Методическая разработка классного часа на тему : " 1 сентября"! ( 8 класс)
Оценка 5

Методическая разработка классного часа на тему : " 1 сентября"! ( 8 класс)

Оценка 5
Конкурсы +1
doc
воспитательная работа
8 кл
20.08.2019
Методическая разработка классного часа на тему : " 1 сентября"! ( 8 класс)
1 сентября в классе.doc
Конкурсно – развлекательная игра для 8 КЛАССА Учитель.   День знаний – это праздник книг,  Цветов, друзей, улыбок, света! Учись примерно, ученик, ­  Главней всего сегодня это!  ­ Дорогие, ребята! Вы стали восьмиклассниками. Так давайте мы с вами улыбнёмся и немного пошалим в этот замечательный день! Наша игра будет состоять из конкурсов. Для этого мы разделимся с вами на  2 команды  Дети   делятся   на   команды.   Придумывают   название команд, выбирают капитанов.   1 конкурс «Вопросы – шутки».  Каждая команда даёт ответы на вопросы­шутки. Чья команда первой ответит и правильно, той балл. 1. Какой   рукой   лучше   всего   размешивать   чай?  (Лучше ложкой). 2. (Имя). 3. (Взгляд). Что   принадлежит   тебе,   а   чаще   им   пользуются   другие? Когда   варят   суп,   что   бросают   в   кастрюлю   первым? 4. Кто есть у гиппопотама, и отсутствует у других животных? (Маленький гиппопотам). 5. Электропоезд шёл с севера на юг, ветер дул с юга на север; в какую сторону шёл дым от поезда?  (У электропоезда дыма быть не может). 6. 7. Что совсем дырявое, а держит воду? (Губка). Кто   имеет   2   руки,   2   крыла,   2   хвоста,   3   головы,   6   ног? (Всадник, держащий в руках курицу). 8. Как бросить предмет по прямой линии, чтобы он вернулся в ту же точку сам? (Надо бросить вверх). 9. Как   спрыгнуть   с   10­метровой   лестницы   и   не   ушибиться? (Надо прыгнуть с нижней ступеньки). 10.  Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Цифра 6). 11.   В какой стране хулиганы не «запрещены»?  (В Австралии, так как «хулиганы» ­ птицы.) 12.  Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь). 13.   Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если вода в стакане). 14.   Как   может   брошенное   яйцо   пролететь   3   метра   и   не разбиться?  (Нужно бросить его на 4 метра, и тогда 3 метра оно пролетит целым). 15. 16. 17.  Как сесть в галошу? (Нужно принять форму валенка).  По чему в Париже парни ходят рыжие? (По земле).  У кого её нет – тот не хочет иметь, у кого она есть – тот не может отдать? (Лысина). 18.   Как   можно   прочесть   слово   «загадка»?  (Только   слева направо). 19.  В начале и в конце его холод, а посередине тепло. Что это? (Календарный год). 20. 21. 22. (Седло). 23.  Какой город выпечен из теста? (Калач).  Какая река самая страшная? (Тигр).   На   чужой   спине   едет,   а   на   своей   груз   везёт.   Что   это?   Что должен проверить судья, когда он выходит на поле вести матч? (Свисток). 24.   Зачем мальчик проделал дырку в своём зонтике?  (Чтобы лучше увидеть, когда закончится дождь). 25.  Когда у людей бывает столько глаз, сколько дней прошло в году? (2 января). 26. (Петух). 27.   Какая   птица   не   несёт   яиц,   а   сама   из   них   вылупляется?     Сколько   горошин   может   войти   в   стакан?  (Ни   одной   – горошины не ходят). 28. 29. 30.   Какой самый короткий месяц? (Май).  Какая птица носит название танца? (Чечётка).  Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки). Учитель подводит итог первого конкурса. 2 конкурс «Нарисуй пословицу».   От каждой команды по одному человеку. Условие:  нужно   нарисовать   пословицу   (по   жребию),   а команда назвать эту пословицу. 1. 2. 3. 4.  На чужой каравай рот не разевай. Одна голова – хорошо, а две – лучше. За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь. Семь раз отмерь – один раз отрежь Итог конкурса. 3 конкурс «Пантомима».   Принимает участие один человек от команды. Условие:  необходимо   изобразить   загаданную   пословицу так, чтобы вся команда смогла её отгадать. 1. 2. 3. Без труда не выловишь рыбку из пруда. Семь раз отмерь – один раз отрежь. Тише едешь – дальше будешь. 4 конкурс «Правдивые шары».  Для   этого   развлечения   нужны   воздушные   шары   (15 штук) и два комплекта карточек, на одних написаны вопросы, на других   –   ответы.   Карточки   с   ответами   находятся   в   воздушных шарах. Карточки с вопросами перемешиваются. Учитель начинает первым.   Задаёт   вопрос   любому   ученику.   Ученику   нужно   лопнуть шарик и узнать ответ. Игра продолжается по цепочке (мальчики девочкам задают вопросы и наоборот).  Фокус   этой   игры   заключается   в   том,   что   к   любому вопросу   подходит   любой   ответ.   Здесь   нет   победителей   и проигравших. Вопросы для карточек. 1. 2. 3. 4. 5. Вы воспитанный и терпеливый человек? Способны ли вы на благородные поступки? Критикуете ли вы своих учителей? Устаёте ли от школьных занятий? Верите ли, в любовь с первого взгляда? 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. Хочется ли вам уехать за границу? Любите ли вы тратить деньги на пустяки? Нравится ли вам валять дурака? Любите ли вы вкусно поесть?  Бываете ли вы несносным для окружающих?  Ссоритесь ли вы с друзьями?  Наступаете ли на ноги людям?  Мечтаете ли иметь машину?  Боитесь ли вы опасных приключений?  Когда вам приходится вынужденно улыбаться? Ответы для карточек. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. Об этом поговорим без свидетелей. Не стоит задавать такие вопросы, зная мой характер. Мне нечего вам на это ответить. И под пыткой не скажу. Эта тема мне неприятна. Это моя тайна, не хочу, чтобы об этом знали другие. Один раз в неделю позволяю себе это удовольствие. Только тогда, когда у меня плохое настроение. Разумеется, иначе мне было бы скучно жить.  Не без этого.  Только в мыслях.  Этого никогда не было и не будет.  Это самое большое удовольствие для меня.  Случилось как­то.  Только спросонья. 5 конкурс «Шуточные ритуалы».  Чья команда окажется самой дружной, эмоциональной, той и балл.  Команды в этом конкурсе будут совершать ритуал.    Втирание бальзама усердия. Таким   «бальзамом»   может   «поработать»   кусочек   обыкновенного мела,   один   на   целый   класс.   Этим   мелом   можно   просто   провести   по ладони, а затем растереть прилипший белый порошок. Кто тщательнее его растирает – тот усерднее будет учиться.  Учитель объявляет результаты игры. Учитель. Перед тем, как вам, дорогие восьмиклассники, отправиться на марафонский забег по 8­ому классу, примите несколько наставлений. 1. «Знания добывайте своими силами. Пользоваться результатами труда товарища бесчестно».                           Василий Сухомлинский. 2. «Говорите лучше обдуманно, чем быстро».                                                            Томас Мор 3. «Нельзя быть настоящим математиком, не будучи немного поэтом».                                                                                           К. Веерштрасс. 4. «Люди перестают мыслить, когда перестают читать».                                                                             Д. Дидро. 5. «Ученик, который учится без желания,  ­ это птица без крыльев».                                                                                                          Саади. 6. «Кто не желает учиться, никогда не станет настоящим человеком».                                                                                             Хосе Хулиан. 7. «У образования горькие корни, но сладкие плоды».                                                                   Аристотель. 8. «Успех – это 10% везения и 90% потения».                                                                  Эдисон. 9. «Без поражений не бывает побед».                                 Древнекитайская мудрость.  ­ Какие б трудности в пути вам ни встречались, Я вам желаю, чтоб вы их не испугались. Преодолеть все б эти трудности сумели И без потерь достичь могли б заветной цели! Желаю вам: «Ни пуха, ни пера!»  Учитель   дарит   детям   набор карандашей  чернографитных  Конверт ответов, мнений, пожеланий…(его содержимое можно будет использовать на празднике «последнего звонка»). Весь класс отвечает на вопросы, которые написаны на «ладошках». Вопросы: 1. С каким настроением ты шёл сегодня в школу?                   2. Что ты ждёшь от наступившего учебного года?                   3. Что тебе нравится в нашей школе?                   4. Какой твой самый памятный день лета?                   5. Что запомнилось тебе в первый школьный день?                                    6. Я желаю (что­нибудь) самому себе, классу, друзьям, учителям.  Фото на память. 1. На чужой каравай рот не разевай. 2. Одна голова – хорошо, а две – лучше. 3. За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь. 4. Семь раз отмерь – один раз отрежь 1. Без труда не выловишь рыбку из пруда. 2. Семь раз отмерь – один раз отрежь. Об этом поговорим без свидетелей. Не стоит задавать такие вопросы, зная мой характер. Мне нечего вам на это ответить. И под пыткой не скажу. Эта тема мне неприятна. Это моя тайна, не хочу, чтобы об этом знали другие. Один раз в неделю позволяю себе это удовольствие. Только тогда, когда у меня плохое настроение. Разумеется, иначе мне было бы скучно жить.  Не без этого.  Только в мыслях.  Этого никогда не было и не будет. Это самое большое удовольствие для меня.  Случилось как­то.  Только спросонья.

Методическая разработка классного часа на тему : " 1 сентября"! ( 8 класс)

Методическая разработка классного часа на тему : " 1 сентября"! ( 8 класс)

Методическая разработка классного часа на тему : " 1 сентября"! ( 8 класс)

Методическая разработка классного часа на тему : " 1 сентября"! ( 8 класс)

Методическая разработка классного часа на тему : " 1 сентября"! ( 8 класс)

Методическая разработка классного часа на тему : " 1 сентября"! ( 8 класс)

Методическая разработка классного часа на тему : " 1 сентября"! ( 8 класс)

Методическая разработка классного часа на тему : " 1 сентября"! ( 8 класс)

Методическая разработка классного часа на тему : " 1 сентября"! ( 8 класс)

Методическая разработка классного часа на тему : " 1 сентября"! ( 8 класс)

Методическая разработка классного часа на тему : " 1 сентября"! ( 8 класс)

Методическая разработка классного часа на тему : " 1 сентября"! ( 8 класс)

Методическая разработка классного часа на тему : " 1 сентября"! ( 8 класс)

Методическая разработка классного часа на тему : " 1 сентября"! ( 8 класс)

Методическая разработка классного часа на тему : " 1 сентября"! ( 8 класс)

Методическая разработка классного часа на тему : " 1 сентября"! ( 8 класс)

Методическая разработка классного часа на тему : " 1 сентября"! ( 8 класс)

Методическая разработка классного часа на тему : " 1 сентября"! ( 8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.08.2019