Методическая разработка: Проблема подбора детского фольклорного репертуара и работа с ним
Оценка 5

Методическая разработка: Проблема подбора детского фольклорного репертуара и работа с ним

Оценка 5
docx
03.10.2022
Методическая разработка: Проблема подбора детского фольклорного репертуара и работа с ним
ПРОБЛЕМА ПОДБОРА ДЕТСКОГО ФОЛЬКЛОРНОГО РЕПЕРТУАРА ДЛЯ АНСАМБЛЯ И РАБОТА С НИМ.docx

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Казанский музыкальный колледж имени

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Казанский музыкальный колледж имени

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3

ВВЕДЕНИЕ Актуальность обусловлена тем, что не все понимают, что такое традиция и как важно правильно подбирать детский фольклорный репертуар

ВВЕДЕНИЕ Актуальность обусловлена тем, что не все понимают, что такое традиция и как важно правильно подбирать детский фольклорный репертуар

Объект исследования – процесс вокально-хорового воспитания в фольклорном ансамбле

Объект исследования – процесс вокально-хорового воспитания в фольклорном ансамбле

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

Приобщение детей к участию в календарных обрядах способствует непосредственному впитыванию художественно ценных образов всевозможных песенно-игровых жанров

Приобщение детей к участию в календарных обрядах способствует непосредственному впитыванию художественно ценных образов всевозможных песенно-игровых жанров

Особенности подбора певческого репертуара и принципы его формирования

Особенности подбора певческого репертуара и принципы его формирования

Большая протяжённость песенных текстов (иногда до 20 куплетов), требует их сокращения

Большая протяжённость песенных текстов (иногда до 20 куплетов), требует их сокращения

Репертуар, может рассказать об истории коллектива, так как определяет всю его деятельность и вплотную зависит от профиля детского коллектива

Репертуар, может рассказать об истории коллектива, так как определяет всю его деятельность и вплотную зависит от профиля детского коллектива

Создавая учебный и концертный репертуар, хормейстеры должны как можно шире и полнее использовать все резервы и преимущества, заложенные в самой их природе

Создавая учебный и концертный репертуар, хормейстеры должны как можно шире и полнее использовать все резервы и преимущества, заложенные в самой их природе

В настоящее время достаточно широко используется как источник формирования репертуара видеоматериал

В настоящее время достаточно широко используется как источник формирования репертуара видеоматериал

А главным источником формирования репертуара является, несомненно – творческая фантазия хормейстера

А главным источником формирования репертуара является, несомненно – творческая фантазия хормейстера

Методика подбора музыкального репертуара и формирование репертуара для концертной деятельности

Методика подбора музыкального репертуара и формирование репертуара для концертной деятельности

На основе названных критериев педагог выполняет художественно-педагогический анализ, который можно выполнить при условии полноценного анализа (разбора) нотного текста, понимая ладогармонические закономерности, опираясь на данные музыкознания…

На основе названных критериев педагог выполняет художественно-педагогический анализ, который можно выполнить при условии полноценного анализа (разбора) нотного текста, понимая ладогармонические закономерности, опираясь на данные музыкознания…

Это требует от педагога понимания художественной идеи, содержания произведения, умения «раскодировать» музыкальный язык произведения, также нужно обратиться к историко-биографическим данным (история создания, творчество композитора)

Это требует от педагога понимания художественной идеи, содержания произведения, умения «раскодировать» музыкальный язык произведения, также нужно обратиться к историко-биографическим данным (история создания, творчество композитора)

Принцип связи обучения с жизнью – проявляется в том, что искусство и жизнь – генеральная тема любой программы (современность, актуальность произведения)

Принцип связи обучения с жизнью – проявляется в том, что искусство и жизнь – генеральная тема любой программы (современность, актуальность произведения)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.10.2022