Методическая работа учителя начальных классов
Оценка 4.6

Методическая работа учителя начальных классов

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
администрации
Все классы
24.02.2018
Методическая работа учителя начальных классов
Основываясь на видах методической деятельности, определённых Н.Е. Эргановой, учитывая специфику методической деятельности учителя начальных классов и расширение содержания методических умений в связи с современными требованиями к образованию, выделим в качестве обязательных видов данного аспекта деятельности следующие: 1. анализ учебно-программной документации, методических комплексов; 2. анализ вариативных систем образования; 3. методический анализ учебного материала; 4. планирование системы уроков (иерархия целей и результатов); 5. моделирование форм и методов работы, создающих продуктивное образовательное пространство; 6. конструирование учебной деятельности учащихся; 7. разработку видов и форм контроля учебной деятельности; 8. управление и оценку деятельности учащихся на уроке; 9. моделирование и конструирование уроков разной целевой направленности; 10. управление мотивационными процессами на уроке (в учебном процессе); 11. рефлексия собственной деятельности при подготовке к уроку и при анализе его ре-зультатов; 12. моделирование и конструирование технологии формирования метапредметных и предметных умений; 13. конструирование деятельностной технологии обучения.
3 Методическая работа учителя начальных классов.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ учитель начальных классов МОУ СОШ № 3 с УИОП  г. Фрязино Московской области  Войнова Лидия Викторовна Основываясь   на   видах   методической   деятельности,   определённых   Н.Е.   Эргановой, учитывая специфику методической деятельности учителя начальных классов и расширение содержания методических умений в связи с современными требованиями к образованию, выделим в качестве обязательных видов данного аспекта деятельности следующие: 1. анализ учебно­программной документации, методических комплексов; 2. анализ вариативных систем образования; 3. методический анализ учебного материала; 4. планирование системы уроков (иерархия целей и результатов); 5. моделирование форм и методов работы, создающих продуктивное образовательное пространство; 6. конструирование учебной деятельности учащихся; 7. разработку видов и форм контроля учебной деятельности; 8. управление и оценку деятельности учащихся на уроке; 9. моделирование и конструирование уроков разной целевой направленности; 10. управление мотивационными процессами на уроке (в учебном процессе); 11. рефлексия собственной деятельности при подготовке к уроку и при анализе его результатов; 12. моделирование   и   конструирование   технологии   формирования   метапредметных   и предметных умений; 13. конструирование деятельностной технологии обучения. Эти   виды   методической   деятельности   являются   унифицированными   по   отношению   к различным образовательным системам развивающего типа для массовой школы. Итак, сегодня именно методическая деятельность учителя начальных классов позволяет превратить   образование   в   действенный   фактор   развития   общества   через   владение различными   приёмами,   методами   и   способами   реализации   и   регуляции   процесса индивидуально­личностного   и   субъективного   становления,   развития   и   саморазвития, воспитания и самовоспитания, образования и самообразования человека.

Методическая работа учителя начальных классов

Методическая работа учителя начальных классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2018