Темы самообразований 2024-2025 учебный год
№ |
Методическая тема |
Раздел образовательной программы, связанный с методической темой |
ФИО педагога, разрабатывающего методическую тему |
1 |
Формирование читательской грамотности как условие повышения качества образования младшего школьника в соответствии с требованиями ФГОС |
Содержательный раздел |
|
2 |
Математическая грамотность как компонент функциональной грамотности младшего школьника |
Содержательный раздел |
|
3 |
Самооценка младших школьников как средство повышения уровня успеваемости и функциональной грамотности |
Содержательный раздел |
|
4 |
Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности с целью формирования функциональной грамотности младших школьников на уроках русского языка |
Содержательный раздел |
|
5 |
Формирование и развитие функциональной грамотности младших школьников на уроках русского языка |
Содержательный раздел |
|
6 |
Работа с текстом как основной способ формирования читательской грамотности |
Содержательный раздел |
|
7 |
Использование проектных задач в начальной школе как способ формирования и развития функциональной грамотности у младших школьников |
Содержательный раздел |
|
8 |
Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка важнейшее условие повышения качества образования |
Содержательный раздел |
|
9 |
Внедрение в практику работы современных образовательных технологий, направленных на формирование читательской компетенции младших школьников |
Содержательный раздел |
|
10 |
Формирование функциональной грамотности учащихся начальной школы в условиях обновленных ФГОС |
Содержательный раздел |
|
11 |
Групповая и парная работа как одна из форм формирования функциональной грамотности учащихся |
Содержательный раздел |
|
12 |
Развитие творческих способностей и функциональной грамотности на уроках в начальной школе |
Содержательный раздел |
|
13 |
Проектно-исследовательская деятельность как средство развития функциональной грамотности обучающихся |
Содержательный раздел |
|
14 |
Естественнонаучная грамотность как компонент функциональной грамотности в начальной школе |
Содержательный раздел |
|
15 |
Формирование и развитие функциональной грамотности на уроках окружающего мира |
Содержательный раздел |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.