Методическая разработка "Карта семьи"
Оценка 4.8

Методическая разработка "Карта семьи"

Оценка 4.8
Работа с родителями
doc
Междисциплинарный 4
Взрослым
24.02.2018
Методическая разработка "Карта семьи"
Карта семьи дает возможность выявить состояние семьи учащегося, определить причины неблагополучия, если таковые есть, использовать для коррекции детско-родительских отношений. Имеет форму "Вопрос-ответ", в которую заносятся сведения о семье. Заполняется социальным педагогом или классным руководителем после посещения семьи ребенка и беседы с родителями.
карта семьи.doc
Пронина Раиса Васильевна, канд. пед. наук, учитель, МБОУ СШ № 10, г. Чехов, Московская область, Россия Карта семьи Цель:  выявить   состояние   семьи   учащегося,   определить   причины неблагополучия,   если   таковые   есть,   использовать   для   коррекции   детско­ родительских отношений. (Заполняется   социальным   педагогом,   классным   руководителем   после посещения семьи ребенка и беседы с родителями). Родители:  Возраст родителей Образование родителей Род занятий родителей Ф.И.О. ребенка Какое образовательное учреждение посещает? 1. __________________________________________________________________ 2. __________________________________________________________________ 3. Возраст______________________________________________________ 4. Домашний адрес (где прописан и фактический) __________________________________________________________________ 5. МАТЬ_____________________________________________________________                               ОТЕЦ_____________________________________________________________ 6. __________________________________________________________________ 7. __________________________________________________________________ 8. __________________________________________________________________ 9. __________________________________________________________________ 10. __________________________________________________________________ 11. Состав семьи (перечислить всех совместно проживающих и указать  степень     родства)___________________________________________________________ Тип семьи (подробно охарактеризовать) Сколько лет существует семья Знание интересов детей Забота родителей о детях 12. Материальное положение семьи (указать доход на каждого члена семьи,  получение пособий, пенсий, дотаций и т.д.) __________________________________________________________________ 13. Жилищные условия: нормальные (благоустроенная квартира, дом) __________________________________________________________________ неблагоустроенная квартира, комната, общежитие __________________________________________________________________ 14. Отношения в семье __________________________________________________________________ 15. Неблагополучие в семье (описать, в чем оно проявляется) __________________________________________________________________ 16. Наследственные болезни __________________________________________________________________ 17. Психолого­педагогическая культура:  матери __________________________________________________________________ отца __________________________________________________________________ 18. __________________________________________________________________ 19. __________________________________________________________________ 20. Суть конфликтов родителей с детьми __________________________________________________________________ 21. Анализ ситуаций в семье __________________________________________________________________ 22. Наличие помощи семье (кто оказывает, результаты) __________________________________________________________________ 23. __________________________________________________________________ 24. Какие ведомства и учреждения необходимо подключить к работе с  данной семьей и ее отдельными членами __________________________________________________________________ 25. Какие проблемы существуют у ребенка в образовательном учреждении __________________________________________________________________ 26. Какова помощь образовательного учреждения ребенку? __________________________________________________________________ 27. Кто в данный момент оказывает существенное влияние на  формирование ребенка в семье?_______________________________________ __________________________________________________________________ 28. Какие ошибки имеют место в оказании помощи семье и ребенку? В каких видах помощи нуждается семья? __________________________________________________________________ 29. Что мешает родителям в воспитании детей (недостаток свободного  времени, незнание возрастных особенностей, отсутствие единых требований в  воспитании, др. причины?)  __________________________________________________________________ 30. Какие недостатки присущи, по мнению родителей, их детям  (равнодушие, эгоизм, потребительство, нежелание учиться, жестокость, лень,  грубость, невнимательность, жадность, несамостоятельность, плохие  способности и т.д.)  __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 31. Цели работы с семьей __________________________________________________________________ 32. Основные направления работы для составления программы __________________________________________________________________ Карту заполнил:  ____________   Ф.И.О. социального педагога,                                _____________Ф. И.О. классного руководителя

Методическая разработка "Карта семьи"

Методическая разработка "Карта семьи"

Методическая разработка "Карта семьи"

Методическая разработка "Карта семьи"

Методическая разработка "Карта семьи"

Методическая разработка "Карта семьи"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2018