методическая тема

  • docx
  • 26.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Методическая тема.docx

Методическая тема: «Современные технологии формирования компетентностного подхода, как средства развития и саморазвития личности младшего школьника »

 

         Цель: обеспечить реализацию компетентностного подхода в обучении и воспитании в начальной школе, как одно из условий повышения качества образования и развития личности учащегося.

 

 Задачи на 2014-2015 учебный год.

  1. Работать над повышением эффективности и качества образования в начальной   школе в условиях новых ФГОС.

         2. Формирование ключевых компетенций учащихся, создание условий для саморазвития, самореализации и самоопределения личности.

         3. Ведение образовательного процесса в контексте компетентностного подхода на основе современных технологий.

Формы работы МО:

·        Целевые и взаимные посещения уроков с последующим об­суждением их результатов. Открытые уроки.

·        День МО учителей начальной школы.

·        Организация предметной недели.

·        Доклады и сообщения из опыта работы в сочетании с прак­тическим их показом.

·        Разработка рекомендаций, инструкций, наглядных пособий.

·        Участие в семинарах, конференциях и конкурсах, творческих лабораториях.

·        Организация предметных олимпиад.

·        Работа с одаренными детьми.

·        Работа со слабоуспевающими детьми.

 

Ожидаемые результаты работы:

- рост качества знаний обучающихся;

-овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с компетентностным подходом на основе современных технологий;

- создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД.

Направления работы:

1. Аналитическая деятельность:

Анализ методической деятельности за 2013-2014 учебный год и планирование на 2014-2015 учебный год.

Анализ посещения открытых уроков.

Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).

Анализ работы педагогов с целью оказания помощи.

2. Информационная деятельность:

Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.

Продолжение знакомства с ФГОС начального общего образования.

Пополнение тематической папки «Методическое объединение учителей начальных классов».

3. Организация методической деятельности: Выявление затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам в работе по ФГОС.