Тематика родительских собраний 1-4 класс.
I КЛАСС |
Тема 1. Что нужно знать родителям, если их ребенок пошел в I класс, или Вновь за школьной партой |
Тема 2. Формирование личности в младшем школьном возрасте |
Тема 3. Трудности адаптации первоклассников к школе. Как их преодолеть. |
Тема 4. Влияние здорового образа жизни на развитие и воспитание первоклассника |
Тема 5. Учение – основной вид деятельности младшего школьника. Как родителям помочь ребенку в учебе |
Тема 6. Игра и труд в жизни младшего школьника |
Тема 7. Воспитание нравственных привычек и культуры поведения младшего школьника. |
Тема 8. Увлекаемость и увлеченность детей младшего школьного возраста |
Тема 9. Организация семейного чтения. |
Тема 10. Вот и стали мы на год взрослей |
II КЛАСС |
Тема 1. Что нужно знать родителям, если их ребенок пошел во II класс |
Тема 2. Индивидуальные особенности детей младшего школьного возраста |
Тема 3. Место детства в становлении личности. Ребенок – субъект детства. |
Тема 4. Самооценка младшего школьника |
Тема 5. Общение родителей с детьми младшего школьного возраста |
Тема 6. Воспитание коллективизма в начальной школе. |
Тема 7. Роль семьи и школы в воспитании здорового поколения. |
Тема 8. Детская агрессивность и ее причины. |
Тема 9. Cемейные традиции в организации жизнедеятельности ребенка младшего школьного возраста |
Тема 10. Вот и стали мы на год взрослей |
III КЛАСС |
Тема 1. Что нужно знать родителям, если их ребенок пошел в III класс |
Тема 2. Самосознание и образ «Я» младшего школьника. |
Тема 3. Секретный мир наших детей, или Ребенок и улица |
Тема 4. Методы семейного воспитания. Наказание и поощрение в семье: за и против |
Тема 5. Десять ошибок в семейном воспитании, которые все когда-нибудь совершали. |
Тема 6. Семейный досуг: игры, домашние праздники, чтение. |
Тема 7. Страхи детей и пути их преодоления. |
Тема 8. Вот и стали мы на год взрослей. |
IV КЛАСС. |
Тема 1. Что нужно знать родителям, если их ребенок пошел в IV класс. |
Тема 2. Организация свободного времени детей младшего школьного возраста |
Тема 3. Телевизор: помощник или враг |
Тема 4. Ребенок среди сверстников. |
Тема 5. Диалог младшего школьника со взрослым как способ понять мир и самого себя. |
Тема 6. Развитие самостоятельности у детей, важной для дальнейшего обучения школьников |
Тема 7. «Прощай, начальная школа» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.