приветствие. Проверка отсутствующих.

1.2.  Проверка внешнего вида.

1.3.  Сообщение темы занятия, цели данного занятия.

 

2.     Основная часть.

2.1.          Проверка домашнего задания с использованием словесного метода обучения (беседа).

Вопросы:

1.     Какая взаимосвязь между получением специальности медицинского работника и изучением основ военной службы в рамках предмета БЖД?

2.     Какие виды подготовки по основам военной службы вы знаете?

3.     На основании каких нормативно-правовых актов РФ военнослужащие имеют право на хранение, ношение и применение стрелкового оружия?

4.     В каком Уставе определено право на хранение, ношение и применение стрелкового оружия?

5.     В каких случаях согласно Устава внутренней службы разрешено применение стрелкового оружия?

 

2.2.          Изучение нового материала.

Огневая подготовка – это обучение личного состава применению штатного оружия для поражения цели в бою. Она предусматривает изучение материальной части оружия, основ, приемов и правил стрельбы, приемов и правил метания ручной гранаты, способов разведки целей, определение дальности до цели, а также проведение стрельб.

В начале следует рассказать о боевых свойствах и назначении автомата. Подчеркнуть надежность автомата и превосходство его конструкции над автоматами иностранных армий. Затем объяснить общее устройство автомата и принцип работы автоматики. При изложении принципа работы автоматики необходимо очень кратко рассказать о том, как и для чего, производится запирание канала ствола, как происходит выстрел и благодаря чему осуществляется автоматическое действие.

 Автомат Калашникова является основным видом автоматического стрелкового оружия в Вооруженных Силах РФ. Создал его известный советский конструктор Михаил Тимофеевич Калашников /1947 год/. Автомат получил широкое признание. Он прост по устройству и имеет высокие боевые и эксплуатационные качества.

В конце 1947 года Михаил Тимофеевич был откомандирован в Ижевск, где было решено начать производство автомата.

В середине 1949 года по результатам войсковых испытаний первых партий автоматов, выпущенных в середине 1948 года, два варианта автомата Калашникова приняты на вооружение под обозначениями «7,62-мм автомат Калашникова» (АК47) и «7,62-мм автомат Калашникова со складным прикладом» (АКС). В 1949 г. за создание автомата  М. Т. Калашников получил Сталинскую премию I степени.

Новый образец 1953 года был обозначен как «Облегченный 7,62-мм автомат Калашникова» (АК), так как был изменен принцип изготовления ствольной коробки. Облегченный автомат отличался наличием рёбер жёсткости на более лёгких магазинах (ранние магазины имели гладкие стенки), возможностью примыкания штыка (ранний вариант оружия был принят на вооружение без штыка).

В последующие годы коллектив разработчиков стремился улучшать конструкцию. В 1959 году «7,62-мм автомат Калашникова модернизированный» (АКМ) был принят на вооружение.

В 1970-х годах, вслед за странами НАТО, СССР пошёл по пути перевода стрелкового оружия на мало-импульсные патроны с пулями уменьшенного калибра для облегчения носимого боекомплекта (для 8 магазинов патрон калибра 5,45 мм дает экономию массы в 1,4 кг) и снижения, как считалось, «избыточной» мощности 7,62-мм патрона. В 1974 году был принят на вооружение комплекс оружия под патрон 5,45×39 мм, состоящий из автомата АК74 (АКС74) и ручного пулемёта РПК74, а впоследствии (1979 год) дополненный малогабаритным автоматом АКС74У.

Составные части АК74 и их предназначение. (Приложение №1)

Тактико-технические характеристики. (Приложение №2)

 

2.3.          Порядок неполной разборки и сборки АК74

Разборка автомата может быть неполная и полная.

·        Неполная — предназначена для чистки, смазки и осмотра автомата.

·        Полная — для чистки при сильном загрязнении автомата, после нахождения его под дождём или в снегу, при переходе на новую смазку и при ремонте.

 Излишне частая разборка автомата вредна, так как ускоряет изнашивание частей и механизмов. Разборку и сборку автомата производить на столе или чистой подстилке; части и механизмы класть в порядке разборки, обращаться с ними осторожно, не класть одну часть на другую и не применять излишних усилий и резких ударов. При

сборке автомата сличать номера на его частях.

Порядок неполной разборки и сборки АК74 (Приложение№3)

 

2.4.   Закрепление нового материала занятия

Демонстрация видеофильма «Стрелковое оружие Вооруженных Сил Российской Федерации»

 

 2.5. Текущий контроль по теме занятия (Приложение №4)

 

3.     Заключительная часть

 

3.1. Подведение итогов занятия, выставление оценок.

3.2.  Домашнее задание.

 

 

 Список литературы:

 

1.Руководство по 5,45 мм автоматам Калашникова. МО РФ. Москва. 2001 г.

2.Инструкция по организации обучения граждан РФ начальным знаниям в области обороны и их подготовки по ОВС. Москва. 2001 г.

3. Общевоинские уставы ВС РФ, М., 2008

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

Основные составные части АК74 и их предназначение:

Ствол со ствольной коробкой, прицельным приспособлением, прикладом и пистолетной рукояткой. Приклад и пистолетная рукоятка — служат для удобства действия автоматом.

 

 https://myauto-life.ru/wp-content/uploads/2017/04/1-18.png

Ствол – служит для направления полёта пули. Внутри ствол имеет канал с четырьмя нарезами, вьющимися вверх слева направо. Нарезы служат для придания пуле вращательного движения. Расстояние между двумя противоположными полями (по диаметру) называется калибром канала ствола. В казенной части канал гладкий и сделан по форме гильзы; эта часть канала служит для помещения патрона и называется патронником. Снаружи ствол имеет резьбу на дульной части, основание мушки, газоотводное отверстие, газовую камору, соединительную муфту, колодку прицела и на казенном срезе вырез для зацепа выбрасывателя. Основание мушки, газовая камора и колодка прицела закреплены на стволе с помощью штифтов. Газовая камора служит для направления пороховых газов из канала ствола на  газовый поршень затворной рамы. Она имеет газоотводное отверстие, патрубок с каналом для газового поршня.

Дульный тормоз-компенсатор автомата – служит для повышения кучности боя и уменьшения энергии отдачи. Он  имеет две каморы: переднюю и заднюю Передняя камо­ра имеет 1- венчик, на который надевается кольцо штыка-ножа при примыкании его к автомату. Задняя камора имеет спереди два окна-2, две щели-3. В средней части 4 — три компенсационных отверстия для выхода пороховых газов. Сзади дульный тормоз-компенсатор имеет внутреннюю резьбу-5 для навинчивания на основание мушки, выем -6 в который заходят фиксатор и круговой скос-7 для шомпола.

https://myauto-life.ru/wp-content/uploads/2017/04/1-12.png

 

 

 Ствольная коробка – служит для соединения частей и механизмов автомата, для

обеспечения закрывания канала ствола затвором и запирания затвора, в ствольной

коробке помещается ударно-спусковой механизм. Сверху она закрывается крышкой.

Ударно-спусковой механизм – служит для спуска курка с боевого взвода или со взвода автоспуска, нанесения удара по ударнику,       обеспечения      ведения автоматического  или  одиночного огня, прекращения стрельбы, для предотвращения выстрелов при незапертом затворе и для постановки   автомата   (пулемета)   на предохранитель.

Ударно-спусковой механизм помещается в ствольной коробке, где крепится тремя взаимозаменяемыми осями, и состоит:

курка  с боевой пружиной, замедлителя курка  с пружиной, спускового крючка, шептала одиночного огня  с пружиной, автоспуска   с пружиной, переводчика и трубчатой оси .

Курок с боевой пружиной – служит для нанесения удара по ударнику. 

Прицельное приспособление – служит для наводки автомата (пулемета) прицела автомата при стрельбе по целям на различные дальности. Оно состоит из прицела и мушки.

Прицел состоит:

1-из колодки прицела; 2-сектора; 3- прицельной   планки; 4-хамутика; 5-гривна прицельной планки; 6-защелка хомутика; 7-маховичок винта целика; 8-целик.

прицел автомата

Крышка ствольной коробки – предохраняет от загрязнения части и механизмы, помещенные в ствольной коробке.

Крышка ствольной коробки:

1—ступенчатый вырез; 2—отверстие; 3—ребра жест­кости.

 

Крышка ствольной

 

Затворная рама с газовым поршнем – служит для приведения в действие затвора и ударно-спускового механизма.

Затворная рама с газовым поршнем имеет:

1-канал для возвратного механизма и канал для затвора;

2- предохранительный выступ; 3- выступ для опускания рычага автоспуска;

4-паз для отгиба ствольной коробки;

5-рукоятка;

6-фигурный вырез;

7-паз для отражательного выстрела;

8-газовый поршень.

— внутри –канал для возвратного механизма и канал для затвора;

— по бокам- затворная рама с газовый поршнем пазы для движения затворной рамы по отгибам ствольной коробки;

— правой стороны — выступ для опускания(поворота) рычага автоспуска и рукоятку для перезаряжания автомата (пулемета);

— снизу — фигурный вырез для помещения в нем ведущего выступа затвора и паз для прохода отражательного выступа ствольной коробки.

В передней части  затворной рамы укреплен газовый поршень.

Затворная рама с газовым поршнем

 

Затвор – служит для досылания патрона в патронник, закрывания канала ствола разбивания капсюля и извлечения из патронника гильзы.

https://myauto-life.ru/wp-content/uploads/2017/04/5-3.png

 

5 Возвратный механизм служит для возвращения затворной рамы с затвором в переднее положение.

 

https://myauto-life.ru/wp-content/uploads/2017/04/6-2.png

 

 

Газовая трубка со ствольной накладкой состоит:  1-газовой трубки; 3,5- передней и задней соединительных муфт; 4- ствольной накладки; 6-металлического полукольца и 7-пластинчатой пружины.

Газовая трубка со ствольной накладкой

Газовая трубка служит для направления движения газового поршня.

Ствольная   накладка   служит   для предохранения      рук      автоматчика (пулеметчика) от ожогов при стрельбе.

Цевье – служит для удобства действия и для предохранения рук автоматчика от ожогов.

https://myauto-life.ru/wp-content/uploads/2017/04/8.png

Магазин – служит для помещения патронов и подачи их в ствольную коробку.

Принадлежность – служит для разборки, сборки,  чистки, смазки автомата

(пулемета) и ускоренного снаряжения магазина патронами. К принадлежности относятся: шомпол, протирка, ершик, отвертка, выколотка, пенал, масленка, обоймы и переходник.

Автоматическое действие автомата основано на использовании энергии пороховых газов, отводимых из канала ствола к газовому поршню затворной рамы.

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ С АВТОМАТОМ И ПАТРОНАМИ

Безопасность при проведении стрельб обеспечивается их четкой организацией, точным соблюдением установленных правил на стрельбищах, в тире и высокой дисциплинированностью всех участников стрельб.

Перед началом каждого занятия должен быть проверен автомат: не заряжен ли он, нет ли в стволе посторонних предметов, а также тщательно осмотрены учебные патроны – нет ли среди них боевых. Никогда нельзя автомат оставлять без присмотра, передавать другим лицам.

Категорически запрещается направлять оружие на людей не зависимого от того, заряжен он или нет.

В целях предотвращения несчастных случаев требуется особая осторожность при обращении с боевым патронами. Боевые патроны нельзя разбирать, ронять, ударять, трогать капсюль.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

Основные тактико-технические характеристики АК74


Калибр                                                                                   5,45мм

Прицельная дальность                                                          1000 м

Дальность прямого выстрела:

по грудной фигуре                                                                    440м

по бегущей фигуре                                                                   625м

Дальность действительного огня, м

Темп стрельбы, выстр/мин                                                    600

Боевая скорострельность, выстр/мин

очередями                                                                                 100

одиночные                                                                                   40

Масса со снаряженным магазином, кг                                    4.1

Вместимость магазина, патронов                                           30

Предельная дальность полета пули, м                                 3150

Дальность стрельбы с убойным действием, м                     1500

Начальная скорость пули, м/с                                                900

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

3.1.          Порядок неполной разборки и сборки АК74

Порядок неполной разборки автомата:

·        Отделить магазин — удерживая автомат левой рукой за шейку приклада или цевье, правой рукой обхватить магазин; нажимая большим пальцем на защелку, подать нижнюю часть магазина вперед и отделить его.

·        Произвести контрольный спуск — опустить переводчик вниз, отвести рукоятку затворной рамы назад, осмотреть патронник, отпустить рукоятку затворной рамы и спустить курок с боевого взвода.

·        Вынуть пенал с принадлежностью — утопить пальцем правой руки крышку гнезда приклада так, чтобы пенал под действием пружины вышел из гнезда;

·        Оделить шомпол — оттянуть конец шомпола от ствола так, чтобы его головка вышла из-под упора на основании мушки, и вытянуть шомпол вверх.

·        Отделить возвратный механизм — удерживая автомат левой рукой за шейку приклада, правой рукой подать вперед направляющий стержень возвратного механизма до выхода его пятки из продольного паза ствольной коробки;

приподнять задний конец направляющего стержня и извлечь возвратный механизм из канала затворной рамы.

·        Отделить затворную раму с затвором — продолжая удерживать автомат левой рукой, правой рукой отвести затворную раму назад до отказа, приподнять ее вместе с затвором и отделить от ствольной коробки.

·        Отделить затвор от затворной рамы — взять затворную раму в левую руку затвором кверху; правой рукой отвести затвор назад, повернуть его так, чтобы ведущий выступ затвора вышел из фигурного выреза затворной рамы, и вывести затвор вперед.

·        Отделить газовую трубку со ствольной накладкой — удерживая автомат левой рукой, правой рукой надеть пенал принадлежности прямоугольным отверстием на выступ замыкателя газовой трубки, повернуть замыкатель от себя до вертикального положения и снять газовую трубку с патрубка газовой камеры.

Порядок сборки автомата после неполной разборки:

·        Присоединить газовую трубку со ствольной накладкой.

·        Присоединить затвор к затворной раме.

·        Присоединить затворную раму с затвором к ствольной коробке.

·        Присоединить возвратный механизм.

·        Присоединить крышку ствольной коробки.

·        Спустить курок с боевого взвода и поставить на предохранитель.

·        Присоединить шомпол.

·        Вложить пенал в гнездо приклада.

·        Присоединить магазин к автомату.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №4

Тест текущего контроля:

 

1.   Автомат Калашникова АКМ предназначен:

а.  для уничтожения живой силы противника;

б.  для уничтожения живой силы противника, легкой бронированной техники;

в.  для уничтожения живой силы противника, легкой бронированной техники, укреплений противника

 

а.  для уничтожения живой силы противника;

б.  для уничтожения живой силы противника, легкой бронированной

техники;

в.  для уничтожения живой силы противника, легкой бронированной

техники, укреплений противника.

2.     Из автомата может вестись огонь:

а.  одиночный;

б.  автоматический;

в.  а и б.

 

3.     Подача  патронов  при  стрельбе  производится  из  коробчатого магазина ёмкостью на:

а.  30 патронов;

б.  35 патронов;

в.  40 патронов.

 

4.     Прицельная дальность стрельбы:  

а.  1000 м;

б.  900 м; в. 

в.1100 м.

 

5.     Дальность прямого выстрела по грудной фигуре: 

а.  440 м;

б.  380 м;

в.  300 м.

 

6.     Дальность прямого выстрела по бегущей фигуре:

а.  625 м;

б.  550 м;

в.  600 м.

 

 

7.     Темп  стрельбы  из  автомата  составляет  следующее  количество

выстрелов в минуту:

а.  600 выстрелов;

б.  800 выстрелов;

в.  900 выстрелов.

 

8.     Боевая скорострельность при стрельбе очередями: 

а.  100 выстрелов в  минуту;

б.  75 выстрелов в минуту;

в.  150 выстрелов в минуту.

 

9.     Боевая скорострельность при стрельбе одиночными выстрелами:

а.  40 выстрелов в минуту;

б.  50 выстрелов в минуту;

в.  60 выстрелов  в минуту.

 

 

10. Автомат состоит из следующих основных частей и механизмов:  

а.  ствол со ствольной коробкой, с прицельным приспособлением и

прикладом, крышки ствольной коробки, затворной рамы с газовым

поршнем, затвора, возвратного механизма;

б.  газовой трубки со ствольной накладкой, ударно – спускового

механизма, цевья, магазина, штык – ножа;

в.  а и б.

11. Неправильным соответствием является:

а.  5 - газовая трубка со ствольной накладкой;

б.  3 - крышка ствольной коробки;

в.  12 - пенал.

 

 

 

 https://studfiles.net/html/2706/69/html_neLBO8fRZ5.lADa/img-Zyoq8Z.png

 

 

 

 Ф.И.О.                                                                                                   группа                      подгруппа                        _

                                                                                                                          «            _»                               20             г.

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

№ ответа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЭТАЛОН

 

 

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

№ ответа

А

В

А

А

А

А

А

А

А

В

А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф.И.О.                                                                                                   группа                      подгруппа                        _

                                                                                                                          «            _»                               20             г.

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

№ ответа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф.И.О.                                                                                                   группа                      подгруппа                        _

                                                                                                                          «            _»                               20             г.

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

№ ответа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф.И.О.                                                                                                   группа                      подгруппа                        _

                                                                                                                          «            _»                               20             г.

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

№ ответа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф.И.О.                                                                                                   группа                      подгруппа                        _

                                                                                                                          «            _»                               20             г.

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

№ ответа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru