Методическая разаработка к уроку обществознания для 9 класса
Оценка 4.6

Методическая разаработка к уроку обществознания для 9 класса

Оценка 4.6
Презентации учебные +1
ppt
обществознание +1
9 кл—11 кл
01.03.2018
Методическая разаработка к уроку обществознания для 9 класса
Данная разработка может быть использована на уроке обществознания в 9 классе, в рамках изучения темы: "Уголовно-правовые отношения". А также для уроков обобщения и систематизации знаний учащихся 9-11 классов. Материал представлен в форме презентации, есть задания позволяющие проверить степень первичного запоминания.
Правонаррушение и его состав.ppt

Методическая разаработка к уроку обществознания для 9 класса

Методическая разаработка к уроку обществознания для 9 класса
Тема: Правонарушение Тема: Правонарушение и и его его состав состав

Методическая разаработка к уроку обществознания для 9 класса

Методическая разаработка к уроку обществознания для 9 класса
Ситуации:  Iгруппа . Пьяный дебошир открыл стрельбу на улице, в результате которой были ранены прохожие.  IIгруппа. Водитель ведет автомобиль на недозволенно высокой скорости, рассчитывая на свой профессионализм, и вдруг сбивает пешехода. кражу компьютера из кабинета физики средней школы №32 г. Лыково.  IIIгруппа. Ученик Киселев, 13 лет,совершил

Методическая разаработка к уроку обществознания для 9 класса

Методическая разаработка к уроку обществознания для 9 класса
правонарушения проступок преступление

Методическая разаработка к уроку обществознания для 9 класса

Методическая разаработка к уроку обществознания для 9 класса
Проступок — действие, либо бездействие, посягающее  на установленные законами или подзаконными  актами общественные отношения, отличающееся  небольшой общественной опасностью. Преступление ­ общественно опасное действие или  бездействие, нарушающее существующий  правопорядок и подлежащее уголовной  ответственности.

Методическая разаработка к уроку обществознания для 9 класса

Методическая разаработка к уроку обществознания для 9 класса
Признаки правонарушения:  Противоправное поведение (деяния) человека, которое выражается в действии или бездействие.  Общественная опасность (вредность).  Наказуемость.  Виновность.  ВИНА- это психическое отношение правонарушителя к собственному поведению и его результатам.  

Методическая разаработка к уроку обществознания для 9 класса

Методическая разаработка к уроку обществознания для 9 класса
Вина Умысел Неосторожность Прямой (лицо желало последствий) Самонадеянность ((рассчитывало избежать последствий)   Косвенный (лицо допускало последствия) Халатность (могло предотвратить последствия)

Методическая разаработка к уроку обществознания для 9 класса

Методическая разаработка к уроку обществознания для 9 класса
Глава 3 ­ Граждане (физические лица)  Глава 3 ­ Граждане (физические лица)  Статья 21 ГК РФ ­ Дееспособность гражданина Статья 21 ГК РФ ­ Дееспособность гражданина  Способность гражданина своими действиями Способность гражданина своими действиями   приобретать и осуществлять гражданские права, приобретать и осуществлять гражданские права,   создавать для себя гражданские обязанности и создавать для себя гражданские обязанности и возникает в полном объеме с наступлением  возникает в полном объеме с наступлением  совершеннолетия, то есть по достижении  совершеннолетия, то есть по достижении  восемнадцатилетнего возраста. восемнадцатилетнего возраста. Дееспособность – способность распоряжаться Дееспособность – способность распоряжаться   правами и нести ответственность.  правами и нести ответственность.

Методическая разаработка к уроку обществознания для 9 класса

Методическая разаработка к уроку обществознания для 9 класса
• • 1.Водитель автомобиля решил  проскочить на красный свет  светофора, опаздывая на  работу. Пешеходов и машин  вблизи не было.  2.Водитель автомобиля решил  проскочить на красный свет  светофора, опаздывая на  работу. Пешеходов и машин  вблизи не было. Но вдруг на  дорогу выбежал мальчик,  водитель не успел затормозить,  и мальчик получил увечья.

Методическая разаработка к уроку обществознания для 9 класса

Методическая разаработка к уроку обществознания для 9 класса
Признаки преступления: • Совершенное должно быть очень опасным для человека, общества и государства. • Деяние должно нарушать нормы • Человек должен быть виновен в уголовного права. содеянном.

Методическая разаработка к уроку обществознания для 9 класса

Методическая разаработка к уроку обществознания для 9 класса
Классифицируйте указанные противоправные деяния на проступки (1) и преступления (2):  Грабеж  торговля с рук в неустановленных местах  кража  невыполнение договора  неоплаченный проезд в транспорте  вымогательство  повреждение телефона-автомата  мошенничество

Методическая разаработка к уроку обществознания для 9 класса

Методическая разаработка к уроку обществознания для 9 класса
ОТВЕТ: 1. ПРОСТУПКИ:  торговля с рук в неустановленных местах  невыполнение договора  неоплаченный проезд в транспорте  повреждение телефона-автомата 2.ПРЕСТУПЛЕНИ Я:  грабеж  кража  вымогательство  мошенничество

Методическая разаработка к уроку обществознания для 9 класса

Методическая разаработка к уроку обществознания для 9 класса
Состав преступления СУБЪЕКТ ( человек, люди) ОБЪЕКТ СУБЪЕКТИВНАЯ СТОРОНА ОБЪЕКТИВНАЯ СТОРОНА (поступок запрещенный (вина) УК РФ)

Методическая разаработка к уроку обществознания для 9 класса

Методическая разаработка к уроку обществознания для 9 класса
Виды преступлений:  государственные: (преступления против государства): диверсия, террористический акт, пропаганда войны, национальной роз ни, шпионаж, бандитизм (организация вооруженных банд с целью нападения на объекты, людей и т. д.), массовые беспорядки и т. п.;  против личности: телесные повреждения, изнасилование, убийство, оскорбление, клевета и т. д.;  против собственности: хищение, вымогательство, раз бой, мошенничество и т. д.  хозяйственные: незаконная охота, рыбная ловля, занятия запрещенным промыслом и т. д.;  должностные: получение взятки, дача взятки, злоупотреб ление служебным положением и т. д.;  против правосудия: заведомо ложный донос, заведомо не законный арест или задержание и т. п.;  против порядка управления: сопротивление представителю власти, оскорбление работника правоохранительных органов и т. п.;  против общественной безопасности, общественного по рядка: угон транспортного средства, хищение оружия и боеприпа сов и т. д.;  Воинские: дезертирство, мародерство, неповиновение и т. д.

Методическая разаработка к уроку обществознания для 9 класса

Методическая разаработка к уроку обществознания для 9 класса
Ответ:  I. S- Иванов, Сидоров; O-пункт обмена валюты; SC- вина в виде прямого умысла; OC- грабеж.  II. S- сын 16лет; O- здоровье шофера; SC- вина в форме неосторожности; OC- преступление, нанесение телесных повреждений.  III. S- Горинов по преступлению: вовлечение несовершеннолетних, ребята по факту кражи; O- имущество профессора; SC- прямой умысел; OC- кража.  IV. S- Чулков; O- квартира Ивановой; SC- прямой умысел; OC- против собственности.

Методическая разаработка к уроку обществознания для 9 класса

Методическая разаработка к уроку обществознания для 9 класса
План:  Правонарушение и его признаки  Виды правонарушений  Состав преступления  Почему важно знать, что считается правонарушением?

Методическая разаработка к уроку обществознания для 9 класса

Методическая разаработка к уроку обществознания для 9 класса
Рефлексивный экран *сегодня я узнал на уроке….. *было интересно… *было трудно… *мне захотелось… *у меня получилось … *урок дал мне для жизни…

Методическая разаработка к уроку обществознания для 9 класса

Методическая разаработка к уроку обществознания для 9 класса
Спасибо за работу! Спасибо за работу! МОЛОДЦЫ! МОЛОДЦЫ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018