Методическая тема: «Современные технологии формирования компетентностного подхода, как средства развития и саморазвития личности младшего школьника »
Цель: обеспечить реализацию компетентностного подхода в обучении и воспитании в начальной школе, как одно из условий повышения качества образования и развития личности учащегося.
Задачи на 2014-2015 учебный год.
1. Работать над повышением эффективности и качества образования в начальной школе в условиях новых ФГОС.
2. Формирование ключевых компетенций учащихся, создание условий для саморазвития, самореализации и самоопределения личности.
3. Ведение образовательного процесса в контексте компетентностного подхода на основе современных технологий.
Формы работы МО:
· Целевые и взаимные посещения уроков с последующим обсуждением их результатов. Открытые уроки.
· День МО учителей начальной школы.
· Организация предметной недели.
· Доклады и сообщения из опыта работы в сочетании с практическим их показом.
· Разработка рекомендаций, инструкций, наглядных пособий.
· Участие в семинарах, конференциях и конкурсах, творческих лабораториях.
· Организация предметных олимпиад.
· Работа с одаренными детьми.
· Работа со слабоуспевающими детьми.
Ожидаемые результаты работы:
- рост качества знаний обучающихся;
-овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с компетентностным подходом на основе современных технологий;
- создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД.
Направления работы:
1. Аналитическая деятельность:
Анализ методической деятельности за 2013-2014 учебный год и планирование на 2014-2015 учебный год.
Анализ посещения открытых уроков.
Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).
Анализ работы педагогов с целью оказания помощи.
2. Информационная деятельность:
Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.
Продолжение знакомства с ФГОС начального общего образования.
Пополнение тематической папки «Методическое объединение учителей начальных классов».
3. Организация методической деятельности: Выявление затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам в работе по ФГОС.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.