Методическая разработка "Проект "С Днём рожденья, детский сад!""
Оценка 5

Методическая разработка "Проект "С Днём рожденья, детский сад!""

Оценка 5
docx
воспитательная работа
Детсад
08.12.2019
Методическая разработка "Проект "С Днём рожденья, детский сад!""
Проект "С Днём рожденья, детский сад!" направлен на расширение знаний детей о жизни детского сада, его сотрудниках; развитие чувства взаимопомощи, дружелюбия, диалогической формы речи у детей; воспитание у детей любви к своему детскому саду, сотрудникам, бережное отношение к ценностям детского сада.
ПРОЕКТ С ДНЁМ РОЖДЕНЬ ДЕТСКИЙ САД.docx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 29 «Рябинушка»» комбинированного вида

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка

«Проект к юбилею детского сада

 «С днём рождения, наш любимый детский сад!»»

 

 

 

 

 

                                                        

 

 

 

 

                                                        Возраст воспитанников: младшая группа

 

                                               Сроки реализации: 28.11.2019 г. – 04.12.2019 г.

                                             

                                                            Составители: воспитатель Мусина О. В.,

                                                                                   воспитатель Глущенко С. И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Инта

2019 г.

Проект к юбилею детского сада

 «С днём рождения, наш любимый детский сад!»

 

     Вид проекта: познавательно-творческий.

   

     Возраст участников: младшая группа (3 - 4 года).

    

     Продолжительность: краткосрочный (26.11.2019 - 04.12.2019).

    

     Актуальность:  во все времена детский сад являлся вторым домом для ребенка, т.к. именно здесь дети проводят большую часть времени. Поэтому ребенок должен любить, уважать свой второй дом. Но в последнее время все чаще слышны отрицательные отзывы про детские сады от родителей, все чаще проявляется нежелание детей посещать детский сад. Именно поэтому одной из важных задач воспитателя является заинтересовать ребенка в детском саду, привить любовь к своему второму дому, познакомить с традициями детского сада. А так же изменить отношение родителей к детскому саду, вызвать у них положительные эмоции, заинтересовать в участии мероприятий детского сада.

    

     Участники: дети младшей группы и их родители, воспитатели группы, музыкальный руководитель, сотрудники  детского сада.

 

Цель: формирование и систематизация представления детей о детском саде, и его сотрудниках.

Задачи:

Обучающие: расширить знания детей о жизни детского сада, его сотрудникам.       

Развивающие: развивать чувства взаимопомощи, дружелюбия  

у детей; развивать диалогическую форму речи; заинтересовать каждого ребенка тематикой проекта.

     Воспитательные: воспитывать у детей любовь к своему детскому  саду, сотрудникам, бережное отношение к ценностям детского сада.

Задачи проекта для родителей:

1.      Привлечь родителей к активному участию в  реализации проекта.

2.     Проявление творческих способностей при изготовлении стенгазеты к юбилею сада.

Предполагаемые результаты:

1.      У детей расширятся знания о жизни детского сада, его сотрудниках.       

2.     Сформируются чувства взаимопомощи, дружелюбия.

3.     У детей сформируются любовь к своему детскому  саду, уважение к сотрудникам, бережное отношение к ценностям детского сада.

 

                              Классификация проекта:

Характер деятельности

познавательно-творческий.

Характер участия

от зарождения до получения результата

Характер контактов

внутри сада

Характер результата

стенгазета « С Днём рожденья, детский сад!»

Продолжительность проекта

краткосрочный (7 дней)

Количество участников проекта

дети младшей группы, родители, педагоги, сотрудники детского сада

Предметно-содержательные области

межпредметный

Характер содержания

Ребёнок, общество и его культурные ценности

 

Содержание проекта:

 

1 этап - подготовительный:

Сроки

Совместная деятельность

Развивающая среда

26-27.11.19

1.Сбор и изучение материала по теме проекта.

 

 

2.Подобрать художественную литературу для чтения детям и заучивания наизусть.

 

3.Подобрать наглядно-дидактические пособия для ОД.

Иллюстрации, картинки, фотографии.

 

Произведения о детском саде и его работниках.

 

Дидактические игры.

 

2 этап - практический:

Сроки

Образовательная область

и образовательная деятельность

Развивающая предметно-пространственная среда

 

 

В течение проекта

 

 

 

 

28.11.19 г.

 

 

В течение проекта

 

 

 

 

В течение проекта

Социально-коммуникативное развитие

Беседы: «Хорошо у нас в саду», «Мое любимое занятие», «Мой любимый уголок в группе», о правилах поведения в детском саду, о дружбе, о тех, кто работает в детском саду.

ОД: Экскурсия по детскому саду: медицинский кабинет, кухня, прачечная).

Д/и:                            

«Подарки»,

«Что есть в нашей группе?»,

«Найди предмет в группе»,

Сюжетно-ролевые игры:

«Семья»,

«К нам гости пришли»,

«Праздник в детском саду»,

«Кто работает в детском саду?»,

«Детский сад».

 

 

Иллюстрации «Детский сад»

 

 

 

 

 

 

 

Атрибуты для игр

 

 

 

 

 

Атрибуты для игр

 

 

29.11.19 г.

 

 

 

 

28.11.19. г.

 

 

В течение проекта

 

 

 

 

 

04.11.19 г.

 

 

 

 

В течение проекта

Художественно-эстетическое развитие

Рисование: «Поздравительная открытка».

 

 

 

Лепка: «Торт на День рождения».

 

Прослушивание аудиозаписи:

«Пляска с куклами» немецкая народная мелодия, сл. А. Ануривой.

 «Погремушка попляши» муз. И. Арсеева, сл. И.Черницкой.

Чтение художетвенной литературы:

 ОД: заучивание А. Барто «Игрушки»

 

В. Маяковский «Кем быть»,

Н. Калинина «Первый день в детском саду»,

 Е. Тараховская «Тихий час»,

 Л. Воронкова «Маша-растеряша»,

 О. Высотская «В нашем детском саду»,

Е. Благинина «Два жадных медвежонка»

 

 

Листы А4 с изображением вазы, кисти, гуашь синего, красного, желтого и красного цвета

Солёное тесто белого, жёлтого и розового цветов

Флешка с аудиозаписями

 

 

 

 

 

 

 

Альбом с иллюстрациями к тихам

Пополнение книжного уголка – внесение в группу альбома с иллюстрациями к книгам

 

 

 

 

02.12.19

 

В течение проекта

 

 

В течение проекта

В течение проекта

Речевое развитие

ОД: составление рассказа «Что мы делаем в детском саду»

Д/и:

«Как мы живем в детском саду»,

«Назови ласково»,

Игра-забава «Угощение».

Тематические загадки, стихи о детском саде.

Пальчиковые игры: «Дружат в нашей группе…», «Дружба».

 

Картинки «Что мы делаем в детском саду»

 

Карточки для игр

 

 

Картотека загадок и стихов о д/саде

 

В течение проекта

Познавательное развитие

ОД: Сенсорика: закрепление знания цветов радуги

Д/и:

«Что есть что»,

 «Найди такое же растение»,

«Найди, о чем расскажу»,

«Разложи по цвету»,

«Подарим куклам флажки».

 

Цветок «Бальзамин»

 

Дидактический материал к играм

 

В течение проекта

Физическое развитие

Подвижные игры:

«Карусели»,

«Если нравится тебе, то делай так»,

«Мы весёлые ребята».

Физминутки:

«Детский сад»,

«Нам сегодня не до скуки».

Дыхательная гимнастика:

«Надуй шарик»

 

3 этап: итоговый:

 Поздравительная стенгазета  к юбилею сада.

                                       Работа с родителями:

1.      Ознакомление родителей с целями и задачами проекта –  

         объявление.

  2. Разучивание песен и стихотворений с детьми.

  3. Информация в приемной: “Наш любимый садик”

  4. Поздравительная стенгазета к юбилею сада.

 

                                                  Литература:

 

1. «Проектная и исследовательская деятельность в дошкольном образовательном учреждении: от идеи к реализации»;

2.  И.А. Сырова, О.Г. Чеховских, издательство СФМГПУ, 2009г., Самара.

3. «Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения». Л.С. Киселёва, Т.А. Данилина, Т.С. Лагода, М.Б. Зуйкова, издательство АРКТИ, 2005г., Москва;

4. «Технология проектирования в ДОУ». Е.С.Евдокимова, издательство «Сфера», 2006г., Москва;

5. «Проектирование развития ДОУ». С.В. Кузнецова, Н.М. Гнедова, Т.А. Романова, Е.В. Котова, издательство «Сфера», 2006г., Москва.

 

ФОТООТЧЁТ:

 

 

 

 

 

 

      

                                                                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                  

 

 

 

 

 

 

 

                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка "Проект "С Днём рожденья, детский сад!""

Методическая разработка "Проект "С Днём рожденья, детский сад!""

Методическая разработка "Проект "С Днём рожденья, детский сад!""

Методическая разработка "Проект "С Днём рожденья, детский сад!""

Методическая разработка "Проект "С Днём рожденья, детский сад!""

Методическая разработка "Проект "С Днём рожденья, детский сад!""

Методическая разработка "Проект "С Днём рожденья, детский сад!""

Методическая разработка "Проект "С Днём рожденья, детский сад!""

Методическая разработка "Проект "С Днём рожденья, детский сад!""

Методическая разработка "Проект "С Днём рожденья, детский сад!""

Методическая разработка "Проект "С Днём рожденья, детский сад!""

Методическая разработка "Проект "С Днём рожденья, детский сад!""

Методическая разработка "Проект "С Днём рожденья, детский сад!""

Методическая разработка "Проект "С Днём рожденья, детский сад!""

Методическая разработка "Проект "С Днём рожденья, детский сад!""

Методическая разработка "Проект "С Днём рожденья, детский сад!""

Методическая разработка "Проект "С Днём рожденья, детский сад!""

Методическая разработка "Проект "С Днём рожденья, детский сад!""

Методическая разработка "Проект "С Днём рожденья, детский сад!""

Методическая разработка "Проект "С Днём рожденья, детский сад!""
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2019