Методическая разработка к 1 сентября . Урок мира.
Оценка 5

Методическая разработка к 1 сентября . Урок мира.

Оценка 5
Работа в классе
docx
воспитательная работа
1 кл
03.09.2017
Методическая разработка к 1 сентября . Урок мира.
Классный час проводится в 1 классе. Цель— воспитание патриотизма и глубокой гордости за свою Родину в каждом школьнике. Задачи: • ознакомить детишек в понятиями «мир», «родина», «родной край», «патриотизм»; • объяснить значение «белого голубя», как символа; • трактовать цвета национального триколора; • развить логику, память и внимание; • воспитать гуманность и человечность по отношению к людям, животным, природе;Данная разработка классного часа подходит для 1 класса.
урок мира.docx
Урок Мира 1 класс б Классный руководитель: Пилипчак Наталья Геннадьевна 2017-2018 учебный год Цель— воспитание патриотизма  и глубокой гордости за свою Родину в каждом школьнике.  Задачи:      ознакомить детишек в понятиями «мир», «родина», «родной край», «патриотизм»; объяснить значение «белого голубя», как символа; трактовать цвета национального триколора; развить логику, память и внимание; воспитать гуманность и человечность по отношению к людям, животным, природе; Ход классного часа 1 сентября в нашей стране ­ большой праздник ­ День Знаний, День Мира. И для вас, ребята, этот день  особенный: вы стали школьниками. Я, ваш учитель, поздравляю вас с этим событием. ­ Итак, вы ученики 1 класса. Целых четыре года мы с вами будем вместе учиться, дружить, ходить в  походы, на экскурсии, вместе радоваться и помогать друг другу. Ребята, я очень­очень хочу, чтобы наш  класс был самым дружным, самым умным, самым весёлым. А вы этого хотите? ­ Тогда давайте познакомимся. Меня зовут ___________ . Сегодня рано утром в наш класс через открытое  окно влетели замечательные птицы. Что же это за птицы? Чем они замечательны? А тем, что на своих  крыльях они принесли ваши имена. Чьё имя я назову, встаньте, пожалуйста. (Учитель дарит каждому  ученику эмблему птицы с его именем.) ­ Вот какие замечательные дети с красивыми именами будут учиться в нашем классе. А эти удивительные  птицы останутся у вас на память о первом школьном дне. А теперь, для того чтобы в нашем уютном  светлом классе стало ещё светлее и радостнее, давайте улыбнёмся: сначала соседи по парте повернутся  друг к другу лицом, возьмутся за руки и улыбнутся; а теперь вы улыбнитесь мне, а я ­ вам. (Звучит песня  «Улыбка».) ­ Какие же у вас добрые и красивые улыбки. Улыбайтесь чаще! Ребята, а вы заметили, что к нам на  праздник пришло очень много гостей? Давайте сейчас все дружно встанем, повернёмся к гостям и,  улыбаясь, поздороваемся. ­ Молодцы! Садитесь, пожалуйста. Ребята, а вы знаете номер школы, в которой будете учиться? Наша  школа не простая, а особенная, потому что здесь не только получают знания, но и много поют, рисуют,  танцуют, а ученики нашей школы ­ самые талантливые, аккуратные и воспитанные дети. Я уверена, что и  про вас можно так сказать. Давайте сейчас проверим, знаете ли вы волшебные вежливые слова. Добавьте пропущенное слово: 1) Растает даже ледяная глыба От слова теплого ... (спасибо). 2) Зазеленеет старый пень, Когда услышит ... (добрый день). 3) Мальчик вежливый и развитый Говорит при встрече ... (здравствуйте). 4) И во Франции, и в Дании На прощанье говорят ... (до свидания). ­ Очень хорошо, вежливые слова вы знаете. А попробуйте отгадать загадку: На минуту в землю врос Разноцветный чудо­мост. Чудо­мастер смастерил Мост высокий без перил. (Радуга.) ­ Сейчас мы с вами попробуем нарисовать на белом листе бумаги красавицу­радугу. (Вместе рисуют.) На ватмане парами написаны слова: мама, жизнь, дружба, любовь; Родина, Россия; дом, мир. ­ Как вы думаете, почему именно эти слова поставлены рядом? Дети отвечают. Учитель. Наш город является частичкой нашей большой Родины ­ России. И прежде всего от любви к  Родине зависит мир на Земле. 1­й ученик. День Знаний ­ Это праздник особый. Тише, пушки, прошу тишины! Мы хотим, чтобы дети не знали Страшных ужасов грозной войны. 2­й ученик. Только в мире пока неспокойно. Где­то дети в кроватках не спят. И, лишённые пищи и крова, В небо грозное, плача, глядят. 3­й ученик. В детский сад никогда не ходили, Не учились писать и читать. Мы хотим, чтобы детям отныне Не пришлось никогда голодать! 4­й ученик. Чтоб у них были мама и папа, Чтобы солнца хватило на всех. Мы за мирное, доброе небо, Мы за детство без взрослых проблем! Учитель. И чтобы показать всем­всем, что мы любим нашу Землю и хотим сберечь её от войн и бед, мы  сейчас с вами «укроем» нашу планету своими ладошками, как бы защищая её от всех неприятностей. Дома  вы уже заготовили контуры ладошек, а сейчас возьмите любой цветной карандаш и напечатайте на них  свои имена. Кому нужна моя помощь? ­ Кто справился с заданием, подходите ко мне. Ладошки прикрепляются на ватман с изображением земного шара. Наш праздник завершается, Но мы грустить не будем. Пусть будет мирным небо На радость добрым людям. Пусть дети на планете Живут, забот не зная, На радость папам, мамам, Скорее подрастая!

Методическая разработка к 1 сентября . Урок мира.

Методическая разработка к 1 сентября . Урок мира.

Методическая разработка к 1 сентября . Урок мира.

Методическая разработка к 1 сентября . Урок мира.

Методическая разработка к 1 сентября . Урок мира.

Методическая разработка к 1 сентября . Урок мира.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.09.2017