МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ. 03 Иностранный язык ТЕМА: «Fire Service in English Speaking Countries»
Оценка 4.8

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ. 03 Иностранный язык ТЕМА: «Fire Service in English Speaking Countries»

Оценка 4.8
Документация
doc
английский язык
Взрослым
05.03.2021
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ. 03 Иностранный язык  ТЕМА: «Fire Service in English Speaking Countries»
Разработка открытого урока
открытый урок 2019 ПБ.doc

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«ПЕРМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТРАНСПОРТА И СЕРВИСА»

 

 

Описание: D:\мои докумменты\конфренции\Всероссийская заочная научно-практическая конференция\V НПК 2014\Логотип.JPG

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ. 03 Иностранный язык

 

ТЕМА: «Fire Service in English Speaking Countries»

 

 

 

                                                                       

 

Автор:  преподаватель Лобанова И.Н.

первой квалификационной категории

 

 

Дата проведения: 26.11.2019

 

Рассмотрено

На заседании ПЦК ИИД

Председатель

_____________________ Л.В. Былинкина

«__» ______________2019


План учебного занятия

 

Преподаватель:  Лобанова И.Н.

Группа: ПБ -17-1

Дата проведения: 26.11.19

 

Специальность: 20.02.04 Пожарная безопасность

Дисциплина/МДК: ОГСЭ.03 Иностранный язык

 

Тема занятия: 

Место и роль учебного занятия в преподавании дисциплин:

раздел 5.1. «МЧС»,  занятие № 5 «Пожарная служба в англоязычных странах» 

 

 

Формирование (ОК, ПК)

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 4.  Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач профессионального и личностного развития.

ОК 6.  Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пострадавшими и находящимися в зонах чрезвычайных ситуаций

ОК 7.  Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Цели учебного занятия:

1. Обучающая:

формирование  лексических навыков по теме  «Fire Service in English Speaking Countries»

Задачи:

Активизировать использование тематической лексики в упражнениях.

Совершенствовать умения аудирования.

Совершенствовать умения диалогической речи.

Формирование умения детального чтения по теме «Fire Service in English Speaking Countries».

 

2. Воспитательная:

воспитание толерантности в процессе групповой работы

3. Развивающая:

 развитие произвольной памяти, внимания, аналитического мышления

Тип учебного занятия:   комбинированное занятие

Форма организации деятельности:   фронтальная, групповая, парная

Средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор

КМО:  презентация, видео, словари, раздаточный материал.

 

 

Межпредметные связи: ОП. 11 БЖД, ПМ 04 МДК 04.01 Пожарный

Используемые методы обучения:

·     вербальный:  беседа.

·     наглядный:  демонстрация видеофильма, презентации,

·     рефлексивный: итоговая рефлексия.

 

Прогнозируемый результат: восприятие и употребление тематической лексики в различных видах речевой деятельности.

Используемая литература: Квасова Л.В. Английский язык в чрезвычайных ситуациях = Professional English in Emergency.  – М.:Кнорус, 2017. – 152с.

Видео https://www.youtube.com/watch?v=ZskkHDOEeBo

 

 

 

 

 

 

 


 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА  УРОКА  (Ход урока)

Этап урока

Содержание этапа

Формы и методы организации уч. работы

Средства обучения

Время этапа

Организационно-мотивационный  момент

 Организация  работы по созданию  условий  для проведения учебного занятия

Определение темы  и цели  учебного занятия

What date is it today? What day of the week is it today? Сегодняшнее занятие я хотела бы начать с упоминания цитат, которые связаны с темой урока. Вы прочитаете их на слайде  и попытайтесь сформулировать тему.My heroes are those who risk their lives every day to protect our world and make it a better place – police, firefighters and members of our armed forces. (Sidney Shelton)

Volunteers don’t get paid not because they are worthless, but because they’re priceless. (Sherry Anderson)

Полилог

 

 

Презентация

 

5

Формирование новых  умений и навыков на основании применения имеющихся знаний

 

I. Формирование умения аудирования

 Просмотр репортажа о пожарном из Великобритании

  1. Назовите предметы из изученной тематической лексики
  2. Скажите верно или нет высказывание по просмотренному видео

 

 

II.Организация работы студентов с тематической лексикой

1. Дополните словосочетания

2. Назовите слова с компонентом fire

3. Переводите слова и выражения

4. Угадайте по жестам

5. Угадайте слово, задавая вопрос Is it …?

6. Снежный ком (игра)

 

 

III. Организация   работы студентов в парах    с диалогом Emergency Service

1. Составьте из отрывков логически выстроенный диалог

2. Прочитайте текст

3. Составьте собственный диалог с учетом предложенной ситуации

 

 

 

IV. Организация работы в микрогруппах с текстом

  1. Ответьте  на вопросы по тексту Fire Department

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативный метод

Фронтальная форма работы

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативный метод

Групповая работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Парная работа по карточкам с заданными ситуациями

 

 

 

Частично-поисковый метод

 

Фронтальная форма работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 Презентация

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

Диалог

Презентация

 

 

 

 

 

Текст

Презентация

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

       7

      

      

 

 

      

      

 

 

 

       6

 

      

 

 

 

    

 

     12

 

     

 

Подведение итогов

Выставление оценок

Дом/задание:

Составить таблицу «Пожарная служба в зарубежных странах»

Рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 


Приложение

I. Формирование умения аудирования

Новые слова к видео

Fire brigade (в видео) пожарная служба

responsed  over отвечать за

caused by electrical fault вызванный замыканием

road traffic collision ДТП

almost daily почти ежедневно

attend посещать

carry вытаскавать

ready to rush to a car accident готовы мчаться к ДТП   

specialist unit специальная часть

conventional fire firefighting teams традиционные пожарные команды

spread across London alongside распространены по Лондону в дополнение к …

peak condition наилучшее состояние

key for the job принципиальный фактор для работы

equipped with gyms оборудованы спортивными залами

shift смена

crew команда

pumping appliance насосное оборудование

I am in charge я руковожу

Keep the crew safe обеспечивать сохранность команды


 

  1. Скажите верно или нет высказывание по просмотренному видео

 

1.       London fire brigade is called to road traffic collisions.

2.       In London there is one specialist unit.

3.       Edric’s crew has pumping appliance.

4.       Not all London stations are equipped with gyms.

5.       Being in peak condition is key for the job of the firefighter.

6.       The crew manager is responsible to keep the crew safe.

7.       The shift lasts 8 hours.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Организация   работы студентов в парах    с диалогом Emergency Service

 

 

 

Dialogue «Emergency Service»

-        Emergency. What service do you need?

-        My name is Kate Morgan. I need ambulance.

-        What happened?

-        My father, who’s 87, fell down the ladder.

-        What’s your address?

-        47, Lewis Street.

-        OK, Ms Morgan. Coming soon.

 

3.      Составьте собственный диалог с учетом предложенной ситуации

 

Ситуации

1.   There is a fire on the fourth floor in the neighbouring building.

 

2.   There is  thick smoke in the garage.

 

 

3.   There has been explosion at the entrance of the movie theatre.

 

4. The little child is crying on the balcony on the fifth floor.  The balcony is closed.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Опоры для составления диалога

Situation 1 (Ситуация 1)

Dialogue

-        Emergency. What service do you need?

-        My name is ______. I need _____.

-        What happened?

-        _______________.

-        What’s your address?

-        ____________________.

-        OK, ___________. Coming soon.

 

1.  25, Green Street 2. Tom Bell 3. There is a fire on the fourth floor in the neighbouring building 4. Tom Bell 5. Fire service

 

 

Situation 2 (Ситуация 2)

-        Emergency. What service do you need?

-        My name is ______. I need _____.

-        What happened?

-        _______________.

-        What’s your address?

-        ____________________.

-        OK, ___________. Coming soon.

 

1.             67, Oxford Street 2. Steve Brown 3. There is  thick smoke in the garage 4. Steve Brown 5. Fire service

 

Situation 3 (Ситуация 3)

 Dialogue

-        Emergency. What service do you need?

-        My name is ______. I need _____.

-        What happened?

-        _______________.

-        What’s your address?

-        ____________________.

-        OK, ___________. Coming soon.

 

1.  8, Elm Street 2. Andrew Bolton 3. There has been explosion at the entrance of the movie theatre 4. Andrew Bolton 5. Fire service

 

 

Situation 4 (Ситуация 4)

Dialogue

-        Emergency. What service do you need?

-        My name is ______. I need _____.

-        What happened?

-        _______________.

-        What’s your address?

-        ____________________.

-        OK, ___________. Coming soon.

1.10, Park Street 2. Kate Fullham 3. The little child is crying on the balcony. The balcony is closed. 4. Kate Fullham 5. Fire service

IV. Организация работы с текстом

 

  1. Ответьте  на вопросы по тексту Fire Department

 

 

Fire Department

Provide services  обеспечивать службу

May be staffed могут быть в штате

Career firefighter профессиональный пожарный

Retained firefighter внештатный пожарный

Paid on -call firefighter внештатный пожарный

Equipment maintenance техобслуживание оборудования

Full time полное время

Full salary полный оклад

Fund raising сбор пожертвований

fire department (American English) or fire brigade (British English) is an organization that primarily provides firefighting services for a specific geographic area. .

A fire department may be staffed by career firefightersvolunteer firefighters, paid on-call firefighters or a combination thereof (referred to as a combination department).[1] Fire departments are organized in a system of administration, services, training, and operations; for example:

 

·                    Administration is responsible for supervision, budgets, policy, and human resources.

·                    Service offers protection, safety, and education to the public.

·                    Training prepares skilled people with the knowledge to perform their duties.

·                    Operations performs the tasks to successfully save the public from harm.

 Volunteer and retained firefighters are expected to be on call to respond to emergency calls for long periods of time. They are also expected to attend other non-emergency duties as well (training, fundraising, equipment maintenance, etc.).

Volunteer firefighters contrast with career firefighters, who work full-time and receive a full salary. Some volunteer firefighters may be part of a combination fire department that employs both full-time and volunteer firefighters. On-call firefighters who receive some pay for their work are known as call firefighters in the United States, and retained firefighters in the United Kingdom and Ireland.

 

Unlike volunteer firefighters, retained firefighters are paid. They are paid an annual "retainer fee" for being on call and receive further pay for each emergency call they respond to.

 

  1. What does it mean «Fire Brigade»?
  2. Who works in the fire brigade?
  3. How is the fire brigade organized?
  4. Who works full time and receives a full salary?
  5. Who receives some pay for their work?
  6. How are known retained firefighters in the United States?
  7. Do volunteer firefighters salary?
  8. What are retained firefighters volunteer and firefighters expected to attend?

 

 


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «ПЕРМСКИЙ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «ПЕРМСКИЙ

Рассмотрено На заседании ПЦК

Рассмотрено На заседании ПЦК

План учебного занятия Преподаватель:

План учебного занятия Преподаватель:

Цели учебного занятия : 1.

Цели учебного занятия : 1.

Используемая литература: Квасова

Используемая литература: Квасова

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА (Ход урока)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА (Ход урока)

Формирование новых умений и навыков на основании применения имеющихся знаний

Формирование новых умений и навыков на основании применения имеющихся знаний

Приложение I . Формирование умения аудирования

Приложение I . Формирование умения аудирования

I am in charge я руковожу

I am in charge я руковожу

Скажите верно или нет высказывание по просмотренному видео 1

Скажите верно или нет высказывание по просмотренному видео 1

Dialogue « Emergency Service » -

Dialogue « Emergency Service » -

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ. 03 Иностранный язык ТЕМА: «Fire Service in English Speaking Countries»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ. 03 Иностранный язык  ТЕМА: «Fire Service in English Speaking Countries»

Опоры для составления диалога

Опоры для составления диалога

My name is ______. I need _____

My name is ______. I need _____

OK, ___________ . Coming soon

OK, ___________ . Coming soon

Ответьте на вопросы по тексту

Ответьте на вопросы по тексту

Volunteer and retained firefighters are expected to be on call to respond to emergency calls for long periods of time

Volunteer and retained firefighters are expected to be on call to respond to emergency calls for long periods of time
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2021