Методическая разработка современного урока английского языка с использованием ЭОР на тему: "Школа, школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма. Переписка с зарубежными сверстниками. Школа. Школа как место коммуникации" (7 класс)
Оценка 4.9

Методическая разработка современного урока английского языка с использованием ЭОР на тему: "Школа, школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма. Переписка с зарубежными сверстниками. Школа. Школа как место коммуникации" (7 класс)

Оценка 4.9
docx
14.01.2024
Методическая разработка современного урока английского языка с использованием ЭОР на тему: "Школа, школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма. Переписка с зарубежными сверстниками. Школа. Школа как место коммуникации" (7 класс)
метод разработка англ яз.docx

Предмет: Английский язык

Класс: 7

Тема: Школа, школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма. Переписка с зарубежными сверстниками. Школа. Школа как место коммуникации

Цели: развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

 

Тип урока: Комбинированный урок

На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Диагностическая работа», «Динамическая инфографика. Кроссворд.», «Изображение или фото», «Подкасты», «Самостоятельная работа», «Чек-лист».

Ключевые слова: LISTENING, SPEAKING, SCHOOL, COMMUNICATION

 

Ход урока:

1.Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

 Мотивирование на учебную деятельность

Обсудите с учащимися следующие утверждения. Согласны ли они с ними? Попросите обосновать свой ответ.

School is a perfect place to make friends.

We come to school to learn, not to have fun.

A teacher should be a friend who is easy to talk to.

Only a strict teacher can give a child a good education.

2. Освоение нового материала.

Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Учащиеся находят эквиваленты к английским идиоматическим выражениям. Расскажите учащимся, что при переводе идиоматических выражений мы не должны переводить их буквально. В таком случае переведённая пословица или поговорка будет непонятна для собеседника. Нам следует найти эквивалент нужной нам идиомы на иностранном языке и использовать его. Следует высказывать нашу мысль, не прибегая к идиоматике.

 

3. Применение изученного материала.

 Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

Учащиеся слушают диалог и выполняют задания.

 

5. Подведение итогов, домашнее задание

Домашнее задание

Учащиеся решают кроссворд, опираясь на лексику урока.

 

 


 

Предмет: Английский язык Класс: 7

Предмет: Английский язык Класс: 7

Применение изученного материала

Применение изученного материала

Домашнее задание Учащиеся решают кроссворд, опираясь на лексику урока

Домашнее задание Учащиеся решают кроссворд, опираясь на лексику урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2024