МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «ДЕТИ И ДОЖДИК»
Оценка 5

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «ДЕТИ И ДОЖДИК»

Оценка 5
Игры
docx
воспитательная работа
Детсад
24.02.2019
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «ДЕТИ И ДОЖДИК»
Это методическая разработка подвижной игры для детей старшего дошкольного возраста. Двигательная активность детей на прогулочном участке группы - необходимое условие для развития дошкольников. Чем разнообразнее игры, тем больше дети проявляют интерес к игре. Задача воспитателя - следить за действиями детей, вовлекая их в подвижную игру.
подвиж. игра конкурс.docx
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 341 Дзержинского района Волгограда»                                                                                                                                                                                                                                             ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА     ЛУЧШУЮ       МЕТОДИЧЕСКУЮ РАЗРАБОТКУ СЦЕНАРИЯ «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ».                                                                «ДЕТИ И ДОЖДИК»                                                                                Автор: Никитина Елена Валентиновна                                                                                                Должность: воспитатель Волгоград, 2018 год.                                                       «Дети и дождик»                                       (младший дошкольный возраст 3­4 года) Цель: учить детей действовать в соответствии  с текстом, по команде воспитателя; учить  детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Оборудование: детские зонтики, маски­шапочки для  мамы «Тучки» и сыночка «Дождика». Ход  игры:  Ребята, давайте поиграем с вами в игру «Дети и дождик». Сначала нам нужно выбрать водящих: маму­тучку  и её сыночка­дождика. /Дети выбирают  героев, воспитатель помогает надеть им соответственно назначенным ролям шапочки/. Посмотрите, ребята, какой хороший и солнечный день сегодня! Все детки радуются солнышку и  бегают по солнечной лужайке.  Вокруг лужайки по кругу лежат зонтики. Посмотрите, какие они  красивые и яркие. Если на полянке вдруг пойдёт дождик, то ребята должны подбежать и взять  зонтик. Зонтиков здесь на один меньше, чем ребят в игре. Поэтому, тот, кто не успеет взять  зонтик, того дождик намочит. По команде воспитателя: «Закончился дождик, выглянуло солнышко» мама­тучка выходит,  уводит своего сыночка­дождика и того ребёнка, которого дождик «намочил».  Вместе с «намокшим» ребёнком убирается ещё один зонтик, игра продолжается до тех пор, пока не останется победитель: самый ловкий, самый быстрый! И так, ребята, выглянуло солнышко, детки резвятся на лужайке! /Дети начинают бегать/ Ой, ребята, дождик пошёл! /Дети бегут к зонтикам, берут их, стоят под зонтиками, в это время  между ними бегает «дождик» и забирает игрока, оставшегося без зонтика/. Воспитатель произносит: Дождик плачет, Дождик злится И в окно мое стучится. Видно дождику опять Захотелось поиграть. Мама­тучка прибежала И с собой его забрала Будет дождик теперь знать, Что нельзя детей пугать. (автор: Мартемьянов) /Мама-тучка выходит, забирает «дождик» и «мокрого» участника игры. Убирается один зонтик, игра повторяется, и так до конца, пока не останется один ребёнок/. - Ребята, посмотрите, каким ловким и быстрым оказался сегодня /имя победителя/! Игра повторяется несколько раз, выбираются новые водящие «тучка» и «дождик». Воспитатель контролирует ход игры, исполняя роль ведущего, следит, чтобы дети не сталкивались в беге, следит за выполнением программного содержания игры, произносит текст.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «ДЕТИ И ДОЖДИК»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «ДЕТИ И ДОЖДИК»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «ДЕТИ И ДОЖДИК»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «ДЕТИ И ДОЖДИК»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «ДЕТИ И ДОЖДИК»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «ДЕТИ И ДОЖДИК»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2019