Это методическая разработка подвижной игры для детей старшего дошкольного возраста. Двигательная активность детей на прогулочном участке группы - необходимое условие для развития дошкольников. Чем разнообразнее игры, тем больше дети проявляют интерес к игре. Задача воспитателя - следить за действиями детей, вовлекая их в подвижную игру.
подвиж. игра конкурс.docx
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 341 Дзержинского района Волгограда»
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА
ЛУЧШУЮ
МЕТОДИЧЕСКУЮ РАЗРАБОТКУ СЦЕНАРИЯ «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ».
«ДЕТИ И ДОЖДИК»
Автор: Никитина Елена Валентиновна
Должность: воспитатель Волгоград, 2018 год.
«Дети и дождик»
(младший дошкольный возраст 34 года)
Цель: учить детей действовать в соответствии с текстом, по команде воспитателя; учить
детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
Оборудование: детские зонтики, маскишапочки для мамы «Тучки» и сыночка «Дождика».
Ход игры:
Ребята, давайте поиграем с вами в игру «Дети и дождик».
Сначала нам нужно выбрать водящих: мамутучку и её сыночкадождика. /Дети выбирают
героев, воспитатель помогает надеть им соответственно назначенным ролям шапочки/.
Посмотрите, ребята, какой хороший и солнечный день сегодня! Все детки радуются солнышку и
бегают по солнечной лужайке. Вокруг лужайки по кругу лежат зонтики. Посмотрите, какие они
красивые и яркие. Если на полянке вдруг пойдёт дождик, то ребята должны подбежать и взять
зонтик. Зонтиков здесь на один меньше, чем ребят в игре. Поэтому, тот, кто не успеет взять
зонтик, того дождик намочит.
По команде воспитателя: «Закончился дождик, выглянуло солнышко» маматучка выходит,
уводит своего сыночкадождика и того ребёнка, которого дождик «намочил».
Вместе с «намокшим» ребёнком убирается ещё один зонтик, игра продолжается до тех пор, пока
не останется победитель: самый ловкий, самый быстрый!
И так, ребята, выглянуло солнышко, детки резвятся на лужайке! /Дети начинают бегать/
Ой, ребята, дождик пошёл! /Дети бегут к зонтикам, берут их, стоят под зонтиками, в это время
между ними бегает «дождик» и забирает игрока, оставшегося без зонтика/.
Воспитатель произносит:
Дождик плачет,
Дождик злится
И в окно мое стучится.
Видно дождику опять
Захотелось поиграть.
Маматучка прибежала
И с собой его забрала
Будет дождик теперь знать,
Что нельзя детей пугать.
(автор: Мартемьянов)
/Мама-тучка выходит, забирает «дождик» и «мокрого» участника игры.
Убирается один зонтик, игра повторяется, и так до конца, пока не останется
один ребёнок/.
- Ребята, посмотрите, каким ловким и быстрым оказался сегодня /имя
победителя/! Игра повторяется несколько раз, выбираются новые водящие «тучка» и
«дождик».
Воспитатель контролирует ход игры, исполняя роль ведущего, следит,
чтобы дети не сталкивались в беге, следит за выполнением программного
содержания игры,
произносит текст.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «ДЕТИ И ДОЖДИК»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «ДЕТИ И ДОЖДИК»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «ДЕТИ И ДОЖДИК»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.