Методическая разработка. Итогового открытого занятия
Оценка 4.8

Методическая разработка. Итогового открытого занятия

Оценка 4.8
Разработки курсов
doc
искусство +1
Взрослым
19.04.2019
Методическая разработка. Итогового открытого занятия
Материал направлен на положительные результаты в освоение основ танцевальных направлений, показать положительные результаты в умение ориентироваться в пространстве усложненных рисунков танца (двойной тройной-круг, линия с перестроением в колонку, колонна с расширением по всей площадке сцены , диагональ с разрывом в любой точке сцены );показать положительные результаты в освоение динамики ритмических рисунков;• показать положительные результаты в формирование мышечного корсета ,силы и устойчивости ; умение быть внимательным, старательным, ответственным за результат своей деятельности.
Методическая разработка. По основам хореографии (для детей 2 год обучения).doc
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ГБОУ гимназия № 406 Пушкинского района Санкт­Петербурга Методическая разработка Итогового открытого занятия  по хореографии по программе «Образцовый хореографический коллектив «Лукоморье»  4 год обучения Автор составитель: Федоров Юрий Николаевич, педагог дополнительного    образования Концертмейстер : Цыганова Елена Геннадьевна 2017 г. Ход занятия Тип занятия: классический, с элементами танцевальной гимнастики. Цели: показать   положительные   результаты   в   освоение   основ     танцевальных направлений ; показать   положительные   результаты   в   умение   ориентироваться   в пространстве  усложненных рисунков танца (двойной тройной­круг, линия с  перестроением  в колонку, колонна  с расширением  по   всей  площадке сцены , диагональ с разрывом в любой точке сцены ); показать   положительные   результаты   в   освоение   динамики   ритмических рисунков; показать   положительные   результаты   в   корсета ,силы и устойчивости ; умение   быть   внимательным,   старательным,   ответственным   за   результат своей деятельности.   формирование   мышечного Задачи: показать   умение   начинать   и  заканчивать   движения   с  правой   или   левой ноги, правой или левой руки по заданию педагога.       Основные этапы занятия.                                   1 Организационный момент:    ­   построение   и   озвучить   план   урока   (осведомиться   о   состоянии самочувствия каждого ребенка); ­ поклон.                                 2.  Основная часть:                                       РАЗОГРЕВ  2(a) ­разминка   конечностей   (кисти,   стопы,   шейный   отдел,       плечи   и   паховые мышцы);   ­   упражнения   по   развитию   чувства   ритма   в   хореографически   силовых комплексах движений  2(b) Партерные комбинации :сидя, лежа ­на всех сторонах частей тела )  2(c) ­ умеренный стретчинг; Базы основ хореографии  3 ­ построение фигур танца;        (на базе лексики элементов  народного классического  и современного танца)     ­ упражнения на память ;     ­ Основы вращения.     ­ прыжки( с двух и с переменой ног );    ­ показ этюдного репертуара.                          4       Активный  стретчинг          Заключительная часть:     ­ подведение итогов;     ­ награждение.         Ход занятия. Перед   началом   занятия   дети   выстраиваются   в   холле   в   порядке соответствующему занятости и расположения на поклоне .                                   1  Дети без музыкального сопровождения с носка  (тихий шаг). Входят в зал по одному, перестраиваются в шахматный порядок  в 4 линии . Поклоном дети приветствуют всех присутствующих. Педагог сообщает тему занятия, его цели и задачи.                                 2                 2(a)  ­разминка конечностей :  Сидя в партере на ягодицах/ Cтопы по 6 позиции натянуты вперед, меняя положение А) Сокращённого подъема B) C переходом в первую позицию на полу  C) Натянутая выворотная позиция стоп в   то   время   как   кисти   делают   –круговое   вращение   и   изгиб   ею   в   разные стороны.  Комбинация   сменяется   на   усложнённый   набор   движения   соединения шейного  отдела, плеч и паховые мышц. «Утюжки, иголочки»                    2(b)  Подготовка   поясничного   отдела   связано   работой   смены   положений   угла конечностей  (ног и рук).  Работа   на   силу   мышц   пресса   лежа   на   полу   спиной   лицом   в   пол   и   бок   в классических позах корпуса и рук.   упражнения   по   развитию   чувства   ритма   в   хореографически   силовых комплексах движений (Партерные комбинации :сидя, лежа ­на всех сторонах частей тела ) «Ножечки» «Рубим дрова» (лежа на спине, сцепив руки над головой, поднимаем верхнюю часть корпуса); «Горка» (подъем прямых ног, лежа на спине); «Книжечка» (сидя на полу наклоны вперед); «Выгибалочка»   (лежа   на   спине,   согнув   колени,   поднимаем   и   опускаем таз);«Челнок» (лежа на спине, обхватив руками колени, качаемся); «Ножницы» (прямые ноги вверху двигаются накрест) «Кораблик» (взять ноги руками сзади и покачаться); «Отжималочка»; «Самолётики» (поднимаем и опускаем верхнюю часть корпуса с выдержкой).                                                       3                       построение фигур танца;                1 этюд : народный танец (Русский ) 3 группы детей исполняют выход на сцену из разных кулис а) стоит на сцене в соответствии рисунка          б) степенный  характер ­ танцевальное появляется из третий кулисы в соответствии   тактов   заданными   каждому   исполнителю   (во   время   этюдной комбинации первой группы)        с) быстрое ­ появление на сцене во время этюда второй группы         этюд построен на перестроениях и фигурах танцевальных выходов.  народные движения. «Простой притоп»  «Простой притоп» с акцентированием сильной доли  «Тройной притоп»  «Каблучки» «Каблучки» с простым притопом  «Каблучки» с притопом и головой (с правой и левой ноги); Приставной шаг в 4 стороны Приставной шаг с простым притопом, с тройным притопом  «Пружинка»; «Пружинка» с простым притопом; «Пружинка» с тройным притопом; «Ковырялочка»                              2 этюд: Классический (полька)                  Комбинация на память на одно движение в разных вариантах перестроения и исполнения  Основы вращения. На репертуаре балета Щелкунчик  Игрушки       С переменой веса тела на ногах поочередно на баланс       С переменой  амплитуды ноги на устойчивость      С полуповоротами и поворотами работа плеч и шеи.     3 этюд: Современный (прыжки) маршировка с руками на поясе; С наклоном головы вправо, влево; С поворотом головы; С отмашкой рук; С хлопками (над головой  ,спереди ,сзади и с подъёмом ноги ; В   хореографии   прыжки   чередуются   с   с   правой   ногии   левой   ноги   . Важно, чтобы правая и левая  нога приходила на сильную долю. С музыкой и потом по очереди без музыки. Под музыку прохлопывают сильную долю, слабую долю. Пропускают ту или другую.                                                                      4 После наступает игровой стретчинг. В   заключительной   части   занятия   педагог   подводим   итоги.   Идет поощрение   детей   в   устной   форме.   Заканчивается   урок   поклоном   и аплодисментами друг другу.                   Используемая литература: 1. Константиновский «Учись прекрасному» 2. С.   Руднева,   Э.Фиш   «Ритмика.   Музыкальные   движения»   Москва, «Просвящение», 1972г. 3. Н.Сарычева « Народный танец малышам» 4. А.Назарова «Игровой стретчинг», С­Петербург,2005г.

Методическая разработка. Итогового открытого занятия

Методическая разработка. Итогового открытого занятия

Методическая разработка. Итогового открытого занятия

Методическая разработка. Итогового открытого занятия

Методическая разработка. Итогового открытого занятия

Методическая разработка. Итогового открытого занятия

Методическая разработка. Итогового открытого занятия

Методическая разработка. Итогового открытого занятия

Методическая разработка. Итогового открытого занятия

Методическая разработка. Итогового открытого занятия

Методическая разработка. Итогового открытого занятия

Методическая разработка. Итогового открытого занятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2019