Предмет: Английский язык
Класс: 7
Тема: Школа, школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма. Переписка с зарубежными сверстниками. Школа. Школа как место коммуникации
Цели: развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
Тип урока: Комбинированный урок
На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Диагностическая работа», «Динамическая инфографика. Кроссворд.», «Изображение или фото», «Подкасты», «Самостоятельная работа», «Чек-лист».
Ключевые слова: LISTENING, SPEAKING, SCHOOL, COMMUNICATION
Ход урока:
1.Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала
Мотивирование на учебную деятельность
Обсудите с учащимися следующие утверждения. Согласны ли они с ними? Попросите обосновать свой ответ.
School is a perfect place to make friends.
We come to school to learn, not to have fun.
A teacher should be a friend who is easy to talk to.
Only a strict teacher can give a child a good education.
2. Освоение нового материала.
Осуществление учебных действий по освоению нового материала
Учащиеся находят эквиваленты к английским идиоматическим выражениям. Расскажите учащимся, что при переводе идиоматических выражений мы не должны переводить их буквально. В таком случае переведённая пословица или поговорка будет непонятна для собеседника. Нам следует найти эквивалент нужной нам идиомы на иностранном языке и использовать его. Следует высказывать нашу мысль, не прибегая к идиоматике.
3. Применение изученного материала.
Применение знаний, в том числе в новых ситуациях
Учащиеся слушают диалог и выполняют задания.
5. Подведение итогов, домашнее задание
Домашнее задание
Учащиеся решают кроссворд, опираясь на лексику урока.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.