ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Елена Мохунова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Методическая разработка классного часа "Моя будущая профессия"

Методическая разработка классного часа "Моя будущая профессия"

Цель: создать информационное пространство о профессиях, привлечь их внимание к необходимости осознанного выбора профессии в соответствии с личностными и социальными условиями жизни. УУД Личностные: 1) Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. 2)Формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду; 3) Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной; 4) Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Познавательные: 1) Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; 2)Формулирование проблемы; 3)Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации; определение основной и второстепенной информации; Выделение необходимой информации с использованием источников информации- структурирование знаний; - осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; 4) анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); - синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; - подведение под понятие, выведение следствий; - установление причинно-следственных связей, представление цепочек объектов и явлений; - построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений. 5) Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: 1) Воспринимать на слух вопросы учителя и ответы учащихся, строить понятные для собеседника речевые высказывания; 2)Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; 3)Воспринимать на слух вопросы учителя и ответы учащихся, строить понятные для собеседника речевые высказывания - управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации.. 4)Осознанно строить речевое высказывание, уметь слушать собеседника; адекватно использовать устную и письменную речь. Регулятивные:1) Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно. 2) планирование— определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий; 3) прогнозирование— предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; 4)Осуществлять самоконтроль процесса и результата выполнения задания.

  • Разработки уроков
  • Классное руководство
  • 6 кл.

Все файлы материала:
закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ