Методическая разработка. Сценарий развлечения "Пиратские приключения детей"
Оценка 4.6

Методическая разработка. Сценарий развлечения "Пиратские приключения детей"

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитание
6 кл
26.04.2023
Методическая разработка. Сценарий развлечения "Пиратские приключения детей"
Развлечение для старшей группы
Пиратская вечеринка.docx

                                                         Сценарий

 «Пиратской вечеринки»

Дети с педагогом  в спортивной форме проходят  в физкультурный зал для занятия спортом и обнаруживают аксессуары пиратов: сундук, рыболовную сетку, бочку с порохом и т.д.

Педагог: Ребята, заходите в зал, кажется, здесь кто-то был? Посмотрите, сколько незнакомых предметов появилось в нашем зале. Флаг пирата, корабль пиратский. Как вы думаете, кому они принадлежат?

Дети: Пиратам!

Педагог: Да, действительно пиратам! Интересно, а почему же здесь никого нет, где они сами?

За дверью слышен свист. В зале появляется пират.

Пират: Эй! Вы кто такие? Что делаете на моём судне?

Ребенок: Мы ребята из детского сада ! А вы кто такой и что здесь делаете?

Пират: Я, знаменитый пират Джек Воробей, а это мой корабль (показывает на «палубу корабля»). Так получилось, что мой корабль потерпел крушение у берегов реки Хуанхе. Пока мы ремонтировали корму «Чёрной жемчужины» некоторые члены моей команды разбежались, и я не знаю с кем отправиться на поиски сокровищ. А вы хотите стать настоящими искателями приключений? Бесстрашными пиратами?

Дети: Да!!!

Пират: Тогда облачайтесь в одежды пиратов и в путь!

Дети берут со стульев  пиратские треуголки и надевают на голову.  (Дети не садятся , стоят на розовой линии)

Пират: Ну что готовы?

Дети: Да

Словесная игра: «Потому что мы пираты»

Пират: Поднимаем якоря?

Дети: Поднимаем якоря

Пират: Отправляемся в моря?

Дети: Отправляемся в моря

Пират: Вы бесстрашные ребята?

Дети: Мы бесстрашные ребята

Пират: Потому что вы пираты?

Дети: Потому что мы Пираты!

Пират: Лево руля! – (шаг налево.)

Пират. Право руля! – (шаг направо.)

Пират: Пушечное ядро! - все приседают.

Адмирал на борту! – (все замирают, встают по стойке "смирно")

 Мы отправляемся в путь . Отдать швартовые

дети: Есть, отдать швартовые!

                         Песня  " Море начинается"

Пират: Прямо к острову плывём,

Там сокровища найдём!

Заживём, друзья, богато...

Потому что мы…

Дети: Пираты!

Пират: Ну, теперь все по местам!

(Дети садятся на стульчики.)

В море ребята встречаются опасные существа. Вы о них слышали?

Дети: Да, конечно.

Пират:  Я сейчас проверю.

 (Загадывает загадки.)

В глубине, где тишь и мгла,

Море штопает игла. (Рыба-игла.)

 

Люд морской встревожен —

Меч плывет без ножен. (Рыба-меч.)

            

Живут под водой великаны,

Всплывая, пускают фонтаны. (Киты.)

 

Но волнам гуляет зонтик,

Если встретите — не троньте!

Вот так чудо, вот так диво!

Зонтик жжется, как крапива. (Медуза.)

Пират:  Какие молодцы! Может вы и стихи знаете про пиратов ?

Педагог:  Знаем Джек

Пират: И рассказать сумеете?

Педагог: Ребята. Выходите, расскажите стихи Джеку Воробью

 

 Реб: Приветствуем пираток и пиратов,
На нашем маленьком фрегате.
Сегодня все поборются за право
Стать Королём пиратов бравым!

 Девочка: Это глупость, что девчонка,
На фрегате не к добру.
Я — морская амазонка,
Всё, что нравится — беру!
Сабля, нож и два мушкета —
Хоть сейчас на абордаж.
Эй, дружок, гони монеты,
А иначе жизнь отдашь!
У меня акулья хватка,
Я — жестокая пиратка!

Реб: Пираты – довольно смелый народ,
Который на безумства любые пойдёт.
Они по натуре своей одиночки,
Готовы сплясать и на пороха бочке.

Пират: Молодцы. Вы готовы к приключениям. Плывем дальше.

Игра обойди мины

Наше море заминировано, надо аккуратно пройти через мины и вернуться обратно. Где нарисован один отпечаток ноги, нужно наступить одной ногой, если нарисовано 2 отпечатка ноги, надо прыгнуть 2 ногами. Ну что начнем. Только,  чур  не нарушать правила.

Пират: Молодцы. Вы справились с этим заданием, плывем дальше.

Ребята, кажется нас преследуют французские фрегаты. Есть среди вас меткие стрелки, кто сможет сбить вражеские корабли?

                                   Игра Сбей противника

Расставляются кегли, дети стараются сбить мячом кегли, кто больше сбил, тот и выиграл

Пират: Молодцы. Вы справились с этим заданием, плывем дальше. Внимание! Впереди по курсу опасные рифы, а на море шторм, трюмы заливает водой!  Справа по курсу – остров. Необходимо на шлюпках добраться до берега и переждать шторм.

Проводит игру «СПАСЕНИЕ НА ШЛЮПКАХ»                                       На полу расставляют кегли так, чтобы они обозначали подводные рифы. Соревнуются две команды. Побеждает та команда, которая не наткнулась не на один риф и прибежала первой.

Необходимо участникам завязать глаза.  «Шлюпочник", захватывает обручем (шлюпку) своего товарища, проводят через рифы (кегли).бежит с ним до берега, "шлюпочник" бежит за следующим участником , а

"спасенный " остается в обруче". Так, пока весь экипаж не окажется на берегу. Затем все участники держатся за руки и  цепочкой прибегают обратно на «корабль»                                                                                                         

Пират: Ну, молодцы! Коварные рифы вам не страшны! Продолжаем наш путь. Занять свои места на палубе!

Пират прохаживается по залу и смотрит в подзорную трубу.

Педагог:  Джек, посмотри внимательно в свой бинокль, я кажется, вижу чудовище.

Педагог: Свернувшись в небольшой клубок, на камне дремлет…

Дети: Осьминог.

Пират. Это осьминоги очень кровожадные и охраняют сокровища. Давайте заберем немного золота, зачем им столько, они же не могут в магазин сходить и что нибудь купить.

Игра « Осьминоги.

Мальчики –осьминоги садятся на пол, высыпаются шары- сокровища. Пираты пытаются украсть шары,  и высыпать в сундук, осьминоги мешают. Руки на полу, можно мешать только ногами. Стоп, когда музыка выключается.

Пират: о, сколько сокровищ вы добыли.

Пират: Да, всё я предусмотрел, только вот забыл спросить. Эй, малышня, а вы шпаги и клинки в руках держать умеете?

Дети: Да!!!

Пират: Старый пират Флинт просто так сокровища не отдаст. Нам придётся его отвоёвывать. Вы готовы к бою на шпагах?

Педагог: Сейчас мы покажем какие мы сильные. Вызывает мальчиков для игры.

 Игра: «Бой на шпагах

Пират: Необходимо пластиковой бутылкой сбить противника с гимнастической скамьи. Игра заканчивается, когда ребенок – пират сойдет со   скамьи первым..

Пират: Ну, держись старый Флинт. Теперь все сокровища будут нашими!!!

Пират:  Эй, на корабле свистать всех на палубу! Пока мы разминались, начался шторм, и мы терпим крушение. Приготовить насосы для выкачки морской воды!

 

Игра: «Насосы»

Пират обьясняет игру. Дети встают со стульев, сцепляют  руки в локтях в замок и одновременно начинают приседать. В чьей команде первый упадет ребенок, тот и проиграл

Пират: Молодцы, вроде справились, слушай мою команду. Проверить все ли на палубе, никого волной не смыло?

Педагог: Вот это приключения, правда! Молодцы вся команда.

Пират: Где моя подзорная труба надо проверить в правильном ли направлении мы плывём. (Смотрит в трубу).

- Гром и молния! Мы сбились с пути! Эй, Долговязый Бен (педагог) подать мне карту.

Педагог подходит к сундуку  берет карту и приносит его Джеку Воробью. Пират: Ни чего не вижу. Эй! Малышня, а ну-ка идите-ка сюда, посмотрите, туда мы плывём или нет!

Дети подбегают и рассматривают карту.

Дети: Да, правильно!

В это время Джек Воробей находит лупу и присоединяется к юным пиратам.

Педагог: Да, не простая работёнка у пиратов! Разве здесь можно что-нибудь понять, какие-то закорючки и кляксы видны.

Пират: Сам ты клякса! Вот смотрите, это сокровища, за которыми мы плывём. Спрятал Флинт их в надёжном месте, на дне морском!!! Из вас кто-нибудь умеет нырять?

Дети: Да!

Пират: А что нужно для ныряния в воду на большую глубину?

Дети: … ласты, маска, костюм водолаза, очки,

Пират: Самое главное это ласты!

                                           Игра «Сокровища»

Ну, ка команда стройся по правому борту и по левому. По очереди каждый ребенок одевает  одну ласту, и бежит за сокровищем , берет одной рукой  из шкатулки золотые монеты и возвращается на место, пересыпает в колбу монеты, потом передает ласты другому участнику. Выигрывает кто быстрее и больше перенесет монет

Пират: Вот это да! Сколько золотых монет! Такого улова у меня ещё не было!

Педагог: Джек Воробей, но ведь это не только твои сокровища?

Пират: Они принадлежат нам всем!

Только сильным и отважным покоряются моря.

Лишь у ловких и бесстрашных исполняется мечта.

Пират: Ребята, вот и осуществилась наша с вами мечта побыть пиратами, найти сокровища. Значит мы сильные?

Дети: Да!

Пират: Отважные?

Дети: Да!

Пират: Ловкие?

Дети: Да!

Пират: Бесстрашные?

Дети: Да!

Педагог: Здорово когда мечты осуществляются!

Пират: За то, что вы такие ловкие и бесстрашные, я решил отдать вам сундук с драгоценностями (передаёт детям сундук.) Ну а мне  пора в путь, меня  ждут новые приключения на «Чёрной жемчужине». Прощайте!!!

Педагог. А на этом наше путешествие на Черной жемчужине окончено, и нам пора возвращаться в группу. Давайте ребята сфотографируемся на память.

 

 

 

 

 


 

Сценарий «Пиратской вечеринки»

Сценарий «Пиратской вечеринки»

Пират: Пушечное ядро! - все приседают

Пират: Пушечное ядро! - все приседают

Девочка: Это глупость, что девчонка,

Девочка: Это глупость, что девчонка,

Так, пока весь экипаж не окажется на берегу

Так, пока весь экипаж не окажется на берегу

Игра: «Насосы» Пират обьясняет игру

Игра: «Насосы» Пират обьясняет игру

Пират: Ребята, вот и осуществилась наша с вами мечта побыть пиратами, найти сокровища

Пират: Ребята, вот и осуществилась наша с вами мечта побыть пиратами, найти сокровища
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2023