ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Елена Мохунова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Методическая разработка классного часа "Моя будущая профессия"

Методическая разработка классного часа "Моя будущая профессия"

Цель: создать информационное пространство о профессиях, привлечь их внимание к необходимости осознанного выбора профессии в соответствии с личностными и социальными условиями жизни. УУД Личностные: 1) Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. 2)Формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду; 3) Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной; 4) Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Познавательные: 1) Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; 2)Формулирование проблемы; 3)Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации; определение основной и второстепенной информации; Выделение необходимой информации с использованием источников информации- структурирование знаний; - осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; 4) анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); - синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; - подведение под понятие, выведение следствий; - установление причинно-следственных связей, представление цепочек объектов и явлений; - построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений. 5) Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: 1) Воспринимать на слух вопросы учителя и ответы учащихся, строить понятные для собеседника речевые высказывания; 2)Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; 3)Воспринимать на слух вопросы учителя и ответы учащихся, строить понятные для собеседника речевые высказывания - управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации.. 4)Осознанно строить речевое высказывание, уметь слушать собеседника; адекватно использовать устную и письменную речь. Регулятивные:1) Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно. 2) планирование— определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий; 3) прогнозирование— предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; 4)Осуществлять самоконтроль процесса и результата выполнения задания.

  • Разработки уроков
  • Классное руководство
  • 6 кл.
Методическая разработка классного часа "Моя будущая профессия" в рамках ФГОС ООО
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: