Методическая разработка совместного спортивного развлечения для детей и родителей младшей группы «В гостях у сказки»
Оценка 4.9

Методическая разработка совместного спортивного развлечения для детей и родителей младшей группы «В гостях у сказки»

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
физическая культура
Детсад
07.09.2020
Методическая разработка совместного спортивного развлечения для детей и родителей младшей группы   «В гостях у сказки»
Документ Microsoft Office Word.docx

Методическая разработка совместного спортивного развлечения

для детей и родителей младшей группы   «В гостях у сказки»

Цель: Привлечь родителей и детей к совместной игровой деятельности, способствующей формированию потребности к здоровому образу жизни.

Задачи: 

     Развивающие:

  • развивать ловкость, сноровку, быстроту реакции, быстрый бег.
  • развивать умения детей находить себе пару.
  • Развивать навыки детей в прокатывание мяча в ворота.
  • Развивать умение детей действовать по команде.

Образовательные:

  • учить детей ходьбе и бегу друг за другом, врассыпную, прыжкам на месте и с продвижением вперёд, основам владения мячом;
  • учить действовать по словесному сигналу;
  •  упражнять в диалогической речи.

Воспитательные:

  • способствовать эмоциональному сближению родителей и детей;
  • развивать заинтересованность родителей к совместным мероприятиям с детьми;
  • способствовать формированию у взрослых и детей потребности к здоровому образу жизни;

Атрибуты: мячи на каждого ребенка, маски курочек и петушков

Ход развлечения

I Вводная часть

Воспитатель вместе с детьми и родителями под музыку входят в зал.

Выстраивает их в колонну.

В: Здравствуйте, дети!

Дети: Здравствуйте!

В: Здравствуйте, взрослые! Ребята, а вы любите сказки? (ответы детей)

В: Сегодня нас ждет не обычное приключение.

В стране чудесных сказок, живут мои друзья

И с ними подружиться Вам предлагаю, я!

Но для того, чтоб в сказку скорее нам попасть,

Должны, о ней загадку мы с вами отгадать.

Загадка: Прямо с полки, за порог... Убежал румяный бок.

Укатился наш дружок, Кто же это? (Колобок)

(В зале стоит избушка, в ней дедушка и бабушка ведут беседу.)

Дед: Старая, Колобок готов?

Бабка: Да, дед, готов. На окошке студится.

Дед: Хорошо. Скоро к нам гости из детского сада придут. Ставь, старая самовар, будем гостей поджидать.

Бабка: Хорошо, дед, бегу, бегу!

Вот, самовар, да конфеты к чаю! А вот и Колобок! (поворачивается к окну)

Ой, батюшки, куда же он милой, подевался? Ой, ой, ой.

Дед: Вот и гости на пороге, а Колобок сбежал. Вот беда, вот беда.

В: Здравствуйте, дедушка и бабушка!

Что, за беда у Вас, приключилась? Может мы, Вам, чем поможем?

Бабка: Ой, милые! Испекла, я Колобок, да положила на окно студиться, а он укатился от нас. Чует мое сердце, беда с ним может случиться. Ой, ой, ой.

В: Не горюйте, дедушка и бабушка! Эта беда, не беда! Мы с ребятами поможем Вам, разыскать Колобка и вернуть его домой. Ребята, поможем дедушке и бабушке, разыскать Колобка?

В: Тогда нам пора отправляется в путь.

А чтобы нам было веселей идти по лесным дорожкам, мы возьмем с собой хорошее настроение, веселую музыку. Вы готовы?

(дети и родители встают друг за другом).  

Дети и родители: Да!

В: Выглянуло солнышко и зовет нас в путь.

Как приятно с солнышком вместе нам шагать!

(Ходьба в колоне с родителями)

Выглянуло солнышко, светит высоко.

По тропинке с солнышком нам бежать легко.

(бег)

По тропинке с солнышком нам шагать легко.

Ярко светит солнышко, светит высоко.

(Ходьба на носочках с поднятыми руками вверх.)

Вдруг мы тучку увидали. От неё мы побежали.

Мы бежали, мы бежали, мы от тучки убегали.

(Бег в рассыпную)

Снова солнышко сияет, наши детушки шагают.

Дружно, весело идут и совсем не устают.

(Ходьба, на восстановление дыхания. 8 сек.)

II Основная часть.    Слышится песенка Колобка.

Заяц: Ух, и хитрющий!

В: Здравствуй, Заинька, ты о ком?

Заяц: Здравствуйте! О Колобке. Мне встретился Колобок, я хотел его съесть. Но он меня обхитрил, спел песенку и укатился. А вы кто такие и что здесь делаете?

В: а мы ребята из дет. сада, помогаем бабушке и дедушке отыскать Колобка. Скажи нам, в какую сторону он покатился.

Заяц: Ага, какие вы хитренькие, я вам скажу, а вы тут же уйдете. Нет уж, поиграйте со мной, и я вам тогда направление укажу.

В: Ребята, поиграем с зайчиком?

Заяц: А игра называется «Найди себе дом».

ИГРА «Найди себе дом»

Ход игры: Дети и родители ходят по залу. По сигналу разбегаются и бегают в любом направлении. На сигнал: «Найди дом» – дети со своими родителями и встают, в любой свободный домик (обруч).

После игры все садятся на скамейки.

Зайца угощают морковкой, и он убегает. Вновь слышится песенка колобка.

Появляется волк.

Волк: УУУУУУУУ, ах, и хитрющий этот румяный!

В: Здравствуй, Серый волк, что произошло? Ты случайно Колобка не видел?

Волк: Да, мне встретился Колобок, я хотел его съесть. Но он меня обхитрил, спел песенку и укатился. А вы кто такие и что здесь делаете?

В: а мы ребята из дет. сада, помогаем бабушке и дедушке отыскать колобка. Скажи нам, в какую сторону он покатился.

Волк: Ага, какие вы хитренькие.  Нет, я лучше вас съем, а то остался голодный.

В: Серый волк, ты лучше поиграй с нами в интересную игру «Прокати мяч в ворота».

ИГРА «Прокати мяч в ворота»

Оборудование: мячи по числу детей.

Ход игры

Любит волк в мяч играть. Давайте с ним поиграем. Дети толкают мяч так, чтобы он прокатился под воротами (родители в качестве ворот).

Волку, дают баранку, и он убегает. Вновь слышится песенка колобка.

Появляется медведь.

Медведь: МММММ, ах, и хитрющий этот Колобок! Укатился и оставил меня без обеда.

В: Здравствуй, медведь, ты случайно не про колобок говоришь?

Медведь: Да, мне встретился колобок, я хотел его съесть. Но он меня обхитрил, спел песенку и укатился. А вы кто такие и что здесь делаете?

В: а мы ребята из дет. сада, помогаем бабушке и дедушке отыскать колобка. Скажи нам, куда дальше отправился колобок.

Медведь: Ага, какие вы хитрые, так я вам и сказал, вы сначала помогите мне меда из улья добыть, тогда я расскажу, в какую сторону он покатился.

В: Поможем мишке, мед добыть?

Игра «Пчелки и медведь»

Ход игры: Родители стоят в кругу, держась за руки изображая улей.

Все дети —  пчелки, они бегают по комнате, размахивают крыльями, жужжат: «Ж-ж-ж».

Появляется медведь и говорит:

Мишка-медведь идет,

Мед у пчелок унесет.

Дети забегают в улей, затем выходят из него, наступая на медведя отвечают:

Этот улей — домик наш.

Уходи, медведь, от нас,

Ж-ж-ж-ж!

Пчелки машут крыльями, жужжат, прогоняя медведя. После садятся.

Вновь слышится песенка колобка.

Открывается занавес. Появляются колобок и лиса.

Лиса: Сядь ко мне на мордочку и пропой еще раз.

В: Подожди колобок, не слушай лисицу. Она тебя обманет и съест. Иди лучше к нам!

Лиса хватает колобка.

Лиса: Не отдам. Какие вы хитренькие. Я вам колобка, а вы мне что.

В: а что бы ты хотела лиса.

Лиса: Курочку хочу.

В: Тогда тебе курочку надо поймать.

ИГРА «Лисичка и курочки»

Цель: развивать быстрый бег, ловкость.

Ход игры: На одном конце площадки находятся дети и родители в роли курочек и цыплят и петушков. На противоположной стороне площадке – стоит лисичка. Курочки и цыплята ходят по площадке, делая вид, что клюют различных насекомых, зерна и т.д. Когда к ним подкрадывается лисичка, петухи кричат: «Ку-ка-ре-ку!» По этому сигналу все бегут в курятник и садятся на скамейку, за ними бросается лисичка, которая старается запятнать любого из игроков.

По окончании игры.

Лиса: Ох и погоняли вы меня, весь аппетит пропал! Так и быть отпущу колобка!

Лиса отпускает колобка и убегает.

III Заключительная часть.

В: Наконец то, мы тебя нашли колобок. Долго же мы тебя искали.  Пора нам возвращаться домой, к бабушке и дедушке.

Дети с родителями и колобком отправляются в обратный путь.

(Ходьба в колоне с родителями под весёлую музыку, воспитатель берет Колобка)

Появляются дедушка с бабушкой.

Дедушка: Колобочек наш дорогой! Наконец то мы тебя дождались! (вместе с бабкой обнимают колобка) 

Спасибо, вам, дорогие наши! Помогли нам с бабушкой, вернуть Колобка домой.

Бабушка: Вот, ребятки для вас угощение!

(бабушка подает угощение в корзинке, воспитателю)

В: Спасибо, за угощение. Мы обязательно его попробуем, когда вернемся в группу помоем ручки и сядем за стол.

В: а нам пора возвращаться в детский сад!

Прежде чем нам уходить, нужно всех поблагодарить

За то, что было здорово, за то, что было весело.

Прекрасной сказке, мы говорим «спасибо»!

А сейчас за мною встали и домой все зашагали.

Дети и родители строятся в колонну и шагают за ведущим под марш в обход по залу, а затем в группу.


 

Методическая разработка совместного спортивного развлечения для детей и родителей младшей группы «В гостях у сказки»

Методическая разработка совместного спортивного развлечения для детей и родителей младшей группы «В гостях у сказки»

В: Здравствуйте, дедушка и бабушка!

В: Здравствуйте, дедушка и бабушка!

Появляется волк. Волк: УУУУУУУУ, ах, и хитрющий этот румяный!

Появляется волк. Волк: УУУУУУУУ, ах, и хитрющий этот румяный!

В: Подожди колобок, не слушай лисицу

В: Подожди колобок, не слушай лисицу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.09.2020