Методическая разработка урока по английскому языку на тему "Сравнительные конструкции as ... as".
Оценка 4.8

Методическая разработка урока по английскому языку на тему "Сравнительные конструкции as ... as".

Оценка 4.8
docx
22.05.2022
Методическая разработка урока по английскому языку на тему "Сравнительные конструкции as ... as".
конспект урока англ.яз 1 Сравнительные конструкции.docx

Тема урока: Сравнительные конструкции as......as, not so as....as.

Учебник Бонк Н.А.

1 курс
Предмет: английский язык
Цель:
- организовать деятельность учащихся по повторению и закреплению ранее изученных тем "Одежда", "Внешность" через выполнение упражнений по чтению, упражнений речемыслительной направленности.
Задачи урока:
обучающие:
- тренировка навыков говорения через выполнение упражнений речевого характера в небольших группах по предложенной теме (просьбы с глаголом "саn")
развивающие:
- организовать деятельность учащихся по развитию навыков долговременной памяти (запоминание лексических единиц) через знакомство с текстами, актуальными для обучающихся.
воспитательные:
- воспитание умения слушать других в процессе работы
Оборудование:
- книга для преподавателя
- книга для обучающихся

Тип урока: закрепление знаний и способов действий.
Этапы урока

1.Организационно мотивационный этап урока
( 5 минут)
Проверяется готовность обучающихся  к уроку.
-
Good afternoon, children. I'm very pleased to meet you today. Our task for today is to remember some grammar rules and words, relating to the themes "Clothes" and "Appearance" you've already learned.

 

2. Проверка домашнего задания
(10
минут)

Now let's check up your home task. Open your books and copybooks and one by one go the blackboard and write down the sentences you've made at home.

 

3. Объяснение новой темы.

Сравнительные конструкции с прилагательными "as … as”

         Если при сравнении предметов (явлений) один предмет употребляется другому, то в таком предложении используется союз "as … as” (такой как), а прилагательное стоит в положительной степени: He is as brave as a lion. She is as fresh as a daisy. (Он отважен как лев. Она свежа как маргаритка)
         Если же сравниваемые предметы обладают одним и тем же признаком в разной степени, то в предложении употребляются союз "than” (чем) и прилагательное в сравнительной степени: She is prettier than her sister. (Она красивее своей сестры)
Либо союз "not so … as” (не такой … как) и прилагательное в положительной степени: Her sister is not so pretty as she is.
(Её сестра не такая красивая, как она).

Note! Употребляется the same as (но не `the same like'): Ann's salary is the same as mine. или Ann gets the same salary as me. Tom is the same age as George. (Зарплаты Анны такая же, как моя. Анна получает такую же зарплату, как я. Том того же возраста, как и Джордж.)

После than и as употребляются местоимения me, him, her, them, us, когда в предложении нет второго глагола. You are taller than I am. но: You are taller than me.(Ты выше, чем я.)
    
Также можно употреблять следующие (не очень распространенные) конструкции: 
Moscow is half as big as New York.
(Москва наполовину меньше Нью-Йорка)
New York is twice as big as Moscow. (
Нью-Йорк в два раза больше Москвы)
This city is ten times as big as that one. (
Этот город в десять раз больше того)
Mary is not quite as fast as Ben. (
Мэри не настолько быстра как Бэн)
She is not nearly as good in sports as he.
(Она даже приблизительно не так хороша в спорте как он)
Today it’s nearly as warm as yesterday.
(Сегодня примерно также тепло как вчера)
This film is just as interesting as that one. (
Этот фильм такой интересный, совсем как тот)
Your dress is exactly as nice as mine. (
Твое платье такое милое, прямо как моё)
It’s a bit colder today than it was the day before yesterday.
(Сегодня немного холоднее, чем позавчера)
Car is much faster than bicycle.
(Машина намного быстрее велосипеда
This cake is far (more) bigger than that one. (
Этот торт намного (гораздо) больше того)
Stone is a lot harder than glass. (
Камень намного тверже стекла)
The lesson was rather longer last week than it is today.
(Урок на прошлой неделе был намного длинее сегодняшнего)

4. Инструктаж о домашнем задании
( 5 минут)
Write down the example in your copybooks from the blackboard. Образец выполнения домашнего задания записывают в рабочие тетради. Происходит осмысление способов выполнения домашнего задания.

5. Подведение итогов
Преподаватель обобщает пройденный на уроке материал, ставит оценки, комментирует их, проводит рефлексию путем задавания определенных вопросов.
"And now I'd like to ask you a few questions about the lesson:
Did you like it?
What did you like the most?
Why do you think so?
What would you like to change in my lesson?
What is your attitude to the lesson?
Происходит внутреннее осмысление пройденного на уроке материала.


 

Тема урока: Сравнительные конструкции as

Тема урока: Сравнительные конструкции as

She is prettier than her sister

She is prettier than her sister

Why do you think so? What would you like to change in my lesson?

Why do you think so? What would you like to change in my lesson?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2022