МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеклассного мероприятия по дисциплине «Иностранный язык»
Оценка 4.8

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеклассного мероприятия по дисциплине «Иностранный язык»

Оценка 4.8
Культурные мероприятия
doc
английский язык
Взрослым
10.06.2021
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеклассного мероприятия  по дисциплине «Иностранный язык»
Данный сценарий содержит информацию об истории возникновения праздника Дня святого Валентина, символы и традиции празднования в разных странах, а также несколько увлекательных конкурсов
методразработка День Св. Валентина.doc

Коми Республикаса йöзöс велöдан, наука да том йöз политика министерство

Министерство образования, науки и молодёжной политики Республики Коми

 

Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Сыктывкарский торгово-технологический техникум»

 

 

 

 

 

 

«РАССМОТРЕНО»

Руководитель МО

______________Потапова Г.Н

Протокол № 5 от 31.01.2021

 

 

«Утверждаю»

Зам. директора по УПР ГПОУ «СТТТ»

__________________Филиппов С.В

«31» января 2021 года

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

внеклассного мероприятия

по дисциплине «Иностранный язык»

 

«День Святого Валентина»

 

 

 

 

Авторы:

Мареева Людмила Викторовна,

 преподаватель английского языка

Чкадуа Ольга Владимировна,

преподаватель немецкого языка

 

 

 

 

 

 

Сыктывкар

2021

Пояснительная записка

Данное мероприятие разработано для обучающихся техникума.

 Мероприятие можно провести как на уроке, так и вне урока.

Цели мероприятия:

I.       Обучающие:

1.      Формирование системы языковых знаний и навыков;

2.      Использование произносительных и лексических знаний и навыков в реальной действительности.

II.    Развивающие:

1.      Развитие нравственно-эмоциональной сферы личности;

2.      Развитие культурологического аспекта личности;

3.      Развитие коммуникативной компетенции обучающихся.

III.  Воспитательные:

1.      Привитие интереса к изучению иностранных языков;

2.      Воспитание уважения обучающихся друг к другу.

Задачи мероприятия:

1) Расширять знания обучающихся о культуре страны изучаемого языка.

2) Развивать познавательный интерес обучающихся к традициям и обычаям страны изучаемого языка.

3) Расширять словарный запас обучающихся

4) Развивать умение работать в команде.

5) Воспитывать ответственность у обучающихся

6) Развивать артистические способности обучающихся

 

 

Группа:

Время проведения:

Место проведения:

Ход мероприятия:

  1. Приветствие ведущих;
  2. Сценка;
  3. Легенда;
  4. Рассказ гостей из других стран о том, как празднуют День Святого Валентина в их странах;
  5. Конкурс «Сердечко»;
  6. Тест;
  7. Игра «Верите ли вы, что…, Знаете ли вы, что…»
  8. Поэтический конкурс «Стихи о любви»;
  9. Конкурс «Пойми меня без слов»;
  10. Игра «Самая, самая»;
  11. Поэма о любви;
  12. Загадки о любви.
  13. Конкурс на немецком языке.
  14. Завершение мероприятия.

 

 

 

 

 

 

 

I.       Приветствие

1 ведущий:  Hello, dear boys and girls! Hello, dear guests and teachers! We are very glad to see you all!

2 ведущий:  Hallo, liebe Jungen und Mädchen! Hallo, liebe Gäste und Lehrer! Wir sind sehr glücklich Sie zu sehen! Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, дорогие гости и учителя! Мы очень рады вас видеть!

1 ведущий:  We get together to celebrate The Day of Love, St. Valentine’s Day. Do you know anything about St. Valentine?

2 ведущий:  Wir haben hier gesammelt, um den Tag der Liebe, den Valentinstag zu feiern. Wissen Sie etwas über diesen Tag? Мы собрались здесь, чтобы отпраздновать день любви, день Св. Валентина. Знаете ли вы что-нибудь об этом празднике?

1 ведущий: День Святого Валентина праздник юных и влюбленных, но сам праздник не молод. Его отмечали еще в 15 веке. Существует много легенд, рассказывающих о происхождении праздника и мы сейчас услышим самую чудесную легенду. Но для этого нам нужно позвать Святого Валентина в наше время. Я прошу вас всех подняться и взяться за руки. А теперь повторяем за мной хором : «Руки мы соединим, чудо века сотворим. Вот мгновение и раз – Валентин в гостях у нас!»

(появляется обучающийся в образе Валентина)

Валентин: Здравствуйте люди добрые, чувствую я, здесь пахнет праздником.

2 ведущий: Да, и этот праздник посвящен тебе. Святой Валентин, мы хотим узнать, почему ты покровительствуешь влюбленным? Откуда пошел обычай дарить Валентинки и почему этот праздник отмечают 14 февраля?

Валентин: Это печальная история. Лучше я покажу вам ее.

I.                   Сценка.

Действующие лица: Священник Валентин, невеста, солдат, стражник.

(На сцене стоит Валентин. Заходят солдат в форме и девушка в наряде невесты).

Солдат: Валентин, император Клавдий запрещает нам, его верным солдатам, жениться. Ни в одном храме не согласились благословить наш брак.

Невеста: А мы очень любим друг друга и не можем друг без друга жить. Валентин, ты наша последняя надежда.

Валентин: Если ваши чувства искренни, я соединю ваши сердца и обвенчаю вас тайно. Возьмитесь за руки и помните, вы должны любить не только друг друга, но и весь мир, ваших родных, близких!

(Жених и невеста берутся за руки. Вбегает стражник).

Стражник: Бессовестный старик опять нарушил указ императора и тайно венчал воинов. Завтра 14 февраля тебя казнят!

Валентин: Люди, я просто хотел вам помочь, я не вор и не убийца. Пожалуйста (достает из мешка сердечки) передайте эти письма моим друзьям и родным. Я люблю их всех. (отдает письма невесте и стража его уводит).

1 ведущий: Вот так по одной из версий погиб священник Валентин. В последствии, он был причислен к лику святых.

 

II.                 Легенда.

2 ведущий: And now look the blackboard. Here you can see the legend about St. Valentine: историй, легенд и слухов о Святом Валентине ходит немало. Так кто же он – Святой Валентин, подаривший всему миру День Влюбленных? (Презентация на экране)

Приложение 2. Легенда

Одна из легенд гласит, что Валентин родился в III веке в городе Терни Римской империи. Будучи священником, Валентин занимался медицинской практикой, научными исследованиями. Став епископом, Валентин помогал влюбленным писать письма со словами признания, мирил тех, кто был в ссоре.

Валентин жил во времена Клавдия II, славившегося множеством захватнических воин. Когда у Клавдия возникли проблемы с набором новых солдат в армию, он решил, что причина кроется в привязанности солдат к своим женам и семьям. И отменил свадьбы и помолвки.

Молодой священник Валентин тайно венчал легионеров и за это был приговорен к смерти. Его бросили в тюрьму. Там он влюбился в слепую дочь надзирателя, вернул ей зрение. Но это не спасло Валентина – он был казнен 14 февраля. Перед смертью Валентин оставил своей любимой записку, подписавшись «Твой Валентин». Отсюда и пошла традиция в День Святого Валентина дарить друг другу поздравительные открытки,  в виде сердечек, так называемые, «валентинки».

Как христианский мученик, пострадавший за веру, Валентин был канонизирован католической церковью. И в 496 году римский папа Геласиус объявил 14 февраля днем Святого Валентина.

III.             Гости из других стран.

1 ведущий: Heute haben wir Auch Gäste aus England, Polen, Frankreich, Deutschland, Japan und Italien. Гости расскажут нам, как празднуется 14 февраля в их странах.

Приложение 3. Рассказы гостей из разных стран.

Гость из Германии: Guten Tag! А мы немцы по-прежнему считаем Св. Валентина покровителем душевнобольных. Поэтому 14 февраля все лечебницы украшаются алыми лентами, а в часовнях проводятся богослужения.

Гость из Англии: Good day! У нас в Англии в Средние века было принято выбирать себе Валентину. Несколько молодых людей собирались вместе, писали на кусочках пергамента имена знакомых девушек и складывали записочки в шапку, а затем по очереди тянули жребий. Та девушка, имя которой выпадало юноше, становилась его Валентиной на целый год. Валентин слагал для своей девушки стихи, дарил подарки, всюду сопровождал ее - словом вел себя как настоящий рыцарь. Эту традицию мы сохранили до сих пор!

Гость из Италии: Бонджорно! А у нас в Италии каждый юноша обязательно дарит своей возлюбленной конфеты или другие сладости. А девушка непременно должна отплатить своему кавалеру тем же - тогда их совместная жизнь обязательно будет сладкой! У нас самые сладкие любовные послания! Например, огромным успехом пользуются конфеты «Поцелуй из Перуджи». На коробке изображены нежно целующиеся влюбленные; шоколадные конфеты с орехами завернуты в серебряную, со звездочками фольгу.Но самое главное - под фольгой в каждой конфетке спрятана бумажка со словами о любви.

Гость из Польши: Добжи день! А у нас в Польше многие верят, что мощи Св. Валентина находятся в одной из церквей Познани. Над главным престолом этой церкви - изображение Св. Валентина: в правой руке у него меч, а в левой - чаша. Поляки считают, что увидевший эту икону будет удачлив в любовных делах.

Гость из Японии: Коничива! Япония не католическая страна. Но у нас в День Св. Валентина можно поучаствовать в празднике, иногда довольно странном. Например, на одной из площадей Токио проходит конкурс на самое громкое любовное признание. Юноши и девушки взбираются на сцену и по очереди орут изо всех сил... Приз вручается тому, кто прокричит о своей любви громче всех.

IV.             Сердечко.

2 ведущий: В этот февральский день принято дарить друзьям и подругам Валентинки. Они и стали символами этого праздника. Содержание у всех Валентинок разное, а вот форма в виде сердечка одна и та же. Наш следующий конкурс называется «Сердечко». Сейчас я попрошу 4 человек  (одного из английской группы, одного из немецкой, одного из французской и одного из не изучающих иностранный язык) подойти ко мне. Вы должны выложить из сердечек слово любовь на соответствующем языке: ( Раздаёт сердечки)

love, Liebe, amour, любовь.

V.                 Тест.

1 ведущий: Пока наши конкурсанты выкладывают слова, я проверю, насколько хорошо вы знаете легенду о Св. Валентине. Here is St. Valentine´s Day Quiz, please look at the blackboard and choose the correct answer.

Приложение 4.  St. Valentine's Day Quiz

WHERE DID ST. VALENTINE LIVE?

1.      In Greece

2.      In Rome

3.   In Great Britain
HOW DO YOU SPELL 14th?

1.       forteenth

2.       fourtienth

3.       fourteenth

WHAT COLOUR IS ASSOCIATED WITH ST.VALENTINE'S DAY?

1.      orange

2.      purple

3.      red

WHICH ROMAN GOD IS ONE OF THE SYMBOLS OF ST.VALENTINE DAY?

1. Eros

2. Cupid

3. Apollo

WHEN ST. VALENTINE WAS IN PRISON, WHO DID HE FALL IN LOVE WITH?

1.      His prisoner's daughter

2.      His prisoner's wife

3.      His prisoner's sister

THE GIRL ST. VALENTINE FELL IN LOVE WITH WAS...

1.      deaf

2.      blind

3.      blind & deaf

WHAT GREETING IS OFFEN SAID IN THIS DAY?

1.      Happy love day!

2.      Good luck!

3.      Happy Valentine's Day!

VI.             « Верите ли вы, что…Знаете ли вы, что…».

2 ведущий: А теперь мы поиграем с вами в игру « Верите ли вы, что…Знаете ли вы, что…»

Приложение 5. «Верите ли вы, что...».

1.      В Америке в прошлом году на День Св. Валентина было продано 108 млн. красных роз.

2.      В Бельгии одна пара, чтобы поставить рекорд, целовалась два часа. Правда, их потом увезли в больницу.

3.      Съедая по 13 грамм шоколада, вы получаете 616 ккалл, которые сможете отработать, если будете два часа вальсировать или целоваться в течение 6 часов.

4.      В 3 веке до н.э. в Риме правил суровый император Клавдий, который запрещал своим легионерам жениться.

5.      Самое большое поселение было напечатано в газете «Тайна» на трех страницах.

6.      В Париже есть стена, на которой на 300 языках написано слово «люблю».

                                     «Знаете ли вы, что…»

В разных странах мира целуются по-разному:

а) в Китае касаются щеками.

б) Эскимосы Аляски трутся носами.

г) А в Гамбии прижимают женскую ладонь к своему носу.

д) в Полинезии партнеры зубами выдергивают друг другу волосы из бровей.

1 ведущий: давайте посмотрим, как красиво выложены слова любви.

VII.          «Стихи о любви».

2 ведущий:

Люди! Бедные люди, как вам скучно жить без стихов,

Без иллюзий и без прелюдий

В мире счетных машин и станков.

Вы раскройте слова свои шире,

Нараспашку – внимание и слух.

Это ж самое дивное  в мире

Чем вас жизнь одаряет вокруг.

Сейчас вы услышите стихи о любви на четырех языках.

(Обучающиеся читают стихи на разных языках)

Приложение №-6.    Стихи о любви на разных языках

 

Этот праздник надежды в любви.

Валентинки как снегири,

Красногрудые птицы зимы,

Нам несут приближенье весны

И надежду влюбленным сердцам.

В этот день путь открыт чудесам.

 

Love, love me do,

You know I love you,

I'll always be true,

So please, love me do,

 Wo-ho, love me do.

 

Komm schlieB die Augen, glaube mir

 Wir werden fliegen iiber's Meer

 Ich bin nach deiner Liebe so.krank

 Die sich an meinem Blut betrank"

 

Someone to love,

Somebody new,

 Someone to love,

Someone like you.

 

Ein Hauch von Liebe dringt

 in mich hinein und ich erwache

 und überall erklingt

 Musik in mir, was ich auch immer mache.

 

C’ est aujourd’hui la Saint Valentin

J’ offre un cadeau a tous mes copains

Un message d’amour, un mot d’amitie

Mon plus beau sourire, ma bonne humeure

Et ma gaiete, et ma gaiete.

VIII.       “Пойми меня без слов».

1 ведущий: Говорят, что влюбленные люди понимают друг друга без слов. Наш следующий конкурс «Пойми меня без слов». Я попрошу выйти трех человек. Ваша задача объяснить без помощи слов, используя лишь жесты и мимику, определенные ситуации из вашей жизни, а мы постараемся угадать. На обдумывание вам дается одна минутка.

 

Приложение №-7  Задания  «объясни жестами»

Задание № 1

Пригласи своего друга (подругу) на балет «Лебединое озеро» в 7 часов вечера в театр, который находится по улице Красных Партизан.

Задание №2

Пригласи свою подругу в воскресенье покататься на лыжах, а потом посмотреть боевик в кинотеатре.

 

Задание №3

Ты находишься в роддоме на 5 этаже. Пришел твой муж и ты ему в окно показываешь: родился сын, очень красивый, похож на тебя, весит 4 кг и все время плачет.

Задание №4

Пригласи своего друга в зоопарк в 3 часа дня посмотреть на обезьян.

IX.             «Самая, самая».

2 ведущий: Американские психологи советуют людям, чтоб тебя полюбили, надо любить себя. И теперь наш следующий конкурс «Самая, самая». Мне нужны 3 участницы. Вы должны глядя на себя в зеркало, сказать себе 10 ласковых слов, похвалить себя, при этом не смеяться и не повторяться.

X.                Поэма о любви.

1 ведущий: Сегодня, мы говорим  с вами о любви. Есть очень много стихов и поэм о любви. Я предлагаю вам написать собственную поэму. Пусть она будет не в рифму, но эта поэма будет написана от всего сердца. А начинается каждая строчка со слов «Любовь – это…» и каждый дописывает свое определение любви.

XI.             Загадки о любви.

2 ведущий: А пока вы будете писать поэму, мы поотгадываем загадки.

Приложение №-8.  Загадки о любви

Что за мальчик симпатичный,
Он сидит пускает стрелы.
Очень больно, очень лично
Прямо в сердце точно целит.
(Амур)

Этот день тем знаменит,
Что подарочки дарить
Нужно всем любимым.
(День Валентина)

На голове венец,
Сам он молодец.
Кто его видит,
Того он любовью обидит.
(Амур)

В этот день пришла весна,
А за окошечком зима,
Открою утром дверцу -
А на пороге сердце!
(День Валентина)

Что за чувство у меня?
В жилах стынет кровь,
И кружится голова…
Это вдруг пришла…
(Любовь)

В ящичке почтовом
Лежит открытка.
На сердце похожа
Открой ее быстро.
(Валентинка)

Это нежность, это дружба,
Это счастье, красота…
Это чувство, всем нам нужно -
Без него пожить нельзя.
(Любовь)

Жил однажды человек
Просто жил достойно,
Стал святым теперь во век,
Покровителем любви!
(Святой Валентин)

XII.          Конкурс на немецком языке.

1 ведущий: Пока наша поэма еще пишется, я проведу конкурс на знание пословиц и крылатых выражений о любви на немецком языке. Bitte, seht an die Tafel! Ihr müsst zu den Sätzen auf Deutsch die richtige Übersetzung finden.

 

1.      Ein jeder kennt die Liebe auf Erden.

2.      Ich will nicht lernen, ich will heiraten.

3.      Den Glücklichen schlägt keine Sprache.

4.       Man hüte sich von seinem Lieb zu scheiden.

5.      Rau ist in der kleinsten Hütte für ein glücklich liebendes Paar.

6.      Je weniger wir die Frauen lieben, je mehr sind sie für uns entbrannt.

Ответы: 1c, 2b, 3e, 4f, 5a, 6d.

a) с милым рай и в шалаше.

b) не хочу учиться, а хочу жениться.

c) любви все возрасты покорны.

d) чем меньше женщину мы любим, те больше нравимся мы ей.

e) счастливые часов не наблюдают.

f) с любимыми не расставайтесь.

 

2 ведущий: наша поэма готова, давайте почитаем!

 (зачитывается поэма)

XIII.       Завершение мероприятия.

1 ведущий: Друзья, Валентинов день – один из тех праздников, без которых жизнь была бы беднее. Так пусть же в наши сердца, в наши семьи этот праздник принесет искренние и светлые чувства, доброту, понимание и любовь к родным, близким, друзьям. И по традиции в День Св. Валентина люди одаривают друг друга не только Валентинками, но и сладостями. Угощайтесь!  Be happy!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Коми Республикаса йöзöс велöдан, наука да том йöз политика министерство

Коми Республикаса йöзöс велöдан, наука да том йöз политика министерство

Пояснительная записка Данное мероприятие разработано для обучающихся техникума

Пояснительная записка Данное мероприятие разработано для обучающихся техникума

I. Приветствие 1 ведущий :

I. Приветствие 1 ведущий :

I. Легенда

I. Легенда

Св. Валентина: в правой руке у него меч, а в левой - чаша

Св. Валентина: в правой руке у него меч, а в левой - чаша

WHAT GREETING IS OFFEN SAID IN

WHAT GREETING IS OFFEN SAID IN

Этот праздник надежды в любви.

Этот праздник надежды в любви.

Ты находишься в роддоме на 5 этаже

Ты находишься в роддоме на 5 этаже

Это вдруг пришла… (Любовь)

Это вдруг пришла… (Любовь)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеклассного мероприятия по дисциплине «Иностранный язык»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеклассного мероприятия  по дисциплине «Иностранный язык»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2021